• Авторизация


ДОМА 13-03-2012 07:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Говорить о биатлоне я не хочу - уж простите. Просто ставлю в известность всех заинтересованных лиц: я в Москве, московский телефон включен, кому нужна лично - до 16 марта тут. Потом с 22 по 24. Потом фигурное катание и скорее всего отпуск.

Если в прошлых темах были какие-то ко мне вопросы, повторите плиз - в Германии я последние сутки сидела без интернета, а читать все, что написано, просто не в силах, за что опять же прошу прощения.

Хорошей всем недели!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1843): вперёд» последняя»
с возвращением! какие могут быть вопросы, если Вы про биатлон говорить отказываетесь?) а там щас самое интересное будет, Даша vs Лены
vellena 13-03-2012-07:32 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин с возвращением! какие могут быть вопросы, если Вы про биатлон говорить отказываетесь?) а там щас самое интересное будет, Даша vs Лены
Миш, мне это неинтересно, хотя - в этом противостоянии я болею за Лену, поскольку звезды такого масштаба (с моей точки зрения) раз уж уходят преждевременно, то должны уходить непобежденными. За Дашу я поболею в следующем сезоне ))) Гораздо интереснее, что будет в СБР после ухода Прохорова.
щас_спою 13-03-2012-07:43 удалить
С прибытием домой! Вопросов пока нема. Прохоров точно уходит? Подождем когда сами заговорите. ))
vellena 13-03-2012-07:46 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою С прибытием домой! Вопросов пока нема. Прохоров точно уходит? Подождем когда сами заговорите. ))
А что тут ждать? Мне интересно будет почитать, что вы сами думаете. Есть Прохоров, которому в свое время биатлон "навесили" и который несколько сроков честно оттрубил. Есть Кущенко, чья репутация "лучшего спортменеджера страны" на чей-то взгляд катится к нулю, а на мой взгляд - уже разрушена до основания. Есть полностью в руинах команда. И я пытаюсь понять: а выход-то есть?
Исходное сообщение vellena в этом противостоянии я болею за Лену, поскольку звезды такого масштаба (с моей точки зрения) раз уж уходят преждевременно, то должны уходить непобежденными. За Дашу я поболею в следующем сезоне ))) Гораздо интереснее, что будет в СБР после ухода Прохорова.
именно по этой причине я болею за Дашу ... чтобы у Лены была мотивация вернуться, ощущение чего-то незавершенного ))
vellena 13-03-2012-07:48 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин именно по этой причине я болею за Дашу ... чтобы у Лены была мотивация вернуться, ощущение чего-то незавершенного ))
Она не вернется, думаю. Все, пошла спать...
так Прохорова могут и не отпустить ... а про Кущенко ... я слышал, что ему уже кресло министра спорта готовят, после ЗОЙЧа ... PS к кому относится "бу" в тегах?
Myshkin 13-03-2012-07:58 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Михаил_Балакшин а про Кущенко ... я слышал, что ему уже кресло министра спорта готовят, после ЗОЙЧа ... Перед этим меркнет даже фуристическое сатирическое эссе о биатлоне, ссылку на которое выкладывал Же-енг
щас_спою 13-03-2012-07:58 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение щас_спою С прибытием домой! Вопросов пока нема. Прохоров точно уходит? Подождем когда сами заговорите. )) А что тут ждать? Мне интересно будет почитать, что вы сами думаете. Есть Прохоров, которому в свое время биатлон "навесили" и который несколько сроков честно оттрубил. Есть Кущенко, чья репутация "лучшего спортменеджера страны" на чей-то взгляд катится к нулю, а на мой взгляд - уже разрушена до основания. Есть полностью в руинах команда. И я пытаюсь понять: а выход-то есть?
Вы можете обладать гораздо большей информацией и подать дело под несколько иной, отличной от других, точкой зрения.Это интересно. Что касаемо моего мнения, то думаю, что Прохоров ошибся в выборе манагера. Александр Иванович, кстати, просит Прохорова остаться. И я опять поддерживаю в этом мнении АИТа, вот трезво человек мыслит.
Исходное сообщение vellena Есть полностью в руинах команда. И я пытаюсь понять: а выход-то есть?
