• Авторизация


КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС 04-07-2011 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прежде чем я пойду собираться на телевидение рассказывать о клифф-дайвинге, захотелось просто запостить сюда кусочек интервью с мамой и тренером двукратного чемпиона мира по прыжкам в воду Глеба Гальперина, которое я только что отправила в редакцию, благодаря чему чувствую себя кратковременно свободной.

Это не о спорте вообще и не о прыжках в воду в частности. Это об отношении к тем, кто дает результат. У нас чемпионов мира в индивидуальных прыжках в воду на 10-метровой вышке всего два за всю историю было, кто не в курсе. Дима Саутин и Глеб Гальперин.

Такой, мимоходный быт семьи из четырех человек - двух родителей, заслуженных тренеров России,  и двух уже взрослых парней, один из которых заслуженный мастер спорта и двукратный, как я уже написала, чемпион мира, а второй только выходит на серьезный спортивный уровень, и почему-то я совершенно не сомневаюсь в том, что выйдет.

-...  Живете вы вместе, или раздельно?

- Ох, больной вопрос вы затронули... Квартирный вопрос пока не решен, хоть нам и обещали его решить после Игр в Пекине. Прописаны мы вчетвером в небольшой квартирке  общей площадью 46 квадратных метров в Бирюлево-Западном. На первом этаже к тому же. Есть еще квартира в Анино, которую нам в свое время предоставили от ЦСКА после того, как Глеб стал чемпионом мира-2005 в Монреале.

Мы получили ее, что называется, с голыми бетонными стенами, сделали полный ремонт, обставили. Но оформить жилье официально оказалось невозможным. Никто не знает, как это сделать. Получается, в  любой момент квартиру у нас могут просто отнять . И длится все это уже почти шесть лет. Перед Играми в Пекине пообещали, что вопрос с отдельным жильем для Глеба будет решен, если сын завоюет олимпийскую медаль. Он завоевал, но ничего так и не изменилось.

- Подобная ситуация, знаю, была в свое время у двукратной олимпийской чемпионки по биатлону Ольги Зайцевой.

- Так это один и тот же дом. Можно, наверное, не говорить об этом, но ведь все это – тот же самый быт. Хочешь-не хочешь, а не думать об этом невозможно. И никаких нервов уже не хватает, если честно...

