• Авторизация


НУЖЕН ЛИ НАМ ВЕЛЛИТОН? 07-09-2010 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время стало дурным тоном ругать и даже оскорблять наших нефартовых футболистов, а после черкизовского фиаско данная тенденция наверняка усилится. Так вот я, подчеркиваю, делать этого не намерен. Банально, но факт: то, что победители Андорры не сумели победить Словакию - не вина их, а беда. Тем не менее хочется корректно, без оскорблений обсудить один злободневный (на мой взгляд) вопрос.

Не факт, конечно, что он прОбил бы Муху даже на своем любимом "Локомотиве", но, думаю, не помешал бы сегодня наверняка.

Речь, как вы уже поняли, о Веллитоне - еще одном спартаковце, которому Российский футбольный союз (если судить по интервью г-на Фурсенко коллеге Рабинеру) не намерен содействовать в получении российского же гражданства.

Ровно год назад мы уже обсуждали на этом блоге тему Жано Ананидзе, и мне не хотелось бы повторяться. К тому же вполне возможно, что в данном случае решающее слово остается даже не за руководством РФС, и тем более не за главным тренером, получающим там зарплату, а за игроками сборной, которые несмотря на отдельные проявления антагонизма (имею в виду обмен любезностями между Анюковым и Акинфеевым в матче с болгарами) представляются мне достаточно крепко спаянным коллективом. По крайней мере некоторые из подопечных коллеги Левина недвусмысленно высказывались на сей счет в интервью "СЭ". А ведь раскрыли бы мужики Велику свои березуцкие объятия - глядишь, и футбольные начальники наступили бы на горло собственной песне, облегчив "Спартаку" лимитово бремя.

По поводу того, почему это не происходит, у меня существуют две версии.

№1. Натурализация бразильца создала бы конкуренцию в нападении, и далеко не всем игрокам эта конкуренция жизненно необходима.

№2. К "убийце вратарей" имеют свои претензии голкиперы сборной, чьи черепа абсолютно незаслуженно (кроме шуток) пострадали от мускулистых веллитоновских ног.

Если это так, то ситуация тупиковая, и никакого Веллитона в футбольной сборной великой страны Россия скорее всего не будет.

И тем не менее, как вы думаете - нужен ли этой сборной Веллитон?

[poll_result=983423]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (220): вперёд» последняя»
07-09-2010-23:20 удалить
Евгений, а самому Веллитону нужна сборная России? Я не уверен, что у него достанет мотивации играть за нее (хотя на Ваш вопрос ответил положительно). И еще вопрос, какую игру показал Южный? Судя по счету, было все довольно напряженно..
fedyakov 07-09-2010-23:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Осьминог_Пауль
Евгений, а самому Веллитону нужна сборная России? Я не уверен, что у него достанет мотивации играть за нее (хотя на Ваш вопрос ответил положительно). И еще вопрос, какую игру показал Южный? Судя по счету, было все довольно напряженно..


В извилинах Веллитона не ковырялся, но думаю, что мотивации у него хватит.
О ЮЖНОМ - ТОЛЬКО ПО ИТОГАМ ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ. ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ ЗА МИХАИЛА И БОЮСЬ ЕГО СГЛАЗИТЬ.
07-09-2010-23:29 удалить
а вот и Евгений проснулся. вовремя. +)
в принципе, после таких игр мнение говнопатриотов аршавиных учитывать как-то даже неприлично. да и не будет в любом случае. но, к сожалению, есть еще главный тренер, которого итак похоже тяготит этот пост, а уж брать на себя еще больше он совсем не хочет. видимо.
Le_Rouge_Le_Noir 07-09-2010-23:30 удалить
Накуй Веллитона! Давайте о Южном. Пускай женится на Вере, детишек нарожают целую футбольную сборную - и проблема отпадет сама собой.
07-09-2010-23:30 удалить
кто-то предложил Южного в сборную России. а может правда, стоит рискнуть?
brother_Al 07-09-2010-23:31 удалить
Журналисты, вы всё продолжаете фапать на Акинфеева? Надули дырявую быдлорогую бездарь как жабу через соломину в жопе, придумали миф о лучшем вратаре, и до сих пор не можете реально взглянуть на вещи. Вот кто нужен сборной - хороший итальянский вратарь, а не посредственный Веллитон, которого ни в один топ-клуб никогда не позовут.
07-09-2010-23:33 удалить
а ведь Веллитону, похоже, у нас и правда нравится. вот и жену он себе уже почти нашел. русскую. ну и далее по списку. только с языком тяжеловато. но думаю и ему худо-бедно со временем научится.
fedyakov 07-09-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
к сожалению, есть еще главный тренер, которого итак похоже тяготит этот пост, а уж брать на себя еще больше он совсем не хочет. видимо.


