• Авторизация


ДЕМБЕЛЬСКИЙ АККОРД 19-09-2017 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот на самом деле что получается, когда я работаю с удовольствием. Могла бы, безусловно, сделать этот материал не для "СЭ". Но мне показалось правильным закончить свою 26-летнюю эпопею именно им. При всей моей нелюбви к "датским" материалам. При всей нелюбви Карелина к юбилеям и круглым цифрам. Я очень ему благодарна на самом деле. Знала, как он занят знала, как ему некстати это все. Просто набрала номер и сказала, что в канун его юбилея я увольняюсь из газеты и хотела бы...

Он понял с полпинка.

- Дембельский аккорд?
- Ну, да.
- Приезжай!

Ну, да, в обычной жизни мы на "ты", конечно.

... – Можете вспомнить самое невероятное состязание, в котором доводилось принимать участие?
– Я одним из первых принимал участие в европейском конкурсе "Геркулес" – по поднятию тяжестей. Автобус тащил за собой, нес "Фольксваген". Для этого в машине дно прорубают и делают специальные лямки. Мешки таскал, снегоход тянул за собой на веревке.
– За деньги или из интереса?
– И то и другое. Хотя, если совсем честно, меня просто взяли на "слабо". Не могу сказать, что обогатился на том турнире, но трясло меня еще неделю от напряжения. До этого я вообще не понимал, зачем участники эластичными бинтами до синевы ноги перетягивают. А когда надел шестисоткилограммовый автобус на себя, думал, что у меня ребра выйдут возле ушей...

