• Авторизация


Вопрос 17-12-2008 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подскажите, а как убрать подпись лорелеи из кождого поста.
Благодарность авторам это, конечно, хорошо, но так уж слишком...
Не бейте больно)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Oleg_G 17-12-2008-23:47 удалить
Лично я +1.

Действительно, в саморекламе программы палка несколько перегибается. Уважающие себя разработчики софта так не поступают. Невозможно себе представить, чтобы Фотошоп ставил свой неубираемый логотип на каждое обработанное в нём изображение :)

Тем не менее, Фотошоп знают во всём мире. Точно так же о существовании хорошей программы Лорелея узнают все, кому надо. При том, что инфы для этого хватает: при написании поста через лирушный интерфейс ссылка на этот и другие клиенты находится на видном месте. Про него написано во всех FAQах.

Ну, а сведения о разработчиках мы получаем при каждом открытии программы. И, поверьте, испытываем к ним благодарность.
Oleg_G 17-12-2008-23:52 удалить
как убрать подпись лорелеи из кождого поста


Опубликовав запись, заходите на сайт, жмёте на "Редактировать" этот свой пост или коммент, и выкидываете вот это:

< div style = " TEXT-ALIGN: right ">< a href="http://www.liveinternet.ru/community/-loreleya-/">< marquee style="FILTER: alpha (opacity=75, style=3)" scrollamount="1" scrolldelay="75" width="50" px="px">Loreleya< /a >< / div >

Но это, конечно, издевательство :)
Marinette 18-12-2008-00:06 удалить
тем не менее Вы, Oleg_G, все-таки подписываете свой аватар.
garlim 18-12-2008-00:07 удалить
Oleg_G, подпись (копирайт) абсолютно нормальное явление.
За фотошоп выдолжны платить (в идеале),потому и нет никаких подписей.
Кстати,во многих графических редакторах (если уж взяли фотошоп в качестве примера) есть триал-версия,в которой ограничены возможности и на готовой фотографии имеется копирайт с названием проги.

Так что я прекрасно понимаю создателей Лоры.
И не такой уж большой копирайт что б его так ненавидеть ;-)
AntonTeres 18-12-2008-00:18 удалить
Возможно, стоит остановить это бесконечное ползание названия программы в подписи. Если бы была просто статичная подпись мелким шрифтом "posted with Loreleya", было бы лучше.
Oleg_G 18-12-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение Galaktiona:
Вы, Oleg_G, все-таки подписываете свой аватар


Это мне в подарок прислали когда-то на ДР пару аватаров. У меня есть ещё два собственных, в том числе главный - даже в голову не приходило ставить на них подпись))
Oleg_G 18-12-2008-00:42 удалить
Исходное сообщение garlim:
И не такой уж большой копирайт что б его так ненавидеть ;-)


Да сделан он неудачно. Что-то мутное плывёт там где-то... Далеко не каждый, кстати, догадается по нему кликнуть.

Есть ли, нет ли (я ни разу не видел, кстати) программ, ставящих свой аццкий копирайт - в любом случае, эта идея ненормальна. Было ли, не было ли за программу заплачено, люди создают в ней свои творческие произведения, и некорректно вставлять в них посторонние надписи, картинки (для граф. редакторов) или звуки (для муз. редакторов).

А если денег хочется - пожалуйста, взимайте их, продавайте софт, если кто купит. Но зачем корить людей тем, что он бесплатный.
garlim 18-12-2008-00:53 удалить
Oleg_G, прально подмечено, *плывёт там где-то...*
не сильно напрягает.

Програмы такие существуют и их достаточно много.
Триал-версия она на то итриал,что б пользователь попробовал что-нибудь в ней сделать,подумал стоит ли ему пользоваться этой програмой или нет.
Эта позиция,на мой взгляд,очень верная.
Всё просто:
сделал что-то в триал-версии? -получай результат с копирайтом.
хочешь без копирайта (хочешь дальше пользоваться)? -плати за програму.


ЗЫ Я так о Лоре и узнал,просто клацнул эту бегущую строку.
Никто и не догадывается о существании оффлайн клиентов,пока не наткнётся на ссылки.
Oleg_G 18-12-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение garlim:
Oleg_G, прально подмечено, *плывёт там где-то...* не сильно напрягает.
...Никто и не догадывается о существании оффлайн клиентов,пока не наткнётся на ссылки.


