• Авторизация


СОБЕСЕДНИК НИНА 31-08-2014 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение у меня мрачноватенькое по ряду рабочих моментов, поэтому интервью уже не нравится. И погода не нравится. И необходимость работать не нравится, хотя перспектива не работать не нравится гораздо больше. В общем, лучше мне сегодня под руку не подворачиваться (это я резюмирую, типа). А ссылка на давно обещанное интервью - вот.  Ту хум ит мэй, как говорится...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (152): вперёд» последняя»
teyty 31-08-2014-16:20 удалить
интервью хоть и жесткое, но весьма приличное... не понимаю, чего вы расстраиваетесь? но мозер все одно не люблю, за многослойность и культивируемое эго... и она не совсем искрення в етом вью, слишком выверены фразы - н.м. была к ним готова... сильно мажет на подготовленного свидетеля... изв., но мне так прочлось...
more_sd 31-08-2014-16:29 удалить
Спасибо за интервью. Пытаюсь сформулировать свое ощущение после него, и что-то не получается. Но, однозначно, я его перечитаю еще.
Aireyeteazed 31-08-2014-17:09 удалить
теть Лен vellena, нате конфетку. Настроение поправится. Точна, точна. Спасибо большое за интервью!
indi77 31-08-2014-17:24 удалить
Елена Сергеевна! Там небольшой косяк- жирным выделен не Ваш вопрос, а фраза Мозер. Там где она про Макса и боязнь стартовать рассказывала.
vellena 31-08-2014-17:32 удалить
Исходное сообщение indi77 Елена Сергеевна! Там небольшой косяк- жирным выделен не Ваш вопрос, а фраза Мозер. Там где она про Макса и боязнь стартовать рассказывала.
Спасибо
indi77 31-08-2014-17:50 удалить
vellena, и Вам большое спасибо за многослойное интервью) *Нина Михайловна и сама похожа на многослойное пирожное от какого-нибудь воображаемого знаменитого кондитера. Даже не пирожное, а торт. Но почему-то кажется, что при попытке его съесть обязательно или вишня с косточкой попадется или орех в скорлупе)))
I-Rinn 31-08-2014-18:38 удалить
Очень познавательное вью. Спасибо.
По-моему, хорошо получилось
vellena 31-08-2014-18:45 удалить
Исходное сообщение indi77 *Нина Михайловна и сама похожа на многослойное пирожное от какого-нибудь воображаемого знаменитого кондитера. Даже не пирожное, а торт. Но почему-то кажется, что при попытке его съесть обязательно или вишня с косточкой попадется или орех в скорлупе)))
Ну, человек, способный в лицо сказать Тарасовой, что не видит нужды в том, чтобы прислушиваться к ее мнению... Это по любому неординарный человек ))) Там много чего не вошло, кстати - не хотелось общий размер материала увеличивать
I-Rinn 31-08-2014-19:13 удалить
Ответ на комментарий vellena # И давно сказала, если не секрет?
gorra 31-08-2014-19:30 удалить
5 часов в день работает всего
gorra 31-08-2014-19:40 удалить
Вью как вью. Дали Мозер побыть собой и покрасоваться, так и ладно.
gorra 31-08-2014-19:44 удалить
А вот непонятно. Интервьюируемый всегда понимает, что важнее не он, а интервьюирующий? КАкие вопросы задаст, так и будешь выглядеть дурой или не совсем.
gorra 31-08-2014-20:06 удалить
у женщин настроение не от погоды, а от недотраха обычно-(
veselo 31-08-2014-20:08 удалить
Интервью сильное. Размышлений много, если позволите . 1. Жизненная позиция Мозер, по моему, очень сильно перекликается с тезисами из разного рода книг по психологии из серии -Как добиться успеха в жизни. Просто, когда это читаешь, не очень вериться, что всё это возможно реализовать в жизни. Оказывается можно. 2.Удивление вызывает, когда взрослый спортсмен дошедший до уровня сборной, имеет хронические( то есть запущенные) проблемы психологического плана.3. Мне обидно за тех высококлассных, искренних и душевных тренеров, которым не удаётся достичь таких результатов, как эгоистичному менеджеру Мозер(это я условно). Если вдуматься- первая домашняя Олимпиада стала звёздным часом не для тех тренеров, кто на протяжении десятилетий считался бесспорным авторитетом в профессии и "производителем золота", а для, тренера вроде как "без ничего" да ещё и не признающего авторитетов. Но ведь и в повседневной жизни это происходит сплошь и рядом. Часто думаю, почему так ?
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Мне обидно за тех высококлассных, искренних и душевных тренеров, которым не удаётся достичь таких результатов, как эгоистичному менеджеру Мозер(это я условно). Если вдуматься- первая домашняя Олимпиада стала звёздным часом не для тех тренеров, кто на протяжении десятилетий считался бесспорным авторитетом в профессии и "производителем золота", а для, тренера вроде как "без ничего" да ещё и не признающего авторитетов. Но ведь и в повседневной жизни это происходит сплошь и рядом. Часто думаю, почему так ?
