• Авторизация


Пост скриптум 11-08-2007 07:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Долго не мог собраться с мыслями и написать... Получилось малость сумбурно, и все же...

13 ноября 2005 года в центре Петербурга, в час пик, был убит 20-летний студент философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета Тимур Качарава. Музыкант, пацифист, веган, антифашист... На Тимура и его друга Максима Згибая, возвращавшихся с акции "Еда вместо бомб", на которой они кормили бесплатной вегетарианской едой нищих, напали 8 отморозков, принадлежащих к одной из радикальных неонацистских городских уличных групп. Тимуру, которому было нанесено 6 ножевых ранений в горло, скончался на месте от потери крови, Максим оказался в реанимации.

Во вторник, 7 августа, в городском суде Петербурга был оглашен приговор семерым обвиняемым (восьмой в розыске) в убийстве Тимура Качаравы. На вынесение приговора пришло около 100 человек - друзья Тимура, антифашисты, правозащитники, журналисты, нацисты со своими родственниками и близкими.

Суд учел в качестве отягчающих обстоятельств групповой характер и общественную опасность преступления, а в качестве смягчающих - возраст подсудимых, половине из которых на момент совершения преступления еще не было 16 лет, и вердикт присяжных, посчитавших, что обвиняемые достойны снисхождения.

[320x240]

Обвиняемые в убийстве Тимура были приговорены:

Александр Шабалин (20 лет).
Обвинен по статьям 105 и 282-я УК РФ. Наказание: 12 лет строгого режима.
Кстати, у него оказалась инвалидность третьей группы и были обнаружены признаки психического расстройства… Нда, ничего удивительного… Для фашистов, по моему, это обычное явление.

Александр Московкин (19 лет).
Обвинен по статьzv 213 и 282 УК РФ. Наказание: 3 года общего режима.

Сергей Панасков (19 лет).
Обвинен по статье 282 УК РФ. Наказание: 2 года общего режима.

Сергей Головлев (19 лет).
Обвинен по статье 282 УК РФ. Наказание: 2 года общего режима.

Кирилл Семенов (18 лет)
Обвинен по статье 282 УК РФ. Наказание: 3 года условно.

Дмитрий Ушаков (18 лет),
Обвинен по статье 282 УК РФ. Наказание: 3 года условно.

Валерий Ефремов (18 лет).
Обвинен по статье 282 УК РФ. Наказание: 2 года условно.


Чтобы было понятно:

Статья 105 УК РФ - убийство (из хулиганских соображений);
Статья 213 УК РФ – хулиганство (совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой);
Статья 282 УК РФ - возбуждение ненависти либо вражды по признакам принадлежности к какой-либо социальной группе (с применением насилия).

В скобках, те пункты в статьях, по которым обвинялись участники нападения, в начале судебного процесса. Могли измениться, на момент вынесения приговора, и в этом ничего удивительного нет, некоторые обвинения, к концу процесса, как то вообще незаметно испарились…

Хотелось бы подробнее остановиться на этих статьях, ибо там есть n-ное количество нюансов повлиявших на окончательный приговор и сроки, полученные мразью, но, к сожалению, данные которыми я располагаю, не позволяют мне этого сделать, информации практически «ноль», да и та, что имеется, во многом друг другу противоречит. Например, большинство СМИ и блогеров написали, что фа обвиняются в разжигании ненависти или вражды по признакам расы и национальности, в действительности же, они были осуждены за разжигание ненависти либо вражды по признакам принадлежности к какой-либо социальной группе, т.е. они убили Тимура из-за его убеждений и принадлежности к антифашистам, а не его национальности. И таких моментов очень много.

Что касается самих статей, по которым были осуждены обвиняемые:

Статья 105 УК РФ имеет множество подпунктов, это могло быть:
- убийство совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
- из хулиганских побуждений;
- по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

Статья 213 УК РФ может трактоваться тоже различно:
- хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Наказывается, в особо тяжких случаях, а смерть человека, по моему, это достаточно серьезно, лишением свободы на срок до пяти лет;
- то же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной.
Наказывается лишением свободы на срок до семи лет.

Статья 282 УК РФ, свои тонкости:
- действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации.
Наказывается, в особо тяжелых случаях, а в данном случае это смерть Тимура, лишением свободы на срок до двух лет.
- те же деяния, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения либо организованной группой.
Наказываются, в особо тяжких случаях, лишением свободы на срок до пяти лет.

