Настроение сейчас - плаваю где-то в облаках
[637x849]
Космический странник, певец одинокий, он Розу свою бережёт (c.)
Михаэль Драу
Не впускали поклонников в "Подземку" довольно долго, концерт задержали этак на полтора часа - Диксы долго готовились, по всей видимости.
Неподалёку, с обратной стороны входа в ДК, толпились поклонники "Слота" - тоже пришли на концерт, ибо в здании администрация "Подземки" открыла другой зал - этот где-то на втором этаже, но мне подвальные помещения для таких мероприятий больше нравятся. На входе встретили знакомых ролевиков, одна девочка из их компании дала мне 19 лет вместо привычных 30-ти, мило. Покуда готы толпились у «Подземки», с крыши ДК отвалился крупный кусок каменной лепнины, примерно размером с карлика. Это, конечно же, готично, но всё же прекрасно, что никому не на голову.
Сначала была акустическая часть, вышли Драу, Пётр Воронов и виолончелист, имени пока не знаю. Драу в обычных брюках и простой красной рубашке, разве что со своим коронным и неизменным - фриковатым макияжем.
Я, маньяк, не без удовольствия отметила, что у Драу чуть женственная фигура, а ещё, что он необычайно трепетно относится к цветам, красные розы - с какой осторожностью он складывал их на синтезатор Слипа. И мимика, такие чудные гримасы, ужимки, есть в нём что-то от чистокровного француза.
Итак, поначалу были только скрипка и виолончель (Интегра обозвала скрипку "скелетом от скрипки", немудрено, электрическая скелетом и выглядит).
Забыла сказать, перед акустической частью ещё был долгий саундчек, улыбающийся Драу требовал от каких-то дядь на заднем плане:
- Дайте мне, наконец, виолончель в уши.
После долгих мук с аппаратурой виолончель ему-таки дали, началась акустическая часть действа, а кто-то из готов время от времени требовал вслух:
- Выведите Слипа.
Звучали скрипка и виолончель. Улыбающийся Драу пританцовывал и жестикулировал, точно профессиональный мим. (Я тогда была ещё в сравнительном адеквате, потому что на тот момент состоялось мало походов в бар)
Когда акустический концерт закончился, Драу посоветовал всем "передохнуть и как следует подготовиться" - указуя своим волшебным перстом на бар и щёлкая пальцами себя по шее (Улыбается при этом так ехидно, зараза) Ну, мы же и пошли подготавливаться... Нормально так подготовились...
После Драу переоделся в чёрный латекс, прихватил все свои игрушки и вывел Слипа, основное действо началось - больше всего меня захватило исполнение песен "Зверь", "Маленький Принц и "Мужчина, который не пишет прозу", под них хочется плакать слезами самого Драу, и сентиментально прижимать к груди чёрный веер.
Во время своих сногсшибательных номеров (всегда инопланетный, нездешний) Драу танцует вальс - и поёт редким, высочайшим голосом, контр-тенором в тесситуре меццо-сопрано; почему-то всегда прямые ассоциации с итальянским звонкоголосым мальчиком Робертино Лоретти.
Самый высокий голос, пожалуй, слышала в песне "Маленький Принц", в этой песне, как мне показалось и почувствовалось, не Пётр Воронов ездит смычком по скрипке, а сам Драу ездит своим волшебным, неземным голосом, своей проникновенной лирикой и своим Совершенством прямиком по натянутым нервам слушателя.
Маленький Принц, ты и есть один из их числа, любящие глаза никогда не обманешь.
Возвращайся ненадолго на свою далёкую планету, только розы свои не забудь.
Ростов-на-Дону, концерт Otto Dix в «Подземке», презентация альбома Чудные Дни, 1.04.11