• Авторизация


Кому нужны ли медицинские маски и эффективны ли они 04-08-2021 18:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вот решила я поискать материал о медицинских масках. Нашла любопытную информацию.
1. Сам ВОЗ пишет английским по-белому, что здоровому человеку маску носить не нужно, даже при нынешнем ковидосе.
2. Маску должен надеть тот, у кого есть кашель, чихание и иные проявления простуды, ГРИППа, чтобы защитить других людей. Хотя лучше, конечно, со всем этим добром сидеть дома, а не шастать по людным местам, даже если в маске.
3. О какой-то эффективности маски можно говорить только при условии ее замены через каждые 2 часа.
4. Исследования подтверждают, что ориентироваться на класс защиты масок, когда речь идет о гриппе и ОРВИ, не стоит. Ковид входит в эту же группу заболеваний (распространяемых воздушно-капельным путем).
5. Выяснилось, что эффективность хирургических масок и N95 одинаково… недостаточна. Из 446 медицинских сестер, участвовавших в исследовании, гриппом заболели 24% носивших хирургические маски и 23% тех, кто использовал респираторы N95.
6. Пользуйтесь изначальными методами личной гигиены для собственной защиты. То есть не трогайте руками лицо, мойте руки с мылом, когда это нужно.
7. Укрепляйте иммунную систему и тогда вам не нужно будет надеяться ни на какую вакцину.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
anatolyaksenov 04-08-2021-22:05 удалить
Правильно! Я процитирую.
jokermann 04-08-2021-23:18 удалить
Ирина_новая, а теперь забудь про все эти статьи и обрати взор на Китай или Японию. Где все давно уже в масках, и где на многомиллионное\миллиардное население - минимальные случаи заражённых.
Ответ на комментарий jokermann # ...и хоть бы одному человеку пришло в голову то,что сми преподносят ,,информацию,, а народ огульно верит ...Сколько где заражённых....((( Люди! А вы сами проверяли!????? Японию и Китай ставят за ,,эталон,, совершенно не понимая и не беря за факт,что Япония в полном подчинении от мнения правящей Америки после Второй Мировой войны.((( Япония сама ,,вякнуть,, не может в пол голоса(((( Как и Китай,который подчинён той же Америке.... Что требуют Родшельды с Рокфеллерами- то и выдают......(((
nik0007 05-08-2021-07:46 удалить
Исходное сообщение jokermann Ирина_новая, а теперь забудь про все эти статьи и обрати взор на Китай или Японию. Где все давно уже в масках, и где на многомиллионное\миллиардное население - минимальные случаи заражённых.
ДУРИЛКА КАРТОННАЯ,для начала напряги свою извилину.Китай на 68 месте по смертности от короны,это 1.39% от всего населения.ЭТО 20 МИЛЛИОНОВ ПОКОЙНИКОВ.Ну для Китая с его 1.5 миллиардами Х@ НЯ ВОПРОС!! С японцами и того хуже.Они и без короны вымирающий вид. P.S.На 05.08.2021 50 человек в среднем умирает в Китае на 1000 зараженных. В остальных странах, 21 человек
Ответ на комментарий ясноглазка_черноглазка # про Японию – в точку и это очевидно. С Китаем не очевидно, но если копнуть и послушать востоковедов и вообще аналитиков экономики и политологов, то можно узнать, что и Китай связан с кланами банкиров. Это так. Внешнее впечатление закрытости и обособленности Китая скрывают определенную реальную зависимость. Даже обычных тв новостей может хватить. Например, я нашла это: https://www.youtube.com/watch?v=6yWtPfnHhWo Видишь ли США ТРЕБУЕТ, чтобы Китай прекратил закупки иранской нефти. А вот Фурсов рассказывает о том, как Ротшильды правят Китаем: https://www.youtube.com/watch?v=yF__WpQvOWE
Ответ на комментарий nik0007 # Любопытный факт (я про 50 умирает из 1000). Ссылку подкинете? Я хотела бы почитать подробности.