Из интервью я как-то не заметил, что Мозер - тренер "без ничего". Вы и сами говорите, что у неё всё устроено, как в пособии по достижению успеха. Поэтому - чего ж тут обидного?
Добрый вечер всем! Елена Сергеевна, не гневите бога-интервью очень хорошее. "Каждый человек у нас в коллективе четко знает, что делать и каким путем идти" -пожалуй ключевая фраза, если бы так было в масштабах страны наша жизнь была бы значительно легче. И еще вопросик, если позволите-как Вам пришелся детективчик Марининой? я прочла с интересом, но весьма разочарована.
vellena 31-08-2014-20:48 удалить
Исходное сообщение I-Rinn И давно сказала, если не секрет?
Я так поняла, что в Сочи
vellena 31-08-2014-20:49 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева И еще вопросик, если позволите-как Вам пришелся детективчик Марининой? я прочла с интересом, но весьма разочарована.
Никак. Вторую часть даже покупать не стала. Хотя чувствуется, что человек честно старался "въехать" в тему :)
Ответ на комментарий veselo # Пожалуй, во многом соглашусь с Вами. Вот хоть убейте меня, Мозер в моих глазах не достигла звания тренера экстра- класса. Да и ее успехи как менеджера связаны больше с немеренным финансированием перед домашней олимпиадой. Такая пара как ВТ способна побеждать у любого тренера и с любыми постановками, а успехи СК - больше принадлежат честолюбию и целеустремленности самих спортсменов, а также накатанной до блеска ПП. Посмотрим, как будут развиваться новые пары, тогда и сделаем выводы. Я очень люблю прямых людей, называющих вещи своими именами, но хамить Тарасовой пожалуй перебой. В общем пока симпатий эта персона не вызывает в том числе и своим вечно небрежным внешним видом.
gorra 31-08-2014-21:14 удалить
"После Сочи друзей уменьшилось" Как то не по-русски заголовок. А Мозер лапа. Реализовала себя и самое главное, заставила многих скрипеть зубами. Значит, станет медийной личностью. Как Плющенко, например.
vellena 31-08-2014-21:17 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева но хамить Тарасовой пожалуй перебой.
Ольга, а с чего, если не секрет, вы делаете вывод о хамстве? Не зная для начала что именно, как и каким тоном было сказано? И в какой ситуации. Мне просто интересно понять механизм - каким образом рождаются ничем не подкрепленные выводы.
veselo 31-08-2014-21:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Обидно за тех, у кого так не получилось, хотя они возможно и более высококлассные специалисты.А "без ничего" я имела ввиду без такого имени и авторитета, как другие её коллеги.
Ответ на комментарий vellena # Попробую объяснить. Дело не в тоне и не в обстоятельствах, а в масштабах личностей. Сказать Тарасовой (до которой Мозер, простите, как до луны), что у нее нет нужды прислушиваться к ее мнению- в моем понимании - хамство по отношении к великому тренеру. Примерно такой механизм размышлений.
gorra 31-08-2014-21:44 удалить
Роднина тоже была великой фигуристкой и что? В рот до сих пор ей смотреть?
veselo 31-08-2014-21:51 удалить
"Такая пара как ВТ способна побеждать у любого тренера и с любыми постановками" Не стала бы так категорично утверждать. "а успехи СК - больше принадлежат честолюбию и целеустремленности самих спортсменов, а также накатанной до блеска ПП." Есть подозрение, что не все тренеры способны обеспечить названное. " Да и ее успехи как менеджера связаны больше с немеренным финансированием перед домашней олимпиадой". К сожалению, есть примеры не способности грамотно использовать подобные привилегии.
vellena 31-08-2014-21:54 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева Попробую объяснить. Дело не в тоне и не в обстоятельствах, а в масштабах личностей. Сказать Тарасовой (до которой Мозер, простите, как до луны), что у нее нет нужды прислушиваться к ее мнению- в моем понимании - хамство по отношении к великому тренеру. Примерно такой механизм размышлений.
Мне кажется, так легко рассуждать, когда находишься далеко в стороне. А в реальной жизни великим ничуть не в меньшей степени, чем остальным, свойственны и перепады настроения, и капризы, и неадекватность в восприятии тех или иных явлений. Возрастная в том числе. К тому же когда речь идет о профессиональных вещах, каждый сам решает, к кому именно ему прислушиваться и прислушиваться ли вообще. Никакого хамства в этом я, например, не вижу.
gorra 31-08-2014-22:01 удалить
Великим. Это кто вдруг решил, что они великие? Писают и какают, как обычные смертные. Великость - это возможность нести пургу, за которую ничего не будет. И не больше.
Ответ на комментарий vellena # Я и нахожусь далеко в стороне, поэтому так и рассуждаю. Возможно Вы правы, я высказала свое мнение, которое очень может быть ошибочным.
C_Nemo 31-08-2014-22:08 удалить
vellena, "Количество друзей, безусловно, уменьшилось – успех вообще не способствует увеличению их числа". Мне кажется это звучит не очень логично, обычно же наоборот?


Комментарии (152): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОБЕСЕДНИК НИНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»