• Авторизация


О СЕКСЕ, АМОДИО И ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЯХ 31-01-2011 22:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда в своем заключительном репортаже из Берна я писала про Флорана Амодио, то подозревала, что реакция на мою точку зрения может быть ... разной, скажем так. И она (реакция) не заставила себя ждать. В частности в своей гостевой книге на сайте я обнаружила вот такую реакцию на мою фразу  "...в катании Амодио было столько ритма, страсти и по-настоящему мужского начала...: 

Однако же, забавное у вас представление о по-настоящему мужском начале.  [показать]

В ответ я написала следующее:

Мы как раз сегодня об этом говорили в Берне. Почему-то никто не вспоминает, что Амодио - южноамериканец. Уроженец той самой части земного шара, где для мужчины считается неприличным, например, пройти мимо женщины с роскошными формами и не сделать ей публичного, цветастого - с причмокиваниями и восхищенными возгласами - комплимента. Амодио, особенно если смотреть на это вживую, а не через экран - был абсолютно органичен в поведении, в котором тот же Плющенко (Секс-Бомб) был до омерзения пошлым. Я не знаю, как это объяснить, но эта энергия настолько ощутимо захватывает, когда человек танцует на твоих глазах... 

Я, например, это видела - и пишу именно о том, что видела. Хотя а) совершенно без восторга отношусь к южноамериканцам, б) не люблю маленьких мужчин, в) не являюсь фанатом Майкла Джексона.

Отправила комментарий и задумалась, что надо было быть действительно гением (я про Морозова, кто не понял), чтобы понять, что программа "сыграет". Я вполне допускаю, кстати, что у большого количест ва людей зажигательные пляски Флорана не вызвали ничего, кроме удивления, но точно знаю, что такие программы - тот самый случай, когда по ТВ совершенно невозможно получить полное представление. Потому что телевизор всегда искажает звукопередачу. Пусть даже в небольшой степени, но всегда. Программа Амодио - с каждым движением точно в такт - совершенно не телевизионна. И мне ужасно жаль на самом деле, что это так. 

А вообще я уже почти что дома и все это фигурное катание уже так далеко...

