Смотрю фигурное катание, причем окружена им, сказала бы, с двух сторон. Со стороны первого канала мне показывают сами знаете что, а параллельно - в ноутбуке - у меня идет Ломбардия трофи, где я целенаправленно хотела посмотреть на Адьяна Питкеева.
И одно только сплошное расстройство по обоим направлениям.
Пытаюсь сформулировать - и мысленно эти формулировки замыкаются у меня на недавнем интервью с Милой Власовой. Мы с ней уже не под диктофон разговаривали о некоторых персоналиях, скажем так, и она мне (на мои рассуждения об отсутствии хореографии у человека, как таковой) вдруг говорит: мол, неправильно я рассуждаю. Пока парень молодой был, у него был совершенно узнаваемый, свежий и индивидуальный хореографический стиль. Просто потом началась бессовестная эксплуатация этой свежести, взрывной легкости и так далее. И сразу стало скучно. Потому что во всех своих программах человек стал абсолютно одинаков. До оскомины.
Почему я это вспомнила - потому что очень понравился Питкеев. В прошлом сезоне. А в этом - все то же юниорское катание, те же жесты,то же самое выражение лица. Упал в каскаде - ерунда: в финал "Гран-при" не думаю, что попадет, а к декабрю научится не падать. Просто у меня вдруг возник вопрос: насколько вообще тяжело работать со спортсменами, выходящими на взрослый уровень, если этих спортсменов больше двух? Нет, я не сомневаюсь в том, что Этери Тутберидзе - безумно творческий и работоспособный человек. Мне просто кажется, что взрослый уровень - это уже сугубо штучный уровень. И вот как раз "штучности" работы применительно к Питкееву я не вижу. А надо бы - раз уж на взрослый уровень человек пошел.
Хотя может быть просто рано - я ж не профессиональный тренер по фк, в конце концов.
Но ведь страшно сказать - я и у Липницкой этой штучности не вижу. А вижу пока все то же самое, что было год назад. Вплоть до позиций. Лично меня это очень сильно расстраивает.
И "Ледниковый" расстраивает. Понимаю, что начало, что все сыро, что будет лучше - но какой-то убийственно махровый second hand пока вырисовывается. Пожалуй, одна Татьяна Анатольевна хорошо выглядит.
Исходное сообщение RedNeck Асмус тоже неплохо выглядит ...Я не знаю, кто это
Исходное сообщение RedNeck ну, это же "Варя Черноус" из Интернов, она же жена Харламова ... или ее уже выгнали из Ледникового? )) http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/268903/bio/Миша, мы с вами существуем в каких-то параллельных реальностях. Хотя вот нашла - поиском: "В комментариях Кристину назвали "интересной", "милой", "бесподобной" и, конечно же "красивенькой" Она?
Исходное сообщение tomkin Она, она)) У Вас куда лыжи наточены в следующую сторону, о чем помечтать?))В отпуск на Мадейру - португальский язык тренировать
Исходное сообщение vellenaну да ... а разве не эти качества требуются в ЛП? ладно, больше не буду )Исходное сообщение RedNeck http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/268903/bio/Миша, мы с вами существуем в каких-то параллельных реальностях. Хотя вот нашла - поиском: "В комментариях Кристину назвали "интересной", "милой", "бесподобной" и, конечно же "красивенькой" Она?
Исходное сообщение Ritz Эксплуатация стиля/элементов - обыденное явление в фк, мне кажется. Особенно это заметно у одиночников. Допустим, ломанная хореография Сотниковой так и мигрирует из программы в программу, невзирая ни на что. Своего рода минус. Такое же было заметно у Туктамышевой, Плющенко и Корпи. По Липницкой также можно сказать. Наверное у всех наберется списочек, если сильно приглядываться. Питкеев пока проигрывает самому себе прошлого сезона, т.к. подрос, а движения все еще мелкие. Если бы у него была определенная амплитуда, то смотрелось бы намного эффектней.Сотникова уже не только один стиль эксплуатирует, но и музыку(((
Исходное сообщение elole Поэтому, собственно, на ОИ мне и было так жаль Липницкую, потому как образы были в десятку, но не выиграли, а сейчас пойдут клоныКроме образов еще и откататься надо... При всей моей любви к Липницкой
Исходное сообщение Ritz Допустим, ломанная хореография Сотниковой так и мигрирует из программы в программу, невзирая ни на что.Сотниковой это более позволительно - точно так же, как Волосожар и Транькову, если такое сравнение уместно. У нее хорошая скорость, очень мощный и высокий прыжок, хорошие вращения, амплитудные и в то же самое время очень сложные шаги. И музыку она, безусловно, чувствует и понимает. То есть (почему, собственно, я привела сравнение с ВТ) там есть, на что посмотреть независимо от музыкального сопровождения. Хотя лично мне пока нравится, что и как она катает. Точно так же, как и Лиза: когда ей вес не мешает справляться с элементами и не убивает впечатление, там есть, на что посмотреть.
Исходное сообщение vellena То есть (почему, собственно, я привела сравнение с ВТ) там есть, на что посмотреть независимо от музыкального сопровождения. Хотя лично мне пока нравится, что и как она катает. Точно так же, как и Лиза: когда ей вес не мешает справляться с элементами и не убивает впечатление, там есть, на что посмотреть.Вот и получается, либо есть на что посмотреть, либо нет. Так, ведь, и у Липницкой есть на что посмотреть, если уж на то пошло. А у Питкеева пока нет. Переходный период имеет место быть. Наверное... Я вполне допускаю и то, о чем вы упомянули в основном сообщении - парень выходит на взрослый уровень и там возможно акцент делали на техническую сторону вопроса, а стиль и "рюшечки" оставили на потом - когда время и место будет.
Исходное сообщение vellena Кого интересует - Большие гонки по 1-му идутДык а мы смотрим ) Елена, вам это было реально интересно? Быки жуткие...
Исходное сообщение Олег_Федотов Елена, вам это было реально интересно? Быки жуткие...Мне прежде всего интересны люди. В экстремальной ситуации - вдвойне
Исходное сообщение vellena Для чтения в рекламных паузах. Мила ВласоваТак нечестно! Все сразу. Но спасибо, конечно. Дождались )) Теть Лен, с Профессором в паре выступаете? У вас хорошо получается.
Исходное сообщение vellena Для чтения в рекламных паузах. Мила ВласоваБольшое спасибо!