• Авторизация


Старики и разбойники 04-03-2009 05:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодняшняя заметка, вышедшая на первой и пятой полосах, подробно обо всем рассказывает. Черри не любит Овечкина, Овечкин тоже не без ума от Черри. Событие не ахти какое, но шуму вызвало много и подтолкнуло меня на целый каскад всяческой философщины. Перечисляю ее по порядку.

Во-первых, мне очень хотелось воздержаться от поливания какашками Черри. И не только потому, что он дал мне год назад отличное интервью и настоял на нашей совместной фотографии, висящей в моем фотоальбоме. Просто, это действительно очень просто - взять и полить какашками. А то, что делает Черри, кстати, не так уж и необычно в наших собственных палестинах. За тем исключением, что Дон - всегда Дон. Какими бы провокационными ни были его высказывания, он всегда пляшет от одной и той же колокольни, и пляшет по прямой. И всегда от нее плясал. Более 20-ти лет назад, после Мордобоя в Пештянах он до посинения спорил в эфире с обозревателем "Спортс-иллюстрейтед" Майклом Фарбером, доказывая, что в Мордобое виноваты исключительно русские. В конце концов, Дон прямо и откровенно признался: "Для меня все просто: это - моя страна, права она или нет". Не скажу, что лично я считаю такую позицию очень уж конструктивной. Но Черри предельно честен сам с собой. Он действительно думает то, что говорит. И если жизнь доказывает, что он неправ, он это признает. Без экивоков и вывертов. Когда-то он обозвал Павла Буре хорьком, а потом подробно рассказывал о том, как и когда его зауважал.

Во-вторых, в данном случае я считаю, что Черри неправ. Ладно еще, что он выделил Овечкина из сонма игроков, азартно празднующих голы. Ладно еще, что к этому сонму относится и защищаемый им Кросби - парень с тщательно, но не всегда удачно скрываемой сумасшедшинкой и довольно ярко выраженной нервозностью (но при этом, замечу, в целом действительно хороший и достойный парень, этого у него не отнимешь). Конечно же, Черри выделил Овечкина! Поди Овечкина не выдели. Он отлично выделяется сам по себе без всяких Черри. И не только тем, что он русский. И ладно еще, что Черри не нравятся овечкинские празднования. На вкус и цвет, в конце концов. Я сам к ним отношусь достаточно спокойно. Ну, празднует, и дай ему бог здоровья. Сам бы так не делал, но нельзя отрицать и того, что это привлекает к хоккею новых зрителей, особенно молодежь. И ладно еще, что Черри призывает честных канадцев идти и резать Овечкина пополам. Все это - сотрясание воздуха, да и Овечкин сам кого хочешь порежет на сколько угодно кусков. Но дело в том, что Черри не увидел главного: празднования Овечкина - не столько выпячивание своего "я" (оно и так более чем выпукло), сколько вовлечение в это свое "я" всех присутствующих. В овечкинских половецких плясках нет и никогда не было вычленения себя из команды. Он пляшет с партнерами, и партнеры (даже положительный скандинавский юноша Бэкстрем и суровый афро-квебеко-американец Брашир) пляшут с ним. Овечкин не ставит себя выше команды, а подтягивает команду на свой уровень. Его поведение абсолютно не тождественно поведению некоторых из показанных Черри футболистов.

В-третьих, я, конечно же, снова проехался по хвосту священной коровы. Вы уж простите меня. Это не нелюбовь к футболу. Это нелюбовь к тому, что действительно, с моей точки зрения, портит и уродует футбол. Игрок, вырывающийся из объятий партнеров - отвратительное зрелище. Примерно на уровне с отмороженными харями фанатов-нациков и симуляцией травмы. И только попробуйте сказать мне, что весь этот мусор - тоже великие футбольные традицие, трогать которые своими янковскими лапами мне права никто не давал.

Все это, повторяюсь, высказано в заметке. В слегка более сжатом формате. Многие не согласятся. Их право.

Оригинал (Черри об Овечкине). Касаемо пункта три, прошу обратить особое внимание на 28-ю секундну ролика.


Седина футбольных преданий, великие традиции родоначальников, высшее искусство древней, консервативной игры. Сравниваем с Овечкиным.



(Большая часть, кстати, вполне терпима. Но меньшая...)

И уж конечно, у великой игры миллионов не может быть ничего общего с этим американским суррогатом. (Никакой иронии в этой фразе нет: в американском суррогате все это сейчас карается по всей строгости закона.)