А теперь сравниваем со сроками полученными обвиняемыми… Это же издевательство над слепой Фемидой!!! Я, конечно, понимаю, что, например, за хулиганство, если это было написания слова «х..й» на заборе, можно отделаться штрафом в n-ное количество деревянных, или исправительными работами, но случай с убийством Тимура, это не тот случай!

«- Им же немного осталось отсидеть, большинство выпустят через несколько месяцев, так как суд засчитал им нахождение в изоляторе во время следствия, - объяснила адвокат матери Тимура Качаравы Ольга ЦЕЙТЛИНА. - Они чувствуют себя героями. Вон мама Московкина после приговора их на телефон фотографировала, так они сразу стали позировать, вскинули руки в своем приветствии. Вообще Ирину Качараву шокировало поведение подсудимых: они все время чему-то радовались, смеялись. Ни капли раскаяния, сочувствия и человеческого участия. Они даже на своей скамейке свастику нарисовали!»

Убийцы Тимура:
[486x331]
[486x354]
[320x240]


Конечно же, предварительное следствие велось так, чтобы обвинение в суде развалилось, органы предварительного следствия неправильно квалифицировали обвинение, а само обвинительное заключение было явно плохо и предвзято подготовлено. И, не смотря на усилия адвоката, представляющего интересы семьи убитого Тимура и позицию гособвинителя, преступники, на мой взгляд, не получили по заслугам! У меня, как и у многих других, возникает большое количество претензий к прокуратуре, как по данному делу, в частности, так и как институту вообще. Почему, в итоге, очевидное обвинение в соучастие или пособничестве в убийстве отпало? Разве человек стоящий на стреме, когда его подельники убивают, или человек держащий жертву за ноги, чтобы жертва не сопротивлялась, когда её режут ножом и прыгают ногами на её голове, не соучастники преступления? Почему эти люди проходят только по статьям в разжигании ненависти? Как получилось так, что присяжные признали, что Максим, оказавшийся, в тяжелом состоянии и с ножевыми ранениями, в реанимации, остался жив не потому, что за него вступились неизвестные прохожие, которые помешали подонкам добить его и воплотить свое намерение в жизнь, точнее, в смерть, а потому что у обвиняемых небыло намерения его убивать? Действия подсудимых Андрея Московкина и Александра Шабалина - первый ударил бутылкой по лицу Тимура Качараву, а второй нанес несколько ударов ножом Максиму Згибаю, прокуратура сочла хулиганством!!! А если бы за Максима не вступились, и не помешали его добить, что сделали бы с ним восемь человек вооруженных ножами и бутылками, один из которых написал в своем дневнике стихи, следующего содержания: «Холодит руку сталь/ И убить мне не жаль/ Враг не выживет в схватке со мной/ Он на снег упадёт/ И всё кровью зальёт…»? Почему никого не осудили за приготовление к преступлению и покушение на преступление, ведь такую статью поначалу инкриминировали обвиняемым? Единственный, кого признали участником убийства Тимура был осужден за «убийство из хулиганских побуждений», а почему не за «убийство совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой», а ведь это именно так и было. Почему получилось так, что он единственный кого осудили за убийство? «Присяжные пришли к выводу, что нападение было организовано, с предварительным сговором между участниками». Очевидно, что убийцы Тимура не случайно оказались в одно и то же время на одном и том же месте, месте убийства, а весь день шакалили в поисках жертвы, и это доказано следствием. Логичен следующий вопрос, кого осудили за организацию преступного сообщества, ладно, допустим, организатор та гнида, что в розыске, кого осудили за участие в данном преступном сообществе, ведь наличие преступного сообщества, а это более, чем один человек, признали? Зампрокурора Петербурга Александр Корсунов на специально созванной пресс-конференции заявил, что прокуратура довольна результатом. "Я полагаю, что главный итог в том, что и государство, и население дали принципиальную оценку действиям подсудимых: их деяния признаны экстремистскими", - отметил господин Корсунов. А где статья за экстремизм, где? И этот список того, за что в нашей стране НЕ сажают фашистов, можно продолжить…

И вот эта рожа "достойна снисхождения"? Фотография сделана в суде.
[225x300]

