• Авторизация


Из ненаписанного 24-10-2011 17:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Задумал я тут колонку написать. И начал.

"В последнее время мне не хватает Роберто Карлоса. В рекламе, в СМИ, на тренерской скамейке бразильца много – а так не очень. На поле то есть. Хотя хороший ведь футболист, елки-моталки. Но не играет почему-то. Кто-нибудь знает, почему?
Карлоса в его 38 (или тогда еще 37) покупали, как действующего защитника. Хорошо, пусть не левого, как он привык, но защищаться способного. Гаджи Гаджиев попробовал было бразильца слева, да перевел потом в центр поля. При всем уважении к чемпиону мира-1994, он все же не Грановский, поэтому на фланге нашей российской обороны немножечко не успевал. Но в центре, судя по всему, что-то еще мог.
Опыт – раз. Видение поля – два. Профессионализм – три. Авторитет – четыре. Штрафные – пять. Все перечисленное – аргументы в пользу Роберто Карлоса, озвученные нам сразу после его приглашения. "Свой контракт он точно отработает", - говорил о нем экс-главный тренер "Анжи". Но времена меняются. Гаджиева из "Анжи" ушли, часть его обязанностей взялся выполнять слесарь-интеллигент профессионал-универсал Роберто Карлос. И первое, что он сделал на новом поприще, – вывел из состава себя самого. (Хотя его мог оставить вне игры и Андрей Гордеев, но всерьез эту версию я бы не рассматривал. При том положении, которое занимает в команде и в сердце Сулеймана Керимова Роберто Карлос, запретить бразильцу что-либо против его желания российский напарник не в состоянии).
Фактически, бразилец вынес себе вердикт: на полноценного полевого игрока он не тянет. И в этом самом месте логическая цепочка дает сбой..."
Колонка тоже дала сбой. Не стал я дальше ее писать и развивать мысль: на кой черт было покупать дрянного защитника  или помощника ВРиО главного тренера со столь монструозной зарплатой и "бугатти". Прикинул, что "Анжи" этот человек все-таки нужен, как приманка для будущих Это'О, как симпатяга и муляж хоть какой-то футбольной жизни в столь интересном регионе. Ну и кумир хозяина опять же, а это почти интим, в это ни ногой, поскольку личное. Пусть кому хочет, тому и дарит хоть "бугатти", а хоть орбитальную станцию "Мир". 

За последние несколько дней ситуация изменилась. Стало ясно, что про тренера Роберто нужно писать в более жестких тонах...

[560x700]

...и что дело там не только и не столько в Роберто Карлосе. Из самой богатой "Анжи" превращается в самую непонятную команду премьер-лиги. На склад много чего завезли, а пользоваться этим не могут. Или некому. Или и то, и другое. 