 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (491): вперёд» последняя»
04-03-2009-05:47 удалить
Все это элементы шоу... Публику это подогревает.... Значит - хорошо... У каждого своя правда...
а вашики опять разгромно проиграли ... кстати, по сегодняшнему матчу у меня никаких претензий нет ... а вот в воскресенье - это зря они ...
ТГК-9 04-03-2009-07:07 удалить
Слава, здравствуйте! Во-первых, этот ганДОН ЧЕРРИ может сколько угодно говорить про наших русских парней-бомбардиров разных эпох, НО! Факт, есть факт, кто стал последним чемпионом Мира по хоккею в Квебеке? Вот, то тоже! Во-вторых, если бы не Овечкин, НХЛ давным давно бы уже сгнила как лига. ОВечкин делает не только хоккей результативным, но еще и ярким, искрометным, безумным. Черри завидно, что его плакса Кросби сдулся, как лидер. Он, кстати, давным-давно уже не лидер в Питтсбурге, он это понимает, но не признает. А Малкин просто делает свою работу. Вот и Овечкин тоже, просто делает свою работу и играет на команду. Вот такие мы простые русские парни, а не самодовольные придурки из Канады. В-третьих, я полностью согласен с вами, что празднование гола в футболе называется "смотрите, какой я красвег, как лихо я умею забивать в пустые ворота с двух метров". Хоккей в этом плане, гораздо более командная игра, за что я и люблю его. P.S. Слава, если увидитесь еще раз с Доном Черри, передайте ему, пожалуйста, мой пункт № 2 дословно, если вас не затруднит. Спасибо.
dm59 04-03-2009-07:08 удалить
"Большая часть, кстати, вполне терпима..." Терпимое кончилoсь где-то на 23-й секунде...
dm59 04-03-2009-07:25 удалить
ТГК-9, "если бы не Овечкин, НХЛ давным давно бы уже сгнила как лига." Овечкин играет в НХЛ три с половиной сезона. "Давным давно", хотя точного определения нет, обычно понимается взрослыми людьми, как, ну где-то лет 15-20, как минимум. Надо предполагать, что единственная причина по которой НХЛ не сгнила как лига ни в 80-х, ни в 90-х, ни в первой половине этой декады -- это ожидание скорого прибытия мессии-Овечкина. "Вот такие мы простые русские парни..." Мы, это кто? Овечкин, Малкин и ТГК-9? Ну, а по теме повторю сказанное в предыдущей записи. C Доном Черри полностью согласен насчёт Овечкина. Возможно первый раз в жизни (а впервые я его увидел по телевидению лет 25 назад) согласен с ним в хоккейных делах. То, что Овечкин игрок грязный, он уже продемонстрировал не раз -- и в НХЛ, и на чемпионатах мира. И, честно говоря, его празднества голов мне противны. Одно дело отмечать решающий гол суперсерии, другое - прыгать, как ненормальный, сделав счёт 6:1 в ничего не значащем матче. То что Черри за год изменил своё мнение -- так год назад Овечкин так по-идиотски себя ещё не вёл.
04-03-2009-07:40 удалить
Овечкин, можно сказать, заново открыл хоккей для Вашингтона. Это действительно MVP во всех смыслах. Человек, отдающий себя полностью ради команды. Сомневаюсь, что ему нравятся бесчисленные интервью, пиар-акции и прочая рекламная шваль. Но он понимает, что это работа, поэтому очередной автограф с улыбкой на лице. Вобщем уважения заслуживает как от поклонников, так и от недругов. Что-то не туда меня занесло... Очередную оду в бесконечном потоке оных писать не собирался. А хотел сказать вот что: Черри тоже можно понять, а о чем, скажите мне, еще говорить по поводу Овечкина? Описанием его игры уже никого не увлечешь, можно критиковать за некую однообразность игры, но статистика мешает. Своей игрой Александр вытеснил возможную критику за периметр непосредственно хоккея. Остается обсуждать его празднования голов, его "охоты" за Кросби или Малкиным или еще кем. Подумайте, как тяжко нынче Дону. Если в прошлом сезоне Кросби был в ударе и Питтсбург дружно во главе с Сидом ехал в плей-офф, то нынешний сезон - увы. Канадская икона осквернена этим полоумным Овечкиным, угрюмым Малкиным, а то и вовсе краснокрылым Павлом с дурацкой фамилией. Что теперь делать "ультрапатриоту" Черри? Марку-то держать надо.
04-03-2009-07:43 удалить
Слава, имеете ли Вы право говорить о Доне Черри так, как в начале Вашей публикации? Видимо, да. Но такая манера, знаете ли, "с одной стороны, с другой стороны", есть хороший анекдот на эту тему. А вот имеет ли право Овечкин так о Черри, очень и очень сомневаюсь. Хотя, в одной семье только 3-й сын футболист, а в другой первый - и сразу хоккеист. Но главное, самый яркий комментарий дал большой знаток с аватором Роналду. Вам как? Мне было бы неуютно. Всем привет.