Лично я бы на месте Адвоката тоже бы помалкивал. Голландец ратует за выдачу бразильцу российского паспорта... Согласитесь, ситуация выглядит несколько странно.
fedyakov 07-09-2010-23:34 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Накуй Веллитона! Давайте о Южном. Пускай женится на Вере, детишек нарожают целую футбольную сборную - и проблема отпадет сама собой.


НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕРНОГО МУЖА И ЕЩЕ ДОСТАТОЧНО МОЛОДОГО ОТЦА!
Le_Rouge_Le_Noir 07-09-2010-23:43 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Sergiy1984
Накуй Веллитона! Давайте о Южном. Пускай женится на Вере, детишек нарожают целую футбольную сборную - и проблема отпадет сама собой.


НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕРНОГО МУЖА И ЕЩЕ ДОСТАТОЧНО МОЛОДОГО ОТЦА!


Ну тогда давайте Веллитона, тудыть его в качель
07-09-2010-23:50 удалить
Веллитон нужен ибо голы даются с трудом. Будет хреново играть - не будем вызывать))
vrag_neproydet 07-09-2010-23:54 удалить
веллитон нам не поможет. нам нужен федерер.
07-09-2010-23:56 удалить
И веллитона, и жано и всех-всех-всех, кто гипотетически может пригодится сборной, рфс должен стараться сделать россиянами. Я думаю что немецкий подход нам тут явно не повредит, особенно в свете конкуренции за место в составе, да и уровень профессионализма в сборной вырастет.
08-09-2010-00:05 удалить
1. Пусть Веллитон, для начала, гражданство оформит без "пыли в прессе" в исполнении Карпина.
2. После этого дождется 2012 года, т.к. только в этом году выйдет срок в 5 лет, установленный ФИФА для данной ситуации.
3. Ну, и, если к этому моменту он ещё будет в России (в чём большие сомнения - ну не живут бразильцы в России больше пяти лет, скучать начинают), своей игрой доказывает, что достоин места в сборной России.

P.S.: В общем - фантастика это, да и нужен-то "россиянин" Веллитон "Спартаку" только из-за проблем с лимитом.
Как-то так.
08-09-2010-00:41 удалить
Не о том пишите,Евгений.Напишите лучше о том,почему игроки-миллионеры показывают копеечную игру и почему нет смены игрокам основного состава сборной?Почему это никого не волнует,кому нужны эти ваши голосования из пустого в порожнее,своих нужно научиться растить,а не вечно козырять баблом,которое имеет тенденцию заканчиваться.С падением цен на газ и нефть.
ФарРадж 08-09-2010-00:49 удалить
Не думаю что вам нужен Веллитон.
08-09-2010-01:09 удалить
brother_Al, Пелицоли?!:) Сиригу Маркетти?:)Пишите ещё.
08-09-2010-01:10 удалить
А нужна ли Велитону эта сборная? Спартаку нужен Велитон с рос паспортом...да он самый сильный будет игрок в сборной,учитывая спад Жиркова.
brother_Al 08-09-2010-01:33 удалить
Последний_из_первых, любого из молодых. Только чтобы не эта куча дерьма в воротах.
Я надеюсь, что он умеет читать хотя бы по слогам и сюда время от времени заглядывает.
08-09-2010-02:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
да он самый сильный будет игрок в сборной,учитывая спад Жиркова.

не знаю, как Жирков, а в нападении точно конкурентов у него нет и не будет. так что пусть скорее на Боне женится и русский учит.
глядишь, лет через 30 шпарить будет не хуже бабулек под окном.
Вместо того, чтобы растить своих игроков, поднимать свою инфраструктуру, думают о натурализации всяких Тчуйсе и Веллитонов.
Бред.
Может нам собрать сборную из тех, кто здесь"зарабатывает для родных из дальнего зарубежья?"
Конечно я против. Веллитоны никогда не решат проблему классных форвардов, их выращивать надо, Евгений, так как это делают в Голландии, Италии, Испании, Португалии.
В противном случае, наш футбол на уровне сборных скоро упадёт до уровня всяких там Исландий и Македоний.
hlebniks 08-09-2010-04:18 удалить
fedyakov
Мне показалось,что Вы описались.Фраза-"Стало дурным тоном" наверно должна звучать-"Стало хорошим тоном".Впрочем автору виднее.Хотел бы сказать Вам спасибо за то,что пишете мягко и сдержанно.

