• Авторизация


Монастыри и уставы 11-10-2011 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Они не едят свинины, а свиней выращивают исключительно для красоты!

Я вообще-то человек очень толерантный. И мне даже не стыдно в этом признаваться. Я искренне считаю, что если поведение человека не вредит другим людям – он может хоть на голове ходить, это его личное дело. В «его личное дело» входят все те вопросы, которые столь часто порождают бурные споры в интернете и в жизни: что есть, с кем спать, во что верить, какую музыку слушать и т.д. Неприятие вызывает только попытка пересадить своих тараканов в другие головы.
Но вот намедни столкнулась я с «бурлением говн», которое вызвало у меня недоумение.


Собрались в славном гоголевском городке Миргороде провести «Праздник Миргородской свиньи». Почему бы и нет? И туристам развлечение, и животноводству (загибающемуся уже который год) реклама. Да, собственно, где же проводить такой фестиваль как не в Украине? И все бы ничего, но было в программе фестиваля такое контроверсионное мероприятие, как «конкурс жиловщиков». Вокруг него и начались пляски, возмущения и порицания.
Возмутились вегетарианцы Днепропетровска. Дескать как так, что за ужас – на потеху праздной публике мучить животных, на глазах у детей их резать и разделывать. Свиная коррида, только еще хуже.
Вообще-то в таком свете дело действительно выглядело неприглядно. Забой свиньи это уже точно не яркая коррида, где быка возводят в ранг равноправного соперника. А публичные казни не лучшее зрелище, даже если «приговоренный» - свинья. А последующее потрошение… фу.
Но я уже разучилась доверять одному источнику, тем более, с явно выраженной идеологической ангажированностью. Потому пришлось полазать по инету, чтобы найти более полную информацию, что ж это за ужас такой. Оказалось: «утром в первый день фестиваля миргородские жиловщики продемонстрируют технику разделывания свиной полутуши. Проходить это будет в специально оборудованном помещении на территории Миргородского рынка. Те, кто интересуются народными ремеслами, смогут посмотреть на традиционную технику разделывания».
Т.е. на самом деле, не публичный забой, а разделывание полутуши, собственно, куска мяса. И не на глазах у всего честного народа, где могут быть «дети, беременные и психически неустойчивые», а в закрытом помещении, куда приходят только интересующиеся. Так что вряд ли можно считать обоснованными утверждения, что этот конкурс несет угрозу психическому здоровью детей. Подобное зрелище, вообще-то, можно видеть каждый день на мясном рынке. И на рынок, если что, дети тоже заходят – но днепропетровские вегетарианцы почему-то против не выступают.
Тем не менее, организаторы праздника решили ситуацию до критической не доводить и отменили проведение этого конкурса. Не факт, конечно, что они это действо не проведут все равно – втихомолку, но это уже другой разговор.
Итак, мне кажется, что в данном случае мы имеем дело с обычным случаем, когда изначально нормальные убеждения потихоньку доводят мир до маразма. Когда одна группа людей с боем прорываются на праздник другой группы и указывают, как именно его проводить. При этом чуть-чуть – совсем немного – перевирая факты и смещая акценты. Но ведь ради справедливого дела маленькая ложь допустима! Ох, сколько раз уже такое было… в намного больших масштабах, увы.
Но с другой стороны, может я не права, или чего-то не понимаю? Я знаю, что среди моих ПЧ есть вегетарианцы, я лично считаю их умными, интересными и вменяемыми людьми. Хотелось бы услышать ваше мнение.
А что думают по этому поводу жители Миргорода? (если, конечно, у Ve4nij_Brodyaga и Arrrumka есть время на такие глупости)

