Хотя многие пользователи уже читают блоги через RSS, не догадываясь, что это так называется. Например, френдлента - это собранные с помощью записи из блогов ваших “друзей”.
В общую ленту можно свести RSS-потоки из разных источников, и просматривать ее, когда это удобно – причем в одном месте. Есть онлайновые программы для чтения записей из многих блогов (RSS-ридеры), которые выдают специальную кнопку, с помощью которой пользователь легко может добавить RSS-поток сайта. Например, нажав на кнопку [показать], пользователю останется только читать блог, не разбираясь в тонкостях технологии.
Итак, RSS (Real Simple Syndication) – специальный формат для автоматического экспорта свежих записей с сайта. При обновлении блога RSS канал также обновляется, благодаря чему информация быстро распространяется автоматически.
Это стандарт, о котором все договорились, и поэтому можно не беспокоиться о настройках и совместимости. Но, как и любой канал распространения информации, помимо технических настроек RSS требует маркетинговых настроек. Вы ведь не размещаете одну и ту же статью в «7 дней» и «Ведомости»? Потому что их читают разные люди. Возьмем более близкий интернет-пример: e-mail рассылки. У одного сайта может быть 2 или больше рассылок, на которые можно подписаться. Например, на новости сайта и новости индустрии, или подписать отдельно специалистов отдела продаж и отдела маркетинга.
При трансляции информации через RSS можно показывать не весь текст целиком, а вести заинтересованных читателей на полную версию записи в дневнике, поэтому не забудьте проставить ссылку на первоисточник или ссылки на другие записи в вашем блоге, близкие по теме. Дело в том, что RSS может передаваться из рук в руки (с сайта на сайт) не один раз. И при публикации где-то на третьем сайте ссылка на первоисточник поможет вам получить посетителей, заинтересовавшихся источником (или автором) информации."
via blogbook