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
Я так понимаю, что самостоятельно заработать на жилье у чемпиона мира по прыжкам в воду не получится?
04-07-2011-11:30 удалить
К величайшему сожалению,Вы Елена меня не удивили. У нас сами знаете где,всегда красиво рассказывают............Так почему же удивляются, когда спортсмены хотят выступать за другие страны,правда,потом почему то, пытаются их вернуть. Дай Бог,чтобы у Гальпериных все разрешилось!!! А,вообще,эти вопросы нужно задавать г-ну Путину???
04-07-2011-11:32 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # У нас в стране может и не получиться????????????
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение lorikchizik У нас в стране может и не получиться????????????
:) Я, действительно, не представляю уровень доходов в прыжках в воду
Magooroo 04-07-2011-11:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Я так понимаю, что самостоятельно заработать на жилье у чемпиона мира по прыжкам в воду не получится?
А если шире посмотреть - не только на чемпионов мира в прыжках, а на любого профессионала, но не менеджера чего-то-там. Многие ли из них хотя бы к концу жизни смогут купить квартирку по нонешним-то ценам... ИМХО, тема бессмысленная для обсуждения.
vellena 04-07-2011-11:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Я так понимаю, что самостоятельно заработать на жилье у чемпиона мира по прыжкам в воду не получится?
Не получится однозначно. Олег, парадокс в том, что они просят не жилье. Они просят дать им возможность оформить свою же квартиру, в которой живут шесть лет уже. Чтобы ту, что в Бирюлево, Глеб мог продать (все равно оттуда на тренировки не наездишься), добавить денег и купить что-то более приличное. А сейчас продавать стремно. А вдруг неоформленную действительно заберут? Запросто ведь могут
Ответ на комментарий Magooroo #
Исходное сообщение Magooroo А если шире посмотреть - не только на чемпионов мира в прыжках, а на любого профессионала, но не менеджера чего-то-там. Многие ли из них хотя бы к концу жизни смогут купить квартирку по нонешним-то ценам...
Ну хоккеисты и футболисты, по-моему, не обижены...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Они просят дать им возможность оформить свою же квартиру, в которой живут шесть лет уже.
Да, я помню, что Ольга Зайцева эту тему поднимала в свое время. Честно - не удивляет уже... Иногда есть чувство, что живем в оккупированной стране. Чиновниками. :( Интересно, где-то в мире еще может такая ситуация возникать, что б дали и не дали одновременно?
Magooroo 04-07-2011-11:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Magooroo А если шире посмотреть - не только на чемпионов мира в прыжках, а на любого профессионала, но не менеджера чего-то-там. Многие ли из них хотя бы к концу жизни смогут купить квартирку по нонешним-то ценам...
Ну хоккеисты и футболисты, по-моему, не обижены...
Кстати, да. Но, по-моему, именно то, что они-то (особенно, ногомячепинатели) как раз и не обижены, вызывает искреннее недоумение у оставшейся части профессионалов.
vellena 04-07-2011-11:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Интересно, где-то в мире еще может такая ситуация возникать, что б дали и не дали одновременно?
У Андрея Моисеева вроде то же самое в Ростове: дали квартиру после победы в Афинах, потом ее же дали второй раз (пообещали оформить) после победы в Пекине. А воз и ныне там ))) Мне в свое время дали однокомнатную квартиру, в которой до меня жил начальник дворца спорта ЦСКА. Но если начальник клуба Покусаев тогда воровал оптом - тоннами и километрами, то этот не чурался тырить розницей. У него в прихожей вся мебель была сделана из отшкуренных и покрытых лаком черенков хоккейных клюшек. Вешалки, стеллажи, антресоли...
laura_s 04-07-2011-11:55 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Интересно, где-то в мире еще может такая ситуация возникать, что б дали и не дали одновременно?
а где-то еще в мире дают квартиры за медали?
vellena 04-07-2011-11:57 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Олег_Федотов Интересно, где-то в мире еще может такая ситуация возникать, что б дали и не дали одновременно?
а где-то еще в мире дают квартиры за медали?
В большинстве цивилизованных стран нет такой неразрешимой ситуации с жильем в принципе. По сути ведь у нас, даже когда дают жилье, это та же самая покупка, просто не по рыночным, а по более низким ценам. Покупается или приобретается бесплатно в дар некий "объем", в котором нужно проложить проводку, изоляцию, пол, сделать воду, стены, отштукатурить и так далее. И все это - уже по совершенно безумным рыночным расценкам