Говорю же, информация о ней на видном месте размещена, и в факах, плюс молва народная - я сам от людей узнал.

Может, раз уж авторам неймётся, хотя бы сделать графический значок программы, логотип - какую-нибудь буковку L? А то слово какое-то плывёт, мешаясь со смыслом твоего поста или комментария, подчас серьёзного. Какая-то Лорелея... к чему Лорелея, при чём тут Лорелея...

Ещё нормальный вариант - подпись мелким шрифтом "posted with Loreleya" - как написали выше.
garlim 18-12-2008-01:02 удалить
Oleg_G, единственный совет:
после последней точки серьёзного поста,нажмите раза 3-4 на enter и всё будет замечательно. ;-)

Oleg_G 18-12-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение garlim:
нажмите раза 3-4 на enter


Не, раз 40 надо, не меньше))
А интересно, сработает ли, если после поста писать тег [ more ] - уберётся ли лого под кат?))
garlim 18-12-2008-01:11 удалить
Oleg_G, не,не получится,только если при редактировании после.
GospozhaSnake 18-12-2008-03:03 удалить
Исходное сообщение garlim:
Никто и не догадывается о существании оффлайн клиентов,пока не наткнётся на ссылки.

Вы не правы, любой мало-мальски толковый пользователь озаботится рано или поздно вопросом существования офф-лайновых клиентов. Так что, это вопрос времени.
Я бы предпочла чтобы подпись либо была статичной, либо в идеале была убрана вовсе.
garlim 18-12-2008-03:07 удалить
GospozhaSnake, значит я бестолковый юзверь,ибо узнал о существовании оффлайн клиентов только спустя пол года с того момента как начал пользоваться ли.ру
aDolphin 18-12-2008-07:06 удалить
Исходное сообщение Oleg_G:
Исходное сообщение garlim:нажмите раза 3-4 на enter Не, раз 40 надо, не меньше))А интересно, сработает ли, если после поста писать тег - уберётся ли лого под кат?))Loreleya


уберется )
-zombik- 18-12-2008-10:26 удалить
Не надо убирать ничего. Эта подпись, пожалуй, чуть не единственный способ рекламы клиента. Я вам совершенно ответственно завяляю, что если бы не она я б вообще о нем не узнал никак.
И даже в платной версии, если бы такая была и кто-то ее покупал, ее не стоило бы убирать.

Правда, можно все же подумать, нужна ли подпись в новых сообщениях в собственном дневнике. Все-таки она попадает на собственное "глагне", а пользоватлель должен иметь право выбирать что он хочет видеть на своем глагне, а что нет (offtop: Валез, дайош нармальную настройку блоков!) Да и то про лору это спорный вопрос.

А если вам "агрессивность" рекламы не нравится, так это вы просто не знаете что такое агрессивность. Лучше бы организовали движение против размеров банеров на лире, а не придирались к маленькой подписи.
Абсолютно не согласна с идеей убрать логотип. Во-первых, если бы не эта "бегущая строка", мало кто узнал бы об этой замечательной программе. Во-вторых, обратите внимание, такие подписи есть у всех лирушных клиентов!
В-третьих, авторы программы сделали ее такой удобной и замечательной, что имеют полное право на маааааааааааленькую бегущую строку.
dandr 18-12-2008-11:46 удалить
Оставьте подпись в покое. Если ж так сильно мешает в постах - удаляйте ручками.


Oleg_G 18-12-2008-22:38 удалить
Исходное сообщение -zombik-:
Лучше бы организовали движение против размеров банеров на лире, а не придирались к маленькой подписи.


Да ну вас, честное слово. Что ещё за "придирались"? На то и сообщество создано, чтобы обсуждать в нём программу, указывать на недостатки и предлагать улучшения. У вас своё мнение, у меня другое, это обычное дело. Главное - дискуссию вести цивилизованно.

Исходное сообщение -zombik-:
И даже в платной версии, если бы такая была и кто-то ее покупал, ее не стоило бы убирать.


Ну, это вы жжоте.

Исходное сообщение Спряталась:
такие подписи есть у всех лирушных клиентов!


Статичные.

Исходное сообщение dandr:
Оставьте подпись в покое.


Не оставлю, хоть вы тресните. Каждый имеет право на своё мнение. Если у меня его спрашивают (о чём свидетельствует факт существования этого сообщества), я и говорю; а не спрашивали бы - молчал.

