• Авторизация


АНТВЕРПЕНСКИЕ ЗАРИСОВКИ 03-10-2013 13:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Съездила с утра на стадион. Вчера попала туда совсем поздно вечером, когда в зале уже было совершенно нечего делать. С утра, как выяснилось, тоже. Стадион закрыт, тренировочный зал закрыт, на пресс-центре объявление: "Работаем с 14 часов". Пришлось вернуться в отель. По дороге думала о Денисе Аблязине: Иванова говорит - так надеялись... Латынина говорит - так надеялись... А я подумала: ему самому-то каково? Вообще, наверное, белый свет не мил. Он ведь так ждал этого чемпионата. И полный пролет. Что-то так жалко его стало...

Андрея Родионенко тоже жалко. Чисто по-человечески. Вынудив уйти Александрова, он поставил себя в очень непростое положение. Где собственную правоту можно доказать только результатом. И теперь либо за "результат" надо выдавать триумфальные победы Универсиады, а для этого Родионенко слишком уважающий себя профессионал, как мне кажется, либо... И даже ерничать по этому поводу не хочется: у Родионенко на  всех соревнованиях до такой степени обостряются от переживаний все болячки, что он пластом лежит. Или еле ходит - серо-зеленый.  

Иванову я, кстати, спросила: к чему так переживать? Ну, будет другой чемпионат... А она мне: "Так ведь век гимнаста настолько короток..."

Тоже верно. Взять Вику Комову. Человек пропустил год. Причем это не просто год, когда по каким-то причинам не попадаешь в состав, где кроме тебя десяток равноценных претендентов. Тут год совсем плохой. Практически без тренировок. В спорте часто есть некая иллюзия, что и без тренировок все может быть в порядке. Раньше, помню, на первенство Вооруженных сил всевозможные округа собирали всех, кого можно собрать. Разве что из могил не выкапывали. И вот эти 35-40-летние ветераны, которые год не появлялись в бассейне или зале, иногда реально давали жару. Потом мне кто-то объяснил этот феномен: когда не тренируешься, мышечная память не просто прекрасно держит навык, но на "свежака" этот навык очень обострен. Все получается. Просто потом наступает дикий спад - как мышечный, так и функциональный. Про циклические виды спорта говорить не буду - не интересовалась никогда, а вот в сложно-координационных именно по этой причине умные тренеры предпочитают вообще не давать своим спортсменам длительных межсезонных перерывов. Чтобы постоянно быть в тренировочном тонусе.

Вика по несчастью из этого тонуса выпала. Я, например, вообще не знаю, вернется ли она в гимнастику. И если да, то в каком состоянии. И куда за это время уйдут соперницы. Не российские, разумеется. Таких гимнасток, как Комова, российские соперницы вообще не должны сильно интересовать, как мне кажется.

И кто, спрашивается, мог предположить два года назад такое развитие карьеры?

По поводу Алии я тоже, кстати, не обольщаюсь. Опять же, это исключительно моя точка зрения, но пока все, что я виду в ее исполнении на протяжении сезона - это некая послеолимпийская "докатка". На старом запасе. Если Александров действительно был в работе таким монстром, каким его обрисовали, выгоняя, то запас этот должен быть у Алии ого-го каким. 

Но год - максимальный срок. Два в гимнастике на старых сухарях не протянуть. 

Очень хочется верить, что вернется в полной силе Афанасьева. Непонятно, правда, зачем было так затягивать с операцией. Получился по сути выброшенный из карьеры год. Помимо послеолимпийского отдыха. А выбрасывать год в таком возрасте... Не знаю. 

В общем, насмотревшись квалификации, как-то не получается у меня настроиться на оптимистический лад. Может я просто чего не понимаю?

И объясните мне бога ради, откуда в Антверпене такое количество смешных ортодоксальных евреев в шляпах, пейсах, длинных пальто и ботинках на голые ноги? В смысле - без брюк, прямо на колготы? Ортодоксальные евреи - лучшие друзья антверпенских бриллиантов?

