• Авторизация


Гордость без предрассудков! 02-03-2007 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"S.H.A.R.P." (Skinheads Against Racial Prejudices) - "Скинхеды против расовых предрассудков".

Московские шарпы из "Moscow Trojan Skins"
[500x407]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): вперёд» последняя»
Tin4ik 02-03-2007-23:31 удалить
выглядит впечатляюще)
LAD_69 03-03-2007-00:14 удалить
Знакомые все лица=))
dimik 03-03-2007-12:53 удалить
знакомые все черные квадратики!!!)))))))))))))))))))))))
Rudeb0y 03-03-2007-15:37 удалить
мазовые пацаны))
dimik 03-03-2007-19:01 удалить
Лель, знаишь ли, если вас борцов за чистоту крови послушать, то вы считаете представителей других нацинальностей просто генетическим мусором, "Нежелание принимать вредные, чужеродные элементы", вот как ты выразился
а кто сказал, что, к примеру армянин - чужородный армянин? почему он не может жить там. где ему лучше, к примеру?
почему он считается преступником в нашей стране. вне зависимости от его деятельности?

да блин, нафиг я это пишу?
объяснять что-либо на эту тему человеку, который стремится к пращурам - гиблое дело.
dimik 03-03-2007-19:33 удалить
Svarte_Aske, а тебе ни ккая разница куда они едут?
а решать от кого иметь детей - девушке в первую очередь.
Svarte_Aske 03-03-2007-19:37 удалить
Большая разница. И девушка должна понимать от кого ей рожать. Или ты считаешь овец в розовых кофточках с модными сумочками примером девушек?
dimik 03-03-2007-19:44 удалить
Svarte_Aske, ды хоть в зеленом балахоне - это назвается СВОБОДА ВЫБОРА.
dimik 03-03-2007-20:19 удалить
слушай, мне жутко интересно, как ты будешь себя тогда вести, если тебя начнет контролировать общество, ссылаясь на твоих предков и еще кого-нибудь, на Родину, например... Контролировать тебя - будет говрить тебе, когда заниматься сексом, когда пить пиво, когда кушать овощи, когда опорожняться и когда умереть.

Я не знаю что тебе так могло запудрить мозги.

смотри. я свободен. Я хочу сейчас - и иду курить. хочу взять попить сок - я пью сок. Я хочу сейчас писать здесь коммент - я пишу.
А самое галвное, ты сейчас написал ТО. ЧТО ХОТЕЛ! И никто тебе не запрещает это писать!!!

Я не знаю что ты читал, но, к примеру, "1984" ты явно не читал. Или же читал и был в восторгее от замечательной жизни по расписанию. тщательно составленномй обществом?
dimik 03-03-2007-20:48 удалить
Лель, а вобще ты парвильно сказал - хочешь очистить нацию - очищай себя.
на других не стоит смотреть. и уж тем более как-то ущемлять их право на свободу передвижения. жизни и механизмов существования.
вот кога нарушают эти права мотивирую это тем. что "ты не русский" - это и есть предрассудки.

более полное собственное определение на эту тему сейчас не могу, я занят, увы.

да и все равно это неуместно в данном случае.
Это проявление того, что общение виртуальное. :))))) Всего хорошего, антифашист. :) И за ответ спасибо.

Сообщи, кстати, когда вы перейдете к логическому, мужскому мышлению от женского, эмоционального. Буду ждать.
dimik 03-03-2007-20:50 удалить
Исходное сообщение Лель
к логическому, мужскому мышлению от женского, эмоционального.

вот это, кстати, тоже предрассудок. называется "сексизм".
dimik 03-03-2007-21:11 удалить
"То, что присутствие Переднеазиатов, смешение с ними несет вред – это факт, который не оспорить.
То, что Белая раса умнее и человечнее все остальных – тоже не оспорить.
То, что Русский народа дает высшие показатели интеллекта, чем другие европейские – тоже крепкий и уверенный факт"
Предрассудки.
Если у русских более высокие интеллектуальные показатели - то почему же мы не впереди планеты всей? М? ЕвГеи тормозят?

"Страна – твое тело.
Иммигранты – иммигрант."
С атким же успехом можно привести такую аналогию:
Ты - иммигрант
А иммигрант - это страна

Разве ты позволишь всей стране просто пройтись по себе, когда ты приехал в страну ради сохранения жизни?!