Исходное сообщение -zombik-:
Эта подпись, пожалуй, чуть не единственный способ рекламы клиента.


Именно что "чуть". Где ещё размещена эта реклама, я писал выше. Вдобавок, тут верно сказали: кому надо - тот о нём узнает по-любому, плюс-минус пара месяцев при этом не срок.

Исходное сообщение GospozhaSnake:
Я бы предпочла чтобы подпись либо была статичной, либо в идеале была убрана вовсе.


Разумеется, +1.

Исходное сообщение Спряталась:
авторы программы сделали ее такой удобной и замечательной, что имеют полное право на маааааааааааленькую бегущую строку


Я пожелал бы им быть последовательными до конца. Ей-ей, мы их и вправду очень любим и уважаем их прекрасный труд. Под этими словами, полагаю, подпишется каждый из присутствующих. Что и предлагаю сделать вместо подписи программы под постами и комментами)))
-zombik- 19-12-2008-12:49 удалить
Oleg_G, Ну как бы... Подпись нужна обязательно, возможно ее надо изменить. Сделать, например, в виде "юзербар" или сделать статичной.
Каждый, как вы сказали имеет право на свое мнение. =)
А, вот банеры на лире такие огромные абсолютно не нужны.
Oleg_G 19-12-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение -zombik-:
вот банеры на лире такие огромные абсолютно не нужны


Докажите это владельцам сайта, и не думайте при этом, что до вас никто не пытался это сделать)))
-zombik- 19-12-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение Oleg_G:
Докажите это владельцам сайта, и не думайте при этом, что до вас никто не пытался это сделать)))

Да, в курсе, что пытались. Но увы и ах.
Oleg_G 19-12-2008-16:47 удалить
Исходное сообщение -zombik-:
Да, в курсе, что пытались. Но увы и ах.


И вот неоспоримый, основанный на живом примере, вывод: создатели Лорелеи, не уподобляйтесь владельцам ли.ру)
dandr 19-12-2008-16:57 удалить
Автор: Oleg_G

Исходное сообщение -zombik-:
Да, в курсе, что пытались. Но увы и ах.


И вот неоспоримый, основанный на живом примере, вывод: создатели Лорелеи, не уподобляйтесь владельцам ли.ру)
А они банеры и не пихают.



lnl122 24-12-2008-10:47 удалить
- о ссылках на оффлайн-программы для блогов лиру: насколько вы знаете, они появились сравнительно недавно, в то время как последняя стабильная публичная версия нашей программы вышла чуть ли не год назад..

- так же как и лиру, проект Лорелея совершенно бесплатный. Но, лиру получает деньги за сервис счетчиков, и от рекламы. у нас же нет и не было никакой рекламной компании вообще.

- сделать ссылку статической? ;) 10 против 1, что тогда найдутся те люди, кто скажет что предыдущие программы имели более короткое название )) и будут биться за то, что чтоб сократить и его..

- всегда можно проявить чудеса кодедиггерства и написать кряк к лорочке, убирающей подпись.. разве не так?

- сделать убирание подписи платным :-\ мне не кажется правильным.. а предлагать пользователям за такую возможность быть меценатами в части оплаты хостинга - даже неэтично.. возникнет неравноправие среди пользователей.. да и сама программа имхо качественно не доросла до должного качества, чтоб можно было предложить ее в таком качестве..

:) было интересно узнать ваши мнения.. спасибо.. свои мысли я уже рассказал..
Oleg_G 24-12-2008-12:32 удалить
lnl122, назвались груздем, взяли на себя этот труд - лезьте в кузов, зачем теперь говорить о деньгах и рекламе?

Вообще, по-моему, в данном случае лучше синица в руках - 1000 хороших пользователей программы, преданных, участвующих в её обсуждении, чем гоняться за миллионом малограмотных юных лирушников, которые не скачают программу, будь у них хоть десять огромных ссылок перед глазами.

В общем, признавая ваше право на собственные цели, я - за ссылку, но статичную. Спокойную, солидную, без дурацких анимаций. Анимации в интернете - дурной тон, кстати, за исключением специальных, посвящённых им сайтов. Никто и никогда не заходит в инет, чтобы полюбоваться этими примитивными мигающими картинками.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос | Лорелея - Программа для LiveInternet | Лента друзей Лорелея / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»