*В задумчивости*...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (97): вперёд» последняя»
teyty 03-10-2013-14:04 удалить
е.с., таки я дождалась и вы сделали мне красиво и печально...
Lanire 03-10-2013-14:05 удалить
Насчет гимнастики я ничего не скажу, но что касаемо евреев - в Антверпене самая большая еврейская община в Европе, это точно.
vellena 03-10-2013-14:13 удалить
Исходное сообщение teyty е.с., таки я дождалась и вы сделали мне красиво и печально...
В смысле? Вам, кстати, персональное спасибо со всяческими поклонами и ритуальными плясками от второго члена коллектива за рецепт буженины. Первый раз реализовала его с соблюдением всех тонкостей рецептуры 22 вечером и улетела на фигурку, не успев попробовать. Второй раз, не сумела проигнорировать жалобные требования "добавки" - запекла здоровенный кусок 1 октября. Тоже не успела попробовать, в смысле, поскольку второго улетела в Антверпен ))) Но было сказано, что слово "вкусно" даже в сотой доле не отражает великолепия ощущений ))) Запланировала очередной кулинарный подвиг на 15-е. Ибо возвращаюсь 7-го, а наутро и до 14-го мы в Рупольдинг на биатлон
vellena 03-10-2013-14:14 удалить
Исходное сообщение Lanire Насчет гимнастики я ничего не скажу, но что касаемо евреев - в Антверпене самая большая еврейская община в Европе, это точно.
Они здесь стаями, как голуби на Сан-Марко в Венеции. Только на велосипедах и еды не просят
teyty 03-10-2013-14:16 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena В смысле?
что искать смысл в россыпи благодарностей за долгожданные дневники?
teyty 03-10-2013-14:16 удалить
vellena, а печально, бо печально по существу...
teyty 03-10-2013-14:19 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena слово "вкусно" даже в сотой доле не отражает великолепия ощущений )))
только лишь из любви к искусству и для пожрать от души и совершаю те подвиги у мартена... а теперь я еще и большой специалист по приготовлению рыбы и отвариванию японского риса - меня аборигены в етот заезд тренируют аки раба на галерах, но результат превосходен - за то и терплю...
teyty 03-10-2013-14:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Только на велосипедах и еды не просят
какая прелесть...
03-10-2013-14:26 удалить
С Викой, конечно же, очень большие проблемы. И прежде всего потому, что совершенно непонятно, сможет ли она полностью восстановиться от болезни (менингит все-таки, а тут гимнастика, физические нагрузки, координация). В плане спорта немного времени у нее еще есть. Имею в виду, что та трудность, которую она показала на ОИ в Лондоне, и по сей день остается недостижимой. А об уровне исполнения вообще молчу. Восстановила же она практически все, что у нее было к Кубку России. Или Вы считаете, что Валентина Родионенко лукавила, когда говорила об этом?
vellena 03-10-2013-14:37 удалить
Исходное сообщение Vlad_56 С Викой, конечно же, очень большие проблемы. И прежде всего потому, что совершенно непонятно, сможет ли она полностью восстановиться от болезни (менингит все-таки, а тут гимнастика, физические нагрузки, координация). В плане спорта немного времени у нее еще есть. Имею в виду, что та трудность, которую она показала на ОИ в Лондоне, и по сей день остается недостижимой. А об уровне исполнения вообще молчу. Восстановила же она практически все, что у нее было к Кубку России. Или Вы считаете, что Валентина Родионенко лукавила, когда говорила об этом?
Именно поэтому я привела пример с первенством Вооруженных сил. К тому, что говорит в своих интервью Валентина Родионенко, я вообще не отношусь серьезно. Для этого есть старший тренер женской сборной, есть главный тренер. То, что все интервью раздают не они, а некая фигура с функциями завхоза, не делает эти интервью (для меня) источником информации.
03-10-2013-14:54 удалить
Согласен! Я сам к ее словам всегда отношусь с осторожностью. Но об этом (хорошей форме Вики перед Кубком) говорили многие. И Гребенкин и Андрей Родионенко и мать Вики. Не могли же они все заниматься откровенным враньем. А если да, с какой целью? В общем, это неважно. Важно одно, что девочка с изумительной техникой выполнения сложных элементов вот так внезапно "выпала из обоймы". И велика вероятность того, что обратно так и не вернется. С чем мы остаемся?!
vellena 03-10-2013-14:58 удалить
Исходное сообщение Vlad_56 Согласен! Я сам к ее словам всегда отношусь с осторожностью. Но об этом (хорошей форме Вики перед Кубком) говорили многие. И Гребенкин и Андрей Родионенко и мать Вики. Не могли же они все заниматься откровенным враньем.
