• Авторизация


НИ РАЗУ НЕ СТАТЬЯ 30-10-2010 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не знаю, как бороться с тем, что на любую, даже самую дурацкую запись в блоге всегда найдется человек, который где-нибудь да и напишет: "А вот Вайцеховская вчера в своей статье..." Поэтому сразу уточняю: блог (мой, по крайней мере) - это ни разу не та площадка, где я стремлюсь официально высказать что-то с позиции журналиста. Я расцениваю это пространство, как пространство для собственных размышлений и совершенно не претендую на то, что эти размышления и рассуждения есть истина.

Это предисловие показалось мне необходимым в силу того, что речь пойдет о фигуристе, одно упоминание имени которого мгновенно провоцирует в массах самые разнообразные реакции. От любви и ненависти до желания побить журналиста камнями под лозунгом "Не трожь святое"! Да, о Евгении Плющенко.

Вчерашний мужской турнир на "Гран-при" в Канаде (который, замечу, является лишь слабым подобием того уровня  мужского катания, который мы увидим к концу сезона) окончательно убедил меня в том, что в современном фигурном катании для Плющенко продолжающего грозить миру возвращением не осталось абсолютно никакой ниши, в которой он мог бы продолжать чувствовать себя комфортно.  Не осталось ни одного умения, в котором он мог бы стоять во главе. Он вряд ли прыгнет в короткой программе два четверных, как это уже сейчас, причем играючи, делает канадец Кевин Рейнольдс, он никогда не сумеет хотя бы повторить то владение коньком, которым отличается Патрик Чан. И ведь не Рейнольдс и не Чан являются лидерами "продаж" на современном фигурнокатательном рынке.  Они пока так, массовка, подпирающая лидеров.

Сложно не заметить и другое: умение кататься, "как Плющенко", - стремительно теряет в фигурном катании спрос. 

Кстати, вот это самое "как Плющенко" на мой взгляд является самым большим недостатком Артура Гачинского. Он, естественно, не умеет по-другому: сначала, подозреваю, Плющенко был у парня кумиром и вызывал жгучее желание подражать, потом были те же самые хореографы, костюмеры, а, возможно, и парикмахер. В итоге единственное блистательное умение фигуриста - практически безукоризненная прыжковая техника (когда он здоров и не нервничает) оказалось в совершенно неликвидной упаковке. Миру не нужен второй Плющенко. Ему, как показали вчерашние соревнования, уже и первый совершенно ни к чему.