П.С, лично я бы на такой конкурс не пошла. Но я думаю, много найдется людей, которым такое было бы интересно с профессиональной точки зрения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
yesmish 11-10-2011-16:34 удалить
"считаю, что если поведение человека не вредит другим людям – он может хоть на голове ходить, ..."
я бы добавил - физически не вредит, а то находятся люди, которые утверждают, что мое хождение по головам оскорбляет их эстетический вкус и морально их оскорбляет
на конкурс пошел бы только по одной причине - посмотреть как это делают мастера ПРАВИЛЬНО, даже если бы был и сам процесс забоя... свинья - это еда, выращенная человеком для еды, и жалеть тут нечего, точнее некого... что касается публичности, то тут пардон - хочешь смотри, не хочешь - иди мимо... мне например это нужно для того чтобы знать как правильно и максимально эффективно резать свинью, ибо на следующий год планируем завести парочку, а также птицу всякую и кролей...

Что касается выпадов вегетарианцев. так для меня это примерно тоже самое что проведение парада геев 2 августа в День ВДВ на главной площади Рязани - глупая бессмысленная смерть, а в данном случае - трепология... Лично мне глубоко одинаково гей вегетарианец ты, веган, сыроед или еще кто-то... пока ты нормальный человек и не читаешь мне лекции о спасении моего духа отказом от мяса (я молчу про убийство тварей Б-их), мы с тобой поладим, как только ты пеерступаешь границу дозволеного и начинаешь меня "лечить" проповедями - отвинта... У нас есть свои принципы, идеи, идиотизмы но мы их не насаживаем, а рассказываем про них (Хочешь построить дом в 140 кв, в 2 этажа и при этом иметь минимальный расход на отопление и всего за 20000 у.е.? Спроси меня как) Я расскажу, а принимать или нет этот принцип - твоя проблема... так что не нравятся вегетарианцам наши мясные праздництва - устраивайте свои и покажите тех кто реально прожил 100 лет без животных белков... Мясоеды имеют такие примеры - кавказцы, а вегетарианцы?
Мне кажется, в подобном конкурсе нет ни грамма криминала:-)
Любая хозяйка (не-вегетарианка) разделывает мясо на своей кухне , иногда в присутствии детей и животных, и никто ещё ни разу в обморок не упал - по моему опыту, конечно)))
Не всем нравится эта картина? Окей, орагнизаторы отвели для конкурса специальный павильон. Разделка мяса - это вполне легальное и одобряемое большинствои общества (за исключением вегетарианцев) ремесло, и нет ни малейшего повода запрещать его демонстрацию , тем более, на тематическом мероприятии.
Мне не нравится, когда изощрённо истязают морковь в соковыжималке и ожесточённо рубят капусту тесаком, но я не стану протестовать против этих кровавых выходок вегетарианского сообщества на празднике Весёлых овощеводов:-)
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Оранжевы Йослик, +100 )))
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик #
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Мне не нравится, когда изощрённо истязают морковь в соковыжималке и ожесточённо рубят капусту тесаком, но я не стану протестовать против этих кровавых выходок вегетарианского сообщества на празднике Весёлых овощеводов:-)

Ну вы их щас просто убили стрелой в сердце!
я когда на рынке была впервый раз и увидела как мясо разделывают и свинные головы с такими живыми глазами, решила, что стану венгетарианкой, но так и не смогла себя приоолеть, а такое коверкание фактов всегда и везде происходит, приходится фильтровать поток инфы)
Я была бы против такого конкурса.
Не из идейных соображений, мясо ем, меха люблю и ношу, вегетарианцы давно оборзели..
Но что конкурс, что сам праздник - какое-то дурновкусие.
Во-первых, зрелище крайне неэстетичное. Да, это ремесло, но не все ремесла одинаково красивы. Вы бы пошли смотреть, например, как обдирают на скорость тушки норок? И я бы не пошла. А шубу ношу. Делать такое зрелище частью городского праздника.. ну странно как-то. Для интересующихся наверняка ведь есть специализированные мероприятия.