"Чем он заслужил социальный статут Русского человека?"
Я знаю только один социальный статус - ЧЕЛОВЕК.
"Человек - это звучит гордо". Это сказал один из героев пьесы Максима горького. Сатин. Он был бомжом.

"Ты пойми, мы не ненавидим Переднеазиатов, мы любим свой народ и свою расу и не хотим, чтобы она теряла свое, приобретая вредное чужое."
Тебе никто не мешает это не преобретать. Почему же ты должен мешать это другим? И почему ты дожен мешать жить Переднеазиатам, заднеазиатам, среднеазиатам, низко и высокоазиатам и подземным карликам там, где у них больше шансов прожить более по-человечески, с лучшими условиями, чтобы не потерять человеческое лицо?!
dimik 03-03-2007-21:14 удалить
Исходное сообщение Лель
Почему предрассудок? Мне кажется, что это биология, и уже давно не вызывающая сомнений.

если уж ты ударился в биологию, то тип мышления определяет не пол, а тип темперамента человека.... От пола это не зависит, а зависит от большей активности какого-то из полушария мозга.
_MaDgirl_ 03-03-2007-22:27 удалить
хачу подтяжки красные...очень красиво...а еще у мя значек есть с ресунком как на футболке у сидящего чувака...эх...былоб побольше таких...
Да-да, было бы великолепно. Тогда бы они нарешали проблем с миграционной политикой, Энергоснабжением, с вымиранием, деградацией Русского народа. И не только это, еще много-много другого! Все жили бы в Мире. Мир - это наша ценность. А будут ли в этом Мире русские вопрос второго сорта.
Парень, активность определенных полушарий мозга, как раз и зависит от пола. Пол\Активность определенного получашия мозга\Мышление.
dimik 04-03-2007-00:23 удалить
Лель, двойка тебе в зачетку.
Практическое подтверждение:
http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&id_thesis=3644
dimik 04-03-2007-00:45 удалить
Лель, лишите меня диплома =/
Лихо 04-03-2007-03:07 удалить
Исходное сообщение dimik
Я не знаю что ты читал, но, к примеру, "1984" ты явно не читал. Или же читал и был в восторгее от замечательной жизни по расписанию. тщательно составленномй обществом?

Ты, вероятно, шибко-шибко молод. Спроси у тех, кто жил в 1984 году. Они тебе скажут. Скажут много хорошего. По расписанию, составленному обществом, жили только общественные и государственные организации. К примеру, рабочий день в стране начинался в 8 утра. Перерыв на обед в 13 часов. И так далее. Люди жили опираясь на рабочее время. Ты и сейчас так живешь. Вся твоя мнимая свобода ограничивается временем, когда пора идти на работу (учебу). В 1984 году у каждого гражданина страны была трудовая обязанность. Каждый гражданин обязан был работать. О безработице никто не знал. А сейчас у тебя есть только право на труд, которое тебе никто не предоставит. А следовательно, это право не является правом, а только лишь возможностью отвоевать свое место под солнцем.