В общем, такой вот набор мыслей. Надо причесать немного, прежде чем оформить это в заметку. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (67): вперёд» последняя»
Выходит,что Роберто решил получать те же деньги,но за меньшую работу.
24-10-2011-18:32 удалить
Ему (Роберто Карлосу) неинтересно стало. За что бороться? За 5-6 место в ЧР? Это как Норгею Тенцингу с Эдмундом Хиллари после Эвереста Казбек покорять. Сначала вроде глаза загораются, горы (футбол) манят, потом... Стимулы закончились. "так вот она почему не едет, бензин кончился"
dzich 24-10-2011-18:36 удалить
Ответ на комментарий Романисти #
Исходное сообщение Романисти Выходит,что Роберто решил получать те же деньги,но за меньшую работу.
О том и речь. Решают там Роберто Карлосы.
""Из самой богатой "Анжи" превращается в самую непонятную команду премьер-лиги. На склад много чего завезли, а пользоваться этим не могут. Или некому. Или и то, и другое. """ - и навскидку, и при мало-мальском размышлении: топ-тренер нужон).. а гаджиева - даже при всех этих "ломаниях дверей" - зря вытурили посеред сезона - всяко, ведь, посильнее карлоса и гордеева будет - вместе взятых)..
dzich 24-10-2011-19:18 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра #
Исходное сообщение Такахаши_Омояра ""Из самой богатой "Анжи" превращается в самую непонятную команду премьер-лиги. На склад много чего завезли, а пользоваться этим не могут. Или некому. Или и то, и другое. """ - и навскидку, и при мало-мальском размышлении: топ-тренер нужон).. а гаджиева - даже при всех этих "ломаниях дверей" - зря вытурили посеред сезона - всяко, ведь, посильнее карлоса и гордеева будет - вместе взятых)..
Его, думаю, не за квалификацию. За красножанистость.
вот как?).. вот уж не думал).. он же ведь сторонился этой самой "красножанистости" - когда еще в "крыльях" работал).. и я всегда - по ощущениям и косвенным вещам - держал его за порядочного и интеллигентного дядьку).. неуж-то "прогнулся под изменчивый мир"?) принудили?).. или ещё что-то?.. в любом случае, ни разу не буду осуждать его - возможно, таковы были так наз. "обстоятельства непреодолимой силы").. кстати, о коучах) - слышно что-нибудь о более или менее реальной кандидатуре на место карпина?) и ещё) - сейчас буду смотреть игрушку динамы с рубином) - прогноз рискнёте дать, евгений?)
dzich 24-10-2011-21:46 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра #
Исходное сообщение Такахаши_Омояра слышно что-нибудь о более или менее реальной кандидатуре на место карпина?)
А смысл давать прогнозы? Про Карпина не понял. Он в тройке вот-вот будет, как обещал.
Трюльчик 24-10-2011-21:52 удалить
как ни странно с перемещением Карлоса с поля на бровку, онжи заметно потеряло, а роль свадебного генерала ещё до конца не сыграна вот и мается бедняга, но за дорого .
James_Antony 24-10-2011-22:39 удалить
dzich, интересно знать ваше мнение по будущему Роберто Карлоса. Или прогноз пока не оформился? Ждёте 30-й тур? Мне будет жаль, если этой осенью придется увидеть, как Великий и Ужасный Роберто Карлос завершит карьеру игрока... Было полное ощущение, что ветеран еще хорош, особенно при исполнении стандартов.
Вон в Англии в очередной раз Эриксон освободился..пущай в Анжи берут...
James_Antony 25-10-2011-00:10 удалить
Максим_Пупков, Говорят, Махачкала ждёт Липпи. Врут?
dzich 25-10-2011-00:13 удалить
Ответ на комментарий James_Antony #
Исходное сообщение James_Antony dzich, интересно знать ваше мнение по будущему Роберто Карлоса. Или прогноз пока не оформился? Ждёте 30-й тур? Мне будет жаль, если этой осенью придется увидеть, как Великий и Ужасный Роберто Карлос завершит карьеру игрока... Было полное ощущение, что ветеран еще хорош, особенно при исполнении стандартов.
Нет мнения.
dzich 25-10-2011-00:14 удалить
Ответ на комментарий James_Antony #
Исходное сообщение James_Antony Максим_Пупков, Говорят, Махачкала ждёт Липпи. Врут?
Махачкала всех ждет. Вообще всех, кто только согласится. Не все соглашаются.
25-10-2011-00:26 удалить
насчет защитника:Карлоса - категорически не согласен, он и в лучшие-то годы никогда не был защитником, и латералем тоже. скорее просто свободным художником левой бровки, просто за счет сумасшедшей скорости многое успевал. то, что щас не ставит сам себя в состав? а на хрена? опыт получает, можно сказать перво-второго тренера первой лиги( по сравнению с другими чемпионатами) тем более понятно, что в футболе парень хочет подзадержаться, а тут такой шанс.... а Гаджиеву просто деваться некуда было: если б не ставил, то не поняли бы.