wosher_Wosher 05-08-2021-08:59 удалить
Ирина, я так понимаю, что все Ваши суждения основаны на обывательских представлениях о ковиде. Первое Ковид 19 это заболевание передающееся воздушно капельным путем. Предполагаем, что все медики , особено тек кто работают в красных зонах продались большой фарме и мировому правительству, поэтому не будем брать за основу их рекомендации. Поднимаем учебники по эпидемиологии советского периода и смотрим профилактику воздушно капельных инфекций. И что читаем там? ношения масок и вакцинация. Теперь то, что касается той заметки о кторой писали Вы. Проблема в том, что сейчас идет очень много искаженной информации. наподобие , как в том анекдоте: Как-то прилетел Папа Римский в Париж с визитом. Прямо у трапа самолёта к нему подоспели газетчики с вопросами. Первый же их вопрос был: — А скажите, как вы относитесь к парижским борделям? — А что, в Париже есть бордели? — спросил Папа. На следующий день все парижские газеты пестрели заголовками на первых страницах: "Первым вопросом Папы Римского на французской земле был: "Есть ли в Париже бордели? " . Поэтому информацию всегда нужно проверять. Особенно если она напечатана на английском. Так вот в самом начале оригинального текста рекомендации сказано, что ВОЗ рекомендует использовать маски, как часть комплексной защиты и превентивных мер сдерживания распространения вируса SARS-CoV-2. По тексту следует, что маски в любом случае необходимо носить всем больным и имеющим схожие симптомы, если рядом находятся другие люди. О том, что здоровым носить маски не нужно не было сказано. Простой пример. Представьте, что у Вас есть знакомый с сильным слюноотделением и когда он разговаривает, то брызги слюней летят в разные стороны. Скажите мне если Вы будете в маске или без нее разницу почувствуете? Так вот невидимые микрокапли слюны разлетаются вокруг любого человека на многие метры. Одевая маску вы процентов на 20 защищаете себя от потенциально опасных людей ( есть понятие инкубационные период, когда человек уже болен и представляет опасность для окружающих, но об этом не знает) и процентов на 80 защищаете окружающих от себя ( если этот инкубационный период). Теперь по поводу вакцинации. Берем тот же самый учебник советского периода и читаем дальше и.. там пишут, что средство профилактики вакцинация. Слышу возмущенный крик, нас колят экспериментальной вакциной, Вопрос первый, а с какого периода вакцина переходит из разряда экспериментальных в разряд обычных? Наверное по количеству введенных вакцин и отслеженных побочных действий. Я не беру сейчас российские данные, а смотрю на отчеты тех стран, где Спутник использовался наряду с другими, к примеру Аргентина. Поднимаю отчеты , перевожу на русский и вижу, что легких побочных действий ( температура, слабость) больше чем у других вакцин, средних побочных проявлений приблизительно как у других, тяжелых, у Спутника вообще нет. Затем, не доверяем современным вакцинам, мои слова оказались не убедительны. У нас есть Чумаковская вакцина Копивак, сделанная по стандартам СССР. Правда эффективность там ниже, чем у Спутника, но это надежная вакцина. И последнее, не бы очень хотелось Вас, и тек кто разделяет Ваши мысли отвести к себе на работу в красную зону, на сутки, что бы Вы и Ваши единомышленники походили со мной в костюмах, немного помогли в работе, что бы почувствовали прелесть работы врача ковидаря и и самое главное пообщались бы с заболевшими, особенно с бывшими ковид диссидентами, думаю этот мой комментарий был бы не нужен. Есть одна разница между мной и Вами, я врач, я лечу этих пациентов, а Вы судите обо всем происходящем по статьям диванных экспертов. Извините, если был порой резок с Вами
jokermann 05-08-2021-09:27 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, США ТРЕБОВАЛИ, чтобы Германия не закупала газ у РФ.
jokermann 05-08-2021-09:29 удалить
Ответ на комментарий nik0007 # nik0007, ты дурак? Общее количество смертей от коронавируса в Китае на данный момент составляет 4 848 человек
jokermann 05-08-2021-09:31 удалить
Ответ на комментарий wosher_Wosher # wosher_Wosher, браво, просто браво! огромное спасибо за комментарий!
