• Авторизация


Без заголовка 12-06-2010 21:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время началась какая-то травля собак, особенно бойцовских пород. Вот и на этой неделе посвятили этой теме целый выпуск "Пусть говорят": питбуль напал во дворе на маленького ребенка и покусала за лицо; естественно, по словам очевидцев, ребенок ничего не делал; но что возмущает больше всего то, что хозяин был в стельку пьян и собаку не оттаскивал.

Почему я вообще вспомнила про это: тут на одном сайте прочитала комментарии к этому выпуску, где люди активно писали о том, что собаку такую надо на куски порвать/задушить/застрелить, а также предлагали другие зверские способы казни...

Во мне подобное вызывает просто шквал эмоций.

>>> Во-первых, все винят собаку, но никто и не думает приписать хозяину собаки хоть какую-то вину (оправдывая его пьяным состоянием). Получается, чтоб собаку усыпляют (читать - убивают), а хозяин не несет никакого наказания, кроме общественного порицания. А ведь именно хозяин отвечает за того, кого приручил. Безусловно, хозяин должен следить за своей собакой, не гулять с ней на деских площадках и проводить ее мимо на поводке (в наморднике я смысла не вижу).

>>> Во-вторых, совершенно никто не видит вину матери ребенка, которая обязана следить за своим ребенком, а не стоять и чесать языком с другими мамашками. А я все чаще и чаще наблюдаю именно такую картину: мамаши стоят в стороне кружком или трепятся по телефону, а дети сами по себе носятся по всей площадке. Именно поэтому я смысла в наморднике не вижу, так как именно мамаша должна следить за своим ребенком, чтобы он не лез к собаке, а не хозяин должен "бежать" при виде приближающейся к "пёсику" малышни.

>>> В-третьих, добавлю основываясь на свой богатый опыт общения с совершенно разными собаками: собака никогда не бросится на человека просто так! Только по приказу хозяина, если почуствует агрессию или опасность. Поэтому я никогда не верю в истории о том, что "я просто тупо шла подороге, а на меня набросилась собака" или "мой ребенок просто копался в песочке, а собака подбежала и чуть его не убила". Просто наше общество привыкло оправдывать тех, кто слабее и беззащитнее. Наверняка, "ни с того, ни с сего" собаки кусают тех, кто идет по дорожке и смотрит на них с ненавистью и материт про себя; и нападают на тех детей, которые этим песочком или камушков в собаку кусают. Собака - животное и у него очень сильно развит инстинкт самосохранения.

У меня была такая ситуация. Я спокойно шла со своей собакой на поводке (при виде детей я заранее подтягиваю поводок покороче). Тут мальчик лет 5-6 начинает направлять на мою шмакодявку автомат и начинает "стрелять" - автомат издает дикий треск. Естесвенно, мой Ирис начинает прятаться и поджимать хвостик (у меня чихуахуа, а вы представьте, что сделает в такой ситуации питбуль или другая собака крупной породы - явно хвост поджимать не будет). На лавке сидит его мамашка и эту ситуацию просто игнорирует (ребенку, на мой взгляд, делать замечания - не моя задача). Естесвенно, тут я я не могла ни обратить ее внимание на себя, выразив свое недоволство словами типа: "Сидит дибилка и такого же дибила родила...". И только после того, как между мной и мамашей произошла непродолжительная перепалка, она сделала сыну замечание.

>>> Ну и в-четвертых, для детей созданы детские площадки, так пусть дети там и гуляют!!! У меня перед домом 3! детских площадки, а также большой парк с асфальтированными и грунтовыми дорожками (грунтовые дорожки находятся немного поодаль). Так вот даже там с собакой гулять негде, так как мамашки с колясками и детьми заполонили не только асфальтированную часть, но и грунтовые дорожки поодаль!!! Нельзя же все время гулять с собакой на коротком поводке.

Еще мне особенно нравится, когда к моей собаке несется какой-нибудь малыш с криками "сябачкяя!!!". Мамашки, естественно, умиляются и поддерживают его восторг. Когда же я говорю, что "собачку трогать нельзя", то дети обычно начинают реветь на всю питерскую, а мамаши меня материть и возмущаться. На это я обычно отвечаю, что "пусть гладит, но если мой пёс дитё укусит (а такое возможно), то меня этот вопрос не касается". Чаще всего желание позволить ребенку погладить маленькую собачку сразу пропадает...