Да нет, вы совершенно меня не поняли: я охотно верю, что Вика за несколько тренировок собрала все на очень высоком уровне и отработала. Но совершенно не исключаю при этом, что свалилась она и от перенапряжения в том числе. Гимнастика на этом уровне (и спорт - в целом) - очень сложный, многоступенчатый механизм, где каждая деталечка увязана с чем-то еще. Куча таких взаимосвязей и все сложные. И когда что-то рушится, сразу идет цепная реакция.
а Александров приехал на этот чемп? как ему в Бразилии?
vellena 03-10-2013-15:06 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а Александров приехал на этот чемп? как ему в Бразилии?
Миш, я вчера только в 9 вечера добралась до Антверпена. И раньше, чем через три-четыре часа в зал не попаду. Понятия не имею. Я с ним после отъезда не общалась
03-10-2013-15:12 удалить
Прошу прощения за бестолковость! Все верно, такое вполне могло произойти. Елена Сергеевна! Вопрос немного не по теме, но все-таки. Давно хотел задать его Вам. Несколько месяцев назад в "Спорт-экспрессе" было опубликовано интервью с Лидией Ивановой. В нем она утверждала, что Михаил Клименко был рядом с Леной Мухиной, когда произошел тот трагический инцидент. Лидия Гавриловна что-то напутала или просто после смерти Клименко "открылись" новые обстоятельства дела. P.S. Приехал Александров на ЧМ. Видел его на роликах на youtube.
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Михаил_Балакшин а Александров приехал на этот чемп? как ему в Бразилии? Миш, я вчера только в 9 вечера добралась до Антверпена. И раньше, чем через три-четыре часа в зал не попаду. Понятия не имею. Я с ним после отъезда не общалась
ну я так, любопытно просто )
vellena 03-10-2013-15:23 удалить
Исходное сообщение Vlad_56 Вопрос немного не по теме, но все-таки. Давно хотел задать его Вам. Несколько месяцев назад в "Спорт-экспрессе" было опубликовано интервью с Лидией Ивановой. В нем она утверждала, что Михаил Клименко был рядом с Леной Мухиной, когда произошел тот трагический инцидент. Лидия Гавриловна что-то напутала или просто после смерти Клименко "открылись" новые обстоятельства дела.
Скорее, напутали авторы. Клименко был в Москве, Лена - в Минске. У меня этот момент описан в материале "Травма" и я в данном случае могу полностью поручиться за достоверность информации. "...В начале июля 1980 года в Минске, где сборная СССР по гимнастике готовилась к Олимпийским играм, случилась трагедия - на тренировке разбилась чемпионка мира и Европы Елена Мухина. Ее тренер - Михаил Клименко - на пару дней уехал в Москву (в кулуарах шли разговоры, что Мухину могут не включить в основной состав, и Клименко поехал «отстаивать» ученицу в верхах). Лена работал самостоятельно и на одной из тренировок решила попробовать уникальную связку. Суть ее заключалась в том, что после фляка и сложнейшего (полтора сальто с поворотом на 540 градусов) прыжка приземление должно было происходить не на ноги, как обычно, а головой вниз, в кувырок. Гимнастка неудачно толкнулась, высоты не хватило, и на глазах главного тренера женской сборной Амана Шаниязова, гостренера Лидии Ивановой и тренера команды по акробатике (больше в зале не было никого) она врезалась в пол, сломав шею.
03-10-2013-15:26 удалить
Спасибо за ответ! Я очень хорошо помню эту статью.
Katicita 03-10-2013-15:38 удалить
евреи вообще лучшие друзья бриллиантов, разве нет? любые и любых :)
more_sd 03-10-2013-15:47 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение teyty е.с., таки я дождалась и вы сделали мне красиво и печально...
В смысле? Вам, кстати, персональное спасибо со всяческими поклонами и ритуальными плясками от второго члена коллектива за рецепт буженины. Первый раз реализовала его с соблюдением всех тонкостей рецептуры 22 вечером и улетела на фигурку, не успев попробовать. Второй раз, не сумела проигнорировать жалобные требования "добавки" - запекла здоровенный кусок 1 октября. Тоже не успела попробовать, в смысле, поскольку второго улетела в Антверпен ))) Но было сказано, что слово "вкусно" даже в сотой доле не отражает великолепия ощущений ))) Запланировала очередной кулинарный подвиг на 15-е. Ибо возвращаюсь 7-го, а наутро и до 14-го мы в Рупольдинг на биатлон
*бью челом* а можно повторить тот рецепт, или ткнуть на него ссылкой, ибо я его посеяла(((, а давно хочется попробовать
teyty 03-10-2013-15:51 удалить
Ответ на комментарий more_sd # е.с. ругаЦЦа будет, бо засоряем спортивную тему...