а почему так грустно? мальчики получили боевое крещение, пороху понюхали ... у девочек немного посложнее, у некоторых ... но Вы же сами говорили, что такая база не может пропасть ... а Пихлера мы дербанили немножко для пользы дела, чтобы не зазнавался )
Dmitry_Kirsanov 13-03-2012-08:35 удалить
С возвращением! Как Москва после Вашего отсутствия? Все ли на месте?) Скорее все отпуск? Почему так неуверенно? Какая бутявка смеет мешать? ОИ вроде не должны, до них вроде еще долго? З.Ы. Про биатлон поодерживаю, все слишком свежо, необходимо чутка успокоиться, прийти в себя, и головой принимать какие то решения.
Dmitry_Kirsanov 13-03-2012-08:38 удалить
Хотя один вопрос есть, но он футбольный. Елена Вы за красно-синих или за сливочных?)
13-03-2012-08:50 удалить
Здравствуйте, Елена! Теперь ждем ФК,может там будет интереснее????????????
more_sd 13-03-2012-09:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Есть полностью в руинах команда. И я пытаюсь понять: а выход-то есть?
((((((((((((((((
13-03-2012-10:07 удалить
vellena, Здравствуйте, Елена Сергеевна! Ну что? Что то я не вижу, ни кубка мира, ни золотых медалей чемпионата мира! А посему, я требую извинений за плевки и оскорбления в мою сторону! Вы меня обвиняли в полном непонимании биатлона! В Свое время меня научили анализировать и делать выводы. Так что все мои слова были основаны не на пустом месте. вдобавок, ввиду моего плохого состояния здоровья, Я с семи лет, постоянно слежу за многими видами спорта. Опыт большой. Так что я не простой балобол… в отличии от журналистов! А Вы вместо того чтобы ответить парой строчек, на простой вопрос «почему Чепиков, а не Чудов?» Стали лечить меня на полстраницы. Да, я мог бы сам найти ответ, но я не люблю читать некрологи! У меня все! Здоровья Вам и счастья!
13-03-2012-10:23 удалить
по результатам чм посетила мысль - вот все эти непонятные определения состава на гонки, ситуация со смазчиками, нервозная вдруг появившаяся обстановка - не подковерные ли это интриги польховского, который опять хочет прибрать всю власть? не сочтите параноиком :) причем, не факт, что это будет плохо. уж не знаю, какова роль фармакологии в былых успехах, но при нем неплохо выступали. по мужикам претензий по сезону (кроме состава на гонки чм и не пожелавшего быть лидером устюгова) быть не может по определению - хотя кубок наций в спринте и упустим, но перед сезоном мало кто верил, что квоту максимальную сможем защитить. по женщинам сложнее - дело даже не в варяге, а в том, что он молодежь и свежую кровь так и не привлек. кущенко - яркий представитель "менеджера новой формации" - пи**обол... по прохорову ясности нет. безусловно, он умеет управлять финансовыми потоками, что необходимо. но кроме этого широкой общественности не видно больше ничего, кроме доверия кущенко, который - смотрите выше... в целом сезон считаю удачным у мужиков и потерянным для женщин - как раз из-за отсутствия новых имен в гонках (одна-две гонки не считаются :)). на этом о биатлоне все :)
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение щас_спою С прибытием домой! Вопросов пока нема. Прохоров точно уходит? Подождем когда сами заговорите. )) А что тут ждать? Мне интересно будет почитать, что вы сами думаете. Есть Прохоров, которому в свое время биатлон "навесили" и который несколько сроков честно оттрубил. Есть Кущенко, чья репутация "лучшего спортменеджера страны" на чей-то взгляд катится к нулю, а на мой взгляд - уже разрушена до основания. Есть полностью в руинах команда. И я пытаюсь понять: а выход-то есть?
[480x174]
ksan_prolivin 13-03-2012-10:56 удалить
Исходное сообщение щас_спою Что касаемо моего мнения, то думаю, что Прохоров ошибся в выборе манагера. Александр Иванович, кстати, просит Прохорова остаться. И я опять поддерживаю в этом мнении АИТа, вот трезво человек мыслит.
Ты знаешь, мы с Олей вчера на эту тему часа два наверное говорили. Она ведь была рядом с гущей событий, когда Прохорову "навешивали" биатлон. И действующих лиц знает изнутри. И когда я сказал, что Тихонов во многом говорит весьма правильные вещи, она прокомментировала это примерно так. Тихонов, безусловно, не дурак. Но возможный уход Прохорова может привести к третьему пришествию Тихонова к руководству СБР. А это ухудшит ситуацию сразу по двум направлениям. Во первых, во взаимоотношениях с IBU, они, как минимум, станут более напряженными. Во вторых, Тихонов мстительный человек, и в СБР для него в этом будет обширное поле деятельности. И меня тут несколько смущает еще одна вещь. В комментариях Прохорова (если я чего-то не упустил) речь идет о возможном уходе. А многие, в том числе - Елена, говорят об этом, как о данности и едва ли не неизбежности. Почему?