Рекомендую, короче. Даже тем, кто успел удалить "СЭ" из закладок.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
elole 19-09-2017-00:45 удалить
и нет никого. А я не люблю Карелина. Пусть и он весь такой обласканновластьюправильный
teyty 19-09-2017-01:00 удалить
е.с., та чорт с ним с сэксом - все проходит... аккорд удался, хотя на самом деле больше напоминает сильно хлопнувшую дверь... удач... поехала я на службу, планерка через полчаса...
Zappa 19-09-2017-01:04 удалить
Да, аккорд действительно удался))) Спасибо за Сан Саныча! Он - как всегда, замечательный получился) И хорошего отпуска!
more_sd 19-09-2017-01:11 удалить
Аккорд, действительно, получился мощным и красивым. Спасибо! И это интервью на цитаты можно разбирать
vellena 19-09-2017-01:13 удалить
Исходное сообщение more_sd Аккорд, действительно, получился мощным и красивым. Спасибо! И это интервью на цитаты можно разбирать
По секрету могу сказать: это 1/4 от расшифровки :)
vellena 19-09-2017-01:14 удалить
Исходное сообщение elole и нет никого. А я не люблю Карелина. Пусть и он весь такой обласканновластьюправильный
Он - не правильный. Он - настоящий. Это две громадные разницы
more_sd 19-09-2017-01:14 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena По секрету могу сказать: это 1/4 от расшифровки :)
Ух ты...
tomkin 19-09-2017-06:17 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение more_sd Аккорд, действительно, получился мощным и красивым. Спасибо! И это интервью на цитаты можно разбирать По секрету могу сказать: это 1/4 от расшифровки :)
а десерт будет - на сайте, например? Или здесь пересказом с цитатами?) очень уж прекрасный разговор случился. Спасибо за Карелина и СЭ душевно попрощался с Вами. Хорошего отпускного приключения!
Mitsuko 19-09-2017-08:52 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение vellena Исходное сообщение more_sd Аккорд, действительно, получился мощным и красивым. Спасибо! И это интервью на цитаты можно разбирать По секрету могу сказать: это 1/4 от расшифровки :) а десерт будет - на сайте, например? Или здесь пересказом с цитатами?) очень уж прекрасный разговор случился. Спасибо за Карелина и СЭ душевно попрощался с Вами. Хорошего отпускного приключения!
Присоединюсь и пожелаю удачи!
Dmitry_Kirsanov 19-09-2017-09:04 удалить
vellena, спасибо за разговор. И вот как то грустно стало. Огромная история закончилась... Почти половина жизни - моей жизни. Сегодня обязательно по коньячку за здравие Ваше и всех собеседников по блогу. Будем ждать начало новой истории. Очень хочется верить еще лет на много...
Не удалил. Материал великолепный. Читал в пробках - пожалел, пару раз чуть из-за руля не выпал) А соглашусь с тезкой - грусть присутствует... Успехов и удач на новом месте, Елена Сергеевна!
И да - присоединюсь к Тамаре - продесерт, а вдруг хоть в какой-то форме возможен?
Aireyeteazed 19-09-2017-12:23 удалить
vellena, Спасибо за аккорд. Классным получился. Люблю интервью про жизнь, хотя там и про спорт тоже немного есть. Но все-таки оно про жизнь больше. Теперь будем ждать новых собеседников и новых подвигов. Неее, не на вышке. Писательских. И бон вояж!
19-09-2017-12:35 удалить
Ответ на комментарий elole #
Да-с... Пришлось порыться... И вот что нарыл... И какой же вывод я лично из этого делаю? А вот какой - старая дружба важнее даже очень важных расхождений во мнениях. И это, наверное)), правильно. Ну и обаяние мощных и цельных во всех своих проявлениях мужчин тоже нельзя, конечно, сбрасывать со счета)) [700x172]
wanted2 19-09-2017-14:34 удалить
Карелин слишком мощная фигура , чтоб с ним тягаться, заткнет за пояс, кого угодно. Воплощение силы! С днем рождения!
vrreader 19-09-2017-19:27 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение vellenareader Елена Сергеевна, можно вопрос? Вы, помню, говорили, что в Куршевеле-Курмайоре сделали три интервью. А опубликовано пока только два, с Леной и ЕГ. Ждать ли нам третьего, и если ждать, то когда, ну и в каком издании, учитывая, что в СЭ уже всё? Добрый день! Я разговаривала еще с Алексеем Николаевичем Мишиным, даже расшифровала разговор, но как-то руки не дошли закончить работу. Вернусь после отпуска - буду думать, что с этим делать
Спасибо.
vellena 19-09-2017-19:59 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Да-с... Пришлось порыться... И вот что нарыл...
Ну так мы ж о политике и не говорили :) Одно другому не третье :)
Ответ на комментарий vellena # Елена Сергеевна, ну... Не третье, да... Однако там, в том Вашем посте, речь шла о нравственности, а не о политике... Вот две маленькие цитаты: "в моем понимании государственная дума - это место, куда могут попасть люди определенных моральных качеств. Потому что сама среда очень сильно фильтрует." "Но каким дерьмом нужно быть, чтобы поднять руку? Не понимаю..." Но я понимаю, что время лечит, эмоции улегаются, если можно так выразиться)) Неприятные вещи выносятся за скобки... Все понимаю это... Возможно, если бы это был мой старый друг, я бы тоже вынес за скобки.. Однако, поскольку мне-то он не друг.... Как-то так...
vellena 19-09-2017-20:17 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Неприятные вещи выносятся за скобки... Все понимаю это... Возможно, если бы это был мой старый друг, я бы тоже вынес за скобки.. Однако, поскольку мне-то он не друг.... Как-то так...