dzich 25-10-2011-00:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161 насчет защитника:Карлоса - категорически не согласен, он и в лучшие-то годы никогда не был защитником, и латералем тоже. скорее просто свободным художником левой бровки, просто за счет сумасшедшей скорости многое успевал. то, что щас не ставит сам себя в состав? а на хрена? опыт получает, можно сказать перво-второго тренера первой лиги( по сравнению с другими чемпионатами) тем более понятно, что в футболе парень хочет подзадержаться, а тут такой шанс.... а Гаджиеву просто деваться некуда было: если б не ставил, то не поняли бы.
Зачем это Карлосу и Гаджиеву, глубоко понятно. Непонятно, зачем это Анжи. И что такое есть сейчас Анжи, тоже туман.
25-10-2011-00:31 удалить
Рой Джонс = Роберто Карлос Х 2 :)
olia_m 25-10-2011-00:31 удалить
Не знаю... Мне кажется, что Р.Карлос - это частность. Ну да, пригласили. Громкое имя. Привлечение внимание, имидж, пиар и т.д. Он был главное звездой Анжи до прихода Это'О. Свою роль он сыграл. И сам душа-человек, судя по всему:) Может, он останется в клубе и будет двигать его к вершинам?:) почему нет?:) не так уж важно, в каком качестве. Может, из него получится тренер, кто знает. Я бы не стала акцентировать внимание на его персоне. Гораздо любопытнее, что будет с Анжи. Кого пригласят тренером, кого купят, как пройдут предсезонку и как сыграют весной. Мне кажется, сейчас рано делать какие-то выводы. Наверное, болельщики Анжи хотят всего и сразу, но на то они и болельщики.
25-10-2011-00:52 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение kpa6161 насчет защитника:Карлоса - категорически не согласен, он и в лучшие-то годы никогда не был защитником, и латералем тоже. скорее просто свободным художником левой бровки, просто за счет сумасшедшей скорости многое успевал. то, что щас не ставит сам себя в состав? а на хрена? опыт получает, можно сказать перво-второго тренера первой лиги( по сравнению с другими чемпионатами) тем более понятно, что в футболе парень хочет подзадержаться, а тут такой шанс.... а Гаджиеву просто деваться некуда было: если б не ставил, то не поняли бы.
Зачем это Карлосу и Гаджиеву, глубоко понятно. Непонятно, зачем это Анжи. И что такое есть сейчас Анжи, тоже туман.
В идеале Анжи - это Манчестер Сити, и тогда понятно зачем: раскрутить, заманить и т.д Единственный вопрос в этом варианте: как звезды будут жить в Махачкале, ибо не всегда же в Москве базироваться будут? :) В реале - это Спартак-Алания, есть бабки - есть команда-чемпион. Тренер у них скорее всего действительно придет с именем, правда не очень понятно как это возможно зимой (не ну есть там "всякие" липпи, хиддинки и т.д., так сказать не практикующие клубные тренеры). Т.е. ответ зачем - переждать до зимы без имиджевых потерь, а то, что делать? хороший тренер-недагестанец( Гаджиев все-таки хороший тренер) Карлоса и близко к основе не подпустит. А он все-таки харизма, начнутся волнения и даже не внутри команды, а. выше; всё испортили имя великого Анжи :) а так беспроигрышный вариант...
Гордеева зовут не Игорь, но Андрей.
hlebniks 25-10-2011-02:51 удалить
У меня ощущение, что проект мертворожденный. Любопытно, деньги человек туда бросает по зову сердца, за какие-то преференции, или под пытками? Нет, я слышал, что по зову. Но не верю))) Ну,может быть, как у другого товарища, любовь к яйцам совместилась удачно с чувством патриотизма и чувством, что если не я, то.... меня....
BRAMBY 25-10-2011-04:45 удалить
А что непонятного в Анжи? Керимов - человек умный, но весь бизнес его построен на личных связях, обаянии, если хотите. Политика (если можно так назвать) правящей верхушки построена так, что значительная часть средств будет выделяться в южный регион. Средства эти не пойдут на строительство заводов и университетов. Как получить доступ к этим средствам?.. Дальше продолжать? Ну, и еще вопрос: строит ли Керимов стадион и футбольную инфраструктуру вокруг Анжи? Сопоставьте несколько этих и других сопутствующих личности Керимова фактов - и многое прояснится. Анжи - это красивая булавка на галстуке... ну, вы поняли, кого.
Зато на Кавказе Едро получит 99% голосов.Может быть это и стоит таких денег..
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich Про Карпина не понял. Он в тройке вот-вот будет, как обещал.
угу).. с разбегу).. дай-то Бог нашему дитяти...(с)