more_sd 13-03-2012-11:03 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Тихонов, безусловно, не дурак. Но возможный уход Прохорова может привести к третьему пришествию Тихонова к руководству СБР. А это ухудшит ситуацию сразу по двум направлениям. Во первых, во взаимоотношениях с IBU, они, как минимум, станут более напряженными. Во вторых, Тихонов мстительный человек, и в СБР для него в этом будет обширное поле деятельности
вот именно из-за описанных причин я за то, чтобы Прохоров остался (только кто ж меня спросит). Надо как-нить ВВП это идею толкнуть, чтобы он остановил бегство
anf66 13-03-2012-11:08 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин так Прохорова могут и не отпустить ...
Партия и правительство поручили ему теперь продвигать КХЛ в США ) ....одну идею могу озвучить. Когда в Бруклине будет сдан в эксплуатацию многофункциональный комплекс (заказчиком стройки для баскетбольного клуба "Нью-Джерси Нетс" является российский бизнесмен Михаил Прохоров. - Прим. А.Р. ), там могут быть проведены Матч легенд или игры регулярного чемпионата КХЛ.... http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-03-13/1_4/
Dama_s_sobachkoy 13-03-2012-11:12 удалить
Елена Сергеевна, спасибо Вам огромное за рекомендацию Reit-im-Winkl'я! Действительно, очень удобное размещение, шаттлы и всё прочее!
Myshkin 13-03-2012-11:16 удалить
Исходное сообщение more_sd Надо как-нить ВВП это идею толкнуть, чтобы он остановил бегство
Алле Борисовне, он ее, похоже слушается. Она сделает из него человека и политика/биатлониста)))
Igor_2 13-03-2012-11:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение просто_Лось по прохорову ясности нет. безусловно, он умеет управлять финансовыми потоками, что необходимо. на этом о биатлоне все :)
А почему вы в этом так уверены? Только потому, что он назначен "олигархом"?
Scallagrim 13-03-2012-11:21 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение щас_спою С прибытием домой! Вопросов пока нема. Прохоров точно уходит? Подождем когда сами заговорите. ))
А что тут ждать? Мне интересно будет почитать, что вы сами думаете. Есть Прохоров, которому в свое время биатлон "навесили" и который несколько сроков честно оттрубил. Есть Кущенко, чья репутация "лучшего спортменеджера страны" на чей-то взгляд катится к нулю, а на мой взгляд - уже разрушена до основания. Есть полностью в руинах команда. И я пытаюсь понять: а выход-то есть?
4-го марта выход захлопнулся.
ksan_prolivin 13-03-2012-11:26 удалить
Исходное сообщение more_sd вот именно из-за описанных причин я за то, чтобы Прохоров остался (только кто ж меня спросит). Надо как-нить ВВП это идею толкнуть, чтобы он остановил бегство
Так как меня тоже никто не спросит, выскажу свои соображения. Ваша идея с "советом " Прохорову со стороны Путина мне сильно импонирует. Думаю, мудрого совета президент СБР послушается.) Да и политической деятельности это кресло скорее поможет, нежели помешает. Насколько я понимаю, Прохоров пока сам лыжи не готовит, винтовки не пристреливает и отели не заказывает. А вот руководство биатлоном, по-моему, нужно сделать более биатлонным. Скажем, оставить Кущенко чисто менеджерскую часть и работу в IBU и запаралелить еще одного вице-президента для руководства биатлонными процессами внутри страны.
Scallagrim 13-03-2012-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение просто_Лось .... по мужикам претензий по сезону (кроме состава на гонки чм и не пожелавшего быть лидером устюгова) быть не может по определению....
Вот те раз! Да у мужиков ровно такой же результат, что и у бабженщин - 1 бронза на 5 гонок. Оба ТШ - и М, и Ж показали, что выдать максимум на главном старте сезона они не могут. Так шта - если есть претензии, то в обе стороны.
more_sd 13-03-2012-11:30 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin А вот руководство биатлоном, по-моему, нужно сделать более биатлонным. Скажем, оставить Кущенко чисто менеджерскую часть и работу в IBU и запаралелить еще одного вице-президента для руководства биатлонными процессами внутри страны.
кого (предлагать, так по полной программе)?


Комментарии (1843): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОМА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»