Присяжные. Про них хотелось бы сказать отдельно. Как можно вынести вердикт «достоин снисхождения» четырем из семи обвиняемых в убийстве, тем более после того, как сами же признали их всех виновными? Типа, ну, похулиганили ребятишки, побаловались, не будем судить о них плохо? Подумаешь, убили чьего-то друга, сына, любимого человека… Это же не так существенно, главное, что ребята хорошие, вот, Родину любят, к примеру. Хотя, чего можно было ожидать от присяжных, которые спрашивали, что такое фашизм и антифашизм? И это в городе пережившем Блокаду, в стране, которая в борьбе с фашизмом потеряла более 26 миллионов человек! В этой связи, интересен вопрос заданной маме Тимура, адвокатом одного из убийц её сына: «Ну, как же, как же, неужели Вы – мать, не знали что ваш сын стал на скользкий путь антифашизма, что он носил антифашистскую символику, пел антифашистские песни?» К слову, мама Тимура ответила, что знала об убеждениях своего сына и разделяла их, более того, она считает, что быть антифашистом – это естественное состояние нормального человека! Вспоминается слова Владимира Высоцкого: «значит, нужные книжки ты в детстве читал!»

Интересны слова сказанные мамой Александра Шабалина, единственного, кто был признан виновным непосредственно в убийстве:

«Саша всю жизнь находится на домашнем обучении, у него 3-я группа инвалидности, он учился в лицее для инвалидов, а проведенная экспертиза показала, что он психически вменяемый, - объясняет Елена Шабалина. – Но это все не самое важное. Главная проблема в этом процессе то, что правительство и политики бросили наших ребят. Самое страшное, что их сталкивают лбами, это все игрушки взрослых».

Она говорит, что во время процесса у нее не один раз возникала мысль подойти к маме Тимура, чтобы обсудить возможность совместного заявления в интернете: «Хотелось написать открытое обращение нашим детям, чтобы перестали делиться на фашистов и антифашистов, русских и не русских и не устраивали нападений и разборок».

Хоть один человек это понял! Хотя, скорее всего, и эти слова и «невменяемость» Шабалина, это все от лукавого - адвокат Александра Шабалина Сергей Кубасов собирается обжаловать приговор в Верховном суде.

И все же, хотелось бы отметить, что этот процесс, все же маленькая, но победа! В итоге, не смотря на тяжелый ход процесса, провокации со стороны обвинения, закрытые слушания, хамство со стороны приставов и откровенные угрозы со стороны фашиствующей мрази, и даже нападения на антифашистов, посещающих заседания суда, все же четверо убийц Тимура получили реальные сроки, хотя и меньшие, чем заслужили.

«Мы все - от известных людей, до совсем юных ребят - антифашистов, недавних школьников, все мы своим вниманием к процессу, своей позицией, мы все же показали отношение к тому, что происходит. Впервые, и это прецедент, признан факт убийства за антифашистские убеждения, и это важно!!!»

Запомните эти лица - это убийцы! В центре - Александр Шабалин.
[700x266]

