• Авторизация


вот интересно... 27-09-2007 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - хорошее, ибо наши победили

Каждый человек зависим. Нет абсолютно свободных людей.

Только у каждого - своя зависимость. Есть плохие зависимости - наркотики, алкоголь, курение... Есть хорошие - танцы, спорт, дружба...

Да-да... я не оговорилась... дружба, любовь - это тоже зависимости... Ещё какае!

Как говорят психологи, механизм всех зависимостей -одинаков...

У меня полно зависимостей...

Интернет-зависимость -явная...ХОККЕЙ!!!!!!!!-явная зависимость...

Есть и ещё. Можно ли с ними бороться? - те же психологи говорят, что нет.

Но можно их преодолеть.

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
me-notKa 27-09-2007-23:46 удалить
Я знаю что кофеиновая зависимость исчезает на 7день. А некоторые и вовсе не исчезают...
тонга 27-09-2007-23:48 удалить
forget-ME-not13, это если не пить кофе вообще ни разу в день, то через семь дней его уже не хочется???
falshik 27-09-2007-23:57 удалить
Ни один преступник не считает себя преступником... аргумент - необходимость... я не считаю себя зависимым... я делаю то, что хочу... Интернет? а где бы я познакомился с такими замечательными людьми? LI 5.09.15
о, дааа...Хоккей, интернет...а ещё и общение, я без него не могу, хотя частенько бывает желание побыть одной:)
goos 28-09-2007-00:14 удалить
Зависимость- это частичка характера.. LI 7.05.22
falshik 28-09-2007-00:37 удалить
Исходное сообщение goos: Зависимость- это частичка характера..

чужого характера... LI 5.09.15
goos 28-09-2007-00:38 удалить
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos: Зависимость- это частичка характера..




чужого характера...

чужая частичка LI 7.05.22
falshik 28-09-2007-00:40 удалить
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos: Зависимость- это частичка характера..







чужого характера...




чужая частичка

чужая зависимость LI 5.09.15
goos 28-09-2007-00:42 удалить
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos: Зависимость- это частичка характера..










чужого характера...







чужая частичка




чужая зависимость

и не фиг париться...нас это уже не касается LI 7.05.22
falshik 28-09-2007-00:45 удалить
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos: Зависимость- это частичка характера..













чужого характера...










чужая частичка







чужая зависимость




и не фиг париться...нас это уже не касается

абсолютно... пойдем покурим, что ли? LI 5.09.15
goos 28-09-2007-00:46 удалить
Исходное сообщение falshik: абсолютно...
пойдем покурим, что ли?

на Чигирина? LI 7.05.22
falshik 28-09-2007-00:54 удалить
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:
абсолютно...

пойдем покурим, что ли?




на Чигирина?

конечно, мы же независимы... LI 5.09.15
goos 28-09-2007-01:01 удалить
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:

абсолютно...


пойдем покурим, что ли?







на Чигирина?




конечно, мы же независимы...

от зависимости? LI 7.05.22
falshik 28-09-2007-01:09 удалить
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:


абсолютно...



пойдем покурим, что ли?










на Чигирина?







конечно, мы же независимы...




от зависимости?

от нее... LI 5.09.15
goos 28-09-2007-01:13 удалить
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:



абсолютно...




пойдем покурим, что ли?













на Чигирина?










конечно, мы же независимы...







от зависимости?




от нее...

ну, а ты в Россию..мы же НЕЗАВИСИМЫЕ LI 7.05.22
KEKC 28-09-2007-20:06 удалить
Исходное сообщение goos
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:



абсолютно...




пойдем покурим, что ли?













на Чигирина?










конечно, мы же независимы...







от зависимости?




от нее...

ну, а ты в Россию..мы же НЕЗАВИСИМЫЕ LI 7.05.22
я ничего нихочу добавить - просто пирамидка прикольная ))))
KEKC 28-09-2007-20:10 удалить
В Индии маленьких слонят отлучают от матери и привязывают толстой веревкой к дереву. Слоненок конечно же пытается вырваться. Но без успешно. Ч-з месяц он смиряется с этим положением и прекращает попытки... Уже взрослых слонов привязывают тонкой веревочкой к маленьким столбикам или заборам и они смиренно ждут своего хозяина.
falshik 28-09-2007-21:24 удалить
Исходное сообщение KEKC:
Исходное сообщение goos
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:
Исходное сообщение goos:
Исходное сообщение falshik:




абсолютно...





пойдем покурим, что ли?
















на Чигирина?













конечно, мы же независимы...










от зависимости?







от нее...




