• Авторизация


Ибо нехрен! 03-05-2007 23:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не покупаю эстонские товары - я против фашизма!

[400x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
03-05-2007-23:37 удалить
Не будь балбесом.
Твоя позиция и есть - национализм.
А фашизм - это экономический строй.
Фа-афа в школе вообще учились когда-нибудь или (с) "это фантастика"?
XCOCY_3A_EDYX 03-05-2007-23:47 удалить
ну эстония - это отдельная страна, нам в своей разобраться
03-05-2007-23:50 удалить
ребята, вам открыто парят мозги этими памятниками, маршами несогласных, а вы ведётесь в массовках...
клепайте тогда на себя ярлык не афы, а "овощи", "стадо" или как модно щас обзывать серое население?
hola_amigos 03-05-2007-23:50 удалить
ребят вы чо?вы знаете сколько нормальных эстонцев?у моего знакомого который щас живет в москве,отец единственный из какой-то там их местной антифашистской организации кто успел свалить от туда.остальных посадили за то что они впрягались за русских.причом тут сами эстонцы?вам же неприятно еслиб вас судили по дилам путина?
redcapella 03-05-2007-23:57 удалить
go_mind, не путай эстонское правительство и эстонский народ.

Пару месяцев назад в Таллине был проведен соцопрос "Как вы относитесь к сносу памятника Воина-освободителя?" Так, 57% жителей Таллина сказали, что против сноса памятника и хрен знает сколько воздержалось, что говорит о том, что эстонское правительство само по себе, а народ сам по себе, и даже более того - что они по разные стороны баррикад.

Ты пишешь, что "фашизм - это экономический строй", а ведь экономика - "это совокупность производственных отношений, хозяйственный базис общества. В большинстве стран представляет собой сложный хозяйственный комплекс, охватывающий все звенья и структуры общественного производства, распределения и обмена продуктов труда на всей территории". Подорвав экономику, мы подрываем фундамент государства, а в данном случае - фашистскую составляющую устоев данного государства. Национализм был нужен тем людям кто пришел к власти в Эстонии на волне перестройки, чтобы дистанцироваться от России, устроить передел собственности и срубить бабла, и у них это получилось. А теперь подумай, что будет, если сделать так, чтобы это их бабло начало таить у них на глазах? Экономические санкции иногда приносят больше пользы, чем ковровые бомбардировки.

Что касается образования, то в школе я не учился, а два диплома о высшем образовании у меня хрен знает откуда взялись. Я думаю, что "это фантастика"...
redcapella 04-05-2007-00:15 удалить
hola_amigos, правду матку рубишь!

XCOCY_3A_EDYX, не соглашусь. В соседней квартире муж алкаш избивает жену и детей, причем эта его жена - твоя родственница. Ты скажешь - это их семья, их дела? Пусть сами разбираются? И сможешь спокойно смотреть на синяки и слезы?

Памятник - это символ, который объединяет русскоязычных "неграждан" Эстонии, которых втоптали в грязь. Им не дают говорить по русски, выселяют из их домов, им запрещено работать в полиции, больницах, школах, гос. органах. Их лешают социального обеспечения, лешают пенсий, лешают их гордости и достоинства. Их называют оккупантами, не смотря на то, что их деды проливали кровь за эстонский народ. Эстонское правительство целенаправленно и методично вытесняет русскоязычное население из страны где оно родилось, из страны в развитие которой Советский Союз вложил огромные средства, на деньги которого была выстроена вся промышленность, транспортная инфраструктура и социальная сфера Эстонии. После чего они плюют нам в лицо, а как иначе расценить такое поведение эстонского правительства?

Я хорошо отношусь к эстонцам и к их стране, но мне больно видеть когда людей, а тем более моих сородичей, так унижают и втаптывают в грязь. И я буду последней свиньей если хоть как то им не помогу.

Хау, я всё сказал:)
hola_amigos 04-05-2007-00:22 удалить
ну хоть меня похвалили:)
redcapella 04-05-2007-00:25 удалить
nickxname, отличный пост! Автор показывает изнаночную сторону всей этой истории, и во многом я с ним согласен, но не со всем и не во всем!
redcapella 04-05-2007-01:31 удалить
hola_amigos, :))) Ты у нас вообще сообразительная:)
_Борат_ 04-05-2007-01:47 удалить
бляяя..ну ты и болван. Ты сам фашье!
А ты российские товары тоже байкотируешь? вон у вас в Химках каких-то расхуячили памятник и могилы экскаваторами, чтобы на месте что-то построить... и ни одна мразь не подняла вой,а тут бля перенисли на кладбище и все недовольны... пиздос я охуеваю с вас. В Казахстане не так к мертвым относятся как в России. А вы ,что граждане ,что правительство только к другим свой нос суете и осуждаете,а сами в говно по уши и довльны. тьфу!
_Борат_ 04-05-2007-01:49 удалить
И ещё ...памятник то эстонцу из какой-то там дивизии..или всем бюойцам этой дивизии. и дивизия ни хера не русская,а эстонская. разберись - потом борись.

