• Авторизация


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ СКЬЯВОНЕ 05-06-2010 20:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Брависсимо!

Не знаю, как Вы, а я жутко рад за Франческу.

По-человечески, искренне рад.

Прямо, скажем, не супермодель, но зато жутко обаятельная по жизни итальянка, наконец, взошла на вершину. Почти в 30! Попробуйте поставить себя на ее место – и, возможно, поймете, что это значит!

Или Вы, теннисный интеллектуал, утверждаете, что женский теннис деградирует? Пустое все это. Красота – понятие относительное, а лично мой глаз финал Скьявоне – Стосур радовал.

И потом Франческа Вам ничем не обязана - только себе.

В общем, брависсимо, человечище Скьявоне!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (153): вперёд» последняя»
05-06-2010-20:52 удалить
Скьявоне молодчага!!поздравления мои ей!!!вот это тактическая обученность!!умница!!
Al_EX81 05-06-2010-21:05 удалить
Ура!ура!ура!
В этом финале болел именно за Франческу, очень интересная теннисистка...
vrag_neproydet 05-06-2010-21:05 удалить
...наконэц просто красавитса!
vrag_neproydet 05-06-2010-21:08 удалить
/ человечина скьявоне/
Le_Rouge_Le_Noir 05-06-2010-21:29 удалить
А я вот топил за Стосур, она меня весь турнир завораживала. Но кинуть камень во Франческу рука не поднимется. Финал она выиграла по делу.

И как же убого на фоне матча смотрелись/слышались комментаторы Евроспорта! Наберут дедов по объявлению и выпускают финалы комментировать! Не респект ни разу.
Le_Rouge_Le_Noir 05-06-2010-21:32 удалить
Кстати, насчет красоты. У Скьявоне в этом плане есть бесплатное приложение - Флавиа Пеннетта. Они с ней лучшие подруги. По ходу дела сегодня вечером будут от души фестивалить.
05-06-2010-21:34 удалить
на отказе Дементьевой выиграла. обидно. это был Ленин турнир..
вообще же, такие неожиданности только на грунте и случаются. вспомните ренессанс какой-то испанки на недавнм крупном турнире. тоже на грунте. это не случайно.
05-06-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
И как же убого на фоне матча смотрелись/слышались комментаторы Евроспорта! Наберут дедов по объявлению и выпускают финалы комментировать! Не респект ни разу.

радует, что хотя бы не смотрелись. впрочем, я финал не смотрел, но знаю их прекрсно. особенно вымораживает один из них, который как робот в каждом мачче повторяет одни и те же фразы, причем самые очевидные. чтож, остается только ждать, когда они разом на пенсию уйдут, благо недолго им осталось.
Le_Rouge_Le_Noir 05-06-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
на отказе Дементьевой выиграла. обидно. это был Ленин турнир..
вообще же, такие неожиданности только на грунте и случаются. вспомните ренессанс какой-то испанки на недавнм крупном турнире. тоже на грунте. это не случайно.


Извините, чепуху написали. Вы счет при котором Лена отказалась помните? Кажись, 1-0 по сетам в пользу Скьявоне. При всем уважении к Дементьевой, она была слабее обеих сегодняшних финалисток.
fedyakov 05-06-2010-21:41 удалить
Beat_Hefti, согласен с Вами в том смысле, что грунтовый сезон у женщин в этом году получился, скажем так, весьма неординарный.
05-06-2010-21:41 удалить
)))) это ты мне штоли будешь говорить про чепуху? оставь это, амиго. я даже объяснять тебе ничего не хочу. к своему стыду, ты меня плохо знаешь, так что вместо того, чтобы со мной спорить, лучче займись чем-нибудь более полезным.
fedyakov 05-06-2010-21:44 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Кстати, насчет красоты. У Скьявоне в этом плане есть бесплатное приложение - Флавиа Пеннетта. Они с ней лучшие подруги. По ходу дела сегодня вечером будут от души фестивалить.

