• Авторизация


Без заголовка 25-04-2007 20:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Справедлив ли Бог?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
vanuha 25-04-2007-21:57 удалить
Кто-то из старцев сказал примерно такое: "Если Бог справедлив, то я погиб" И правда, если бы ОН судил справедливо по нашим грехам, то давно нам всем уже быть в аду.
Viadel_Moro 25-04-2007-22:00 удалить
А что есть справедливость?
Viadel_Moro 25-04-2007-22:08 удалить
Хмм))Помню, мы с тобой спорили по этому поводу когда-то.Я сказала, что напишу))
vanuha 25-04-2007-22:19 удалить
Да, еще в Лицее дело было. А что насчет написать не помню...
Viadel_Moro 25-04-2007-22:21 удалить
Я вот помню)Я даже не предствавляла как я это сделаю))так что же такое справедливость?
vanuha 26-04-2007-11:45 удалить
Я думаю, воздаяние человеку. За добрые дела - добром. За злые дела - соответствующим наказанием. Бог же милостив. Жалеючи нас, и любя, он не хочет нашей погибели. Он хочет, что бы мы обратились к Нему за помощью. А кто не обратился по своей воле, тот Сам отказался от Бога и Его милосердия.
Viadel_Moro 26-04-2007-21:24 удалить
А что ты думаешь о книге Иова?
Viadel_Moro 26-04-2007-21:49 удалить
Почему зло всегда наказуется, а добро вознаграждается?Откуда такое представление о справедливости?(Вань, только не думай, что я собираюсь с тобой спорить:secret:просто хочу разобраться )
vanuha 26-04-2007-23:31 удалить
Хоть бы поспорила, что ли, уже) 1. О книге ИОВА ничего не думаю, т.к. не читал ее. 2. Справедливость такая и есть у людей. Преступнику отводят тюрьму. заслужившим награды гражданам - почет. А дело-то в том и есть, что не всегда добром за добро, злом за злоплатят. В этом и несправедливость Бога, что он милостив, а не строг и бесстрастен.
Viadel_Moro 27-04-2007-00:00 удалить
О, почитай (Ветхий завет).Судья только определяет праведен человек или грешен.Согласно законам.Несправедливый суд - суд не по законам.То есть он грешного человека называет праведником, и наоборот.Но Бог же определяет грешника грешником!Получается суд его справедлив.А наказание нет.Неоднозначно получаетсяИ всё-таки мне кажется, что это слишком антропоморфное представление о Боге.Справедливость или несправедливость-это чисто человеческие категории и нельзя их применять к Богу.
vanuha 27-04-2007-18:24 удалить
Судья определяет виновен человек или невиновен. Наказание грешному определяет закон. А если закон дал сам Бог? Он сам закон. Он же и судья. Если Он не строго по закону взыскивает, то значит не совсем справедливо поступает. Пряменять к Богу это действительно не желательно. Он - Любовь и этого вполне достаточно. А все остальное получаеццо теоретическое пустословие.
Viadel_Moro 27-04-2007-19:31 удалить
Исходное сообщение vanuha
Он - Любовь и этого вполне достаточно. А все остальное получаеццо теоретическое пустословие.

Вот!Сразу бы написал)СпасиБо.
tullarien 11-06-2007-14:29 удалить
это чисто субьективный вопрос, поэтому каждому человеку будет свой ответ..
Он к нам настолько же справедлив насколько мы к Нему справедливы, обьяснять не буду, думаю сами поймете, все дело в нашем взгляде на жизнь. Обьективность всегда остаеццо обьективностью.
ОтЪ
Viadel_Moro 12-06-2007-16:20 удалить
Исходное сообщение tullarien
это чисто субьективный вопрос, поэтому каждому человеку будет свой ответ..

хех..так про каждый вопрос можно сказать))
Исходное сообщение tullarien
Он к нам настолько же справедлив насколько мы к Нему справедливы, обьяснять не буду, думаю сами поймете,
ОтЪ
нет, не поймем объясни мне, глупой
tullarien 12-06-2007-18:14 удалить
ЭхЪ..
понятие справедливости закладывается в нас нами же самими, и все меряется относительно этого понятия. у нас есть своя мерка, что справедливо а что нет, и относительно этой вот своей мерки мы судим все и вся и получаем соответственно. НЕ судите да не судимы будете? Справедлив ли Бог...
а справедливы ли вы? на себя посмотрите, на Ваши же дела в этом мире, много справедливости?
"- Террористы взорвали кинотеатр с детьми, Боже как Ты мог такое допустить?! где справедливость?!!!"
а может сам террорист тоже смотрел на этот мир и думал.."- детки богатых людей...вырастут, разжиреют..а в мире справедливости больше не станет, все также будем притесняться. хоть почище мир сделаю" и взрывает все нафиг
тут две справедливости.
и обе истинны..
чтобы выйти из этого круга замкнутого нада всего лишь помнить:
"Не судите да не судимы будете.."
vanuha 13-06-2007-06:53 удалить
Верно, у каджого своя правда, а у Бога одна ИСТИНА:
Исходное сообщение tullarien
"Не судите да не судимы будете.."
Собственно, о том и хотелось говорить, что наше субъективное понятие справедливости Богу не катит) Тока почему-то не говорилось) Появился Шаман и все всем напомнил) Спасибо, Вов, что ты ёсть ;)
Viadel_Moro 13-06-2007-11:37 удалить
Исходное сообщение vanuha
Собственно, о том и хотелось говорить, что наше субъективное понятие справедливости Богу не катит) Тока почему-то не говорилось) Появился Шаман и все всем напомнил) Спасибо, Вов, что ты ёсть ;)

Говорилось, ещё как))Просто Шаманъ ниасилил все посты ,Шама, все равно интересно, что ты по этому поводу думаешь
vanuha 13-06-2007-12:11 удалить
Да ладно, главного-то мы так и не сказали: "Не суди..." Хотя, это само собой разумеется ;)
tullarien 13-06-2007-12:55 удалить
то все посты, а тут обсуждаицо именно ЭТОТ пост^^
ладна, в след раз буду внимательнее,умхм..)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Viadel_Moro - Дневник Viadel_Moro | Лента друзей Viadel_Moro / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»