ПыСы
Почему то, мне кажется, что жизнь накажет убийц Тимура, и сделает то, что не сделало наше ПРАВОсудие и фашиствующая ДЕРЬМОкратия! Встретите их на улице - плюньте им в рожу или дайте с ноги поддых!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
messenger630 11-08-2007-09:20 удалить
Сволота фашистская. На последних фотках первый вообще ботан какой-то. как он с ними связался. Глупые нацисты
Vodorosol 11-08-2007-10:14 удалить
я наверное никогда не пойму, как можно убийство расценивать как хулиганство??!!!
Нет слов - одни мысли. В нашей стране с психически нездоровым государством проще стенку головой пробить, чем добиться справедливости...
avavav 11-08-2007-11:39 удалить
мало плюсов для них что они на свободе. ебало их спалено сейчас там месяцок подождут и жить им спокойно не дадут, я уверен
avavav 11-08-2007-11:51 удалить
на фотке последней пометка дамочка ру, я ебал)))))))
EQuivalent 11-08-2007-15:08 удалить
Что самое интересное, может это и звучит цинично, но меня приговор не удивил. Убийство=хулиганство у нас обычное дело, а фашизма, по заявлению гос. мудеятелей, в стране нет
METEOR_kA 11-08-2007-22:12 удалить
ааррррррррр.......
суки.......
всех убийц порезать и повесить на всеобщее обозрение!!!
всей ментов-блядей заживо сжечь прилюдно на костре!
НЕНАВИЖУ!!!!!СВОЛОЧИ!!!!
Эх... я тож сёдня весь день хожу злая как собака, и уже сил никаких нет что-то кому-то доказывать... пристрелите меня, люди добрые ((
EQuivalent 12-08-2007-01:03 удалить
Феникс, пристрелить не тебя надо, а ублюдков на картинках.
EQuivalent 12-08-2007-01:05 удалить
avavav, согласен. На их месте (бля, представить тошно), я бы сел. Потому что их поймают и воздадут по печени, почкам, бошкам и заслугам.
redcapella 12-08-2007-01:42 удалить
Black-and-Red_Phoenix, поучаствовал:))) Только, по моему, с баранами спорить бесполезно! Вбили себе в голову, что антифашисты против России и русских и хрен их, ослов, переубедишь!
до сих пор меня шокирует наше правосудие...ну даж по лицам их видно что они сволочи и УБИЙЦЫ!
вот оч хочется подойти в судье и спросить есть ли у нее(го) сын и кто он...а потом посмотреть на ответ и реакцию...
Protect_me 12-08-2007-01:58 удалить
убийство равносильно хулиганству? млин, абсурд, тока в наших странах такое возможно...
NIKU 12-08-2007-04:33 удалить
Какая блять фашиствующая дерьмократия? Это вы ублюдки прикрываетесь демократией и общечеловеческими понятиями. А мы никогда этого не делали, ибо это чуждо нашей идее. Хоть ваш мудак тимурка по сути сдох ну за хуй, приписали ему то, чего не делал, ну и ёбнули, всё равно все подобные уёбки достойны тоё жу участи. Это только вы сопливые уроды прикрываетесь правозащитниками и прочим дерьмом, а парням такие сроки пришили наверно всё же потому, что есть ещё нормальные люди и в нашей системе "правосудия", а по большому счёту, просто взяли козлов отпущения, так надо ж и сроки дать, чтоб всякие ублюдки не ныли...
ideolog 12-08-2007-04:41 удалить
avavav, сам найдешь парней?...или они тебя?)))

Очень ожидал увидеть после "12 лет" приписку "условно", обидно , что этому парню дали так много.
redcapella, и остальные, а объясните мне, почему вы считая всех ментов ублюдками, пидорасами ( ах, простите мои "предрассудки", геями я хотел сказать %) ) все же не считаете зазорным после очередного убийства\избиения к ним обращаться и требовать от них работы? Вы ведь такие, не в рот ебенные, антисистемщики, так почему же считаете незазорным требовать от этой ненавистной системы наказания для убивших ваших дружков?
redcapella 12-08-2007-05:36 удалить
ideolog, для начала, я не считаю ВСЕХ ментов ублюдками и пидорасами! А только тех, кто ублюдки и пидорасы!:)

Правоохранительные органы нужны, это мое личное мнение, но чтобы охранять порядок, а не рубить бабло на народе, и чинить ментовский беспредел!

"к ним обращаться и требовать от них работы?" Потому что это их РАБОТА и они её ОБЯЗАНЫ выполнять, в независимости от того, как мы относимся друг к другу! Правоохранительные органы содержатся на наши деньги - деньги налогоплательщиков, в том числе и на мои, т.е. я им плачу зарплату и, соответственно, имею право требовать, чтобы мне на мои деньги предоставили качественный товар - безопасность, охрану правопорядка и наказание виновных в преступлении и их изоляция!

"Обидно", будут они говорить потом, поняв, что на зоне у них шансов не стать инвалидами было меньше, чем на свободе! Город то маленький...
redcapella 12-08-2007-05:45 удалить
NIKU, вы вообще в своей жизни ничего не делали, кроме дерьма! Так что варежку не разевай, а то воняет!

А сроки им мизерные дали, потому что вы - фашики гребаные, выгодны системе! Вы против неё и пальцем не пошевельнули, ибо вы всего лишь шестерки, и давно пора бы вам это понять!!! Марцефаныча пока он резал таджиков = рабов в страхе держал, да мочил неугодных системе, пальцем никто не тронул, а как только огрызнулся на хозяев - зарвался, мания величия в бошку вдарила, тяфкать стал на руку кормящую, сразу мозги вправлять забрали... Знать место свое должен, и не забывать, кто ему жопу вазелином мажет, чтобы легко шла, фашистская шафка на привези!