Любопытно, кстати, вышло. Пеннетта в последнее время котировалась несколько выше, а по-настоящему звездный час выпал на долю Франчески. Прибавьте к этому итальянский Кубок федерации - и поймете, кто сейчас в Италии настоящая героиня.
05-06-2010-21:46 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Beat_Hefti, согласен с Вами в том смысле, что грунтовый сезон у женщин в этом году получился, скажем так, весьма неординарный.

впрочем, это заслуг Скьявонне не умаляет. она воспользовалась своим шансом по максимуму, который часто бывает раз в жизни. ее статистика выступлений на турнирах БШ только подтверждает это правило.
Le_Rouge_Le_Noir 05-06-2010-21:47 удалить
Beat_Hefti, я вас, уважаемый, вообще не знаю, и ваша персона меня нисколько не интересует (если под вашей личиной, конечно, не скрывается Лена Дементьева).

А почему вы считаете спор с собой занятием бесполезным? Неужели причисляете себя к той категории людей, с которыми, согласно расхожей фразе, спорить не стоит?
Le_Rouge_Le_Noir 05-06-2010-21:50 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Sergiy1984
Кстати, насчет красоты. У Скьявоне в этом плане есть бесплатное приложение - Флавиа Пеннетта. Они с ней лучшие подруги. По ходу дела сегодня вечером будут от души фестивалить.

Любопытно, кстати, вышло. Пеннетта в последнее время котировалась несколько выше, а по-настоящему звездный час выпал на долю Франчески. Прибавьте к этому итальянский Кубок федерации - и поймете, кто сейчас в Италии настоящая героиня.


Уверен, что она сейчас героиня не только в Италии, но и во всех остальных местах, где любят теннис. Потому что это, слава Богу, наднациональный вид спорта, и Роллан Гаррос - его классика.
05-06-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Beat_Hefti, я вас, уважаемый, вообще не знаю

к вашему же сожалению.
Le_Rouge_Le_Noir 05-06-2010-22:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
Исходное сообщение Sergiy1984
Beat_Hefti, я вас, уважаемый, вообще не знаю

к вашему же сожалению.


Вы обладаете способностью приносить окружающим счастье? Что ж, возможно, всякие чудеса на свете бывают.

Однако, осмелюсь заметить, я написал чуть выше о Скьявоне и Дементьевой, а вы весьма нескромно перевели все на свое собственное величие. Неконструктивно как-то.
05-06-2010-22:10 удалить
я обладаю способностью не говорить глупостей. чего и вам желаю.
Le_Rouge_Le_Noir 05-06-2010-22:11 удалить
fedyakov, Евгений, а Вам не кажется, что если Содерлинг завтра не перегорит, то он вполне может прихлопнуть Надаля? У Рафы есть небольшие проблемы с подачей, и если ими по уму воспользоваться...
Le_Rouge_Le_Noir 05-06-2010-22:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
на отказе Дементьевой выиграла. обидно. это был Ленин турнир..
вообще же, такие неожиданности только на грунте и случаются. вспомните ренессанс какой-то испанки на недавнм крупном турнире. тоже на грунте. это не случайно.


Почему ж вы этой способностью не воспользовались, когда писали этот пост??
fedyakov 05-06-2010-22:18 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
fedyakov, Евгений, а Вам не кажется, что если Содерлинг завтра не перегорит, то он вполне может прихлопнуть Надаля? У Рафы есть небольшие проблемы с подачей, и если ими по уму воспользоваться...

При такой же погоде, как и сегодня, Ваш вариант выглядит вполне реальным. Впрочем, как показал сегодняшний день, погода в финале Roland Garros - далеко не всегда определяющий фактор. Ведь сегодня, если исходить из стилей игры соперниц, условия скорее подходили Стосур.
Scallagrim 05-06-2010-22:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Beat_Hefti
на отказе Дементьевой выиграла. обидно. это был Ленин турнир..
вообще же, такие неожиданности только на грунте и случаются. вспомните ренессанс какой-то испанки на недавнм крупном турнире. тоже на грунте. это не случайно.