zekraggash 04-03-2009-08:09 удалить
*** - Дети, ведите себя, как Джо Торнтон, как Сакик, Игинла, Шэнахэн, Бобби Орр и Айзерман, - начал свою проповедь Черри. - А посмотрите на него (то есть на Овечкина. - Прим. С.М.)! Знаете, что я вам скажу про него? У него сейчас карт-бланш. Он гоняется за другими парнями, наскакивает на них, и все сходит ему с рук. Я предсказываю, что кто-то его достанет. Кто-то хорошо его достанет. Кто-то его уже поджидает. Какой-нибудь большой защитник будет сидеть в ковылях, и когда Овечкин пойдет через центр, кто-то его перережет надвое. Нельзя вести себя как этот клоун. *** Черри Мужик! Великолепный текст. :))) Будто мои мысли подслушал. ;) ____________________
zekraggash 04-03-2009-08:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Слава, имеете ли Вы право говорить о Доне Черри так, как в начале Вашей публикации? Видимо, да. Но такая манера, знаете ли, "с одной стороны, с другой стороны", есть хороший анекдот на эту тему. А вот имеет ли право Овечкин так о Черри, очень и очень сомневаюсь.
Сомнения понятны. В Москве туркменские гастробайтеры предпочитают вежливость при общении с кормящей рукой. ___________________
04-03-2009-08:24 удалить
"Как Черри не смог обнаружить этого ключевого отличия Овечкина от футбольных шоуменов" Наверно потому что прав Ови - Д.Ч.- старый маразматик - кисель в голове - не помнит что год назад говорил - старики они ж как дети...
ion1 04-03-2009-08:26 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение oldhand Слава, имеете ли Вы право говорить о Доне Черри так, как в начале Вашей публикации? Видимо, да. Но такая манера, знаете ли, "с одной стороны, с другой стороны", есть хороший анекдот на эту тему. А вот имеет ли право Овечкин так о Черри, очень и очень сомневаюсь.
Сомнения понятны. В Москве туркменские гастробайтеры предпочитают вежливость при общении с кормящей рукой. ___________________
Туркменскому гастробайтеру не до вежливости будет с лысоголовым подонком, решившим "побить чёрного" . Так и для Овечкина, кормящая рука - точно не Черри. Леонсис - да, Бэттмен - возможно. Но не этот старый фашист, раставляющий людей по ранжиру (кто не помнит, как он выделил, кто какие оценки получает и какое место занимет). В Швеции Черри называют "канадским фашистом". Не думаю, что скандинавы столь уж не правы...
04-03-2009-08:31 удалить
Исходное сообщение malamud Но Черри предельно честен сам с собой. Он действительно думает то, что говорит. И если жизнь доказывает, что он неправ, он это признает. Без экивоков и вывертов. Когда-то он обозвал Павла Буре хорьком, а потом подробно рассказывал о том, как и когда его зауважал.
Я вот скажу, что Черри никогда не уважал. Он популист. Говорит то, что думает? Ну, этим нынче никого не удивишь. Цензуры нет, по губам не треснут. Ксюша Собчак вон тоже говорит то, что хочет. Признавать свои ошибки? Это хорошее свойство. Очень хорошее. Особенно хорошо признавать свои ошибки, когда уже некуда деваться. Или когда мировая конъюнктура того требует. Вообще, хорошо такие люди живут. Поливаешь кого-нибудь грязью, потом говоришь "да не, он нормальный парень", а тебя хвалят за это. Рейтинг повышается. Интервью берут. Смотрите, это Дон Черри, щас че-нить ляпнет! И Черри ляпает. А кому он нужен будет, если не ляпать?
04-03-2009-08:33 удалить
А я полностью поддерживаю позицию Славы (и Овечкина). Вы, господа, во главе с Черри, забейте в самой лучшей лиге 65 голов за сезон и тогда скромно ковыряйте в носу. Человек играет от души, выплёскивает её нам в том числе, а вам не нравится. Не смотрите. А то ещё сядьте вместе со "старым маразматиком" в ковыли. И когда Овечкина подловят, закричите в унисон: "Мы же говорили!. Дождался, сука." Болейте за Кросби и сборную Канаду, там скромные и мягкие люди играют. Или за Финляндию с Рууту во главе.