  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (171): вперёд» последняя»
Исходное сообщение vellena ... точно знаю, что такие программы - тот самый случай, когда по ТВ совершенно невозможно получить полное представление. Потому что телевизор всегда искажает звукопередачу. Пусть даже в небольшой степени, но всегда. Программа Амодио - с каждым движением точно в такт - совершенно не телевизионна...
вполне нормально очень даже смотрелось, на мой взгляд, и по телевизору. Без значимого искажения соответствия движений в такт музыке - уж точно, вроде. Может, проблемы с неприятием его программы таки именно связаны с личными предпочтениями оценщиков, что ли. И с изначальными "установками". Некоторые зрители вообще ж могут сами без чувства ритма быть вообще. Как и дальтониками, например. Каждому своё. Кто-то не дождался четверного, кому-то разлета плеч и гвардейской стати не хватило в чемпионе, кого-то жилетки коробят по жизни, или "цветные"... Ну мало ли причин, по которым Амодио кому-то мог не понравиться :) Он же, в конце концов, не сто евро, чтобы всем нравиться :)
vrag_neproydet 31-01-2011-23:05 удалить
прочитал.. но где же о сексе?
elole 31-01-2011-23:06 удалить
добрый вечер. Мне в программе не понравилось, что Амодио так много приплясывает стоя на месте. Наверно, для образа Джексона это нормально, но мне всё же хотелось бы, что бы в ПП фигурист катался, а ужимки можно для показательных приберечь. Ну и мужского тоже как-то совсем не увидела, это, конечно, ещё не Джонник, но что-то навеяло... Ну а уж зверское выражение лица, которым он в какой-то момент отыгрывал какую-то эмоцию и вообще рассмешило... Если сравнить с баллами, полученными на ЧСША - Амодио был бы в призах? Понимаю, что сравнение не корректно, но раз по девочкам это сделано, может тогда и здесь прикинуть? vellena, с возвращением.
Ivan-Durak 31-01-2011-23:14 удалить
По-моему этот "молодой человек" выглядит просто омерзительно. Шпана из подворотни. Если в Южной Америке все такие, что ж тут... Хотя по-моему не все. По крайней про футбольную Бразилию говорили что в этом плане достаточно резкое деление на потомков белых из аристократических семей, и потомков местных. Первые отличаются примерным семейным поведением и культурой, вторые - наоборот. Если что, всё это исключительно дело вкуса. Вкуса европейского человека, если быть точнее.
vellena 31-01-2011-23:14 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Если сравнить с баллами, полученными на ЧСША - Амодио был бы в призах? Понимаю, что сравнение не корректно, но раз по девочкам это сделано, может тогда и здесь прикинуть?
Он был бы вторым. В остальном, как говорится, о вкусах не спорят, но то, что катание Амодио было самым мощным по восприятию - это факт.
Scallagrim 31-01-2011-23:18 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole добрый вечер. Мне в программе не понравилось, что Амодио так много приплясывает стоя на месте. Наверно, для образа Джексона это нормально, но мне всё же хотелось бы, что бы в ПП фигурист катался, а ужимки можно для показательных приберечь.
А зал при этом визжал от восторга. Может, даже стоя на месте Амодио, некоторых лохматых фигуристов уделывает? Пусть даже эти лохматые, ручками-ножками машут, образ болта воплощают?
vellena 31-01-2011-23:20 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak #
Исходное сообщение Ivan-Durak По крайней про футбольную Бразилию говорили что в этом плане достаточно резкое деление на потомков белых из аристократических семей, и потомков местных.
Я могу ошибаться, конечно, но мне как-то всегда казалось, что "потомки из аристократических" в футбол в Бразилии не играют. Тоже как-то разговаривала на эту тему с генеральным секретарем костариканского олимпийского комитета - замечательным совершенно парнем. Он кроме этой должности был еще и племянником президента республики и очень доходчиво объяснил мне, как "люди из хороших семей" в латинской америке смотрят на занятие собственных детей футболом )))
Scallagrim 31-01-2011-23:21 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak #
Исходное сообщение Ivan-Durak По-моему этот "молодой человек" выглядит просто омерзительно. Шпана из подворотни.
Ога. Волосы в разлет, разноцветные (синяя и белая) перчатки, костюмчик с веселеньким узором (шнуровку на боку заметили?), треугольная висюлька синего цвета на пятой точке - это, конечно, верх изысканности и рафинированного вкуса.
vellena 31-01-2011-23:26 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim это, конечно, верх изысканности и рафинированного вкуса.
Ну а сравнивать-то зачем? Ну, сделали парня заложником тренерско-хореографических идей, ну, дрыгал он поставленное, но так ему всего 17. Что сказали, то и сплясал
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole ...это, конечно, ещё не Джонник, но что-то навеяло...
мэй би. Не по выступлению, кста, а по кадрам после - некоторые жесты и движения оставили впечатление, ассоциируемое никак не с мужественностью :)
Scallagrim 31-01-2011-23:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ivan-Durak По крайней про футбольную Бразилию говорили что в этом плане достаточно резкое деление на потомков белых из аристократических семей, и потомков местных.
Я могу ошибаться, конечно, но мне как-то всегда казалось, что "потомки из аристократических" в футбол в Бразилии не играют. Тоже как-то разговаривала на эту тему с генеральным секретарем костариканского олимпийского комитета - замечательным совершенно парнем. Он кроме этой должности был еще и племянником президента республики и очень доходчиво объяснил мне, как "люди из хороших семей" в латинской америке смотрят на занятие собственных детей футболом )))
Думается мне, Амодио не из индейцев а из японцев (частично, само собой). Самураев в Бразилии около миллиона, и есть в нем что-то такое, очень характерное.... Брови подобны иероглифу "восемь", "выпуклый" нос. Похож.
C_Nemo 31-01-2011-23:30 удалить
Исходное сообщение vellena Уроженец той самой части земного шара, где для мужчины считается неприличным, например, пройти мимо женщины с роскошными формами и не сделать ей публичного, цветастого - с причмокиваниями и восхищенными возгласами - комплимента.
Хм...Был почти во всех странах и Латинской и Южной...где-то очень коротко, а кое-где и подольше...Две недели в Сантосе, неделю в Рио, 10 дней в Сан-Франциско-До-Сул и Байрес и тп - ну как бы особого причмокивания не видел...т.е.сальных взглядов, облизываний хватает, но назвать это комплиментами язык не повернётся...))))))))))))))
