• Авторизация


Четвертьфиналы - в бой идут все! 11-03-2009 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Итак, сегодня второй день, когда в КХЛ играются матчи четвертьфинального раунда плей-офф. Ак Барс и ЦСКА постараются реабилитироваться за вчерашние поражения в противостояниях с Авангардом и Динамо (мой прогноз - "барсы" изловят таки свой шанс сегодня, хотя видимо и без Норрены, а вот армейцы, к вящей радости Александра Овечкина - нет), а вот еще две серии начнутся именно сегодня. К сожалению, все 4 матча идут примерно в одно время, поэтому по "Спорту" нам придется удовольствоваться, как и вчера, четырьмя периодами - матчем Атланта и Магнитки, а также 3-им периодом ЦСКА - Динамо. 

Серия Атлант - Металлург вообще представляется интересной, от нее хочется ожидать пяти бескомпромиссных матчей. Атланту надо доказывать "кубковость" в атлантическом масштабе, в то время как у Металлурга ее "вагон и маленькая вагонетка", в то же время магнитогорцы в этом году проиграли и Кубок Виктории, и Лигу Чемпионов (хорошо кстати, что пока в КХЛ нет клуба из Швейцарии!), так что настрой на плей-офф должен быть отменным. Равно как и у Федора Канарейкина на свою бывшую команду. В целом составы обеих команд сбалансированны, заметно выделяются звенья лидеры. В то же время, на мой взгляд, вратарская бригада предпочтительнее у Атланта, поэтому в своем прогнозе на итог серии отдам предпочтение ему: 3-2. 

В еще одной паре сегодня первый матч - Локомотив - Спартак. "Лед и пламень", гусары Ржиги против системы Хейккиля. Руководство Спартака сообщило кстати, что уже предложило Ржиге контракт на следующий год. Чешский наставник пока думает. Хотелось бы, чтобы он остался: такой Спартак - украшение КХЛ. Думаю, что многие необремененные конкретными симпатиями болельщики в этой паре симпатизируют Спартаку. Если, конечно не довлеют старые футбольные антипатии =) Хотелось бы, конечно, увидеть пятый матч и здесь, но красно-белым будет все-таки сложно довести до него дело, ибо кубковый опыт у ярославцев поболее. Наш паровоз вперед летит, и Спартак - не остановка! И все-таки прогнозирую 5 матчей с постоянным овертаймом в последней. А уж кто там забьет, Бог весть...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (677): вперёд» последняя»
Artemar 11-03-2009-16:15 удалить
Канарейкин отомсти Величкину!!!
11-03-2009-16:19 удалить
В целом все по делу. Единственно несмотря ни на что (дурацкий календарь), верю в ЦСКА. Локо закроет Радивоевича с Ружичкой и все, Рыбин будет удаляться, Локо забивать. Мне так кажется)) Ну и Авангард на самом деле может опять выиграть, я так понял им на все пофиг теперь, играют как умеют и не перенапрягаются.
11-03-2009-16:23 удалить
Блин, хотел тоже тему создать, но с упором на Авангард. Отвлёкся на 10 минут по работе, опередили. Ну да не суть Авангард, вперёд!!!
Надеюсь, очень надеюсь, что Авангард сегодня опять выиграет Барсиков.
shapokliak 11-03-2009-16:25 удалить
Норрены точно уже не будет? Со сломаннем пальцем нельзя играть? Вроде прецеденты были, правда у полевых...
shapokliak 11-03-2009-16:28 удалить
Из прошлой скопирую. Мне правда непонятно, чувствую себя ТУПОЙ. Ответ на комментарий sanya1982 Исходное сообщение shapokliak Доброе время суток! Меня вот другое удивляет. Почему матчи ЦСКА-Динамо не только по ТВ не очень качественно показывают, но и на сайте КХЛ не планируют транслировать(судя по вывешенному расписанию)? Такая дискриминация... Странный подход у ТК Спорт. Была информация (не 100%-ная), что Спорт предложил АкБарсу перенести свой матч на час или два раньше. На это предложение получил отказ. Было бы разумно в таком случае показать первый тайм казанского матча и переключиться на ЦСКА (позже матч сдвигать было неразумно из-за ЛЧ, да и так 20:00 поздновато). Я думаю, при таких раскладах АкБарс быстро изменил бы свое решение. Второй вопрос: почему КХЛ не предусмотрела данный момент. Плюс вызывает удивление отсутствие гибкости при составлении расписания матчей. Если до ПО решили, что третий посев играет 10 и 11 марта, то так тому и быть. И пофиг что третий посев (ЦСКА) отдыхал один день, после чего попал на два матча за два дня против Динамо, отдыхавшего 6 дней. В общем, ситуация абсурдная на мой взгляд. Не только тк Спорт!!! Но и сайт лиги!!! Ладно, ни одна телекомпания не взялась за трансляцию, но можно же было хотя бы вывесть картинку с куба, комментатора какого-нибудь левого... Сами себя не уважают. При том что в руководстве Лиги столько народу из ЦСКА. Или у них какие-то хитрые мотивы?