Будешь срать - буду затирать, хочешь что-то сказать - говори по русски, как мужик, а не как баба...
EQuivalent, я знаю... задолбалась просто :)
redcapella, эт точно. И ведь вроде взрослые, образованные бараны... а слышат только то, что хотят слышать...
Old_Dragon 12-08-2007-13:22 удалить
Ожидаю следующую массовую реакцию на этот пост:
1. Удаление сообщения. Как если бы меня не было.
2. Несколько антипатий в мой дневничок.
3. Поток возражений, ярлыков и брани.
А пишу ради того, что бы кто-то задумался о себе.

:) Зашел сюда по ссылке в дневничке у одного "человека, увлекающегося расовыми теориями".
Увидел ещё одно гнёздышко человеконенавистничества.

Как я понял, ребята, которые убили Тимура, отличаются от тех, кто высказался в теме тем, что со своим врагом сделали то, о чем Вы только мечтали. Вы с ними одной звериной крови, но у них кость крепче оказалась.

Вам не нравятся такие лица? Так не живите в России! Это типичные славянские (по краям) и тюркские (в центре) лица. Предки этих ребят сколотили Россию ТЕМИ же методами - они убивали своих врагов. Капли такой же крови вопят в Вас!
Но!
Возможно, у Вас были другие предки?

А, может, кто-то из вас научился отличать правосудие от мести?

Или, ну чего в жизни не бывает, понимает, что люди никогда не хотят зла. Только иногда забывают любить других людей. Как вы. Или эти ребята.
И тогда Справедливость говорит - "Убей, гада"!

Эти ребята тоже, как вы, верили, что "убивают гада".
Petra666 12-08-2007-13:31 удалить
Old_Dragon, тогда если так думать, то равносильно убить гада = убить политика ! чего же они этого не сделали ?
redcapella 12-08-2007-15:03 удалить
Old_Dragon, знаем мы этого "человека увлекающегося расовыми теориями" - у него голова больная!

По поводу ваших предположений:
1. И какого рожна я должен удалять ваш коммент? Надо еще заслужить!
2. Я уже давно перерос детсадовский возраст. Кстати, сами антипатию мне влепили и ручки сидите потираете?;) Дитё малое:)))
3. По себе не судят!

"Как я понял, ребята, которые убили Тимура, отличаются от тех, кто высказался в теме тем, что со своим врагом сделали то, о чем Вы только мечтали." Понималка плохо работает! Антифашисты - пацифисты и не считают в отличие от своих "врагов", что убить человека - это хорошо! И отличается от фашни не только этим!

"Вы с ними одной звериной крови, но у них кость крепче оказалась." У них справка из дурдома оказалась, читай пост внимательно! Вас послушать, то кто первый по горлу полоснет - тот и молодец? Вы со своими родителями и родными так же разногласия все улаживаете? Или у вас кость некрепкая?

"Вам не нравятся такие лица? Так не живите в России!" Ваш "любитель расовых теорий" уже как пять лет назад иммигрировал из России и живет в Испании, видать ему эти русские лица очень не нравятся! Мы же, в отличие от вас, по роже не судим! Для нас важна не физиономия, а те поступки, что совершает человек с этой физиономией!

"Предки этих ребят сколотили Россию ТЕМИ же методами - они убивали своих врагов!" Да вы что? А я думал, что убивая своих сограждан они как раз таки разрушают Россию, а оказывается строят! Вы свою семью так же намерены сколотить? Кого резать будете первым, свекровь или тестя? Россия строилась, на других принципах, например, "древнерусский" город Новгород, был построен на месте трех поселений, из них только одно было с русскими, два других - с финно-угорцами! Россию строили плечом к плечу с другими народами и именно в этом была и есть сила России! А врагов нашей страны, исповедовавших ваши расистские идеи и желавших уничтожить как Россию так весь русских народ, мы победили в 45-ом году и победим сейчас!

"Возможно, у Вас были другие предки?" Возможно предки у нас с вами и в самом деле разные! Я русский, а вы кто по национальности? Размышления очень на чеченских вакхабитов смахивают.. Всех убить, зарЭзать, зов крови, русские вон из России... Вы чеченец?

"А, может, кто-то из вас научился отличать правосудие от мести?" Ты вообще сам то в курсе, что такое правосудие?

