• Авторизация


ОТГОЛОСКИ ЗИМЫ 24-05-2011 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какая-то зимняя неделя получается по событиям. В среду - пресс-конференция Ольги Зайцевой, в четверг - судьбоносное решение по Быкову-Захаркину.  Кто-то спрашивал меня, когда будет интервью с Зайцевой - оно будет опубликовано в четверг. Так попросили в СБР, а мне самой дата публикации без разницы, если честно. Мне гораздо более интересен сам разговор был и Ольгина фраза о том, что в глубине души она на самом деле ничего для себя не решила. Хоть она и подтвердит завтра на пресс-конференции, что остается в спорте до Игр в Сочи.

Все-таки это бесконечная тема - уход из спорта. Всем страшно. Написала - о Диме Саутине вспомнила. Об этом мы тоже с Ольгой довольно много говорили. Зая - совершенно закрытый в плане общения человек, в том плане, что окружающие, если они не близкие люди, даже на десятую часть не имеют обычно представления, что на самом деле происходит со спортсменкой, что ее беспокоит и что она думает.  Именно по этой причине, кстати, я ждала интервью, периодически созваниваясь с Зайцевой,  полтора месяца. Не торопила, не настаивала, не пыталась убедить, что это нужно. Мне было очень важно, чтобы Ольга не просто согласилась ответить на вопросы, а чтобы захотела на них ответить. 

А еще закрытым, но при этом публичным  людям бывает очень тяжело в жизни. Взять то самое выступление Зайцевой на стадионе в Ханты-Мансийске, например. Великое множество людей осудило Зайцеву за слова. И практически никто не стал задумываться: почему вдруг Зайцева - абсолютно "правильный" во внешних публичных проявлениях человек, эти слова сказала. Точнее, в каком состоянии она должна была быть, чтобы не сдержаться. И стоит ли вообще давать оценку словам, произнесенным в таком состоянии.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (454): вперёд» последняя»
Dmitry_Kirsanov 24-05-2011-09:56 удалить
Если честно говорить, то осуждать ОльГу за те слова, что были сказаны мы не имеем права, это были честные слова, человека, спортсмена у которого в тот момент времени нагорело. В жизни у каждого бывают обстоятельства когда мы совершаем такие поступки... Другой вопрос надо ли было эту тему так всем раскручивать...
vellena 24-05-2011-10:00 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov это были честные слова, человека, спортсмена у которого в тот момент времени нагорело. Другой вопрос надо ли было эту тему так всем раскручивать...
"...Я вообще не люблю говорить что-то в камеру сразу после финиша. Понимаю прекрасно, что у журналистов считается большой удачей подловить спортсмена на каких-то резких или неосторожных словах – когда человека «прорвало», что называется. Сразу после финиша это проще всего, потому что там все происходит на эмоциях и не очень адекватно на самом деле. В Ханты-Мансийске я прекрасно понимала, что меня ждет после гонки. Сказала еще, выходя из раздевалки: «Ну, пошла на растерзание» (© Зайцева)
Dmitry_Kirsanov 24-05-2011-10:03 удалить
vellena, а как травма? Залечивается?
vellena 24-05-2011-10:03 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov vellena, а как травма? Залечивается?
Я уже и думать об этом забыла )))
Dmitry_Kirsanov 24-05-2011-10:08 удалить
Отлично!))) В обычной жизни (не спортивной) - зачастую все как у Ольги - могут превознести до небес, а через пять минут смешать с .... Общее впечатление от интервью? Желание выступать есть? Только бы не было у нее желания кому либо и что либо доказывать... Она никому ничего не должна.
vellena 24-05-2011-10:14 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Общее впечатление от интервью? Желание выступать есть?
"...Чем больше я думала об этом, тем сильней понимала, что девчонкам будет действительно тяжело, если я уйду из сборной. Как было тяжело мне самой, когда после Игр в Ванкувере ушла Ольга Медведцева. Все-таки очень важно чувствовать, что ты – не крайний. Что есть тот, кто старше, опытнее, на кого всегда можно посмотреть. Возможно, основная причина того, что я все-таки решила остаться, заключается не столько в желании чего-то добиться самой, сколько в том, чтобы помочь команде. Дать девчонкам какую-то дополнительную психологическую опору..."
d_102 24-05-2011-10:16 удалить
Думаю, либо спортсменов должны учить общаться с журналистами либо спортсмены сами должны организовать себе обучение по общению с журналистами. Считаю это важно для публичных людей.