Ответ на комментарий wosher_Wosher # За Ваш труд – большое человеческое спасибо. Это первое. Второе. Мой пост это не суд. Это цитаты не из моей головы. Я лишь сгруппировала их и получила собственный вывод. Вывод заключается в 6 и 7 пунктах. Не больше, не меньше. Вы же приписали мне то, чего я не говорила.
wosher_Wosher, еще одна цитата: "«Маски сами по себе не защитят вас от COVID-19», — предостерег глава ВОЗ Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/05/06/2020/5eda89c49a79475e26a34c88" Но при этом никто не говорит, что маски носить совсем не нужно. «Если заболевшим или контактировавшим с ними совершенно необходимо покинуть дом, они должны носить медицинские маски», — сказал Гебрейесус. То, что маски должны носить врачи и люди, работающие с населением, и так очевидно. Но эффективным на 100% это не будет. И повторю: маску нужно менять каждые 2 часа. Вы это делаете?
jokermann, wosher_Wosher, "в среднем от создания вакцины в лаборатории до выхода на рынок проходит 10–15 лет. Бывают и исключения. Например, на разработку и клинические исследования отечественного препарата для лечения псориаза потребовалось всего 7 лет, а вакцину от коронавирусной инфекции COVID-19 вывели на рынок в течение полугода." (источник: https://postnauka.ru/wtf/155835). Не странно ли, что за полгода уже "поняли", что вакцина безопасна? Это первое. И второе. Последствия вакцинации будут известны спустя время. А в данный момент НИКТО не отслеживает провакцинированных людей и не ведет наблюдение над состоянием их здоровья. НИКТО не несет ответственность за побочные явления. Даже не предлагают страховку какую-нибудь. Это чистой воды эксперимент.
jokermann 05-08-2021-10:09 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, у тебя есть знакомые, умершие от ковида? вакцина - помогает. что лично ты выбираешь: возможную смерть или же долгое восстановление после ковида, или возможные осложнения через 15-20 лет от вакцины?
Ответ на комментарий jokermann # твой аргумент – лишь предположение. Я же могу предположить, что если человек перенес коронавирус без вакцины, то вакцина ему не нужна. Если он перенес вирус после вакцины, то он смог бы справиться с вирусом и без вакцины.
jokermann 05-08-2021-10:16 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, на чём основаны твои предположения?
Ответ на комментарий jokermann # а твои? Ни твое утверждение, ни мое невозможно доказать. Именно для этого нужны долгие годы для испытания любой новой вакцины.
jokermann 05-08-2021-10:43 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, мои основаны на том, что спутниковский, например, носитель был разработан ещё при СССР, и с тех пор миллионы людей были с его помощью вакцинированы без отдалённых последствий. сам спутник отличается только той частью, которая отвечает именно за коронавирус, а не другие заболевания. у тебя же просто иррациональный страх, возбуждённый прочтением идиотов или же намеренных вредителей, что ещё хуже.
Ответ на комментарий jokermann # "с тех пор миллионы людей были с его помощью вакцинированы без отдалённых последствий" предложи мне документированные факты .
Ответ на комментарий jokermann # "у тебя же просто иррациональный страх" Неверное предположение. У меня не страх, а отсутствие страха перед коронавирусом. Потому что я укрепляю свой иммунитет и до сих пор не болела.