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов Интересно, где-то в мире еще может такая ситуация возникать, что б дали и не дали одновременно?
У Андрея Моисеева вроде то же самое в Ростове: дали квартиру после победы в Афинах, потом ее же дали второй раз (пообещали оформить) после победы в Пекине. А воз и ныне там )))
Да, умом Россию не понять... Отчитались, небось, за две :) Кстати, просили передать, что у вас есть еще одна почитательница вашего кулинарного таланта. Одной моей бывшей сотруднице по редакции переслал ваш прошлогодний пост "Спотыкач". Она теперь вся в нетерпении, чтобы в выходной вырваться на дачу собирать травки :)
laura_s 04-07-2011-12:00 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena В большинстве цивилизованных стран нет такой неразрешимой ситуации с жильем в принципе.
согласна с оговоркой. неразрешима она не то чтобы в принципе, а конкретно в Москве.
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение vellena В большинстве цивилизованных стран нет такой неразрешимой ситуации с жильем в принципе.
согласна с оговоркой. неразрешима она не то чтобы в принципе, а конкретно в Москве.
Да нет, не только. Конечно, в столице цены совсем уж запредельные, но и в провинции на квартиру заработать нелегко, мягко говоря...
vellena 04-07-2011-12:04 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s согласна с оговоркой. неразрешима она не то чтобы в принципе, а конкретно в Москве.
Так я в случае с Гальпериным о Москве и говорю. И прекрасно понимаю, что это такое: сама жила с родителями и братом 17 лет в 43-х метровой хрущевке, откуда дорога на тренировку на общественном транспорте занимала час в один конец. 4 часа в день.
laura_s 04-07-2011-12:07 удалить
Олег_Федотов, да я знаю. но это же всем нелегко. а неужели вы думаете, что в той же Америке прыгуны в воду могут спокойно купить квартиру или дом на зарплату прыгуна в воду? ))
laura_s 04-07-2011-12:09 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena откуда дорога на тренировку на общественном транспорте занимала час в один конец. 4 часа в день.
ох, вот время на дорогу - точно больной вопрос. добираюсь полтора часа в один конец, 3 часа в день, а в Европе люди за это время могут в соседнюю страну сгонять )))
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение vellena Они просят дать им возможность оформить свою же квартиру, в которой живут шесть лет уже.
Да, я помню, что Ольга Зайцева эту тему поднимала в свое время. Честно - не удивляет уже... Иногда есть чувство, что живем в оккупированной стране. Чиновниками. :( Интересно, где-то в мире еще может такая ситуация возникать, что б дали и не дали одновременно?
"Оккупант есть оккупант.С чего это он станет действовать в интересах оккупированных?.."
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s Олег_Федотов, да я знаю. но это же всем нелегко. а неужели вы думаете, что в той же Америке прыгуны в воду могут спокойно купить квартиру или дом на зарплату прыгуна в воду? ))
Понятия не имею. Там ипотека работает, вроде как, успешно. Да и прыгуны ведь не все чемпионы мира.
премиальные за бронзу в Пекине 30 тыс евро "от государства" плюс джип. Плюс столько же, сколько от "федералов" - было озвучено от московского правительства москвичам. За две "бронзы" - соответственно удвоение призовых. Плюс обещан был призёрам от ЦСКА от Прохорова довесок в 1 млн руб (25 тыс евро). Уже на однокомнатную квартиру набегает. А то и на двушку. ЦСКА предоставил "армейцам"-призёрам, которым "негде жить", служебное жильё, о котором речь в случаях Зайцевой и Гальперина. Оказалось, требуется (и требовалось) не жильё как таковое, а 100-150 тыс долларов "дополнительного приза" (за счёт её перепродажи после получения). Для слабокоммерческого, мягко говоря, с узкой (относительно) зрительской базой, вида спорта - не самые плохие, вроде, призовые за "бронзы", больше 100 штук в сумме набирается за медаль. Не во всякой из ведущих "спортивных" стран такие призы. Хотя всё познаётся в сравнении с лучшими образцами жанра, ясен пень. Керимов борцам тогда пообещал по полмиллиона за золото, плюс Кадыров поддержал от себя по полмиллиона же. Это уже да, от души. Не жалкие сотня-две тысяч. "Глупое животное! Золота не бывает СЛИШКОМ много!" (с) За "золото" Пекина официальные призовые США и Германии - кажись по 25 штук евро.