Мозги надо включать хоть иногда. Тебе тут Лель много полезного сказал. дал пищу к размышлению. А ты в своей мнимой свободе оставил за собой лишь одно право - пить сок. Поздравляю.
LAD_69 04-03-2007-03:25 удалить
Грррррррр... Как все эти левые базары достали... Действительно спор двух диаметрально разных личностей не приведет к общему выводу. Я бы ответил т.н. язычникам, но не буду, ибо достали пустые беседы... Если что язык улиц нас рассудит. И кстати не надо причислять Родноверие к фашизму, просто разные мудаки очернили образ родной веры своими коричневыми замашками... Бесит...
redcapella 04-03-2007-17:23 удалить
LAD_69, без базара, твоя правда!
Rudeb0y 04-03-2007-19:08 удалить
Короче, чтобы пересатать быть расистом, надо поставить себя на место чернокожего. 46 !
Вас даже и ставить не нужно, ничем, собственно, и не отличаетесь. А чтобы перестать быть испанцем, нужно поставить себя на место индейцев, а чтобы перестать быть американцем, нужно поставить себя на место североамериканских индейцев, чтобы перестать быть немцем, русским, англичанином, испанцем, арабом, почти кем угодно, нужно поставить себя на место евреев. Целесообразно, ась? Меня смешит, причем истерично смешит твоя «акигол». Чтобы перестать быть расистом, нужно просто перестать созидать и быть белым. То, что сейчас не существует ни одного теста интеллекта, при котором результаты белого и черного будут одинаковые, не вина расизма, вина, как раз, тех самых негров, отстающих от белых людей на 2 000 или 3 000 лет в развитии. Если ты думаешь, что все решится социальной средой, то ошибаешься. Социальная среда растет. Черный становится в пределах возможного лучше, но и белый тоже, разница не сокращается. А вот чтобы быть расистом, нужно просто ценить свою расу, защищая ее своим телом. Для Природы нет величественнее поступка, чем сохранять свой вид.
RedWindStream 04-03-2007-21:25 удалить
Лихо, он может и шибко молод, но по-крайней мере знаком с мировой классикой.. вы говорите о разных вещах..
Лель, люди - это один вид.. твои боги наверное забыли тебе сказать.. и если уж на то пошло, что здесь примешивается "религия предков" - неплохо бы тебе было ознакомиться со аутентичными свидетельствами о жизненном укладе во времена славянского этногенеза.. никогда чужаки не считались низшими существами, и даже после освоблждения из рабства, любому давалось право остаться в общине на правах равных.. так что не надо сюда же пихать память предков.. славянский дух умер.. в тебе уж точно..
Книгу я, кстати, тоже читал. А Лихо все же о том. Как думаешь чему лучше верить классической (акцентирую на этом) литературе или своим глазам и рассудку? Что ж, а тебе тогда забыли сказать что, в своем "Происхождении человека" Дарвин фактически заявил, что человеческие разновидности настолько отличаются, что подобные отличия, найденные в любом другом животном, служили бы основанием для его классификации в качестве отдельного вида или даже рода.

Употребление слова «этногенез» к такому обстоятельству, как «во время», показывает, по крайней мере, что ты не сведущ о его значении и правильном употреблении.

С жизненным и нравственным укладами своих предков я знаком достаточно, чтобы иметь возможность пользоваться их словом. Более того, не только я, а многие из нас способны воспринимать определенные аспекты жизни, как наши пращуры. Если ты сомневаешься в моих знаниях и знаниях моих братьев и сестер, я к твоим услугам, проверяй.

В том, что чужаки не считались низшими существами ты прав. Во-первых, это потому, что тогда вопроса сохранения генетически и антропологически русского народа и белой расы подавно, просто не возникало. Сказывались на этом: особенности рельефа и видов местности, а так же непреодолимые расстояния, следовательно, опасные путешествия. Чужаков на Русы почитай не было. Любая экспансия съедалась без каких-либо последствия и эмоций. Съедалась – это худший вариант. Гордость, верность традиции и родовым устоям просто не оставляло шанса чужака пустить корень на Славянской земле. Один вариант – экспансия семьями. Он тут два гвоздя:
1. Трудность переезда.
2. Трудность в расположении из-за большого количества.

Рабства на Ведической Руси никогда не было, оно пришло вместе с Христианство. И даже принимая это, как неотвратимое и нормальное, советую тебе посмотреть на холопов.
Кто это такие? Это наши нынешние иммигранты – паразиты. Я не о национальности, я об образе жизни. Надеюсь, отношение к холопу, а так же его «собственности» всем, присутствующим тут, известно. Пути из холопства не было.

Возвращаясь же к Руси Ведической, хочу отметить, что случи рабства, разумеется, бывали. Добычи не досталось или просто на смерть человека оставлять не хотелось. Так вот в этом ты прав. Дети этого раба (акцентирую на том, что если он был другой народности, вероятность этого равна 1 из 1000) были уже свободными жителями. Действительно – душевно и высоко, но, токмо тогда, когда нет опасности вырождения. Это было хорошо, но было до Руси Владимирской, до Руси крещеной.

Так же стоит отметить один упущенный мною момент. На Руси рабовладельчества, как такового не было, ибо большую часть Рабов Русы и славянские племена предпочитали продавать, менять на деньги, а не держать у себя в овиннике на поводке.

Вот проанализируй эти два факта и подумай, сколько было рабов на Руси.