Scallagrim 24-05-2011-10:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Общее впечатление от интервью? Желание выступать есть?
"...Чем больше я думала об этом, тем сильней понимала, что девчонкам будет действительно тяжело, если я уйду из сборной. Как было тяжело мне самой, когда после Игр в Ванкувере ушла Ольга Медведцева. Все-таки очень важно чувствовать, что ты – не крайний. Что есть тот, кто старше, опытнее, на кого всегда можно посмотреть. Возможно, основная причина того, что я все-таки решила остаться, заключается не столько в желании чего-то добиться самой, сколько в том, чтобы помочь команде. Дать девчонкам какую-то дополнительную психологическую опору..."
Не в деньгах, стало быть.
C_Nemo 24-05-2011-10:39 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena "...Чем больше я думала об этом, тем сильней понимала, что девчонкам будет действительно тяжело, если я уйду из сборной. Как было тяжело мне самой, когда после Игр в Ванкувере ушла Ольга Медведцева. Все-таки очень важно чувствовать, что ты – не крайний. Что есть тот, кто старше, опытнее, на кого всегда можно посмотреть. Возможно, основная причина того, что я все-таки решила остаться, заключается не столько в желании чего-то добиться самой, сколько в том, чтобы помочь команде. Дать девчонкам какую-то дополнительную психологическую опору..."
Вот что-то я в сомнениях по поводу крайний/не крайний и мотивов оставания в команде. Быть в команде и не желать добиться самой, а только как опора? Глупость какая-то. Для опоры есть тренера и психологи. Нужен лидер-победитель, за ним будут тянуться, на него равняться. А лидер - просто опора...не сработает, ИМХО.
d_102 24-05-2011-10:39 удалить
Соглашусь, Зайцева незаменима для сборной и команда это понимает.
Evgeniy_SS 24-05-2011-10:43 удалить
Добрый день, вечер, ночь, утро
ИГорн 24-05-2011-10:44 удалить
"уход из спорта" Эта фраза здорово перекликается с темой Беленького Лебедев-Джонс. Интересно, вот, если Саутину предложат участвовать в коммерческом старте и пообещают денежки, за то, чтоб он проиграл, а выиграл молодой, и про него можно было написать "обыграл самого Саутина"... Как в этом случае? пс Зайцева повторила в Ханты то, что говорилось другими в Ванкувере. Кто их там знает, может, это тренер так настраивает, чтоб психологически раскрепостить?
trifon007 24-05-2011-10:45 удалить
Елена, а можно вопрос? Вот смотрю, у Вас на блоге меньше чем обычно мужчин и много женщин. Это следствие того, что каждый мужчина, который в чем то оппонирует, сразу становится гендерным шовинистом, а потом автоматом идет в бан? Это культивируемая политика Вашего блога?
Dmitry_Kirsanov 24-05-2011-10:45 удалить
C_Nemo, знаете не соглашусь, в Ванкувере Ольга Пылева/Медведцева в эстафете именно и была такой опорой на своем этапе эстафеты. А лидеры, лидеры еще будут...))) vellena, спасибо большое за ответ- мотивы Ольги понятны, главное теперь чтобы здоровье не подводило. Действительно опыт он мгновенно не появляется, он времени потребует, которого не так и много.
Ramel 24-05-2011-10:49 удалить
Зайцева - наряду с Пылевой любимые мои биатлонистки. Любимые не за результаты (которые несомненно есть), а за эмоциональность и хочется верить искренность. а еще мне всегда нравились глаза как у Зайцевой - задорные, искристые и живые.
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov # Доброе всем всё!
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Только бы не было у нее желания кому либо и что либо доказывать... Она никому ничего не должна.
Ну Зая все-таки достаточно большая девочка - не только по годам, но и внутренне - чтобы ее поступки не базировались на желании чего-то там доказывать... ну разве что самой себе - и то не часто. Но вот ведь вопрос - кто же в сборной следующий такой за ней вырастет, как она за Медведцевой? Кто дальше должен стать всеобщей психологической опорой?.. что-то не видать такой пока из выступавших на КМ в этом сезоне...
Исходное сообщение vellena И практически никто не стал задумываться: почему вдруг Зайцева - абсолютно "правильный" во внешних публичных проявлениях человек, эти слова сказала. Точнее, в каком состоянии она должна была быть, чтобы не сдержаться. И стоит ли вообще давать оценку словам, произнесенным в таком состоянии.