А во-вторых.. все-таки праздник свиньи или свинины? Вот представь: ты приходишь на такой праздник с малолетним ребенком, вот в одном павильоне вам показывают свиноматку с поросятками и даже дают поросяток фотографировать. А в другом павильоне - такой же поросеночек на блюде, во рту яблочко. Ты поручишься, что ребенок истерику не закатит?

.. в общем, просто не очень продуманное мероприятие.
Ответ на комментарий Глория_Мунди # Глория_Мунди, мероприятие посвящено в первую очередь 150-летию породы Миргородская рябая мясо-сальная... что касаетя самого конкурса то в принципе с вами соглашусь если бы не одно но! на аграрных даже специализированных животноводческих выставках НЕТ!!! времени проводить подобные мероприятия. да и не поеду я только из-за мастеркласса за 200 км... этот конкурс больше расчитан на чайников-обывателей, а профи и так все умеют - их в универах пищевой промышленности этому учат...

что касается в одном павильоне живые поросята а в другом с яблоками жапеченый, то ИМХО это проблема воспитания ребенка... у меня дочке было года 3 когда она сопоставила, что куры бегающие во дворе, которых она кормит с рук и куры на шампурах которых она же съест - это одно и тоже... достаточно было ребенку объяснить несколько раз что кур для того и выращивают, чтобы их есть и все вопросы отпали сами собой
Ve4nij_Brodyaga, что касается детей, это не проблема воспитания, это проблема образа жизни. если у семьи нет собственного хозяйства, то для ребенка мясо - это некое абстрактное мясо (с рынка или из магазина). то есть умом он даже может понимать, из кого это мясо сделано. но на эмоциональном уровне этого понимания не будет.
Ответ на комментарий Глория_Мунди # Глория_Мунди, скрепя сердцем, но согласен с вашим доводом :)
cherez_dorogu 11-10-2011-20:13 удалить
Ответ на комментарий yesmish # yesmish, на самом деле, моральный вред я тоже учитываю, но с ним, конечно, посложнее. Но если человек делает что-то ДЛЯ СЕБЯ, не на показ, не заставляя тебя смотреть на то, что он творит - то это опять-таки, лично его забота.
Две большие разницы - голый человек на главной площади города и голый на нудистском пляже. В первом случае можно возмущаться и упоминать "моральный вред", во втором возникает вопрос уже к возмущающемуся - а ты чего на нудистский пляж поперся?
cherez_dorogu 11-10-2011-20:14 удалить
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга # Ve4nij_Brodyaga, я не спорю по поводу "правильно" или "неправильно" вегетарианство. Действительно, люди настолько разные, не только в духовном и ментальном плане, но даже и физически, что вырабатывать для всех одну диету - неразумно.
Но вот "лечение проповедями" - даааа... достает невероятно.
cherez_dorogu 11-10-2011-20:14 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Оранжевы Йослик, ))) замечательно!
cherez_dorogu 11-10-2011-20:18 удалить
Ответ на комментарий Екатерина_Гниденко # Екатерина_Гниденко, я понимаю, что это не самое приятное зрелище... (я бы не пошла смотреть) и все же таков порядок вещей. Природа создала нас всеядными, а не, например, травоядными коровками.
cherez_dorogu 11-10-2011-20:21 удалить
Ответ на комментарий Глория_Мунди # Глория_Мунди, но ведь надо еще и учитывать место проведение. В Миргороде каждый второй (если не первый) имеет свое хозяйство и детки с малолетства прекрасно понимают, откуда что берется. И вряд ли родители потянут на такой праздник своего ребенка, если они знают, что он ранимый. Мне так кажется.
yesmish 11-10-2011-20:28 удалить
cherez_dorogu, ну мне, например, доставляет моральные страдания видеть девушек, или не дай бог юношей, в штанишках - обосрашках. По этой логике - ату их. Пускай устроят себе отдельную зону обосрашек и гуляют там
cherez_dorogu 11-10-2011-20:47 удалить
yesmish, )))) мне, если честно, тоже :)
Но тебе еще хорошо - ты их просто на улице видишь. Посмеялся и пошел. А ведь есть люди, у которых жена такое носит. Или - о ужас - муж! Представляешь, им-то каково!
Глория_Мунди, я согласна с Ve4nij_Brodyaga и cherez_dorogu
Праздник, описанный cherez_dorogu, специфический, так что конкурс по филигранной разделке свиной туши вполне бы органично в него вписался.
И насчёт детей...я, честно говоря, не знаю ни одного случая, когда бы ребёнок идентифицировал курицу из супа с курочкой Рябой, например)
Если ребёнок городской, то он никогда не сопоставит эти два факта - Ряба у него будет отдельно, суп отдельно. На каком-то этапе взросления он об этом забудет, и мысль о том, что и Ряба смертна и даже съедобна когнитивного диссонанса у него вызывать - в норме - не будет.
Ребёнок из семьи, имеющей своё хозяйство обычно с детства приучен, что те, кого едят - не друзья, а те, кто друзья - того не едят, ну или едят, но с угрызениями совести)
И уж конечно, ранимого ребёнка нормальные родители не потащат в специальный павильон, где Хрюшу разделывают, и найдут, как правильно объяснить его запечёную тушку на блюде(типа отнимал у Степашки игрушки, дёргал Каркушу за хвост, ну или просто - се ля ви)))
Мне кажется, для современных детей, которые расчленёнку видят на экранах так же часто, как мы в их годы Колобка, поросячий трупик вообще не проблема. Это не есть гуд, но это реалии, которые нужно учитывать. Трепетность и впечатлительность пали жертвой информационного беспредела, увы...Хотя безусловно, есть исключения из правил, но они скорей всего на такие свинские мероприятия не ходят)
cherez_dorogu, ну если учитывать место действия, то я, наверно, с тобой соглашусь.
а интересно, злые вегетарианцы - все неместные? или свои тоже есть?
Оранжевы Йослик, про Хрюшу, запеченного за то, что обидел Степашку - спасибо, поржалЪ))
Redgii 11-10-2011-22:38 удалить
Исходное сообщение Оранжевы Йослик