АДЕЛЕ1906 05-08-2021-12:38 удалить
Ответ на комментарий wosher_Wosher # Наконец то толковый комментарий.В Таллине с этого понедельника ввели маски в общественном транспорте и это правильно.У нас тоже есть компания людей.которые заявляют,что вся это болезнь выдумка.Если бы это можно было-я бы отвела этих людишек на экскурсию в КОВИД отделение.После болезни КОВИД у солиста балета театра Эстония Архангельского во время репетиции отнялись руки.Он тоже не понимал нужность ношения масок.Теперь он полностью парализован и не может есть сам.Диагноз ему не могут поставить.
Да согласен, всё так и есть
Ответ на комментарий АДЕЛЕ1906 # Носить маски правильно – это правильно. Но при этом нужно знать, что маски не защищают на 100%. "Он тоже не понимал нужность ношения масок" – Вы у него это спросили? Вы утверждаете, что если бы он был в маске, то не заразился бы? Может, проблема все-таки в том, что его иммунная система была слабой?
АДЕЛЕ1906 05-08-2021-14:17 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Он уже ничего не скажет.Он заразился из-за своей глупости.У балерин и балерунов не может быть слабой иммуной системы по определению.они бы просто не выдержали бы нагрузки и только бы и делали,что болели простудами,а таких,которые подводят коллектив, просто переводят в кардебалет.Я поддерживаю прививки всех жителей Эстонии,которые работают с людьми:медиков,соц.работников,учителей,таксистов,продавцов и т.д.По религиозным причинам,моему соц.работнику пока разрешено не прививаться,но она приходит ко мне в маске.
Ответ на комментарий АДЕЛЕ1906 # Это правильно, что ваш доктор приходит в маске. Но знайте, что если по пути к вам он подцепил коронавирус, то вам он его наверняка принесет. Хоть даже он и в маске.
wosher_Wosher 05-08-2021-16:18 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # с 6 пунктом согласен. Пункт 7 не сможет заменить вакцинацию. Дело в том, что есть люди невосприимчивые к ковиду 19. При исследовании этих людей обнаружили изменения в некоторых генах ( пока нашли три аллели( изменений гена) которые есть у добровольцев, в генах кандидатах. Одновременно на организм оказывает воздействие окружающая среда. Т.е. 2 фактора определяют ответ организма на воздействие вируса. Вы можете как угодно закаляться, но если есть изменения на генном уровне, ( у людей особенно подверженных влиянию вирусов нашли 6 генов кандидатов), то все Ваши не будут иметь значения. Вакцинация помогает вызвать выработку антител и тем самым когда Вы встречаетесь в вирусом и нет высокой вирусной нагрузки, те . при контакте вирусораспространитель не особенно много выделяет вирусов, плюс небольшое время контакта, то Вы не заболеваете ( вот для чего нужно носить маску). Если же количество вирусов очень большое, то Вы заболеете, но заболевание будет протекать в легкой форме или в крайнем случае будет средняя тяжесть. Чересчур высокая стимуляция иммунитета может привести к беде. Возникает цитокиновый шторм. Вот почему при ковиде, в серьезных случаях сразу назначают препараты подавляющие иммунитет и препараты предотвращающие тромбообразование. Теперь о том, что вакцина Спутник не дообследованна. Разработки векторной вакцины велись еще в СССР, но из за того, чтов то время эта методика была очень дорога, она не пошла в серию. Смысл ее состоит в том что иметься носитель( ракета носитель) на нее прикручивают часть вируса, на эту часть вируса идет иммунный ответ. Векторные вакцины были разработаны для Эболы, Дальневосточного респираторного синдрома. Поэтому когда появился ковид, просто сменили часть на которую должен возникать иммунный ответ( боеголовку). В феврале этого года третья стадия проверки вакцины завершена. Те кто кричат в комментариях о том, что вакцина неисследованная, просто повторяют чужие глупости
Ответ на комментарий milena488 # Почитала. Спасибо за ссылку. Я вот еще что нашла: https://ug.tsargrad.tv/investigations/vrachi-proti...ii-i-vsemirnom-zagovore_388194


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кому нужны ли медицинские маски и эффективны ли они | Ирина_новая - Ирина_новая | Лента друзей Ирина_новая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»