вообще-то, огорчило не столько то, что Ольга после гонки на эмоциях сказала, сколько то, что она потом (на сайте СБР?) написала ... ну да ладно, обсудили уже на не один круг ...
Scallagrim 24-05-2011-10:51 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Соглашусь, Зайцева незаменима для сборной и команда это понимает.
Иначе говоря, не столько Зайцева важна, сколько ее пондус?
trifon007 24-05-2011-10:52 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение d_102 Соглашусь, Зайцева незаменима для сборной и команда это понимает.
Иначе говоря, не столько Зайцева важна, сколько ее пондус?
У Зайцевой не может быть пондуса, она же не мужик))
C_Nemo 24-05-2011-10:53 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение d_102 Соглашусь, Зайцева незаменима для сборной и команда это понимает.
Иначе говоря, не столько Зайцева важна, сколько ее пондус?
+1
vellena 24-05-2011-10:55 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Елена, а можно вопрос? Вот смотрю, у Вас на блоге меньше чем обычно мужчин и много женщин. Это следствие того, что каждый мужчина, который в чем то оппонирует, сразу становится гендерным шовинистом, а потом автоматом идет в бан? Это культивируемая политика Вашего блога?
На данный момент в списке забаненных у меня один человек. Максимальное количество за все время существования блога было семь, кажется. Это так, для информации. Я люблю, когда мне оппонируют. Тем более, что я могу точно так же ошибаться в своих суждениях и оценках, как любой другой человек. Вообще люблю любой аргументированный спор. Но на это способны очень немногие, как показывает практика. Не люблю маргинальных попыток выплескивать здесь свое раздражение, изложенное в форме "мне не нравится, как тут все устроено". У каждого, кто сюда заходит, так или иначе есть свой блог и полная свобода обустраивать его так, как заблагорассудится. Так что все очень просто
vellena 24-05-2011-10:57 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 У Зайцевой не может быть пондуса, она же не мужик))
Какое фантастическое заблуждение... Меряться пондусами с женщиной - абсолютно проигрышное занятие. Потому что виртуальный пондус всегда больше реального )))
d_102 24-05-2011-10:57 удалить
Когда у Лены был низкий пондус её не взяли в эстафету. Теперь у неё высокий пондус, как у Зайцевой.
trifon007 24-05-2011-10:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение trifon007 У Зайцевой не может быть пондуса, она же не мужик))
Какое фантастическое заблуждение... Меряться пондусами с женщиной - абсолютно проигрышное занятие. Потому что виртуальный пондус всегда больше реального )))
А вот с этим точно не поспоришь...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... У каждого, кто сюда заходит, так или иначе есть свой блог и полная свобода обустраивать его так, как заблагорассудится. Так что все очень просто
проблема в том, что эти блоги мало кто читает ... а популярности хочется ... иногда даже скандальной. "Так что все очень просто"
C_Nemo 24-05-2011-10:59 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov C_Nemo, знаете не соглашусь, в Ванкувере Ольга Пылева/Медведцева в эстафете именно и была такой опорой на своем этапе эстафеты. А лидеры, лидеры еще будут...)))
Вот выше Scallagrim ответил...про пондус)))))) Ну про дорогу молодым кричать конечно не буду. Если она готова бороться за победы - это один разговор. А если, готова остаться в команде только как опора молодым - совсем другая история. Опыт очень важен, но опыт без результатов - нет.
C_Nemo 24-05-2011-11:01 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение d_102 Соглашусь, Зайцева незаменима для сборной и команда это понимает.
Иначе говоря, не столько Зайцева важна, сколько ее пондус?
У Зайцевой не может быть пондуса, она же не мужик))
Осторожнее, а то опять обвинят в гендерном шовинизме))
vellena 24-05-2011-11:04 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Осторожнее, а то опять обвинят в гендерном шовинизме))
Как вас Тейти запугала, однако... )))
Dmitry_Kirsanov 24-05-2011-11:04 удалить
C_Nemo, когда у мужико в биатлоне побед было мягко говоря не густо, те же Чепиков и Ростовцев в эстафете давали результат, и только потом уже подошли и Черезов, Чудов, Круглов.... Объективно - по результатам КМ-2011, Ольга Зайцева лучшая в нашей сборной. Это не смотря на объективные проблемы со здоровьем.


Комментарии (454): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТГОЛОСКИ ЗИМЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»