• Авторизация


СБИТЫЕ ЛЕТЧИКИ 02-04-2013 23:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное самое страшное в жизни - понять, что ты никому не нужен. Не нужен, как профессионал. Еще вчера все было прекрасно, нигде не капало, ничто не предвещало, а сегодня - бац! и вся твоя несостоятельность как на ладони. Почему раньше не была видна? А хрен знает. Жизнь такая штука интересная - никогда не знаешь когда и какой стороной она повернется. 

Естественно, что в подавляющем большинстве случаев кажется, что раз уж жизнь устаканилась, то никуда она уже никакой неприглядной стороной не повернется. Наверное поэтому сознание напрочь отказывается осознавать какие бы то ни было изменения. Одна часть сознания кричит: "Да как они без меня обойдутся? Неужели не понимают, что я им нужен?"

Во второй части сознания понимание, что если бы был нужен, тебе об этом уже сообщили бы. Причем позавчера. Но именно эта часть сознания, как правило, и отключается. В целях сохранения собственной психики в том числе.

В спорте такое происходит сплошь и рядом. Закат карьеры - это как раз осознание себя сбитым летчиком. Независимо от количества титулов "до". Весь мой опыт говорит о том, что крайне редко - просто-таки нереально редко - спортсмен отдает себе отчет в том, что он "сбит". Он продолжает упираться, тратит на эту борьбу (уже бессмысленную) силы и... уходит из спорта с ощущением, что жизнь потеряла всякий смысл.

Миллион раз это видела. Но в спорте все-таки проще: год, два, три - и оклематься удается даже в самых тяжелых случаях. И вернуться к нормальной жизни, соответственно. А вот когда все то же самое, но в достаточно солидном возрасте...

Когда-то уже очень давно я сказала в каком-то из интервью, что спорт - это стопроцентная модель жизни. Просто там все очень концентрированно и спрессовано. И что нет такой жизненной ситуации, которая в спорте отсутствует. Это классная школа, когда к ней относишься правильно. Возможно, как раз поэтому я никогда не опасалась потерять работу. Понимала: как только появляются первые, пусть косвенные признаки того, что ты "не тянешь", надо немедленно начинать принимать меры: работать больше, работать лучше, менять профессию, наконец. Лапами бить безостановочно, как та лягушка, взбивающая масло в банке. Чтобы как минимум иметь право сказать самому себе: "Я сделал все, что было в моих силах".

Но совершенно бессмысленно бить лапами, когда банку унесли...

И как же бывает тяжело смотреть на это со стороны, когда речь идет о непосторонних людях...