elole 31-01-2011-23:30 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А зал при этом визжал от восторга. Может, даже стоя на месте Амодио, некоторых лохматых фигуристов уделывает? Пусть даже эти лохматые, ручками-ножками машут, образ болта воплощают?
понятно, на кого Вы намекаете. Считаю, что Артур весьма пластичен и, возможно, будь у него в постановщиках Морозов - то никакого Амодио и близко бы не стояло. Не в том смысле, что он лучше передал бы образ Джексона, а в том, что Морозов нашёл бы ему интересный образ, а уж раскрытие его, думаю, состоялось бы. Но слишком много бы... Слишком много для 17-летнего парня.
vellena 31-01-2011-23:34 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo ну как бы особого причмокивания не видел...т.е.сальных взглядов, облизываний хватает, но назвать это комплиментами язык не повернётся...))))))))))))))
Игорь, в этом разница менталитета и заключается. Мне в Колумбии как-то объясняли, да и на Кубе, что на "сальные взгляды и причмокивания" у них (со стороны девушек) принято улыбаться и говорить спасибо. А если этих взглядов и облизываний нет, девушка имеет полное право оскорбиться. Но все это - однозначно комплимент
irinas1610 31-01-2011-23:35 удалить
"...катание Амодио было самым мощным по восприятию - это факт." Да, забавный этно-кривляка. Чем-то напомнил японца-Элвиса, что отплясывал в Ванкувере. Но Вы правы. Это лучше, чем российские демо-версии Плющенко и остальные "никакущие" европейцы.
Scallagrim 31-01-2011-23:36 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim это, конечно, верх изысканности и рафинированного вкуса.
Ну а сравнивать-то зачем? Ну, сделали парня заложником тренерско-хореографических идей, ну, дрыгал он поставленное, но так ему всего 17. Что сказали, то и сплясал
Ну а коли так, не быть ему чемпионом. Ведь может оказаться, что он и в 17 будет делать, что сказали, и в 18, и в 28.
vellena 31-01-2011-23:38 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Ну а коли так, не быть ему чемпионом. Ведь может оказаться, что он и в 17 будет делать, что сказали, и в 18, и в 28.
Это - второй вопрос
Scallagrim 31-01-2011-23:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim Ну а коли так, не быть ему чемпионом. Ведь может оказаться, что он и в 17 будет делать, что сказали, и в 18, и в 28.
Это - второй вопрос
Елена, а как Вы считаете - чемпионский характер в каком возрасте проявляться должен? Или даже не чемпионский - просто характер? Взрослые дяди выставляют парня голубым придурком. Неужели он этого не чувствует? По-моему, в 17 лет вопросы внешнего вида для любого нормального парня (девчонки) чуть ли не на первом месте. Или он нетрадиционный парень?
31-01-2011-23:46 удалить
Я, конечно, циник. Но касательно "и в 28" - не верится в настолько большое спортивное долголетие Мишина. :)
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Ну а коли так, не быть ему чемпионом. Ведь может оказаться, что он и в 17 будет делать, что сказали, и в 18, и в 28.
Так ведь это зависит от того, КТО и ЧТО сказали...
DipL 31-01-2011-23:48 удалить
Я не смотрел ЧЕ но, Амодио как газ, заполонил весь блог. Я должен это увидеть! Буду признателен, если кто-нить кинет ссылку на это конкретное выступление. Спасибо. Елена, вам Плющенко в какой-то конкретный момент перестал нравиться, или это было по нарастающей?
vellena 31-01-2011-23:48 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Елена, а как Вы считаете - чемпионский характер в каком возрасте проявляться должен? Или даже не чемпионский - просто характер? Взрослые дяди выставляют парня голубым придурком. Неужели он этого не чувствует? По-моему, в 17 лет вопросы внешнего вида для любого нормального парня (девчонки) чуть ли не на первом месте. Или он нетрадиционный парень?
Я вообще не хочу давать каких-либо комментариев на этот счет. Все, что считала нужным, написала в материале
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А если этих взглядов и облизываний нет, девушка имеет полное право оскорбиться.
Кто-то из ранних футбольных бразильцев (чуть ли не Робсон) как-то объяснял свои игривые взгляды и прочее именно общебразильским стандартом. Мол, если вслед девушке не причмокнешь, то могут и геем счесть.
Я не знаю, как на счет спорта, но смотреть на Амодио было интересно, зажигает парень, очень органичен. А то, я уже говорил, от некоторых программ было впечатление, что у спортсменов наушники, в которых играет другая мелодия... "Под свою ты музыку танцуешь..." Но, кстати, соглашусь с Алексом, после объявления победителя объятия и поцелуи новоиспеченного чемпиона совсем не были мужественными :))) Но это ФК. Так что уж не нравится - не смотрите :)
anf66 31-01-2011-23:54 удалить
Прицепились к парню.. Это же фигурное катание.. Без артистизма всякого никак. Вот хоккеист в позолоченных коньках выглядит глупо ( особенно, если пролетает мимо золотых медалей).
C_Nemo 31-01-2011-23:56 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Игорь, в этом разница менталитета и заключается. Мне в Колумбии как-то объясняли, да и на Кубе, что на "сальные взгляды и причмокивания" у них (со стороны девушек) принято улыбаться и говорить спасибо. А если этих взглядов и облизываний нет, девушка имеет полное право оскорбиться. Но все это - однозначно комплимент
Гм... А почему ж я пару раз чуть по морде не получил за обильное слюноотделение?)))))))))) Всё равно не вяжется...Получается, чтобы органично его воспринять надо знать про эту особенность южноамериканцев и помнить про их менталитет. И не забывать об этом. Потому как, когда я вижу мелкого неширокоглазого человечка, что-то мешает мне разглядеть за этими прыжками роскошные формы женщин и комплиментарные причмокивания.
vellena 31-01-2011-23:56 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Елена, вам Плющенко в какой-то конкретный момент перестал нравиться, или это было по нарастающей?
На самом деле перестал. Как личность перестал представлять интерес после Турина. Программы перестали нравиться после СЛС
elole 31-01-2011-23:58 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Елена, вам Плющенко в какой-то конкретный момент перестал нравиться, или это было по нарастающей?
вопрос не ко мне, ну уж сильно хочется высказаться... Я Плюща помню ещё худеньким маленьким мальчишкой, многократно видела его катание вживую - он был как глоток свежего воздуха, такой искренний, он получал удовольствие от катания и это так чувствовалось!! А потом, в какой-то момент поймала себя на ощущении, что Женя начал получать удовольствия не от катания, а от самого себя.


Комментарии (171): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О СЕКСЕ, АМОДИО И ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЯХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»