Я человек более грубый,мне показалось,что играли плохие футболисты и руководил плохой тренер.Потоянно ошибающийся Жирков,непонятно чем занимающийся Аршавин(кот,который гуляет сам по себе).И тренер,который все это терпит и ждет.Непонятно чего.
Еще мне давно кажется,что надо резко обновлять состав команды.Она (даже в лучших матчах)давно предсказуема для соперника.А предсказуемость-ведет к поражениям.Такое бывало и в хоккее советском,когда начали проигрывать чехам(хотя язык не очень поворачивается сравнивать нынешних,прости,Господи,засранцев-футболистов с великими хоккеистами).
А от Веллитона наверное хуже не стало бы.Я вообще не вижу,кто есть в России достойного уровня в нападении из нетаранных форвардов.
08-09-2010-04:52 удалить
Позиция по Веллитону напоминает историческое прошлое одной известной страны, завезти негров из Африки, чтобы они за тебя работали. закончилось все это гражданской войной.
Не лучший ли пример послевоенных мальчишек, которые блистали в 60-70х. Дайте ШАНС своим! Россиянина в Африку или Бразилию никогда играть не позовут.
hlebniks, согласен с тобой, нужно обновлять состав сборной, оставив из нынешнего 2-3 человек. Всё равно придётся это делать, если не сейчас, то года через 2-3.
fedyakov 08-09-2010-08:25 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Вместо того, чтобы растить своих игроков, поднимать свою инфраструктуру, думают о натурализации всяких Тчуйсе и Веллитонов.
Бред.
Может нам собрать сборную из тех, кто здесь"зарабатывает для родных из дальнего зарубежья?"
Конечно я против. Веллитоны никогда не решат проблему классных форвардов, их выращивать надо, Евгений, так как это делают в Голландии, Италии, Испании, Португалии.
В противном случае, наш футбол на уровне сборных скоро упадёт до уровня всяких там Исландий и Македоний.


Воспитание своей молодежи, за что я голосую двумя руками, не противоречит натурализации - если, конечно, игрок серьезно усиливает сборную, как, на мой взгляд, в случае с Веллитоном. И бундестим - наглядный тому пример.
fedyakov 08-09-2010-08:27 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
веллитон нам не поможет. нам нужен федерер.

Тогда скорее уж Надаль. Пожалуй, он перспективнее. ) И футболом, кажется, сильнее интересуется.
fedyakov 08-09-2010-08:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
И веллитона, и жано и всех-всех-всех, кто гипотетически может пригодится сборной, рфс должен стараться сделать россиянами. Я думаю что немецкий подход нам тут явно не повредит, особенно в свете конкуренции за место в составе, да и уровень профессионализма в сборной вырастет.

Жано, увы, уже не пригодится. А в целом абсолютно согласен с Вами. Только это должны быть действительно сильные игроки.
fedyakov 08-09-2010-08:29 удалить
hlebniks, по поводу обновления в принципе согласен, хотя слишком уж резких движений я бы поостерегся. Но главный вопрос - кем менять?
fedyakov 08-09-2010-08:31 удалить
с_козлов, по поводу "бабла" согласен, но это, похоже, вечная тема (до тех пор, пока оно не кончится).
08-09-2010-09:35 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Бобров_ровно_шесть
И веллитона, и жано и всех-всех-всех, кто гипотетически может пригодится сборной, рфс должен стараться сделать россиянами. Я думаю что немецкий подход нам тут явно не повредит, особенно в свете конкуренции за место в составе, да и уровень профессионализма в сборной вырастет.

Жано, увы, уже не пригодится. А в целом абсолютно согласен с Вами. Только это должны быть действительно сильные игроки.

А че с Жано? Я не в курсе.

А Южный определенно выйдет в полуфинал, Вавринка после пятисетовика будет мертвый.


Комментарии (220): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НУЖЕН ЛИ НАМ ВЕЛЛИТОН? | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»