Это так, мысли вслух. Можно даже никак не комментировать...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (312): вперёд» последняя»
Селифонов не оставляет попыток правдами и неправдами вскочить на уходящий поезд, надеется что Пихлера того? А его простят и вернут?
Лена, Вы пугаете ... кого сбили?
more_sd 02-04-2013-23:47 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Лена, Вы пугаете ... кого без сбили?
Катя же написала
очень обтекаемо как-то ... никого же не уволили, даже наоборот
Исходное сообщение vellena Это так, мысли вслух. Можно даже никак не комментировать...
Без комментариев
Лапами бить безостановочно, как та лягушка, взбивающая масло в банке. Чтобы как минимум иметь право сказать самому себе: "Я сделал все, что было в моих силах". Но совершенно бессмысленно бить лапами, когда банку унесли...
Шедеврально))
Только ведь не всегда бывает так, что "не тянешь" или "не состоятелен". Иногда просто банка кому-то понадобилась или просто разбилась... Но сути дела это не меняет, конечно.
gorra 03-04-2013-00:54 удалить
Самое страшное в жизни - это смерть близкого человека. А немного тараканьи бега - немного не то...
Исходное сообщение gorra Самое страшное в жизни - это смерть близкого человека. А немного тараканьи бега - немного не то...
соглашусь, пожалуй ... все, что ни делается, все к лучшему ... иногда "дядьке на тучке" приходится "банку убрать", чтобы направить человека на путь истинный ... лично у меня так оно и было ... вначале - шок, а немного спустя думаешь, почему же раньше сам не догадался )) понятно, что масшатабы у всех разные, но тенденции все же существуют, имхо
Аталия 03-04-2013-01:45 удалить
Что нас не убивает, то делает нас сильнее :) Сильный человек выдержит все,слабому нужна помощь.
Ответ на комментарий Аталия #
Исходное сообщение Аталия Что нас не убивает, то делает нас сильнее :)
Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. ©
Wilhelmina 03-04-2013-01:55 удалить
Мда, хорошая тема, жизненная. Лошадь сдохла - слезь...
Исходное сообщение Wilhelmina Мда, хорошая тема, жизненная. Лошадь сдохла - слезь...
не про биатлон: Ольга СМОРОДСКАЯ: "ЕСЛИ ЗАДАЧА НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ТРЕНЕРА МЕНЯЮТ."
tomkin 03-04-2013-05:51 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Лена, Вы пугаете ... кого сбили?
Миш, думаю, речь о наших великих и остальных членах советов)). Просто некоторые на следующий день догадываются, что нужно менять свою дорогу, а некоторые - лишь всех окружающих винят, что их лошадь на бездорожье сдохла.
tomkin 03-04-2013-05:55 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин очень обтекаемо как-то ... никого же не уволили, даже наоборот
вот конкретнее: http://news.sport-express.ru/2013-04-03/577174/
d_102 03-04-2013-08:53 удалить
Привет Ду, уж. Плющенко пора в тренеры, думаю, тема об этом.
vellena 03-04-2013-09:40 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение Михаил_Балакшин очень обтекаемо как-то ... никого же не уволили, даже наоборот вот конкретнее: http://news.sport-express.ru/2013-04-03/577174/
Даже интересно: вы реально считаете, что то, что происходит в командах с которыми я работаю, всерьез способно меня эмоционально затронуть вне рабочих рамок? Ну да, бывало. Но в крайне единичных случаях и не в биатлоне. А делать все это частью жизни - упаси бог! Я бы с таким подходом давно бы в дурку попала. Пусть они там хоть сожрут друг друга!
В любой сфере работы можно почувствовать себя таким сбитым летчиком. Я поддерживаю ваше оптимистичное мышление! Нельзя сдаваться! Лучше, пойти на курсы, освоить новую профессию и начать жить новой жизнью.
Scallagrim 03-04-2013-10:30 удалить
Да уж... Выглядит так, как будто ЕС прощается со "Спорт-Экспрессом".
d_102 03-04-2013-11:12 удалить
Ещё раз, всем привет!
d_102 03-04-2013-11:29 удалить
Что случилось то? Пытаюсь разбаниться, но не получается. Пойду к хоккеистам и футболистам.
vellena 03-04-2013-11:32 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Да уж... Выглядит так, как будто ЕС прощается со "Спорт-Экспрессом".
Скалли, вы как всегда все понимаете через табуретку )))
teyty 03-04-2013-11:35 удалить
vellena, е.с., крайние темы какие-то оч.печально-философские... чем дальше - тем грустнее...
vellena 03-04-2013-11:56 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, е.с., крайние темы какие-то оч.печально-философские... чем дальше - тем грустнее...
Просто период такой - когда со всех сторон какие-то жизненные примеры, провоцирующие философский взгляд на происходящее. Все, как я люблю, короче - подумать о жизни никогда не лишне, а когда жизнь предоставляет возможность все это осознавать не на своем примере, можно только за это мирозданию спасибо сказать ))). Пирожки, опять же, трескаем - уже не с мясом, а с курицей и грибами и не дома, а на работе ))) Было вкусно и еще немного вкусно осталось )))
Scallagrim 03-04-2013-12:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim Да уж... Выглядит так, как будто ЕС прощается со "Спорт-Экспрессом".
Скалли, вы как всегда все понимаете через табуретку )))
Это хорошо или плохо?
teyty 03-04-2013-12:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena можно только за это мирозданию спасибо сказать )))
и налить...
teyty 03-04-2013-12:25 удалить
Ответ на комментарий vellena # ну и ладно... пирожки - ето здорово... пойду зоопарк кормить... кстати, полку зоопаркодержателей прибыло: ольга пса козырного завела, пасет с удовольствием...
irbisbars11 03-04-2013-12:56 удалить
Потерять работу не страшно Страшнее когда себя искать начинаешь. Работа - символ. Как например должность, машина, деньги... Если к ним привязан, тебя будут много раз сбивать.
tomkin 03-04-2013-13:40 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение teyty vellena, е.с., крайние темы какие-то оч.печально-философские... чем дальше - тем грустнее... Просто период такой - когда со всех сторон какие-то жизненные примеры, провоцирующие философский взгляд на происходящее. Все, как я люблю, короче - подумать о жизни никогда не лишне, а когда жизнь предоставляет возможность все это осознавать не на своем примере, можно только за это мирозданию спасибо сказать ))). Пирожки, опять же, трескаем - уже не с мясом, а с курицей и грибами и не дома, а на работе ))) Было вкусно и еще немного вкусно осталось )))
а мне, наоборот, последние темы очень нра. такие раzдумчиво-раzмышлительные, и совсем не покаzалось что сбитые летчики - о смене собственного курса. а если на работу хочется принести пирожков с курицей и грибами (даже с целью , чтобы все лопнули)) - zначит, жинzь прекрасна. (z - по необходимости, буква з сдохла и не пишется)))
Dmitry_Kirsanov 03-04-2013-13:56 удалить
Ответ на комментарий vellena # А пирожки с мясой никто не дает, все поедено еще до нас...))) Если спорт это всего модель жизни, то на мой взгляд не самая удачная модель получилась. От обычной жизни ну очень далека... Даже близко не попали... А спорт высших достижений это вообще не жизнь...


Комментарии (312): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СБИТЫЕ ЛЕТЧИКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»