"Только иногда забывают любить других людей." Чувак, ты ничего не путаешь? Тимур участвовал в благотворительных акциях, помогал бедным, кормил их, помогал с одеждой, защищал животных, боролся за права и свободы человека, а его зарезали... И кто тут "забыл любить других людей"? Тимур людей любил, как и любой антифашист, а вот вы их ненавидете!!!

"Справедливость говорит - "Убей, гада"!" Так говорит не справедливость, а исключительно чей-то больной мозг! Советую вам подробней ознакомиться с понятием правосудия и провериться на свое психологическое здоровье.

"Эти ребята тоже, как вы, верили, что "убивают гада"." Еще раз повторяю, что мы НЕ УБИВАЕМ людей, ибо мы их ЛЮБИМ, в отличие от вас!

Афтор писши исчо!
RedWindStream 13-08-2007-01:26 удалить
redcapella, РЕСПЕКТ ТЕБЕ ЗА ОТВЕТ.. я в это даже лезть не буду - они реально тупые все - поголовно.. кстати - на выпады отвечать не буду - так что не напрягайте свои дебильные мозги..
redcapella 13-08-2007-06:49 удалить
RedWindStream, сделал в дневнике рубрику F.A.Q. задолбался в комментариях писать одно и тоже по сто раз, как об стену горох! Буду "вопрос-ответ" выкладывать отдельными постами, и давать ссылки - смотри сюда, иначе на всех дебилов не хватит!
EQuivalent 13-08-2007-19:21 удалить
NIKU, во первых, попрошу без оскорблений в адрес товарища.
"Выгодны системе как раз таки вы." Да? И чем же?
"Иначе зачем ей вас всячески поощрять, спонсируя МТС" У меня Билайн вообще-то...
"и показывая по Рен-ТВ передачи вроде "Бойцы под знаком онтефа"" А то вас, нацистов, по телеку не показывают... Вон, недавно Тесака показали, радуйтесь и этому...
"Ибо стоите вы дёшево, а делаете для системы (которая по сути и вам ненавистна...) очень многое." И что же мы для системы делаем? Пытаемся сделать так, чтобы вы не стравливали людей, чтобы вы не распространяли ненависть? По-моему, ВЫ как раз делаете для системы всё.
"Меня от вас тошнит." Иди нахуй, там проблюёшься.
ideolog,кого ты защищаеш??!!!Они привышают свои полномочия!Пиздят малолеток которые клеют нклейку в метро !они давали пизды!Потм говорили бегите у вас 1 минута и я стреляю ,и ржут дальше!!!!!!А потом говрят они сопротивлялись и пришлось их усмирить!Скока таких случаев было!!!!Подбеги к менту на улице с скажи,Наших друзей бьют помогите!А они стоят как ни вчем не бывало!!!!Защишай их!Это твоё долбаное дело!Но када нить их дубинка ударит тебе по голове ,со словами получай сука!
Notorius_BIG 13-08-2007-21:40 удалить
никита_лав, да ты прав!!! я один раз просто стоял в метро около экскалатора друзей ждал а мне что то бабка крикнула и трое ко мне подходят одни такой крутой пьяный весь и говорит "Ты что хочешь к нам пойти?!" "Пошли с нами я тебя поучу" "Видишь мою дубинку я тебе по бошке тресну ей!!", хорошо что было много народу и друзья это видели они и отошли!
NIKU 15-08-2007-18:49 удалить
redcapella, Чё мне с тобой беседовать? Я не удивлюсь если ты какой-то юродивый с ограниченными функциями, возомнил себя великим борцом с фашизмом, а сам ничего не делаешь кроме того что сидишь дома и пишешь свои писульки.
Если ты такой дико борец за чистоту языка, любитель сливать говно, слей своего дружка EQuivalent, он меня на хуй послал, я пожалуюсь в ООН, это не толерантно ))
redcapella 16-08-2007-18:41 удалить
NIKU, ты еще Толераста на помощь позови , нытик!
на последней фотке парня по середине зовут Сережа а не Саша. и Он уже вышел из тюрьмы и не жалеет что этого парня убили. Так как Тимур тоже убивал. Думаете антифа такие молодцы золотые мальчики и девочки которые бабушек переводят через дорогу?
Что Фашисты ЧТо АНтифа все уроды и козлы.
ничего из себя не представляют и борються за ИДЕЮ. а что за идея толком никто не может сформулировать.
Кровь за кровь...Тимур сам виноват.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пост скриптум | redcapella - 100% патриот - 100% антифашист!!! | Лента друзей redcapella / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»