zekraggash 04-03-2009-08:40 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение mmmvvv = Если в прошлом сезоне Кросби был в ударе и Питтсбург дружно во главе с Сидом ехал в плей-офф, то нынешний сезон - увы. Канадская икона осквернена этим полоумным Овечкиным, угрюмым Малкиным, а то и вовсе краснокрылым Павлом с дурацкой фамилией. = Осквернена, говорите? Зачем же так унижать россиийских игроков? Нынешний сезон (игры, голы, пасы, очки): Малкин 64,29,63 = 92 Овечкин 62,46,36 = 82 Кросби 60,23,56 = 79 Дацюк, 62,25,50 = 75 Показатели практически равнозначные и пара-тройка ударных матчей кого-либо может всё поменять. Это во-первых. Во-вторых, известно, что у Кросби была травма, последствия которой, похоже всё ещё ему мешают. А в-третьих, всем известно, как Кросби играл до травмы: 2006-2007 Penguins 79,36,84,120 очков. В общем, к вопросу о самоуважении, зачем ставить в нелепое положение "россиянских осквернителей", которым 120 очков Кросби до сих пор не по зубам? ____________________
lightbringer-86 04-03-2009-08:42 удалить
zekraggash, Кросби даже 40 шайб до сих пор не по зубам:) 40! Не говоря об Овечкине, даже Малкин забивал больше. А легендарные третьи-четвертые пасы, которые ставились Кросби в зачет отчего-то сурьезно мешают с уважением относиться к результату в 120 очков, значимая часть которых была составлена из таких "ассистов".
04-03-2009-08:44 удалить
Я про эти 120 как раз. Смысл был таков (симпл лэнгуидж): Кросби был еще очень даже клевый в прошлом году, поэтому Овечкина не надо было ругать. Теперь Кросби не такой клевый, и надо что-то с этим делать.
lightbringer-86 04-03-2009-08:44 удалить
И, вообще говоря, у Дацюка вот, к примеру, травма-то пострашнее была в начале 2000-х. А авария Григоренко??? Где был бы Кросби, если бы не эти трагедии?
lightbringer-86 04-03-2009-08:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv Я про эти 120 как раз. Смысл был таков (симпл лэнгуидж): Кросби был еще очень даже клевый в прошлом году, поэтому Овечкина не надо было ругать. Теперь Кросби не такой клевый, и надо что-то с этим делать.
В позапрошлом вы имели в виду?
04-03-2009-08:49 удалить
Вишня во всем права! Овечкин, который мне очень нравится, как хоккеист, празднует каждый гол, как гол в овер-тайме седьмого матча серии! Но не согласен я также и с автором статьи. Кросби и Овечкин - это игроки одного уровня. Один - центр, диспетчер, второй - вингер, скоррер. Сравнивать их - очень не профессионально. И я прошу, не надо кричать, что без Ови НХЛ бы накрылась - это полный бред от людей, которые вообще не понимают, как лига устроена.
lightbringer-86 04-03-2009-08:54 удалить
Без Ови лига была бы менее интересна. Намного менее интересна. Спорить с этим так же глупо, как утверждать, что без него она бы накрылась совсем.
04-03-2009-08:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv
Исходное сообщение malamud Но Черри предельно честен сам с собой. Он действительно думает то, что говорит. И если жизнь доказывает, что он неправ, он это признает. Без экивоков и вывертов. Когда-то он обозвал Павла Буре хорьком, а потом подробно рассказывал о том, как и когда его зауважал.
Я вот скажу, что Черри никогда не уважал. Он популист. Говорит то, что думает? Ну, этим нынче никого не удивишь. Цензуры нет, по губам не треснут. Ксюша Собчак вон тоже говорит то, что хочет. Признавать свои ошибки? Это хорошее свойство. Очень хорошее. Особенно хорошо признавать свои ошибки, когда уже некуда деваться. Или когда мировая конъюнктура того требует. Вообще, хорошо такие люди живут. Поливаешь кого-нибудь грязью, потом говоришь "да не, он нормальный парень", а тебя хвалят за это. Рейтинг повышается. Интервью берут. Смотрите, это Дон Черри, щас че-нить ляпнет! И Черри ляпает. А кому он нужен будет, если не ляпать?
Популист? Ну да! Но не больше, чем вообще весь спорт и околоспортивный бизнес, устроенный на "ПОПУЛИРИЗАЦИИ" спорта, вообще! То есть, наши кахаельный ролики "ХОккей наша игра" - меньше популистичные?
lightbringer-86 04-03-2009-08:55 удалить
И вообще, кому мешает празднование голов? Чей взор оно оскорбляет? Кроме Черри, конечно, его позицию мы уже поняли
04-03-2009-08:56 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение mmmvvv Я про эти 120 как раз. Смысл был таков (симпл лэнгуидж): Кросби был еще очень даже клевый в прошлом году, поэтому Овечкина не надо было ругать. Теперь Кросби не такой клевый, и надо что-то с этим делать.