Переубедите меня, а?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (349): вперёд» последняя»
30-10-2010-13:50 удалить
А зачем переубеждать ? Это свершившийся факт - его время ушло. И в этом он не одинок. P.S.: Вот Евгению бы ещё это понять...
Елена! В точку. Рада бы переубедить да не в чем. Очень похожие мысли посещали меня утром. Гачинскому нужно срочно искать свое лицо, возможно используя самые радикальные методы (вплоть до смены имиджа)
Evgeniy_SS 30-10-2010-13:56 удалить
Все пройдет, и печаль, и радость
30-10-2010-13:59 удалить
Если честно, оно ушло вместе с ним - после Турина. Останься он тогда в спорте - трудно сказать, что было бы. Я не пророк, не знаю. Мог бы продолжать развиваться (он тогда был достаточно молод и силен) и сегодня мог бы БЫТЬ. А мог бы и лохануться на первом же старте (мотивация ослаблена) - и опять-таки уйти. Но после предыдущих ОИ надо было завязывать окончательно, ИМХО. Вовремя остановиться, что называется.
30-10-2010-14:00 удалить
Добрый день, Е.С. Переубеждать не буду, не чем))
30-10-2010-14:01 удалить
Полностью согласна - миру не нужен второй Плющенко. Ни в образе Артура Гачинского, ни в образе Жана Буша, ни кого- либо другого. Более того, Плюша не самоубийца и как человек, имеющий 3 олимпийские награды, имеет право как минимум на самоопределение, пусть сам принимает решение. Миллионы будут рады его видеть и смотреть на его катание. В отношении Гачинского - на мой взгляд не все так просто. Во-первых это первый взрослый старт (предыдущие турниры в Ницце и Финляндии за слабым представительством можно не считать), во-вторых ему не повезло выступать за Рейнолдсом, морально-пихологических моментов никто не отменял и в третьих лично у меня после Ваших слов возникает еще один вопрос - школа Мишина морально устарела в том виде, в котором существует? ее выпускники не могут конкурировать и выигрывать на серьезных турнирах?
30-10-2010-14:01 удалить
А что касается Гачинского, - то, что я видел, "ни разу" рядом с прежним Плющенко и не стояло.
vellena 30-10-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kapkina и в третьих лично у меня после Ваших слов возникает еще один вопрос - школа Мишина морально устарела в том виде, в котором существует? ее выпускники не могут конкурировать и выигрывать на серьезных турнирах?
Я не готова ответить на этот вопрос.
d_102 30-10-2010-14:36 удалить
Хоронить живого спортсмена - это не спортивно.
30-10-2010-14:43 удалить
Елена Сергеевна, а как вам выступление Макаровой? :)
d_102 30-10-2010-14:47 удалить
Более внимательно прочитал статью, и зачем она?
vellena 30-10-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beate_Diesel Елена Сергеевна, а как вам выступление Макаровой? :)
Понравилось
Aireyeteazed 30-10-2010-14:54 удалить
Не буду переубеждать, т.к. не получится в силу собственного мнения на этот счет. Еще во время ОИ для меня стало очевидно, что Плющенко - все же вчерашний день фигурного катания. Он свою лепту внес, он уже в истории этого вида спорта. Некоторая веха, скажем так. Однако, спорт то развивается!
30-10-2010-14:54 удалить
Деньги есть, семья есть, катается в свое удовольствие - да и пусть. Жизнь продолжается и без него. Хм, никак не могу определиться, Плющенко у меня вызывает больше ассоциаций с Н. Басковым или А. Курниковой...
А кто такая Синтия Фанеф?
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Не буду переубеждать, т.к. не получится в силу собственного мнения на этот счет. Еще во время ОИ для меня стало очевидно, что Плющенко - все же вчерашний день фигурного катания. Он свою лепту внес, он уже в истории этого вида спорта. Некоторая веха, скажем так. Однако, спорт то развивается!
А кто - сегодняшний день? Лайсачек? :)
Aireyeteazed 30-10-2010-15:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А кто - сегодняшний день? Лайсачек? :)
Нет. Я больше о тех, кто и коньком владеет и прыгает. Такахаси, допустим.
d_102 30-10-2010-15:05 удалить
Ritz 67 1 Интересно пишите, напишите про Дементьеву.
ulloi07 30-10-2010-15:08 удалить
Елена Сергеевна, в своей статье Вы упомянули не только "святое", но и еще один жупел всех честных любителей ФК - Патрика Чана. Шучу конечно насчет "статьи". Не шучу на тему того что аллергия на Чана столь велика, что не верится в его филигранное виртуозное владение коньком. Не могу смотреть без ненависти :)
d_102 30-10-2010-15:08 удалить
Вчерашние герои ничто, а на будущих заработаем денег.
