• Авторизация


ЧЕЛОВЕК МАШКА 03-02-2012 17:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошу прощения за долгое отсутствие - накопились разные дела. Последние два дня занималась подготовкой интервью со своей очень давней знакомой и очень хорошей спортсменкой, и надеюсь, что в ближайшее время это интервью появится в "СЭ". 

В общих чертах суть проста. Вот сам человек:

Курбатова (в девичестве - Филатова) Мария Евгеньевна. Родилась 19 июля 1961 г в Ленинске-Кузнецком (Россия). Заслуженный мастер спорта СССР по спортивной гимнастике.

Член сборной СССР с 1976 по 1981 год. Двукратная олимпийская чемпионка в командном первенстве (1976, 1980), бронзовый призер Олимпийских игр в упражнениях на брусьях (1980). Чемпионка мира в командном первенстве (1979, 1981), серебряный призер чемпионата мира-1981 в многоборье и в командном первенстве (1979). Чемпионка Европы в вольных упражнениях (1977), бронзовый призер чемпионата Европы-1977 в упражнениях на бревне. Обладательница Кубка мира в многоборье (1977, 1978) и в вольных упражнениях (1977, 1978), серебряный призер Кубка мира в опорных прыжках (1977), в упражнениях на брусьях (1977) и бревне (1980). Абсолютная чемпионка СССР (1977). Обладательница Кубка СССР в многоборье (1978). Чемпионка СССР в упражнениях на бревне (1977, 1978) и в вольных упражнениях (1978), серебряный призер в многоборье (1979), в упражнениях на бревне (1979) и в вольных упражнениях (1977), бронзовый призер в упражнениях на бревне (1976).

Завершила спортивную карьеру в 1982 году. В течение пяти лет работала тренером с ирландской федерацией гимнастики. Затем с семьей уехала в США, где находится по сей день.

Почётный гражданин Ленинск-Кузнецкого.

Человек, как понятно из текста, уезжал еще из СССР. Спустя какое-то время обратился в комиссию по гражданству - восстановить себя в российском гражданстве. Шесть лет назад получил из этой комиссии ответ: «За недостаточностью заслуг перед Российской Федерацией...» В общем,  в гражданстве Филатовой отказали... 