Ответ на комментарий Максим_Пупков # меньше 99, но не намного. В остальной России ЕдРо тоже получит немало. Люди в большинстве своем НЕ ХОТЯТ передавать власть оппозиции, КОТОРОЙ вообще-то И НЕТ. А значит и некому доверить свой голос, кроме партии власти. Все естественно и предсказуемо. Зубами скрипеть по этому поводу смысла никакого. Если тн "оппозиционеры" за пару десятилетий благоприятствующих и не благоприятсвующих лет так и не смогли организоваться в какую-то реальную силу хотя бы в политике, то глупо предполагать, что им можно доверить еще и экономику и прочие сферы огромной страны.
vladi-b 25-10-2011-12:21 удалить
Фактически, бразилец вынес себе вердикт: на полноценного полевого игрока он не тянет. И в этом самом месте логическая цепочка дает сбой... В чём сбой логической цепочки? Анжи нужны очки, они в теории даже мимо первой восьмёрки пролететь могут. Пассажиры на поле при таких раскладах - очень большая роскошь. При этом, что ни говори, с приездом Самуила роль "любимой жены" Карлос скорее всего потерял. Из самой богатой "Анжи" превращается в самую непонятную команду премьер-лиги. А раньше команда была понятной? Или перестала быть самой богатой? Кстати, про Дагестан и дагестанцев. http://www.magomedov.co.uk/2011/09/blog-post_15.html
Исходное сообщение Вег_Снежи меньше 99, но не намного. В остальной России ЕдРо тоже получит немало. Люди в большинстве своем НЕ ХОТЯТ передавать власть оппозиции, КОТОРОЙ вообще-то И НЕТ. А значит и некому доверить свой голос, кроме партии власти. Все естественно и предсказуемо. Зубами скрипеть по этому поводу смысла никакого.Если тн "оппозиционеры" за пару десятилетий благоприятствующих и не благоприятсвующих лет так и не смогли организоваться в какую-то реальную силу хотя бы в политике, то глупо предполагать, что им можно доверить еще и экономику и прочие сферы огромной страны.
Я так понял за Едро бушь голосить?
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Вег_Снежи меньше 99, но не намного. В остальной России ЕдРо тоже получит немало. Люди в большинстве своем НЕ ХОТЯТ передавать власть оппозиции, КОТОРОЙ вообще-то И НЕТ. А значит и некому доверить свой голос, кроме партии власти. Все естественно и предсказуемо. Зубами скрипеть по этому поводу смысла никакого.Если тн "оппозиционеры" за пару десятилетий благоприятствующих и не благоприятсвующих лет так и не смогли организоваться в какую-то реальную силу хотя бы в политике, то глупо предполагать, что им можно доверить еще и экономику и прочие сферы огромной страны.
Я так понял за Едро бушь голосить?
не, я со времени референдума о сохранении СССР коллекционирую официальные бюллетени со всех выборов и референдумов. Так же я понимаю всех недовольных Единой Россией. Как понимааю и то, что альтернативы правлению единороссов нет. Не станешь же ты серьезно мне доказывать, что власть над всей страной надо отдать тем, кто не то что страну, а даже собственную партию должным образом оформить как силу не в состоянии.
dzich 25-10-2011-15:37 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b Фактически, бразилец вынес себе вердикт: на полноценного полевого игрока он не тянет. И в этом самом месте логическая цепочка дает сбой... В чём сбой логической цепочки? Анжи нужны очки, они в теории даже мимо первой восьмёрки пролететь могут. Пассажиры на поле при таких раскладах - очень большая роскошь. При этом, что ни говори, с приездом Самуила роль "любимой жены" Карлос скорее всего потерял. Из самой богатой "Анжи" превращается в самую непонятную команду премьер-лиги. А раньше команда была понятной? Или перестала быть самой богатой? Кстати, про Дагестан и дагестанцев. http://www.magomedov.co.uk/2011/09/blog-post_15.html
1) Там ниже про сбой все написано. Не игрок, не тренер с дикой зарплатой. Два десятка матчей равно бугатти и 6 миллионам? 2) Не цепляйтесь к словам. Раньше команда была понятнее, вообще не являясь богатой.
vladi-b 25-10-2011-16:02 удалить
Исходное сообщение dzich 1) Там ниже про сбой все написано. Не игрок, не тренер с дикой зарплатой. Два десятка матчей равно бугатти и 6 миллионам?
Потому что он сам навроде Бугатти. У пацанов нет, а у меня есть. Пусть стоит где-нибудь поближе ко входу, гараж украшает. А деньги? Не в них счастье.
dzich 25-10-2011-16:08 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b Потому что он сам навроде Бугатти. У пацанов нет, а у меня есть. Пусть стоит где-нибудь поближе ко входу, гараж украшает. А деньги? Не в них счастье.
Мне нравятся попытки объяснить ситуацию со стороны Карлоса. Но там-то все абсолютно очевидно. Главная же мысль - что в нынешнем Анжи футбольного? Где здравый смысл? Где высокий кпд руководителей? Зачем КЛУБУ нужен дорогостоящий шлак, а не самому шлаку - клуб?


Комментарии (67): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из ненаписанного | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»