Вот уж не уверен.
ИМХО Дементьевой ни одного большого шлема не выиграть. Есть такие спортсмены, которые со всех сторон достойны, но главную вершину не покорят. То ли звезды не так сошлись, то ли еще что, но вот близко будут ходить, но на самый верх не поднимутся. Дементьева из таких.
Le_Rouge_Le_Noir 05-06-2010-22:28 удалить
fedyakov, а если по чисто теннисным компонентам? Подача у Содерлинга лучше. Форхенд - великолепный. Выносливость - без вопросов (матч с Бердыхом тому подтверждение). Надаль, конечно, лучше читает игру и ведет розыгрыш, но если Робин будет держать свою подачу, то в свою очередь где-нибудь брейкануть по-любому будет возможность. В общем, я думаю, 60 на 40 в пользу Надаля, буки же дают 1 к 4.
05-06-2010-22:29 удалить
я вообще не вижу причин, почему Содерлинг не может завтра дать бой Надалю. ведь удалось же ему обыграть его здесь год назад! и вовсе не потому, что Надаль был якобы не тот. да, долго лечился, и, вероятно, подошел к турниру не в луччей форме, но был переигран вчистую Содерлингом, который к тому моменту, скажем прямо, звезд с неба не хватал. в этом же году мы видим совсем другого шведа, уверенного в себе и хорошо готового физически, что в противостоянии с Надалем имеет едва ли не решающее значение. уверен, финал станет украшением турнира, где победа не гарантирована никому.
05-06-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
ИМХО Дементьевой ни одного большого шлема не выиграть. Есть такие спортсмены, которые со всех сторон достойны, но главную вершину не покорят. То ли звезды не так сошлись, то ли еще что, но вот близко будут ходить, но на самый верх не поднимутся. Дементьева из таких.

и откуда только у тебя такая уверенность? смогла же безвестная Скъявонне выиграть! так почему Лена не может? ну да, была травма, а шансов выиграть этот турнир - нет. но так бывает. теннис вообще травмоопасный вид спорта. сумел же выиграть Иванишевич свой любимый Уимблдон, когда в него уже никто не верил. медали и кубки посчитаем после завершения карьеры. а Дементьева завершать ее, насколько я знаю, пока не собирается, и я не вижу причин, по которым она была бы неспособна сделать решающий шаг к главному недостающему титулу в своей жизни.
05-06-2010-22:38 удалить
Вспомнился почему-то победитель мужского Roland Garros 90 Гомес(имени не помню). Тоже лет 30 было ему.. Повезло, однако
Le_Rouge_Le_Noir 05-06-2010-22:45 удалить
Scallagrim, я вот вообще думаю, что победой Давыда на финальном турнире в 2009 году завершился русский период в большом теннисе. Потому что больше побед ждать не приходится. У мужиков сейчас лучший - Миша Южный, у девушек - Дементьева. Обоим по 28 лет. Молодые-талантливые едут почему-то в Казахстан (Шведова, Голубев, Кукушкин, например). Те, кто есть, не особо впечатляют.
05-06-2010-22:48 удалить
а Куэртен в 97-м откуда взялся? он ведь Кафельникова обыграл на пути к своему триумфу в абсолютно равном мачче. помню, как потом переживал из-за этого.
Надаль взял титул с первой же попытки. казалось бы, такое только в сказках бывает. оказывается, в теннисе тоже. в общем, памятных моментов много. и у Дементьевой, поверьте, такой момент еще впереди.
05-06-2010-22:55 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Scallagrim, я вот вообще думаю, что победой Давыда на финальном турнире в 2009 году завершился русский период в большом теннисе. Потому что больше побед ждать не приходится. У мужиков сейчас лучший - Миша Южный, у девушек - Дементьева. Обоим по 28 лет. Молодые-талантливые едут почему-то в Казахстан (Шведова, Голубев, Кукушкин, например). Те, кто есть, не особо впечатляют.

а Габашвили-то, Габашвили?


Комментарии (153): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕЛОВЕЧИЩЕ СКЬЯВОНЕ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»