А вот такой она была 35 лет назад 

[360x442]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (107): вперёд» последняя»
Сандро 03-02-2012-18:03 удалить
Так в итоге и не дали?
tomkin 03-02-2012-18:03 удалить
ну ничего себе волшебная страна - за недостаточностью заслуг(((( Елена Сергеевна, добрый вечер и с возвращением, тема как всегда - зажигает)
tomkin 03-02-2012-18:05 удалить
Сандро, готова уступить не более 0,7 сек!
vellena 03-02-2012-18:05 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Так в итоге и не дали?
Нет. Уже шесть лет прошло. И если бы это была самая большая беда - там букет просто
щас_спою 03-02-2012-18:07 удалить
Очевидно бюрократ с ооочень большими заслугами перед родиной отказ дал.Уже ничему не удивляюсь..
teyty 03-02-2012-18:07 удалить
vellena, что тут говорить... жизнь - дерьмо... (с) майкл дуглас
щас_спою 03-02-2012-18:08 удалить
Интервью, так понимаю, еще только состояться должно?
Сандро 03-02-2012-18:09 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Сандро Так в итоге и не дали? Нет. Уже шесть лет прошло. И если бы это была самая большая беда - там букет просто
Вспомнилась история с прапорщиком одним, героем России, который служил в Таджикистане где-то, там, на границе, тоже гражданство страны долго не мог получить, героем которой и де-факто и де-юре был.. Странно живём, иногда так подумаешь.. как надо кому-то сделать - для моментальной спортивной надобности - так любому Холдену пожалуйста, и быстро.. а коли не предвидится какой-то выгоды - так "не, не знаю".
Ээээ... Предупреждение: Все, что будет сказано далее - есть мои собственные домыслы, не имеющие к мыслям Елены Сергеевны никакого отношения. А ведь и действительно - а какие заслуги перед РФ??? Все заслуги были перед СССР! А страны-то такой уже нет! Секрет, наверное, в том, как она уезжала? Как-нибудь непослушно? Такое не забывается. Бывших чекистов не бывает (с).
"Ушел человек - и списали человека". Со времен бессмертного фильма ничего не изменилось. Я люблю свою страну. Как же относиться к тем, из-за кого за нее стыдно? И ведь формально не придерешься, уехала еще из СССР, перед РФ заслуг нет. Здравствуйте Елена Сергеевна! Несмотря на грустную новость рад вас снова видеть. Мы уже беспокоиться начали.
vellena 03-02-2012-18:14 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Интервью, так понимаю, еще только состояться должно?
Нет, уже поговорено (вчера), написано (ночью) и отправлено в редакцию (сегодня днем)
vellena 03-02-2012-18:17 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А ведь и действительно - а какие заслуги перед РФ??? Все заслуги были перед СССР! А страны-то такой уже нет!
Мне почему-то кажется, что здесь все должно быть примерно как в наследных делах: принял наследство - приимай и долги и прочие обязательства. Стал правопреемником - будь добр, заплати по счетам
Сандро 03-02-2012-18:17 удалить
Посторонний_старичок, Игорь_Зим, так вроде РФ юридически - правопреемник СССР. Так шта..
teyty 03-02-2012-18:17 удалить
vellena, не могу сегодня о серьезном и печальном... вот ей-богу... только-только начала в чувство приходить... вообщем, всем котовладельцам посвящается http://www.liveinternet.ru/users/teyty/post204462788/
ksan_prolivin 03-02-2012-18:18 удалить
Формулировка в сочетании со словом "гражданство" добивает...(
Сандро 03-02-2012-18:21 удалить
Исходное сообщение vellena Мне почему-то кажется, что здесь все должно быть примерно как в наследных делах: принял наследство - приимай и долги и прочие обязательства. Стал правопреемником - будь добр, заплати по счетам
Собственно, так оно и есть. И долги приняли, и боеголовки, и в общем-то, всю историю многострадальную. Так что, заслуги все должны учитываться и с формалистической точки зрения даже.
Фу... отлегло. Мы уже митинговали волновались :)
Во дают! Ребята, шутю я так... (В первой части). А вот насчет чекистов - это всерьез.
tomkin 03-02-2012-18:25 удалить
teyty, рыдаю настоящими слезами, муж теперь Вас любит больше чем меня, спасибо!!!!
Машу Филатову помню... Маленькая девочка, чуток меня постарше, и уже большой спортсмен (великий, наверное, даже). Поразительное у нас государство, всё никак не устаю поражаться раз за разом... :(((
03-02-2012-18:26 удалить
Добрый вечер! Тут даже комментировать ничего не хочется, просто очень грустно... К слову об интервью. Елена Сергеевна, я правильно поняла, что Вы решили не публиковать интервью с Катей Юрьевой, которое брали? Если так, вполне понимаю, хотя и жаль...
ksan_prolivin 03-02-2012-18:26 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Посторонний_старичок А ведь и действительно - а какие заслуги перед РФ??? Все заслуги были перед СССР! А страны-то такой уже нет! Мне почему-то кажется, что здесь все должно быть примерно как в наследных делах: принял наследство - приимай и долги и прочие обязательства. Стал правопреемником - будь добр, заплати по счетам
Именно так. Если сказать, что нет заслуг перед РФ... У маршала Жукова тоже, видимо, нет. Так что отменим итоги Великой Отечественной и сдадимся наконец-то проклятым фашистам. Не любитель громких слов, но раковая опухоль чиновничества прекрасно себя чувствует.
oba_huzhe 03-02-2012-18:27 удалить
напрашивается замечание - а какие заслуги у РФ перед Филатовой? Сказано - почётный гражданин Ленинск-Кузнецкого. Город находится на территории РФ. Этого недостаточно оказалось? Может, оно и не надо, такое гражданство?
vellena 03-02-2012-18:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val Добрый вечер! Тут даже комментировать ничего не хочется, просто очень грустно... К слову об интервью. Елена Сергеевна, я правильно поняла, что Вы решили не публиковать интервью с Катей Юрьевой, которое брали? Если так, вполне понимаю, хотя и жаль...
Да нет, дело не в том, что решила - у меня так и не дошли руки его расшифровать. Хотя надо бы. Но вот ступор какой-то. Да и повода нет пока особенного
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty vellena, не могу сегодня о серьезном и печальном... вот ей-богу... только-только начала в чувство приходить... вообщем, всем котовладельцам посвящается http://www.liveinternet.ru/users/teyty/post204462788/
Бог мой... Это ваша личная история? :)
ИЛ0НА 03-02-2012-18:32 удалить
А она по-прежнему хочет получить гражданство РФ? Я только не поняла почему гражданство должны давать за какие-то там заслуги.Хотя,конечно,формулировка отказа в данном конкретном случае звучит кощунственно((( Есть же определённая процедура. Ещё год назад она была упрощённая для бывших соотечественников. Хотя, как раз-таки 6 лет назад было непросто,да(((
03-02-2012-18:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Anna_Val Добрый вечер! Тут даже комментировать ничего не хочется, просто очень грустно... К слову об интервью. Елена Сергеевна, я правильно поняла, что Вы решили не публиковать интервью с Катей Юрьевой, которое брали? Если так, вполне понимаю, хотя и жаль... Да нет, дело не в том, что решила - у меня так и не дошли руки его расшифровать. Хотя надо бы. Но вот ступор какой-то. Да и повода нет пока особенного
Понятно. Подожду тогда - либо руки дойдут, либо повод появится:)
eggiikk 03-02-2012-18:40 удалить
Ответ на комментарий vellena # не помню сколько лет назад точно, но уже лет пять как первейшее и единственное достаточное основание для восстановления гражданства РФ - это рождение на территории РФ при СССР. Так что должны дать без проблем, единственное по-моему условие - надо временно зарегистрироваться на территории РФ, чтобы подать в территориальный орган миграционщиов, что ли... У меня знакомый сейчас перевёз маму из Кишинёва. Ей должны без вопросов восстановить, так как родилась она в РФ. Вот временно пока её зарегистрировал в Белогородской области у знакомых и пошла процедура. Но понадобилось отказываться от гражданства Молдовы. Отказ от гражданства США по-моему, тоже требуется в таких случаях (не знаю точно). Причём достаточно как слышала лишь справки от консула США, что такое заявление принято :)
teyty 03-02-2012-18:40 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Бог мой... Это ваша личная история? :)
нет... ето товарищ по тырнету где-то в недрах сети добыл...


Комментарии (107): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕЛОВЕК МАШКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»