Исходное сообщение teyty буженина (длинный вариант) свиной окорок (лучше свежину), около 3 - 3,5 кг, промыть... если замороженный - то оттаивать в воде: выложить в большую емкость, залить холодной, отстоянной водой, чтобы покрывала целиком, готово, когда нож вдоль волокон входит свободно, до косточки... дать стечь, обсушить, укрыть салфеткой, чтобы не заветрился... для маринада: литр любого белого п/сухого вина вылить в любую емкость, кроме пластика и алюминия... забросить порезанный на четыре части лимон, на две части пару луковиц... чуть присолить... добавить тмин в зернах 1/2 ч.ложки, пучок петрушки крупно рубленый, перец 5-6 горошин, 1 гвоздичку, кориандр, розмарин, красный перец на глаз, 1 перчик чили целиком... опустить в етот компот окорок и оставить в закрытой емкости на 4-5 часов... для теста: вариантов много - от пельменно-вареничного (вымешивать до оч.крутого) до специального... на праздник делаю хорошее, под корочку: взбить три яйца с чайной ложкой соли, перцем, сухим укропом и петрушкой (по количеству - без фанатизма, бо можно доиграться до зеленого оттенка припека... сухую зелень в тесто или иные специи добавляют только для аромата и не более того)... влить полтора стакана молока, добавить половину чайной ложки соды и забить мукой... хорошо вымесить, до твердого колобка... поставить греть духовку на 160-170 градусов... противень смазать масляной заливкой (хорошо перемешать, или взбить чайную ложку воды + чайную ложку растительного масла) - запекаться будет длительно, если мазать маслом или чем-то подобным - то будет гореть, если не смазывать - тестовый кокон пристанет и все одно будет гореть... тесто раскатать в пласт, толщиной 0,5 - 0,7 см... вынуть замаринованный окорок, отложить на решетку, дать стечь... выудить маринованный лук, порезать полукольцами и выстелить им тесто, добавить рубленной петрушки и розмарина, подготовив тем самым подушку для окорока... обсушенное мясо нашпиговать зернами тмина и выложить на подушку... завернуть края теста, сформировав кокон... защипывать сбоку, оч.крепко, так чтобы получилась такая штука, похожая на пирожок или чебурек... очистить поверхность от излишков муки, смазать растительным маслом (для защиты теста от усыхания и получения красивой корочки), воткнуть штук 5-7 деревянных зубочисток и все... в разогретую духовку, на 180 градусов на два часа... через час вынуть зубочистки - получится несколько отверстий для выхода пара... считается готовым это удовольствие, когда корочка станет темно-коричневой... вынуть из духовки, дать отстояться минут 20-30, вскрыть кокон и выложить на противень окорок, обмазать тампоном или кистью масляным соусом (2 ст.ложки распущенного сливочного масла, чайную ложку соли (или соевого соуса), шепотку красного перца взбить в пену) и вновь в разогретую до 200 градусов духовку и жарить еще минут 40-50... на стол подаю на большом блюде, предварительно распластав на ломти, толщиной сантиметра полтора, гарнирую зеленью и свежими овощами... отдельно подаю горчицу и брусничный соус, майонезно-чесночный и лимонный соусы... никаких гарниров не делаю, и специально под нее готовлю осветленный бульон с зеленью... фотки нет, бо горячую сразу на стол, а там население смело ее в течение десяти минут...
03-10-2013-16:01 удалить
Офф-топ. Сергея Александровича Белова не стало. Светлая ему память, он был настоящий...
more_sd 03-10-2013-16:09 удалить
Ответ на комментарий teyty # Спасибо! Утащила в цитатник)))
vellena 03-10-2013-16:10 удалить
Ответ на комментарий Katicita #
Исходное сообщение Katicita евреи вообще лучшие друзья бриллиантов, разве нет? любые и любых :)
Лучшие друзья девушек - это евреи?
teyty 03-10-2013-16:19 удалить
Ответ на комментарий # как-то совсем безрадостно... соболезнования...
Katicita 03-10-2013-17:14 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Katicita евреи вообще лучшие друзья бриллиантов, разве нет? любые и любых :) Лучшие друзья девушек - это евреи?
а то нет?
что такое бриллиант? кусок "прессованного" углерода, только и всего ... его даже есть нельзя а еврей - это сосредоточение вселенской скорби мудрости ... ПС щас нашу тему объявят антисемитской )
Lenadru 03-10-2013-18:06 удалить
Ответ на комментарий teyty # куча благодарностей...
galyna 03-10-2013-19:21 удалить
teyty, а если перед запеканием еще чесноком нашпиговать? Или оно будет лишним?
teyty 03-10-2013-19:34 удалить
Ответ на комментарий galyna # чеснок с вином и маринадом не монтируется... а если не мариновать, то надо заливать горячим тузлуком, чтобы высушить мясо... и ето будет уже не буженина, а окорок запеченый по-малоросски...


Комментарии (97): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АНТВЕРПЕНСКИЕ ЗАРИСОВКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»