Прежде чем критиковать меня в том, что я пишу не по делу, пользуюсь предками (тут, кстати, мне до вас очень, ну просто очень далеко!), их воззрениями на мир в своих корыстных целях, стоит хоть как-то отличиться в лучшую сторону. Не только собой, но и племенем (в данном случае соратниками).

А вот с духом ты, парень, ошибся. Жив, как видишь, если я тут и один мой образ в десятки раз Русский, что когда-либо было в этом дневнике. Оглянись, посмотри на своих и на моих, и подумай, в ком умер Славянский дух, Честь и чувство братания!
redcapella 05-03-2007-02:06 удалить
Лель, ты заявляешь, что "с жизненным и нравственным укладами своих предков я знаком достаточно, чтобы иметь возможность пользоваться их словом". Даже профессиональные историки, доктора наук и академики, этим похвастать не могут. Знаком из каких источников? Ведь можно строить свои умозаключения основываясь, например, на "новой хронологии" академика Фоменко. Сейчас много доморощенных историков "фантастов" появилось, которые даже исторического образования не имеют и пишут всякую отсебятину. Историки не могут до сих пор определиться по десяткам, если не сотням вопросов русской истории, так как каких либо весомых исторических документов имеется очень незначительно количество. Да и об их подлинности ходят большие споры. Что говорить про историю древних славян, если даже нынешнюю историю мы знаем не очень хорошо, она переписывается, чуть ли не каждое десятилетие. К примеру, только мемуары маршала Жукова переписывались более семи раз в угоду историческим реалиям. Так что все, что ты здесь пишешь можно считать максимум домыслами или предположениями!

Кстати, можно поинтересоваться на каких таких исторических документах ты строишь свои рассуждения относительно «жизненного и нравственного уклада» наших предков?

Далее по списку, «сохранения генетически и антропологически русского народа». А когда он появился то, «русский народ»? Даже во времена зарождения Руси (IX в) как государственного образования восточных славян на Среднем Днепре, не было еще русского народа. Были десятки племен: поляне, уличи, лютичи, кривичи, венды, брежане, слензане, дреговичи, вятичи и др. У каждого из которых была своя культура, традиции и даже свой язык (наречие).

«Чужаков на Руси почитай не было», ой ли? Изначально славяне откуда-то пришли на территорию древней Руси и перемешались с народами её уже населявшими на данный момент. Я уж промолчу про русских проживающих на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока, там то уж столько крови намешано. Да что говорить про Сибирь, вернемся в Европу и возьмем к примеру болгар. Смотрим словарь Брокгауза и Ефрона: «народ тюркского происхождения, рано смешавшийся с финскими и отчасти славянскими племенами». Большая советская энциклопедия: «Болгары принадлежат к числу южнославянских народов. Основную роль в их этногенезе сыграли славянские племена, обосновавшиеся в восточной части Балканского полуострова в 6-7 вв. и ассимилировавшие местные фракийские племена. Другим компонентом в формировании болгар явились тюрко-язычные протоболгары». И это мы сейчас говорим про народ живущий, можно сказать, в «тылу»! Что ж говорить про восточных славян? А то, что Великий Новгород был городом, в котором две трети составляли финно-угорские племена, это как? А ты говоришь, не смешивались, говоришь о «сохранения генетически и антропологически русского народа»! Еще как смешивались и ассимилировали внутри себя огромное количество других народов и именно эта богатая генетическая смесь сейчас и называется – русский!

«Наши нынешние иммигранты – паразиты». Это ты про кого? Про таджиков работающих за копейки по 12 часов в сутки без выходных? Бред! Иммигранты в России – это, в большинстве своем, дешевая раб сила, и это на них паразитируют власть и бабло имущие.

«Дети этого раба (акцентирую на том, что если он был другой народности, вероятность этого равна 1 из 1000) были уже свободными жителями.» Откуда столь точная статистика? По данным Росгосстата?:)

«Оглянись, посмотри на своих и на моих, и подумай, в ком умер Славянский дух, Честь и чувство братания!» Честь? Это когда нападают на маленьких глупеньких девченок-эмо с ножами? Братания? Это когда режут братьев арийцев: армян, таджиков, осетин? Славянский дух? Это когда кричат «зиг-хай»? И славят память человека на руках которого миллионы загубленных русских людей?


Комментарии (77): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гордость без предрассудков! | redcapella - 100% патриот - 100% антифашист!!! | Лента друзей redcapella / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»