Artemar 11-03-2009-16:28 удалить
mishgun77, сделайте тут постом.
shapokliak 11-03-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77 Блин, хотел тоже тему создать, но с упором на Авангард. Отвлёкся на 10 минут по работе, опередили. Ну да не суть Авангард, вперёд!!!
В любом случае Авангард играет сегодня не последний раз в сезоне... Можно будет перед следующей сделать. Или сюда - постом.
Динамо сегодня обыгрывает ЦСКА:5-2. Локомотив-Спартак:2-3 Ак Барс-Авангард:1-2(ОТ) Атлант-Металлург Мг:2-4
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 В целом все по делу. Единственно несмотря ни на что (дурацкий календарь), верю в ЦСКА. Локо закроет Радивоевича с Ружичкой и все, Рыбин будет удаляться, Локо забивать. Мне так кажется)) Ну и Авангард на самом деле может опять выиграть, я так понял им на все пофиг теперь, играют как умеют и не перенапрягаются.
Почему дурацкий?Надо играть,а не хаять календарь.
Ответ на комментарий shapokliak #
Исходное сообщение shapokliak Норрены точно уже не будет? Со сломаннем пальцем нельзя играть? Вроде прецеденты были, правда у полевых...
Нельзя играть вратарю с такой травмой.
Будет очень занятно, если Никитин и Билла переиграет.
11-03-2009-16:47 удалить
Омская Золушка, в буквальном смысле попавшая на бал плей-офф в последнюю минуту (!) регулярного чемпионата, продолжает восхищать хоккейную публику. В первом круге Кубка Гагарина сибиряки смели со своего пути действующего чемпиона – «Салават Юлаев», а вчера сделали весомую заявку на успех в битве с другим фаворитом – «Ак Барсом». Браво, «Авангард»! Это с сайта Авангарда От себя добавлю, что сегодня не жду упорной борьбы в этом матче. Либо Барсы разорвут Омск, либо будут ещё более потерянные чем вчера, и Ягр сотоварищи спокойно выиграют
11-03-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Почему дурацкий?Надо играть,а не хаять календарь.
Со специалистом тоже будете спорить? http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl289649.html
Ramel 11-03-2009-16:58 удалить
Ну уж нет товарищи! Вратарская бригада сильнее в Атланте??? Это тот самый товарищ Эмери с "железной" психикой? Или Колесник? Если еще вспомнить что какой-то америкос на букву П смылся накануне ПО, то я восхищен работой тренерского штаба Атланта и его руководства. Одних гневных эмоций Канарейкина против Величкина, которому он даже руку теперь не подает, не хватить чтобы хоть как-то зацепиться против магнитных чертей! Короче - разморозят сегодня холодильник, и я с удовольствием за этим понаблюдаю! З.Ы. Возвращаясь к вратарской линии - Канарейкин при неудачной игре Эмери, или так скажем при неблестящей игре Эмери все одно не сможет поставить Колесника, а то рискует получить по тыкве от Эмери... А вот ММГ в этом плане лучше - хоть молоденький Проскуряков, хоть Мезин, надежные киперы без явных недостатков
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Майк_Простой Почему дурацкий?Надо играть,а не хаять календарь.
Со специалистом тоже будете спорить? http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl289649.html
Виноваты только сами.Все остальные отдыхали достаточно.Оправданий искать не стоит. P.S.Календарь тоже не посторонние люди ваяли.
Grumpy_Chemist 11-03-2009-17:00 удалить
Мне кажется, что пара Казань-Омск все-таки затмевает остальные, не намного, но...... И не только по именам команд, а еше и чуток по качеству игры, по яркости. LET'S GO Авангард! :):
Ramel 11-03-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Майк_Простой Почему дурацкий?Надо играть,а не хаять календарь.
Со специалистом тоже будете спорить? http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl289649.html
Против Касатонова ничего не имею, но почему бы и не поспорить? Гимаев тоже специалист, чтож все его слова на веру принимать? Или эти "псевдоспецы" из СС и СЭ, которые порой целые эпохи местами меняют, с ними тоже не спорить? )))
11-03-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Виноваты только сами.Все остальные отдыхали достаточно.Оправданий искать не стоит. P.S.Календарь тоже не посторонние люди ваяли.
Календарь нельзя составлять так, чтобы команда играла за 4 дня 3 игры, даже при максимальном числе матчей в серии. Ваша нелюбовь к ЦСКА известно, но от этого Вы выглядите только глупее, талдыча одну фразу "сами виноваты".
11-03-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Против Касатонова ничего не имею, но почему бы и не поспорить? Гимаев тоже специалист, чтож все его слова на веру принимать? Или эти "псевдоспецы" из СС и СЭ, которые порой целые эпохи местами меняют, с ними тоже не спорить? )))
Касатонов лет двадцать сталкивался с нагрузками и восстановлением после матчей как игрок, сейчас сталкивается как тренер. ДУмаю, его мнение повесомее будет, чем мнение простого Майка.
