• Авторизация


Шрапнелью по кавалерии 02-07-2009 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то не слезает в последнее время американский соккер с первых полос. Вот, давеча американский форвард (если быть совсем точным, то он играет скорее на позиции атакующего полузащитника) Лэндон Донован, с лету и развороту, практически без подготовки и проявив отменное голевое чутье нанес сокрушительный удар по мужу Виктории Бекхэм. В недавней книге о Бекхэме, выпущенной в США, приводятся слова Лэндона, не оставляющие камня на камне от своего партнера по "Лос-Анджелес Гэлакси".

- Если тебе платят больше, чем любому игроку лиги, - сказал Донован. - Больше, чем любым двум игрокам лиги, вместе взятым, то как минимум мы хотим, чтобы ты приходил на каждый матч, даже если ты дисквалифицирован. Будь с нами, работай на тренировках, играй с самоотдачей... Может быть, он не хотел быть лидером. Ладно, не страшно. Но как минимум ты должен пахать каждый день. А этого не было. Мне не кажется, что это очень уж большие требования. Особенно, если учесть, что именно он одарил нас всем этим (видимо, Лэндон имеет в виду пресс-истерию - прим. С. М.).

Донован отметил, что поначалу Бекхэм относился к своей команде серьезно, но с тех пор, как был уволен тренер Рууд Гуллит, все изменилось. "Пошло оно все к черту", - якобы сказал себе Бекхэм, и с тех пор стал несчастным, раздосадованным и начал относиться к команде и к МЛС, как к какой-то клоунаде.
Бекхэм вернется в "Гэлакси" через две недели. Донован не ждет его с распростертыми объятиями.

- Педположим, он сыграет здесь еще три года, - сказал Лэндон. - Я не хочу провести следующие три года своей жизни в такой рабочей атмосфере. Это, фак-перефак, сплошная агония. А не хочу, чтобы соккер был таким.

Ой ты, боженьки, - скажет соккер-бомонд. Кто такой Бекхэм, и кто такой Донован?! Сиди ты со своим фак-перефаканым соккером в своей дурной деревне, Лэндон, и дай Дэвиду блистать за "Милан" по системе дубль-гы под руководством неповторимого Тото Кутуньо.
У меня, как ни удивительно, другая точка зрения. Мне кажется, что тут столкнулись две несовместимые стихии - евро-фьютьбол и амеро-соккер. В евро-фьютьболе филонить и "звездиться" - не только нормальное, но и обязательное занятие. Если вы не то что там какой-нибудь профессиональный плакса вроде Криштиану Роналду, но даже и просто мальчик, которого центральное издание страны опрометчиво назвало "Наш маленький Зидан", то ваша прямая обязанность - задрать нос выше Александрийского столпа, ныть громче кикиморы и плевать на всех с высоты своего мужского обаяния. И нужно быть воистину гигантом своего вида спорта, законченнейшим Зиданом, например (не маленьким и нашим, а большим и чужим, естественно), чтобы не поддаться искушению и пахать до самой старости лет, и биться головою в стенки и итальянцев, и умирать в муках и славе.

Амеро-соккеристам звездность не грозит по определению, и наплевательство им чуждо как класс. Они совершенно справедливо считают себя не жрицами любви у алтаря сакрального спортивного искусства, а наемной рабочей силой в спортивно-развлекательной индустрии. Отсюда и нежелание симулировать травмы, и отсутствие пижонства, и презрение к авторитетам, вновь проявившееся только что на Кубке Конфедераций.

