• Авторизация


ДОЛЖЕН ЛИ ПЛЮЩЕНКО?.. 02-04-2013 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья, у меня вопрос/деловое предложение. Я уже писала, что мы провели опрос на тему должен ли Евгений Плющенко стать тем самым спортсменом, кому будет отдана единственная мужская вакансия на Играх в Сочи. Если у вас есть соображения на эту тему, которыми вы готовы поделиться, я с удовольствием добавила бы их помимо своего комментария на сайт "СЭ". Дело сугубо добровольное, просто я исхожу из того, что сама всегда с удовольствием читаю ваши мнения по самым разным вопросам. Мне кажется, что в данном случае они могут оказаться кстати.

Прошу прощения за кривые формулировки - должна срочно убежать. 

И заранее спасибо! Хорошего всем дня!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (85): вперёд» последняя»
02-04-2013-14:07 удалить
Конечно, должен - если выиграет за месяц до ОИ (пусть специалисты определят, конкретные сроки) чемпионат России! Даже больше - если первое место вдруг поделится между несколькими спортсменами, предпочтение должно быть отдано Плющенко. А если нет - то едет чемпион, и при чем тут тогда Плющенко? У нас спорт или где? )
02-04-2013-14:12 удалить
Конечно должен...как "лицо" рос ФК и игр ("красота" этого лица дело вкуса). С точки зрения рекламы игр он больше чем все остальное рос ФК вместе взятое, имхо.
02-04-2013-14:14 удалить
А выиграть один хрен шансов ни у него, ни у Ковтуна нет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение волк_степей Конечно, должен - если выиграет за месяц до ОИ (пусть специалисты определят, конкретные сроки) чемпионат России! Даже больше - если первое место вдруг поделится между несколькими спортсменами, предпочтение должно быть отдано Плющенко. А если нет - то едет чемпион, и при чем тут тогда Плющенко? У нас спорт или где? )
Ехать должен сильнейший. А уж кто им будет - неважно. Согласен с вами
А больше ни кого нет. Даже если не выиграет, то в 3 будет. Остальные - не впечатляют.
Scallagrim 02-04-2013-14:24 удалить
Не должен ни при каких обстоятельствах. 1. Если "операция" имела место и такая, как это преподносилось в прессе - один диск заменен, во второй вставлены амортизаторы, то участие - прямой путь к тяжелой инвалидности. 2. Если операции не было, или она состояла не в замене позвоночного диска, то не должен ехать по морально-этическим соображениям. Мошенникам на ОИ не место. 3. И, наконец, так как место на ОИ у мужчин одно, нельзя не учитывать, что этому одиночнику надо будет выступать в двух турнирах - личном и командном. Если в личном действительно ничего нам не светит, хоть кого туда отправляй, то в командном есть реальный шанс на золото. Отправлять туда Плющенко - ставить крест на этом шансе, причем пострадает не один Плющенко, а сразу пять человек - два пары и одиночница. Так что, нет. Не должен.
d_102 02-04-2013-14:24 удалить
Я бы мог посоветовать жене Евгения, не помню её имени, как организовать пиар-кампанию для продвижения Плющенко на ОИ.
Robin2004 02-04-2013-14:28 удалить
Если выиграет отбор и будет здоров, то должен. На то и спорт, чтобы сильнейший...
d_102 02-04-2013-14:34 удалить
Robin2004, Победив на отборе и дурак поедет.
d_102 02-04-2013-14:36 удалить
Если уволю Пихлера, то серьёзно займусь делом Плющенко. Не люблю разрываться.
02-04-2013-14:40 удалить
Если Плющенко: 1) наберет техминимум для участия в ОИ (и для ЧЕ кстати минимума у него нет на данный момент) - т.е. до ЧЕ выступить на турнире Б; 2) отоберется на ЧЕ через ЧР; 3) выступит на ЧЕ лучше других россиян то тогда должен участвовать. Но в то, что ему все это позволит его здоровье, лично я не верю.
d_102 02-04-2013-14:48 удалить
Мнение просто. Думаю, сейчас будут готовится изменения в правилах отбора на Олимпиаду. Моя формулировка: В связи с особой важностью получить высокие результаты на Олимпиаде - окончательное решение в формировании сборной принадлежит федерации. Если то что я написал возможно, то вокруг этого и будет главная битва.
indi77 02-04-2013-14:51 удалить
Исходное сообщение Perrie Если Плющенко: 1) наберет техминимум для участия в ОИ (и для ЧЕ кстати минимума у него нет на данный момент) - т.е. до ЧЕ выступить на турнире Б; 2) отоберется на ЧЕ через ЧР; 3) выступит на ЧЕ лучше других россиян то тогда должен участвовать. Но в то, что ему все это позволит его здоровье, лично я не верю.
+1