vellena 04-07-2011-13:08 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Алекс, вы как всегда знаете все, но неточно. Во-первых, довольно странно, что вы не видите разницы между "было обещано" "должно было быть заплачено" и реальностью. А она далеко не всегда такова, как пишут и обещают. Во-вторых, дом, в котором дали квартиры, это не служебное жилье. Именно об этом речь. Это неоформленное жилье, скажем так. В виде всего дома целиком. Не знаю уж, кто и как что украл в этом плане, но это некий факт. Иначе не уверена, что ЦСКА при Смородской сделал бы царский жест, "подарив" эти квартиры олимпийцам.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Алекс, вы как всегда знаете все, но неточно.
да, если точнее - осенью 2008го были выданы призёрам-мужчинам ВМW X5 "довеском" от "Фонда поддержки" (от 100 тыс долл, вроде, в автосалонах нынче). А премиальные за бронзу вроде даж 40 тыс евро, а не 30. +с интересом прочёл бы уточнения от знающего человека: сколько в сумме получил/недополучил Гальперин по линии ОКР премиальных "за Пекин", сколько по линии правительства Москвы, сколько по линии "Прохоров" и "ЦСКА". Плюс по ежемесячной стипендии цифра. Заодно любопытно б уточнение по зайцевской проблеме - за сколько денег и какую квартиру она купила по линии правительства Москвы. Ну и каков вышел её "ванкуверский" призовой фонд, в сумме, с учётом обещанных дополнительных "прохоровских"-СБР-овских. То, что недоданы, фактически, по однушке от ЦСКА Гальперину и Зайцевой - понял.
Исходное сообщение vellena ...Во-первых, довольно странно, что вы не видите разницы между "было обещано" "должно было быть заплачено" и реальностью. А она далеко не всегда такова, как пишут и обещают. Не знаю уж, кто и как что украл в этом плане, но это некий факт.
и кто же не заплатил "свою" "долю"? Кроме Прохорова :) ну, судя по тому, что Вы, вероятно, так я понял, уверены, что черенки клюшек в своё время не "утилизированы" после слома их (а ломаются они на треньках вполне в значительных количествах), а именно украдены начальником дворца спорта (целёхонькие, надо так понимать - не мусор же он воровал) - насчёт знаний о воровствах и непотребствах начальствующих Вашей информации вполне можно доверять. p.s. Мне вообще удивительно, какого лешего клуб ЦСКА до сих пор занимается дорогущими проблемами профессионального спорта, а не сосредоточен на проблемах физподготовки непосредственно армейцев, а не содержании "подснежников" разных калибров.
vellena 04-07-2011-13:24 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир насчёт знаний о воровствах и непотребствах начальствующих Вашей информации вполне можно доверять.
Вообще-то Покусаев был "вынут" из уголовного дела и срочно спроважен на пенсию. За воровство в особо крупных размерах в процессе организации московской Олимпиады. Довольно широкоизвестный и не раз озвученный факт. Поэтому я и назвала фамилию, собственно.
квартира, о которой речь в статье - в Анино. Квартира, о которой речь в случае Зайцевой - вроде, по интервью в прессе, в Митино.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вообще-то Покусаев был "вынут" из уголовного дела и срочно спроважен на пенсию. За воровство в особо крупных размерах в процессе организации московской Олимпиады. Довольно широкоизвестный и не раз озвученный факт. Поэтому я и назвала фамилию, собственно.
я о Покусаеве и не упомянул (я не знаком с обстоятельствами его дела вовсе), а обратил внимание на приведенный эпизод с черенками клюшек, касающийся другого человека. "неназванного" :).
Evgeniy_SS 04-07-2011-13:46 удалить
Ответ на комментарий Magooroo #
Исходное сообщение Magooroo
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Magooroo А если шире посмотреть - не только на чемпионов мира в прыжках, а на любого профессионала, но не менеджера чего-то-там. Многие ли из них хотя бы к концу жизни смогут купить квартирку по нонешним-то ценам...
Ну хоккеисты и футболисты, по-моему, не обижены...
Кстати, да. Но, по-моему, именно то, что они-то (особенно, ногомячепинатели) как раз и не обижены, вызывает искреннее недоумение у оставшейся части профессионалов.
Когда ЧМ по прыжкам будут собирать такую же телеаудиторию как ЧМ по футболу, тогда недоумения не будет.
begemot2 04-07-2011-13:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Я так понимаю, что самостоятельно заработать на жилье у чемпиона мира по прыжкам в воду не получится?
Так он и заработал, судя по отрывку интервью. Просто оплату пообещали не деньгами, а натурой. Квартирой то бишь. И не платят. При таком подходе, конечно, не получится заработать на квартиру.
Хвастаюсь! Только что приготовил куриные оладушки (http://velena.ru/elena/COOL/ENTRIES/BR6.html)! Вкуснотища!!! :)


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»