Донован - пожалуй, самый неамериканский из игроков в американский соккер. Это мелкий, нервный, природно одаренный бегунок-распасовщик с глазами на затылке. Воспитанник юношеской школы "Байера". Недавно пробыл полгода в составе "Баварии", где обреченно пытался занять место Клозе или Тони. Но по менталитету он - абсолютный американец. Естественно, что приезд кавалера Ордена Империи и соответствующее отношение к обрушившейся на него работе, Лэндона не могли не задеть.
Лично мне хочется надеяться, что Бекхэм все-таки потерпит крах в своих попытках привить Америке фьютьбол. Его и так по всему миру навалом. А вот соккер - редкий и ценный товар. ИМХО, разумеется.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (313): вперёд» последняя»
Добрый вечер,Слава. лично у меня сразу возник вопрос,а боссы МЛС не знали,кто такой Бэкхем, и какими заморочками он страдает? Если так, то грош цена такому менеджменту))
02-07-2009-19:27 удалить
Александр_Кожуренко, Думали,что благодаря его обаянию и истерии вокруг его имени подниматся популярность ногомяча в Штатах.Но стареющий Бек не оправдал надежд,да и затосковал как видно по Европе.
02-07-2009-19:27 удалить
Вот только не надо обобщать. "Вот у нас все плохо, а у них!" , "Они сплошное гуано, а мы молодцы сплошь!"- два равнодебильных высказывания. И потом, не тот ли это Донован, который в полуфинале рухнул на поле, закатив глаза от легкого прикосновения кого-то из испанцев?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Александр_Кожуренко, Думали,что благодаря его обаянию и истерии вокруг его имени подниматся популярность ногомяча в Штатах.Но стареющий Бек не оправдал надежд,да и затосковал как видно по Европе.
А что больше от него хотели увеличить популярность или продать больше футболок ,карточек и т.д? А Бэк как-то перестал быть тем кем был после ухода в Реал. Разве ,что еще за сборную иногда просыпался и вспоминал,сто умеет
02-07-2009-19:31 удалить
Кстати, с праздником Вас, Слава!
02-07-2009-19:33 удалить
александр_сериков, Если бы к Вам так прикоснулись,Вы бы тоже рухнули.Попробуйте на бегу удариться бедром например о дерево)Донован не звезда ,но и не симулянт,как тот же Кристиану Рональдо.
Saint75 02-07-2009-19:35 удалить
Донован хороший игрок, но ниалё ниразу. Ни там, ни тут. Бекхем тут вообще не при чем. А вы похожи на ноющих американских журналистов, но от бокса. Сколько бы иронии не вкладывали в последние свои мессаги.
Слава! поздравляю с днём спортивного журналиста! ...Кто такой Бекхэм, и кто такой Донован?!...
02-07-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение с_козлов Александр_Кожуренко, Думали,что благодаря его обаянию и истерии вокруг его имени подниматся популярность ногомяча в Штатах.Но стареющий Бек не оправдал надежд,да и затосковал как видно по Европе.
А что больше от него хотели увеличить популярность или продать больше футболок ,карточек и т.д? А Бэк как-то перестал быть тем кем был после ухода в Реал. Разве ,что еще за сборную иногда просыпался и вспоминал,сто умеет
Так староват он уже стал.Да и по большому счету он умеет лишь бить штрафные удары.
Sergio87 02-07-2009-19:39 удалить
Слава, тут я согласен с Донованом, но не согласен с Вами (немного). Донован абсолютно прав в том плане,что Бекхэм- звЯзда, а не футболист. Его личность сильно раскручена именно с точки зрения брэнда. Ведь если посмотреть на него,как на футболиста, что он умеет? Подавать правой ногой в штрафную. Все. Да, делает он это классно, но этого мало. Когда он играл у Фергюсона, его футбольное качество превозносили по той простой причине, что он был как сам Донован: боролся, бился,умирал на поле. Ему не нужны были стимулы вроде "дай-ка я выпендрюсь перед Реалом и покажу Фергюсону, что он неправ" или "надо показать потенциальным спонсорам Европе, что я еще ого-го", придя в Милан. На мой скромный взгляд, Бэкхэм - ребенок. Если его обидят как-то (Ферги,Капелло), то он будет играть.Когда все в шоколаде, он становится той сдобной булочкой,что Вы на пару с Донованом, описали. Еще мне кажется, что фразу "Ой ты, боженьки" из футбольного бомонда скажут только любители персонально Бэкхэма. Ну, или люди, которые могут найти у него еще одно достоинство,кроме пресловутой правой ноги. А вот не согласен я с Вами по вот этому тезису: "В евро-фьютьболе филонить и "звездиться" - не только нормальное, но и обязательное занятие. Если вы не то что там какой-нибудь профессиональный плакса вроде Криштиану Роналду, но даже и просто мальчик, которого центральное издание страны опрометчиво назвало "Наш маленький Зидан", то ваша прямая обязанность - задрать нос выше Александрийского столпа, ныть громче кикиморы и плевать на всех с высоты своего мужского обаяния.". Много ли Вы в еврофуте знаете таких плакс? Я,вот, если особо не думать,сейчас не могу назвать ни одного (российских "звезд") прошу не вспоминать:)