Мне не нравится, когда изощрённо истязают морковь в соковыжималке и ожесточённо рубят капусту тесаком, но я не стану протестовать против этих кровавых выходок вегетарианского сообщества на празднике Весёлых овощеводов:-)


)))))))))))))))))))))))))))))
Arrrumka 12-10-2011-00:48 удалить
Честно говоря, я бы на такое не пошла. Но по той причине, что видела не раз, как разделывают свинью ))) Для меня в этом ничего особенного нет - ни хорошего, ни плохого. Конечно, не хотела бы, чтобы сейчас это видела моя дочка, ей это пока не нужно (но даже если бы и увидела, никакой трагедии бы не было). Но ведь там же было написано, что мероприятие будет проводиться в крытом павильоне, потому, мне кажется, все вопросы отпадают сами по себе - никто силой тянуть не будет. А вегетарианцы протестующие... ну что с них возьмешь, если они такие недалекие и хотят указывать кому как жить. Как говорится, дурак не тот, кто молчит, а тот, который поучает.
zerg_from_hive 12-10-2011-10:57 удалить
Оранжевы Йослик, описание веганских зверств, как и наказания Хрюши за совершенные преступления, просто великолепно. 8-)
cherez_dorogu, и кстати да насчет нудистского пляжа. Лично я не поперся бы, например, и на тусовку гомосеков, а уж ОСОБЕННО для проповедей. Чего, кстати, и веганам желаю: у вас своя свадьба, у нас своя. 8-)
Передергивания же, умалчивания или открытая ложь -- нормальные атрибуты информационной войны за либеральную толерантность, так что источники (дез)информации таки лучше перепроверять. 8-)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Монастыри и уставы | cherez_dorogu - Vita Brevis | Лента друзей cherez_dorogu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»