Однажды мы с парнями увидели как парень лет 25 пиздит деда. Мы хотели парня отпиздить, а оказалось,что дед хватал за жопу молодых девченок и приставал к ним. Вот так то.
hola_amigos 04-05-2007-01:50 удалить
_Борат_, я не приемлю любую форму фашизма,а русофобство-это так же одна из них.надо иметь уважение к погибшим.и лично я кстать могилы экскаваторами не рою.а правительство на ше тоже не ахти!
hola_amigos 04-05-2007-01:52 удалить
_Борат_, даже если это и не так,это дело не аменяет,т.к. я по крайней мере имею уважение ко всем этим павшим войнам.
redcapella 04-05-2007-02:05 удалить
_Борат_, "ты сам фашье!"??? А аргументировать слабо? Или только ярлыки мастер навешивать?

Ты, вообще, хоть в курсе чего за памятник и почему и зачем? Какая дивизия? Какая эстонская? Ты с эстонской дивизией СС не путаешь? Или с "лесными братьями"? Памятник "Воину-освободителю". Слеплен с красноармейца-эстонца. Ты сначала разберись, а то хрень пока всякую пишешь, показывая полное незнание предмета, да слюной брызжешь.

А примеры твои, хоть и поучительны, но не к месту.

ПыСы
В моем дневе можно дискутировать, а "болванами" будешь бросаться у себя в ауле. Это на будущее. Хочешь что-то сказать - говори, а матюгальник выключи, иначе буду затирать.
redcapella 04-05-2007-02:17 удалить
hola_amigos, прошу прощения у дам:)

Жостко.. Но справедливо!
_Борат_ 04-05-2007-02:35 удалить
redcapella, ну погорячился согласен. Просто вся эта шумиха на пустом месте подбешивает. В чем плох перенос памятника на кладбище вместе с останками? И почему нет такой же шумихи вокруг уничтожения аналогичного мемориала в химках? Ведь так сильно против системы выстапаете, а идете у неё на поваду.
hola_amigos 04-05-2007-02:37 удалить
_Борат_, фигня в том что про памятник в химках никто и не знает.ок,давайте устроим шумиху по этому поводу.это так же важно.проблема в отсутствии информации.
redcapella 04-05-2007-03:23 удалить
_Борат_ - Мир, дружба, акваминерале:)

_Борат_, hola_amigos, если по чесноку, то от вас впервые услышал про Химки, но, как выяснилось, тема уже обсуждается здесь: http://antifa.ru/yforum/showthread.php?t=5437

Случай в Химках, есть обыкновенное шкурничество, похрен на память предков, главное бабосы, а в Эстонии, опять же на мой взгяд, возможно и промытый массмедиа, - это чистая политика.

Что касается системы, то я не против системы, я скорее даже "за", да простят меня анархисты:) Только я за "хорошую" систему. Чтобы она была хороша для всех, а не для избранных, будь то какая то нация, иль продажный чинуша, иль зажравшийся бизнесмен.
redcapella 04-05-2007-03:28 удалить
Вот, что я нашел относительно памятника в Химках:

"МОСКВА, 3 мая - РИА Новости.

Останки летчиков Великой Отечественной войны будут перенесены с места захоронения возле НПО им. Лавочкина на Новолужинском кладбище в подмосковных Химках, но сам памятник останется на месте (!!!), сообщил в четверг заместитель главы администрации городского округа Химки Евгений Запорожец на пресс-конференции в РИА Новости.

"Памятник останется на месте, его не будут трогать. Мы проведем паспортизацию, поставим его на учет и будем его обслуживать", - сообщил Запорожец.

"Не стоит путать памятник и останки", - подчеркнул он.