с_козлов, пока у него над душой стоял Сэр Алекс, а не Пош Спайс, он играл,а потом(((
02-07-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов александр_сериков, Если бы к Вам так прикоснулись,Вы бы тоже рухнули.Попробуйте на бегу удариться бедром например о дерево)Донован не звезда ,но и не симулянт,как тот же Кристиану Рональдо.
Это было около чужой штрафной перед розыгрышем какого-то стандарта. Все были статичны.
ion1 02-07-2009-19:42 удалить
И потом, не тот ли это Донован, который в полуфинале рухнул на поле, закатив глаза от легкого прикосновения кого-то из испанцев?
александр_сериков, да, это тот самый плакса-симулянт =) Типа Кристины Рональдовны времён её "доанглийской" эпопеи. А этот Донован, ИМХО, чмо - это я говорю в человеческом и командном плане. Решил сор из избы вынести, так ещё через журнаолюг... Что-то я не видел, что бы этот "Бекхэм из фютьболя" (так Слава писал?) что-то плохое говорил в прессе о команде или этом плачущем-недомерке-с-надутыми-губами. Зато вот этот "от горшка-два-вершка-симмулянт" считает, что это в порядке вещей - на весь мир обсуждать партнёра по команде. Вот интересно, чего он этим добьётся, как не новой волны так ненавистной ему шумихи. Неужели, Слава, это для Вас пример для подражания???
full_tilt 02-07-2009-19:44 удалить
Молоток, Лэндон! Так его, спайсбоя гламурного!
02-07-2009-19:50 удалить
Здравствуйте!!! Вот и вернулись к теме футбол-соккер))) Мне кажется, что в Европе просто менталитет другой. Там принято собираться в день игры и не надо вкалывать, если ты и так хорошо готов. К сожалению, о МЛС знаю - что ничего не знаю. Но с Донованом не соглашусь, видел как пахал на поле Бэкхем в Милане. Именно пахал, вел за собой стареющий Милан. За сборную Донован работал не меньше на Кубке Конфедераций. Но Доновану меньше дано от Бога, меньше таланта. Поэтому Бэкхем поиграл в лучших клубах мира, а Донован..... А как оно за полем..... Дело уже не клуба, а футболиста. А Бэкхему это еще и деньги приносит....
02-07-2009-19:56 удалить
Слава вы что ездили на рыбалку в шишиморово или в козлы вторые на планерку то не удаляетесь переодически еще ? раньше это хоть забовляло а теперь уже даже не улыбает , сколько уже можно то , или вам это реально нравится ?
02-07-2009-19:56 удалить
По-моему определение американских игроков по соккеру как "наемной рабочей силой в спортивно-развлекательной индустрии" не отдает им должное. Чтобы играть в футбол за $12,000 в год (мин. зарплата в МЛС) его надо очень любить. Ведь около трети профессиональных футболистов МЛС получают зарплату, которая по определению оставляет их за чертой бедности. Это серьезный энтузиазм, и когда рядом видишь "звезду", получающую $5.5 миллиона в год, и ведущую себя как выпускница института благородных девиц, то это хорошо приниматься не может (по-моему я оскорбил благородных девиц). По-моему, МЛСовский эксперимент выявил суть г-на Бекхема - он использователь, помошник, а не лидер-созидатель, как ранее считалось. Он прекрасен в окружении прекрасных игроков, дополняя их. А вот быть основой хорошей команды, заставлять партнеров играть лучше, как это делали великие типа Джордана - это он не может. А ведь Лос-Анжелес до Бекхема была совсем не последняя команда. И чемпионат МЛС выигравали. И свой Скотти Пиппен у него был. В той же книге, Донован говорит, что в начале была полоса, когда он обожал играть с Бекхемом, они тогда хорошо сыгрались.
A_Bechter 02-07-2009-20:01 удалить
Слава, а проясните, пожалуйста, ситуацию со звездными болезнями в основных лигах Штатов. Чисто для сравнения, если не трудно. Спасибо.
Надеюсь, ребята не подерутся в раздевалке или на теоретическом занятии. И оба - игроки-звёзды!!! Только один - звезда в Европе, а другой - в Новом свете. Они просто разные по калибру и по популярности. И ещё... Если бы Бэкхем "раскрыл рот" так, как это сделал Доннован - от него бы местная и европейская пресса места живого не оставили. И болельщики тоже. Он - чужак, как гайдзин в Японии, занимающий чьё-то место на поле и соответственно - работу. И приносящий клубу барыши и рекламу. А Донновану можно чуть-чуть "поговорить". Почитают и забудут. Или попросят (закажут) ещё поговорить.
Цыъ 02-07-2009-20:03 удалить
А каковы спортивные успехи СК "Лос-Анджелес Гэлакси"? кажется таковых не много
Олег_Федоров, А может это тонкий воспитательный процесс с Бэком проводят? Намекают издалека?
02-07-2009-20:14 удалить