Ответ на комментарий # По моему скромному мнению, мишин всегда был силен только в прыжках.Кроме того, он так и не сумел собрать сильную команду единомышленников, способную добиться результата. Ягудин когда-то высказался на эту тему-Мишин не тренер чемпионов
ulloi07 30-10-2010-15:10 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Ritz Не буду переубеждать, т.к. не получится в силу собственного мнения на этот счет. Еще во время ОИ для меня стало очевидно, что Плющенко - все же вчерашний день фигурного катания. Он свою лепту внес, он уже в истории этого вида спорта. Некоторая веха, скажем так. Однако, спорт то развивается!
А кто - сегодняшний день? Лайсачек? :)
техком - сегодняшний день.
d_102 30-10-2010-15:14 удалить
Рассматриваю статью, под впечатлением ухода Дементьевой. Нет понимания.
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Лично для меня нет ни одного героя сегодняшнего дня. Симпатия к Жуберу- ностальгия. Мужская фигурка ждет нового героя. Совсем нового...
vellena 30-10-2010-15:14 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А кто такая Синтия Фанеф?
http://www.isuresults.com/bios/isufs00005665.htm
d_102 30-10-2010-15:17 удалить
Ольга_Золотарева 1 0 Наш парень Вам не нужен, а он есть. А почему Вы не любите своих?
teyty 30-10-2010-15:19 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Более внимательно прочитал статью, и зачем она?
а поддержу... смысл? плеснуть еще раз ядом, или поковырять вилкой в чужой болезненно-глубокой ране? насколько я понимаю, плющенко ничем вас тронуть в последнее время не мог... тренируется в закрытом режиме, свое японское фиаско воспринял спокойно и без истерик, совершенно обоснованно высказав представителю федерации, что был приглашен свадебным генералом и что нет необходимости рвать организм, мишина от болтовни и разглагольствований отключили (слава богу), с федерациями разбираться не собирается (и в этом прав - поскольку есть условия действующих контрактов и все выплаты м.б. произведены только по их истечении... недовольство федераций понятно - от легко доступных финансов еще ни одна бюрократическая структура не отказывалась) - на это есть адвокаты, условия своих требований по гарантиям к тренировочному процессу сохранил (и тоже прав, поскольку уже не вьюнош и нет смысла втягивать голову в плечи при одном взгляде писея и компании), живет в мире с собой и ето радует... но, видимо, не всех... мне не нравится гачинский, бо ето персонаж без личности и собственного лица... рейнольдс хорош, но далеко не премьер, и уж тем более не сравним с плющенко того же возраста и по уровню мастерства, и не заметно в нем жесткого честолюбия, необходимого в любом соревновании... упоминать чана, в данном случае, наверное, просто неуместно... бо при всем его умении развязно оскорблять оппонентов и коллег по цеху в многочисленных вью, он явно преуспел в этом заделье больше, чем в катании... более того, чан тоже отнюдь не премьер...так, вертлявый и тщеславный мальчишка... мужским фигурным катанием владеет азия и вряд ли в ближайшие лет 5-7 кто-то сможет свергнуть такахаши, эдо, молодых китайцев и корейцев, бо и коря-сан оставил в японии и корее кучу молодых и дикорастущих пока юношей, и китайцы, наконец-то, вернули себе лицо и, скорее всего, были правы еще в нагано, сделав ставку на национальные тренерские кадры, традиционную хореографию и собственные методики...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов А кто такая Синтия Фанеф?
http://www.isuresults.com/bios/isufs00005665.htm
Ага, спасибо. А то я ее как-то не помню.
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty мужским фигурным катанием владеет азия и вряд ли в ближайшие лет 5-7 кто-то сможет свергнуть такахаши, эдо, молодых китайцев и корейцев
Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто считает, что мужское катание (да и женское, в общем-то) стало вотчиной Востока... но чего-то яркого, типа Ягудина в 2002-м я, честно говоря, не вижу у чемпионов. Может, потому что привык болеть за своих. Но вот в танцах-то сумели меня удивить зуевские воспитанники. Может, одиночное катание просто в неком кризисе находится из-за неопределенности в том, а что же, собственно, оно вообще есть? Артистизм, прыжки или что-то еще?
Ответ на комментарий d_102 # Я до сих пор не разлюбила "нашего парня" Ягудина. А кто "наш парень" сейчас?


Комментарии (349): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НИ РАЗУ НЕ СТАТЬЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»