Исходное сообщение StingerJuve Для меня остается загадкой - зачем рядовым больщикам и зрителям, простым обывателям мусолить глаза надписями "Газпром"? Это типа: летайте самолетами "Аэрофлота"? Какой другой газ рядовой болельщик (к примеру, Иван Петров) станет покупать? И вообще, зачем ему покупать газ? Блин... совсем запутали. А может быть это реклама не для нас? Может корпорации рекламируют друг друга перед собой? Иначе чем объяснить рекламу РЖД? Я что, внутри России могу ездить на каких-то других электричках и поездах? Просветите, пожалуйста, кто знает - в чем тут секрет?Ну, это они наверное между собой типа как х-ми меряются
Исходное сообщение Ruslan_Mgn Абсолютно согласен.Считаю вся эта реклама на форме совершенно ни к чему.Надеюсь в КХЛ подумают над этим вопросом. И ещё.Считаю многим нашим клубам надо обязательно сделать ребренднинг.Тема ребрендинга считаю очень перспективной! Вот бы Слава провёл опрос, кому нравятся названия и эмблемы наших клубов и соответственно свои предложения от читателей! Уверен, тема получила бы живой отклик! А тема рекламы на форме игроков острая, смотреть противно! Динамо хоть в лучшую сторону изменилось! Ещё в прошлом сезоне меня убивала реклама РОСГОССТРАХА на "титульном" месте фомы динамовцев, литера "Д", просто "отдыхала" в верхнем уголочке! В этом сезоне славо богу только сзади реклама присутствовала! Раздражает обилие рекламы на форме сбоных команд, участвующих в ЕвроХоккейТуре. Финны вне конкуренциии, на их экиперовке присутствует реклама, наверное всех фирм Финляндии. Отдушиной служит: НХЛ, ЧМ и Олимпиада (тут рекламы вообще нет, даже на бортиках!) А в футболе, на ум приходит французский чемпионат, там игроки залеплены рекламой с ног до головы!