Слав, я сейчас играю в чемпионате 17-го колена среди любительских команд фиг знает какой лиги по Уралу... Приедет Бэкхэм, мы с ним выпьем, но не более... Тут все будут биться как могут )) Э-гей, впереди второй круг! ))
dm59 02-07-2009-20:20 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
И потом, не тот ли это Донован, который в полуфинале рухнул на поле, закатив глаза от легкого прикосновения кого-то из испанцев?
александр_сериков, да, это тот самый плакса-симулянт =) Типа Кристины Рональдовны времён её "доанглийской" эпопеи. А этот Донован, ИМХО, чмо - это я говорю в человеческом и командном плане. Решил сор из избы вынести, так ещё через журнаолюг... Что-то я не видел, что бы этот "Бекхэм из фютьболя" (так Слава писал?) что-то плохое говорил в прессе о команде или этом плачущем-недомерке-с-надутыми-губами.
Ну, вообще-то Бекам это уже давно сделал, своим публичным нытьем весь год как он хочет остаться в Милане и как не хочет возвращаться в Лос Анджелес. Несмотря на подписанный им же сумасшедший контракт. Уверен, пару лет назад защитников Бекама здесь бы не нашлось. А сейчас многие готовы встать грудью на защиту поруганной чести. Так же, как и неделю назад защищали Испанию.
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Олег_Федоров, А может это тонкий воспитательный процесс с Бэком проводят? Намекают издалека?
Моя последняя строчка как раз об этом
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Олег_Федоров, А может это тонкий воспитательный процесс с Бэком проводят? Намекают издалека?
Моя последняя строчка как раз об этом
Блин, Я бы на их месте просто сказал-" Давидушка,а ты помнишь какие цифры у тя в контракте? А не пора ли тебе их отрабатывать?" Все равно,подписывать его за такую сумму было нечто!!! Деньги на ветер.
02-07-2009-20:30 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы А каковы спортивные успехи СК "Лос-Анджелес Гэлакси"? кажется таковых не много
Двух-кратный чемпион МЛС (2002, 2005), 3-х кратный вице-чемпион, двухкратный обладатель кубка США (2001, 2005), чемпион лиги чемпионов КОНКАКАФ (2000). Вместе с DC, Чикаго, и Хьюстоном считается элитой МЛС... т.е. считалась... последние пару лет были так себе, и это вина не только Бекхема.
02-07-2009-20:34 удалить
Добавлю, что Донован играет за Лос-Анжелес с 2005. До этого, он играл в Сан Хозе, с которыми выиграл еще два чемпионата МЛС (2001, 2003). Так что в американском пруду, он на данный момент, самая большая рыба.
Александр_Кожуренко, А если контракт прописан без наездов от тренера и руководства... Типа, я играю, вы смотрите на меня, такого хорошего и МОЛЧИТЕ. А Лэндону никто не запретит!
02-07-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение ion1
И потом, не тот ли это Донован, который в полуфинале рухнул на поле, закатив глаза от легкого прикосновения кого-то из испанцев?
александр_сериков, да, это тот самый плакса-симулянт =) Типа Кристины Рональдовны времён её "доанглийской" эпопеи. А этот Донован, ИМХО, чмо - это я говорю в человеческом и командном плане. Решил сор из избы вынести, так ещё через журнаолюг... Что-то я не видел, что бы этот "Бекхэм из фютьболя" (так Слава писал?) что-то плохое говорил в прессе о команде или этом плачущем-недомерке-с-надутыми-губами.
Ну, вообще-то Бекам это уже давно сделал, своим публичным нытьем весь год как он хочет остаться в Милане и как не хочет возвращаться в Лос Анджелес. Несмотря на подписанный им же сумасшедший контракт. Уверен, пару лет назад защитников Бекама здесь бы не нашлось. А сейчас многие готовы встать грудью на защиту поруганной чести. Так же, как и неделю назад защищали Испанию.
Ну так бедолагу Бекхема,силой затащили к нашим заклятым врагам американцам,почти как раба на "Амистаде"заставили его и его пластмассово-силиконовую жену развлекать гамбургерожующую публику, да еще и за ничтожные 5 с половиной лимонов бакинских рублей,вот и защищают его в меру своих сил интернетные борцы за свободу английского Юрия Деточкина.Играл бы он за какую нибудь Бенфику или Грассхоперс было бы все наоборот.
02-07-2009-20:35 удалить
кто кого послал нах и за что - это конечно интересно и поучительно. но в этом виде спорта трудно определить кто круче - много субъективного. а в футбике - выходит Бэк на поле, лениво, через "нах", прогуливая тренировки, но подходит к пузырю и кладет в 9. Донован и такие же 9 парней могут бегать 90 минут, рвать себя и противника, тренироваться 500 дней в году, забить на тёлок и пиво, но ... так что я думаю, волноваться насчёт "аморальности" Бэка сильно не надо, на поляне всё видно лучше. Талант, он и в МЛС - талант.


Комментарии (313): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шрапнелью по кавалерии | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»