Ramel 11-03-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Майк_Простой Почему дурацкий?Надо играть,а не хаять календарь.
Со специалистом тоже будете спорить? http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl289649.html
Виноваты только сами.Все остальные отдыхали достаточно.Оправданий искать не стоит. P.S.Календарь тоже не посторонние люди ваяли.
Нет, с календарем эти люди конечно намудрили. Такой ПО не всякому под силу! Я уже говорил что это не кубок Гагарина а самый настойщий "Последний герой", если вообще кто-нибудь доползет... В свете обозначившихся проблем со здоровьем у хокков, не правильнее было бы чуть подстраховаться, а не создавать такие бешенные нагрузки???
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Виноваты только сами.Все остальные отдыхали достаточно.Оправданий искать не стоит. P.S.Календарь тоже не посторонние люди ваяли.
Календарь нельзя составлять так, чтобы команда играла за 4 дня 3 игры, даже при максимальном числе матчей в серии. Ваша нелюбовь к ЦСКА известно, но от этого Вы выглядите только глупее, талдыча одну фразу "сами виноваты".
При чём тут нелюбовь к ЦСКА?Я и про Спартак так же скажу,если растянули бы серию.ВИНОВАТЫ САМИ!Вы выглядите намного глупее,начиная ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ вспоминать про "хреновый" календарь.
Ramel 11-03-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Мне кажется, что пара Казань-Омск все-таки затмевает остальные, не намного, но...... И не только по именам команд, а еше и чуток по качеству игры, по яркости. LET'S GO Авангард! :):
Согласен на все сто! Как не расхваливай сейчас Спартак или дерби ЦСКА-Динамо, но до вывески Омкс-Казань им еще расти и расти!
11-03-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой При чём тут нелюбовь к ЦСКА?Я и про Спартак так же скажу,если растянули бы серию.ВИНОВАТЫ САМИ!Вы выглядите намного глупее,начиная ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ вспоминать про "хреновый" календарь.
Вчера днем я наивно полагал, что второй матч будет 12.03
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Мне кажется, что пара Казань-Омск все-таки затмевает остальные, не намного, но...... И не только по именам команд, а еше и чуток по качеству игры, по яркости. LET'S GO Авангард! :):
Абсолютно согласна. Лично у меня эта пара вызывает наибольший интерес. Думаю, благодаря Авангарду, все-таки. Кроме того, помните финал 2005-2006? Тогда еще в СЭ написали, что "Птичку жалко" Надеюсь, на этот раз поквитаются.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Ramel Против Касатонова ничего не имею, но почему бы и не поспорить? Гимаев тоже специалист, чтож все его слова на веру принимать? Или эти "псевдоспецы" из СС и СЭ, которые порой целые эпохи местами меняют, с ними тоже не спорить? )))
Касатонов лет двадцать сталкивался с нагрузками и восстановлением после матчей как игрок, сейчас сталкивается как тренер. ДУмаю, его мнение повесомее будет, чем мнение простого Майка.
Для руководителей КХЛ,как мы уже убедились,его и моё мнение абсолютно безразличны.
Ramel 11-03-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Виноваты только сами.Все остальные отдыхали достаточно.Оправданий искать не стоит. P.S.Календарь тоже не посторонние люди ваяли.
Календарь нельзя составлять так, чтобы команда играла за 4 дня 3 игры, даже при максимальном числе матчей в серии. Ваша нелюбовь к ЦСКА известно, но от этого Вы выглядите только глупее, талдыча одну фразу "сами виноваты".
При чём тут нелюбовь к ЦСКА?Я и про Спартак так же скажу,если растянули бы серию.ВИНОВАТЫ САМИ!Вы выглядите намного глупее,начиная ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ вспоминать про "хреновый" календарь.
И то правда!!! Календарь был известен ДАВНОООО, че сейчас то возмущаться? Согласились по этим правилам играть? Вот и играйте!!! В след раз думать будут прежде чем соглашаться!!!
sanya1982, Вот ответьте на один вопрос.В следующем сезоне команды собираются разделить по географическому принципу на зоны.В итоге СМ,ЦСКа,Динамо и прочие из московской зоны будут ездить друг к другу на автобусах,а уральцы и иже с ними летать на самолётах,предоолевая часовые пояса.Интересно,это вы будете критиковать?
Ramel 11-03-2009-17:09 удалить
Кстати сейчас упорно верстают новые дивизионы! Сейчас все согласятся по-быстрому, а потом опять начнется возмущение!
Ramel 11-03-2009-17:10 удалить
Майк_Простой, мне показалось или мы синхронно мыслим? )))


Комментарии (677): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Четвертьфиналы - в бой идут все! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»