ну, а ты в Россию..мы же НЕЗАВИСИМЫЕ

я ничего нихочу добавить - просто пирамидка прикольная ))))
сам удивляюсь, и как мы ее с Гусом соорудили?.. LI 5.09.15
Choco 28-09-2007-22:05 удалить
а мне кажется что с хорошими зависимостями боротся и не следует, тк благодаря им люди объединяются, узнают много нового для себя ну и канешно получают удовольствие..
Cenz 29-09-2007-08:23 удалить
Исходное сообщение Choco а мне кажется что с хорошими зависимостями боротся и не следует, тк благодаря им люди объединяются, узнают много нового для себя ну и канешно получают удовольствие..
Я соглашусь с этим ответом. У меня тоже есть зависимость и не одна и все хорошие. А вот плохую ....что то вспомнить не могу,хотя вспомнил есть,только ес чес не могу определить зависимость это или нет. Какая всем не скажу, Тонга ты знаешь.
тонга 29-09-2007-11:45 удалить
falshik, вот мы все себя так и успокаиваем. Конечно, мы не признаёмся себе, что уже не можем обходится без интернета... Хотя твоё безынетное лето доказало, что можно и выжить... Мы оправдываем себя тем, что здесь мы находим то, чего нет в реальной жизни, что нам это нужно! Юлька так себя поймала, когда, общаясь в аське с кем-то в 11 часов ночи, помчалась искать интернет-карточку, нигде не было, и в третьем магазине она остановилась и сказала себе -стоп! что я делаю? зачем я ночью ношусь в поисках карточки, когда я должна лечь спать -завтра на работу??? кто этот человек, с которым я так рвусь поговорить? зачем мне это надо?... И она ушла домой, без карточки. Это - зависимость? ВОТ О ЧЁМ я говорю...
тонга 29-09-2007-11:49 удалить
Frosty95, привет! Я рада, что ты появилась! Каждому человеку нужно быть в одиночестве, это необходимое условие для нормального самочувствия - физического и психологического. Если нет возможности побыть одному, то нам становится некомфортно. Мы устаём. У каждого потребность в одиночестве -своя. Но она есть. Особенно после тяжёлого шумного дня, или хоккейного проигрыша любимой команды. Ты меня понимаешь.
тонга 29-09-2007-11:55 удалить
goos, думаешь зависимость -это частичка характера? Не согласна. Зависимость это механизм для всех одинаковый, независимо от (простите за тавталогию) характера и личностных особенностей. Вот объект зависимости у всех разный. В своё время мне пришлось много общаться с обществом анонимных алкоголиков и наркоманов. ОНИ ЗНАЮТ ПРО зависимости всё. Потрясающие люди там мне встретились! Очень умные, эрудированные, весёлые... Разных социальных слоёв - от грузчика на аптечном складе до высоких чиновников. О своей зависимости они говорили так - БЫВШИХ алкоголиков и наркоманов не бывает. Эта зависимость не проходит. Мы просто пытаемся её держать под контролем.
goos 29-09-2007-11:57 удалить
схема попроще- Зависимость= привычка= вторая натура= характер LI 7.05.22
тонга 29-09-2007-12:03 удалить
Choco, говорят, что семейные отношения - это тоже зависимость, привязанность к родителям и детям - тоже зависимость. Хорошо это или плохо? Зависит от меры привязанности. Психологи утверждают, что чрезмерная привязанность к родителям мешает детям строить свои собственные личные отношения. А уж про чрезмерную родительскую привязанность и говорить нечего. Это называется гиперопека, она просто ломает детям жизнь. Но ты говорила не об этом. Я знаю. Я согласна с тобой! Побольше в нашу жизнь хороших зависимостей! Полезных для здоровья! )))))
тонга 29-09-2007-12:05 удалить
Cenz, я может и знаю, но не поняла, что ты имеешь в виду... Если это то, о чём я думаю... ХМ... ты уж определись... ))))
тонга 29-09-2007-12:09 удалить
goos, схема очень логична. Но вот поломать характер, который к 12-ти годам у большинства людей ПОЛНОСТЬЮ сформирован - очень тяжело. Возвращаясь к тем же алкоголикам... Там были люди с абсолютно разными характерами, эта зависимость подчинила всех. Они стали вести себя по одному сценарию. Но характеры остались теми же.
тонга, и не говори... но самое фиговое, это когда ты хочешь побыть в одиночестве, а тебя не понимают, и когда ты начинаешь это обьяснять, то сразу же начинаются какие-то обвинения в грубости и т.д. и т.п.
тонга 29-09-2007-12:26 удалить
Frosty95, это уже вопросы поведения и такта. сочувствую... в таких случаях хорошо иметь свое личное пространство - комнату, например. Закрыться там и сидеть. Или уйти погулять, если погода хорошая, как сегодня. )))


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вот интересно... | тонга - Дневник тонга | Лента друзей тонга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»