Звоню с утра в «Аэрофлот».
- Я бы хотела сделать апгрейд билета в Шанхай на бонусные баллы - до класса «Комфорт». Это возможно ?
Называю номер карточки «Аэрофлот-бонус», номер билета, даты. В ответ слышу радостное:
- Да, конечно, такую услугу наша компания предоставляет часто летающим пассажирам. И на ваши рейсы в данный момент такая возможность, безусловно, есть.
— Апгрейд будет распространяться на оба перелета?
- Да, конечно, должен распространяться на оба, но в вашем случае он не может распространяться на оба. Дело в том, что самолет из Шанхая на обратном рейсе - не стандартный Боинг, а аэробус. Он вообще не предусматривает класса «Комфорт». Там все места в эконом-классе одинаковы.
- А самолет в Шанхай?
- Тоже не предусматривает. Зато мы можем проапгрейдить ваши билеты до класса эконом-оптимум!
- Зачем, если все места одинаковы?
- Ну да, это не даст вам никакого преимущества в выборе места в салоне, но зато этот тариф уже можно проапгрейдить до бизнес-класса.
- А как это можно реализовать в реальности?
- Мы спишем с вашей карточки бонусные баллы, а кроме этого вам нужно будет доплатить за топливный сбор.
- Ок, давайте тогда так и сделаем.
- К сожалению, это тоже невозможно. В бизнес-классе на обратном пути из Шанхая уже нет доступных для апгрейда мест. А правила позволяют производить апгрейд только на весь маршрут целиком.
- То есть если называть вещи своими именами, мы с вами сейчас вот уже десять минут ведем беседу, которая не имела никакого практического смысла с самого начала?
- Ну… Получается, что да.
Комментарий близкого человека:
- Ты слишком привыкла в спорте к конкретике и четкому ритму действий. Четко ставишь задачу и хочешь получить столь же четкую реакцию. А нормальные люди так не умеют...
С удовлетворением докладываю, что программа-минимум на период пребывания в Москве практически выполнена: в качестве собеседников были пойманы и с пристрастием опрошены Сергей Старкин (тренер Дениса Аблязина и Алии Мустафиной) и Михаил Мамиашвили, рассказавший по обыкновению кучу всего интересного и так увлекший меня беседой, что под шумок и три кружки чая я слопала годовой запас "гостевых" конфет и печенек в федерации борьбы. Осталось написать одно из этих интервью на свой выбор, подстричься, выучить очередной португальский текст и собрать чемодан. Ну и по мелочи: догладить непоглаженное, доварить вишневое варенье, довязать рукав свитера и дошить ламбрекен для штор в дочкину гостиную. все остальное - в апреле.
Но вообще конечно жесть полная - зубрить на курсах португальский язык в десять часов вечера, когда организм живет по времени Гонконга с плюс пятичасовой разницей
Исходное сообщение teyty Wilhelmina, а поддержу... и поэтому аэрофлотом не летаю, и никому не советую... лучше поправить планы на день-два, или доплатить, или зарулить на денек в какой-нить соседский городок, но избежать общения с уродскими мальчиками и жлобским аэрофлотом...Не поддерживаю. Во всем, что в воздухе, Аэрофлот ничуть не хуже остальных. А в чем-то так и лучше.
Исходное сообщение Wilhelmina лучше перезвонить второй раз, попасть на другого человека и задать ему все те же вопросыНаши клиенты тоже так делают )
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Wilhelmina лучше перезвонить второй раз, попасть на другого человека и задать ему все те же вопросы Наши клиенты тоже так делают )а наши почему-то второй раз с теми же вопросами все норовят мне позвонить(((
Исходное сообщение teyty vellena, на вкус и цвет - корешков нет... все чем-то лучшее харчится враз мальчиками из колцентров, менеджерами в трейд-офисах и представителями авиакомпании, особенно на внутренних линиях... и не компенсируется уже ничем...Иногда - да, иногда - нет. При роскошном круизе, например, они устроили грандиозный косяк в Гонконге - высадить всех пассажиров по приезду в 9 утра, чтобы пройти паспортный контроль, и не позволять вернуться на корабль, пока не выйдут все и не "обнулится" пассажиро-счетчик. Это "пока не выйдут все" продолжалось 4 часа. Тупого сидения в терминале. В город уехать не могли, поскольку забыли в каюте деньги. А в целом именно это было поводом задуматься, что "Селебрити" - больше никогда в жизни. Что до Аэрофлота, при возможности самостоятельно купить билет, самостоятельно выбрать места и зарегистрироваться, я совершенно спокойно отношусь к косякам их служащих в справочных службах. Мне куда важнее, что на любой аэрофлотовский рейс я могу пройти без очереди и сдать, если возникнет необходимость, двойную норму багажа без доплаты)))
Исходное сообщение teyty tomkin, Олег_Федотов, а наши клиенты могут задавать один и тот же вопрос бесконечное число раз подряд, или эпизодически, или могут позвонить ночью и начать разговор фразой: я тут вот что подумал, а если и т.д... и ето ппц...наши обычно не думают - сразу звонят! А ночью - это святое...
Исходное сообщение tomkin vellena, а выбор между недовязанным рукавом и недошитым ламбрекеном Старкиным и Мамиашвили на чем основывается?) не представляю, как можно из них выбрать? И почему нужно выбирать - просто по не более одного собеседника в раз в рубрику? В апреле новые собеседники образуются...Выбрать нужно тупо тот материал, который потребует меньше времени на доведение до ума - на ближний понедельник. А не в том смысле, что один - выбрать, а второй - выбросить )))
Исходное сообщение tomkin Вот - очень внятный критерий)))Ну я ж не могу объединить, взяв вопросы от Старкина, а ответы от Мамиашвили? )))
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение teyty Wilhelmina, а поддержу... и поэтому аэрофлотом не летаю, и никому не советую... лучше поправить планы на день-два, или доплатить, или зарулить на денек в какой-нить соседский городок, но избежать общения с уродскими мальчиками и жлобским аэрофлотом... Не поддерживаю. Во всем, что в воздухе, Аэрофлот ничуть не хуже остальных. А в чем-то так и лучше.ТВ, окромя рассказа выше Аэрофлот меня аж всем устраивает. Ну, ценами не всегда, но иногда точно лучше переплатить в цене, но получить удобное расписание, Шереметьево, а не Домодедово и другие небесполезные в хозяйстве вещи. И в целом их сервис меня очень даже устраивает.
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Wilhelmina лучше перезвонить второй раз, попасть на другого человека и задать ему все те же вопросы Наши клиенты тоже так делают )За ваших клиентов не скажу, но в моем случае это обусловлено очень горьким опытом и ничем иным. А то мне много радости вот так время тратить названивая с одинаковыми вопросами. Я, Баден-Баден, обычно с первого раза усваиваю)
Исходное сообщение indi77 Какое то уже чемоданное настроение, такое ощущение, что я тоже со всеми лечу в Шанхай)Разве плохо?
Исходное сообщение C_Nemo Даешь 3 золотые медали в Шанхае!!! Нас бы это устроило))Это где столько взять то? Я нацеливаюсь на одну золотоую и парочку других достоинств.