В позапрошлом вы имели в виду?
В позапрошлом было "ваще клевый". В прошлом уже "еще очень даже".
zekraggash 04-03-2009-08:56 удалить
= С. Маламуд: Но дело в том, что Черри не увидел главного: празднования Овечкина - не столько выпячивание своего "я" (оно и так более чем выпукло), сколько вовлечение в это свое "я" всех присутствующих. = Да ладно, что Овечкин попсня-дешёвка давно известно. Раньше нацеплял затемнённый визор, коньки с красными лезвиями, а теперь с нарочитым беззубьем скачет по льдам счастливой обезьяной обрящей банан. Ему бы в "Ледниковом периоде" с какой-нибудь кашёлкой зажечь, самое место. Клоун конкретный. Села Глубокого. _________________________
04-03-2009-08:57 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 zekraggash, Кросби даже 40 шайб до сих пор не по зубам:) 40! Не говоря об Овечкине, даже Малкин забивал больше. А легендарные третьи-четвертые пасы, которые ставились Кросби в зачет отчего-то сурьезно мешают с уважением относиться к результату в 120 очков, значимая часть которых была составлена из таких "ассистов".
Кросби, как центр, и не должен забивать. Это не его задача! Его задача отдавать передачи. Хотелось бы узнать, как вы нашли статистику третьих и четвертых передач... я очень долго подобное искал, никак найти не смог! Спасибо.
04-03-2009-08:57 удалить
Как раз в тему, до вчерашнего дня я думал что в Настольном теннисе так очки не отмечают, однако вчера был поражен, самое важное в этом ролике в конце, а именно табличка с текущим счетом игры. http://www.youtube.com/watch?v=hJn5L1nrkL4&eurl=ht....com/2009/03/blog-post_03.html На счет футбола. Конечно отмечание, отмечанию рознь. Есть футболисты откровенно не любящие поздравления партнеров и сами практически не отмечающие свои голы. Есть другие. Но человек нуждается в эмоциональной разрядке. Футболисты проводят на поле полтора часа, а собственно результата - голов, значительно меньше чем в хоккее. Для многих игроков, гол может случится, считанные разы в карьере. Я бы так строго их не судил.
lightbringer-86 04-03-2009-09:00 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Да ладно, что Овечкин попсня-дешёвка давно известно. Раньше нацеплял затемнённый визор, коньки с красными лезвиями, а теперь с нарочитым беззубьем скачет по льдам счастливой обезьяной обрящей банан. Ему бы в "Ледниковом периоде" с какой-нибудь кашёлкой зажечь, самое место. Клоун конкретный. Села Глубокого. _________________________
Насчет дешевки вы опять мимо кассы. Вам не привыкать, впрочем, правда? Зажечь в ледниковом периоде (или еще в каком-нибудь российском шоу) ему было бы не то что неплохо, а очень даже здорово. Но не сейчас. Сейчас он и без того несколько раз внеделю устраивает всем нам свое личное шоу имени себя. За это, собссно, и любят его.
Овечкин один из немногих, кто имеет право праздновать голы как ему угодно. Даже в пиджаке старикашки. Мне было бы весело глядеть, как Мартин Бродо кидается на пластиковые ограждения после каждого сэйва)))
04-03-2009-09:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Real_One Популист? Ну да! Но не больше, чем вообще весь спорт и околоспортивный бизнес, устроенный на "ПОПУЛИРИЗАЦИИ" спорта, вообще! То есть, наши кахаельный ролики "ХОккей наша игра" - меньше популистичные?
Тут как бы стоит отметить, что "популизм" и "популяризация" не совсем, мягко говоря, одно и тоже. А про кхльные ролики я ничего не говорил. Упомянутый слоган у меня самого вызывает грустную улыбку.
zekraggash 04-03-2009-09:01 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 zekraggash, Кросби даже 40 шайб до сих пор не по зубам:) 40! Не говоря об Овечкине, даже Малкин забивал больше. А легендарные третьи-четвертые пасы, которые ставились Кросби в зачет отчего-то сурьезно мешают с уважением относиться к результату в 120 очков, значимая часть которых была составлена из таких "ассистов".
Я бы на Вашем месте, просто утёрся. Умнее бы выглядели. Как и Овечкин. 120 есть 120, а раз не тянет - от винта и пусть хоть макакой прыгает. ____________________


Комментарии (491): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старики и разбойники | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»