AZS_555 02-04-2013-15:01 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Не должен ни при каких обстоятельствах. 1. Если "операция" имела место и такая, как это преподносилось в прессе - один диск заменен, во второй вставлены амортизаторы, то участие - прямой путь к тяжелой инвалидности. 2. Если операции не было, или она состояла не в замене позвоночного диска, то не должен ехать по морально-этическим соображениям. Мошенникам на ОИ не место. 3. И, наконец, так как место на ОИ у мужчин одно, нельзя не учитывать, что этому одиночнику надо будет выступать в двух турнирах - личном и командном. Если в личном действительно ничего нам не светит, хоть кого туда отправляй, то в командном есть реальный шанс на золото. Отправлять туда Плющенко - ставить крест на этом шансе, причем пострадает не один Плющенко, а сразу пять человек - два пары и одиночница. Так что, нет. Не должен.
Полностью разделяю это мнение
AZS_555 02-04-2013-15:03 удалить
"мы провели опрос на тему должен ли Евгений Плющенко стать тем самым спортсменом, кому будет отдана единственная мужская вакансия на Играх в Сочи" А где можно посмотреть опрос?
d_102 02-04-2013-15:12 удалить
Главная задача на Олимпиаде брать медали. Предлагаю обсудить этот тезис.
teyty 02-04-2013-15:12 удалить
vellena, е.с., думается, не оч.корректно спросили: говорить надо не о должен ли, а о сможет ли... если сможет, то обязан... а если поломан, то торговать лицом...
d_102 02-04-2013-15:15 удалить
teyty, Можно и красиво упасть в грязь - героически. Это вопрос технологий.
Помню, где-то в комментариях вы писали, что кто-то из специалистов сказал "с такой травмой можно подготовиться к одному выступлению, после которого уехать на инвалидной коляске". А у меня перед глазами выступление Плющенко на ЧЕ. Я смотрел с замиранием сердца, очень болел за Евгения. Но все же было видно - не то. Сравнивая с тем блистательным Плющенко, которого мы помним, понимаешь - ТАК уже не будет. Что же тогда получается? Шансы занять первое место - призрачны, а любое другое для Плющенко - все равно поражение. Шансы угробить здоровье - очень высоки. И чисто по-человечески, как болельщик - не хочу. Не хочу увидеть бледную тень спортсмена, которым когда-то восхищались. Нет, не должен, увы.
d_102 02-04-2013-15:18 удалить
Игорь_Зим, Здоровье у Плющенко давно угроблено.
Исходное сообщение teyty если сможет, то обязан...
Если сможет - выступить так, чтобы не казаться тенью самого себя, то это будет подвиг, перед которым останется только склонить голову. Но в человеческих ли это силах?
d_102 02-04-2013-15:21 удалить
Подумал. Все наши спортсмены на Олимпиаде в Сочи будут пропиарины, как бойцы - главное попасть на Олимпиаду. Думаю - так и будет.
d_102 02-04-2013-15:26 удалить
Идеологически Плющенко нужен Олимпиаде в Сочи. Любой его результат будет прокомментирован на благо духовного возрождения России. Я бы эту тему раскрутил - значит и другие смогут.
A_Bechter 02-04-2013-15:36 удалить
Полностью согласен со Scallagrim. Плюс к этому: - Если будет стартовать Ковтун, то это при любом результате будет работой на перспективу. В отличие от Плющенко. - Психологические соображения, высказанные В. Уткиным в связи с комментаторским конфликтом: "люди с нестабильной нервной системой, заводящиеся до потолка по мелочам, выигрывают редко". http://www.sports.ru/tribuna/blogs/radiokrqkrq/421916.html
teyty 02-04-2013-15:37 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Зим #
Исходное сообщение Игорь_Зим Но в человеческих ли это силах?
простые смертные олимпийскими чемпионами не становятся...
teyty 02-04-2013-15:39 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter # вася - хам и истерик, но никак не истина в крайней инстанции, бо богом себя считает только он сам...
02-04-2013-15:40 удалить
Исходное сообщение d_102 Идеологически Плющенко нужен Олимпиаде в Сочи. Любой его результат будет прокомментирован на благо духовного возрождения России. Я бы эту тему раскрутил - значит и другие смогут.
Вот и я про это же самое...лицо игр...такое очень российское лицо...в его случае результат не то что вторичен, он просто не имеет значения (в смысле любой можно обыграть выигрышно).
d_102 02-04-2013-15:43 удалить
CanHippo, Спасибо, нас с Колобулей не любят и обижают.
AZS_555 02-04-2013-15:45 удалить
Как, по моему мнению, Мишин в своих интервью уже начал артобстрел, в следующем сезоне нас ждёт война.


Комментарии (85): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОЛЖЕН ЛИ ПЛЮЩЕНКО?.. | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»