Торжественная церемония перезахоронения останков участников Великой Отечественной войны с места их прежнего захоронения возле НПО им. Лавочкина на Новолужинское кладбище в подмосковных Химках состоится 6 мая."
Доброе утро, проснулся ) Этим картинкам сто лет уже. Многие крупные супермаркеты уже отказались от эстонских товаров, многие заправки - от эстонского бензина, и так далее. Ясен пень, что этого недостаточно, надо вводить жёсткие экономические и дипломатические санкции на законодательном уровне, но у наших властей кишка тонка, они скушают ещё и не такое оскорбление. Касательно Химок - посмотри на Русском пути, там это уже перетёрли. Памятник там снесён, могила раскопана, кости валяются на газоне. Памятник скорее всего перенесут - говорят, на этом месте будет супермаркет. Но если в Химках - обычная для нашего правительства циничная корысть, то в Эстонии - проявление фашизма чистой воды.
Кого научить взламывать эстонские сайты?
redcapella 04-05-2007-13:06 удалить
Black-and-Red_Phoenix, я не виноват, я на Колыме лес валил:)

А я, вот, если честно, думаю, потянем мы экономическую блокуду Эстонии или нет? Она хоть и мелкая, но ссука важная. В Советском Союзе вся транспортная инфраструктура с Европой была завязана на Прибалтике, через неё шли все железные дороги, перевалочные пункты, именно в ней были построены мощные порты. И однажды в одночасье мы этого всего лишились. У России на Севере есть только порт в Калининграде, мощностей которого явно не хватит, и до которого все равно надо добираться через прибалтов, в Мурманске - дорого и неэффективно, и в Питере - вообще ни о чем. Может наше правительство потому и терпело всё происходящее все эти годы, потому что мы пиздец как были зависимы в этом плане от Прибалтики? И никуда нам от этого было не деться, пока своих портов не построим. Так вот я и не понимаю, вот это все бряценье оружия, за собой что то имеет? Или мы просто на понты берем?
redcapella, мы-то потянем, а вот наши власти - нет. Им небось без балтийских шпрот жизнь с овчинку покажется... а если серъёзно - порты, конечно, больной мозоль. Вот бы Украина наконец раскололась, тогда бы к нам вернулся Крым - вот это было бы здорово. Но с другой стороны, если мы сдачи давать не будем, нас так и будут пинать со всех сторон, как ослы мёртвого льва. После эстонской выходки наши бывшие союзники уже ощутили вкус безнаказанности - теперь памятники хотят снести в Польше, Латвии, Литве. А когда мы возмущаемся, на нас стучат Евросоюзу - якобы мы вмешиваемся в из дела. НАТО тоже не спит - в Польше и Чехии будут размещены не только элементы ПРО, но и ракетные установки "Пэтриот". До Кореи и Ирана они не долетят - это ребёнку ясно. Зато до нас - за милую душу. И если нас ими ахнут на всех фронтах сразу, нам придёт пиздец, ибо наши хвалёные "Тополя" в ужасном состоянии, их в музеи пора сдавать.
Вот такой оптимистичненький прогноз на ближайшее будущее =)
_Борат_ 04-05-2007-13:25 удалить
Black-and-Red_Phoenix, Да в чем там фашизм то? В переносе памятника? В захоронении останков?
В Химках не циничная корысть,а .... даже не знаю как это назвать... глумление над мертвыми, даже слов не могу подобрать...
04-05-2007-13:43 удалить
Читаю и вижу какими людьми строят Новый Мировой Порядок :) Молодцы!

Сейчас покажут каждой стране в отдельности как плохо в другой. Потом вас перессорят, а выход очевиден - надо всё глобализировать :) дабы не допустить Мировой войны. И тут все чешим репу в раздумьях: кто им это помог сделать? =)))
Есть другие исходы ваших "мероприятий"?
_Борат_, фашизм - в уничтожении символа освобождения и превращении его в символ оккупации. Фашизм - в плевке в душу нашей славной истории, нашим дедам и прадедам, некоторые из которых ещё живы. А глумление над мёртвыми имело место и там, и там. Власти роются в могилах, как шакалы, абсолютно не задумываясь о последствиях своих действий.
go_mind, нас и так уже почти со всеми перессорили из тех, с кем раньше мы дружили. Но глобализацию нельзя допустить - она уничтожит все культурные и национальные особенности, превратит людей планеты в однородную биомассу. Не знаешь, что и страшнее - она или Третья Мировая...
RedWindStream 04-05-2007-14:33 удалить
Black-and-Red_Phoenix, подробнее пожалуста про идею сноса памятников в латвии..


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ибо нехрен! | redcapella - 100% патриот - 100% антифашист!!! | Лента друзей redcapella / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»