При чем тут неприятные вещи? Если бы передо мной стояла задача сделать разговор о политике, я бы, наверное, собрала в список много чего еще. Я реально не понимаю некоторых процессов - и на эмоциях по этому поводу много чего говорила. В лицо - в том числе. Но в целом (видимо, возраст) рассуждаю так: если человек выбрал для себя какую-то карьеру, это, в конце концов, его личный выбор, который я могу принимать или не принимать. Возможно, если бы я задала вопрос, я бы услышала ответ, объясняющий что-то, чего я не знаю, и заставивший бы меня сменить мнение. Или не сменить. Но я его не задала.
Ответ на комментарий vellena # Во всяком случае, очевидно, что само интервью сделано на высочайшем уровне. Правда, герой его для меня достаточно противоречивая личность. Но понятно, что в газетном интервью, да еще к юбилею, этого быть не может. Хотя фраза, вынесенная в заголовок, и имеющая в тексте форму шутки, заставляет таки задумываться о том, что в каждой шутке есть доля шутки. И уж заодно)) хочу сказать, что тот пост, который я цитировал, рывком очень намного поднял мое уважение к Вам.
Andrey_I 19-09-2017-23:34 удалить
=Рекомендую, короче= Прочитал с большим удовольствием =Даже тем, кто успел удалить "Спорт-Экспресс" из закладок= НИКОГДА! Ваш уход из СЭ для меня - не причина отказываться от периодического чтения статей и комментариев на сайте газеты...
vellena 19-09-2017-23:41 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Правда, герой его для меня достаточно противоречивая личность. Но понятно, что в газетном интервью, да еще к юбилею, этого быть не может.
Леонид, мы часто судим о людях по достаточно малой информации, которой обладаем. Ну вот, смотрите, я на своем примере поясню. Некоторое количество лет назад вся верхушка "СЭ", и я в том числе, подписали некое коллективное письмо. Дурацкое и бессмысленное. То есть я - и тогда, и сейчас понимала, что оно по своей сути дурацкое и бессмысленное. Далее есть два варианта рассуждений: человек, который подписывает дурацкое и бессмысленное письмо - дурак. Логично, согласитесь. И второй вариант: поинтересоваться причинами. Если бы у меня на тот момент поинтересовались причинами, я бы ответила, что никакого другого способа показать, что я на "той" стороне, а не на "этой" в тот момент я просто не видела. И, чтобы показать свою позицию, совершенно сознательно пошла на дурацкий и бессмысленный шаг. Согласитесь, логика тут тоже в определенном смысле есть. В общем, информация - наше все. И ее всегда всем не хватает
Ответ на комментарий vellena # Спасибо за подробное изложение Вашей позиции. Мне нужно некоторое время, чтобы поточнее и не слишком длинно сформулировать свою)) Впрочем, если Вы считаете тему закрытой, я легко могу и воздержаться от этого))
Vrednaya_Lolo 20-09-2017-00:36 удалить
ЕС, очень хочется пожелать, чтобы у вас от СЭ остались в памяти только хорошие воспоминания) Ну и чтобы всё сложилось в Р-спорт!)
Myshkin 20-09-2017-10:43 удалить
Елена Сергеевна, аккорд прозвучал мощно!.Пусть Вам будет хорошо в Р-Спорт, и хотелось бы. чтобы у Вас развивались какие-то телевизионные проекты.
veselo 20-09-2017-16:34 удалить
"А те, кто выступает сейчас, слишком уязвимы, слишком ранимы, слишком зависимы. Современные ребята." Вот, это мне лично многое обьесняет.И вообще его сравнительный анализ спортсменов раньше и теперь. Кстати, на днях Карелин был у Урганта. Тоже понравился. Говорят, что чувство юмора это и признак ума во многом. А по поводу политики. Интересная тема. По моему, пример Е.С. про письмо очень точный. Но есть и другие нюансы. Например, считаю, что в жизни вообще однозначно к чему либо подходить не стоит. Если человек в одном случае сказал, сделал что-то с чем я не согласна, не обязательно делать установку на то, что любой его последующий поступок а приори будут для меня неприемлемым. Ведь может быть, что в другой раз он поступит, скажет что-то с чем я соглашусь. Не вижу в этом противоречий. В разных ситуациях у разных людей могут быть разные мнения и мотивы и даже не обязательно продиктованы внешними обстоятельствами. Даже чисто личными убеждениями продиктованные слова и поступки могут со стороны выглядеть противоречивыми. И ещё.Понятно, когда политические взгляды выносят за скобки человеческого общения, но, с другой стороны, например, принципиальная позиция Карелина, по месту жительства или учёбы детей. По моему, это тоже можно считать политической позицией. И тот, у кого эта его позиция вызывает уважение, не может однозначно утверждать, что не согласен в Карелиным политиком в принципе. С некоторыми его взглядами, возможно, но не его политической позицией вообще.
olia_m 20-09-2017-20:27 удалить
Интервью прочитала с интересом. Удачи Вам на новом месте работы, Елена Сергеевна!
Ответ на комментарий elole # ... ну, всё ж не настолько, как Санкт-Петербург. Вкупе с Зенитом и СКА.
Исходное сообщение vellena Он - не правильный. Он - настоящий. Это две громадные разницы
хорошо определено.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕМБЕЛЬСКИЙ АККОРД | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»