 

P.S. Вот я накатала-то) Но возмущение просто накопилось уже от подобных сюжетов и агитаций...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Ksenia_Sk 12-06-2010-22:45 удалить
полностью тобой согласна во всем, кроме того что собака просто так не набросится. У меня есть песик (беспородный) и он может укусить нас хозяев в любой момент когда ты сидишь рядом ними и например рука рядом, или гладишь, или когда спишь он спит в ногах и когда переворачиваешься так же может куснуть. Мы не понимаем такого его поведения, может конечно он сумасшедший)))
Вредна_Я 13-06-2010-00:46 удалить
согласна, вся вина всегда лежит на животных. Про хозяев вообще ни слова. А те, на кого напали всегда несчастные жертвы. Хотя очень часто именно они и виноваты. Те же самые дети любят дразнить собак. Но собака это все-таки в первую очередь животное, хоть и умное. но животное. Ей не объяснишь, что это ребенок и он просто так себя ведет. У нее срабатывает инстинкт самосохранения. Вот она и нападает. Или когда в том же "Пусть говорят" мусолили тему того, что в какой-то области собака просто загрызла маленькую девочку, никто и слова не сказал про жителей, которые оказывается собаку полгода не кормили, и она у них голодная где-то там бегала. Усыплять был вынесен вердикт. А вы попробуйте человека оставить без еды и питья, он еще и не такое сделает
Tropicanka 13-06-2010-10:49 удалить
тоже "Пусть говорят" смотрела..... зачем заводить таких собак если не можешь заняться их воспитанием...естественно все от хозяев зависит
Kinder_chocolate 13-06-2010-11:43 удалить
Simona-sima, я с тобой абсолютно согласна!!! Животное надо воспитывать, тем более крупное - оно должно знать, кто хозяин.
Fox_K 13-06-2010-14:31 удалить
ох как понимаю,тем более я являюсь владельцем достаточно крупной собаки,с которой прошла необходимый курс дрессировки.Она никогда не подойдет сама к человеку,а к детям относиться с огромной осторожностью и обходит их метров за 20,а всё потому,что однажды к ней подбежал мальчик лет пяти и пытался ткнуть ей "пальчиком в глазик",а за мальчиком бежала бабушка,и орала на меня!,чтобы я подальше убрала своего монстра от её внука. Кстати,бывают такие собаки,которые сами кусают,без причины.Был у меня случай,когда я беседовала с женщиной,а её джек-рассел подпрыгнул и укусил меня за палец,хозяйку это не возмутило,"ему же только 4 месяца".Так что точно сказано,что всё зависит только от владельца!Прошу прощения за огромный комментарий,просто это одна из моих больных тем:)
Fradis_com 13-06-2010-14:51 удалить
Да! Ты права на 100%, хорошо, когда человек имеет независимое от СМИ мнение)
у меня боксер, живу в СПб.Правительство СПб недавно побаловало собаководов милым законом (о выгуле собак, о штрафах, о спец местах для выгула, о 40 сантиметров в холке после которых собака просто не должна "жить"). Мне до ближайшего места выгула(официального, огороженного, где жители из ближайших домов время выгула расписали между собой по минутам!!!) идти 20 минут быстрым шагом и нас там никто не ждет и не приглашал. Рядом Юнтоловский заповедник, туда тоже низзя так как там бегают люди и выгуливают коляски. недалеко от дома есть пустырек примерно 500 м кв. заросший травой, там тоже нельзя, там выгуливают детей из близлежащего садика (хотя у них есть своя площадка). Моя собака должна гулять на поводке и в наморднике!!!! Как только ввели этот закон мы погуляли несколько раз в наморднике, последняя прогулка нам стоила 3-х недель лечения....из за угла напали 3 "совершенно безобидные" таксы (которых выгуливают без поводка)......итог: прокушенный бок, прокушены оба уха, содраны до мяса когти на задних лапах!!!! или когда милые детки начинают кидаться камушками, чтобы привлечь внимание собачки. Задолбало!!!! Каждый день ругань с неадекватными людьми ,которые,практически через одного начинают поучать этим законом!!! и это при том, что у меня собака выставочная и прошедшая дрессуру и подготовку к тесту на разведение!!! Так что в произошедших случаях виновны ВСЕ СТОРОНЫ... Все выговорилась
-Oksik- 14-06-2010-01:05 удалить
я считаю что собака тут вообще не причем а сажать надо хозяина ... он так воспитал собаку.. да и еще просто смотря как дети ведут себя с дворнягами кидают камни пугают и т д.. они могут так и со всем животными.. У меня в детстве была собака породы дог немецкий так когда мы с ним гуляли ребята из соседнего подъезда решили поиздеваться т.к. видят что он еще щенок они в него кидались песком.. А щенок он был уже достаточно рослый он на прыгнул на одного из ребят он его тока завалил. они испугались и заплакали и все но я ничуть их не жалею..я даже рада что в следующий раз они уже думали что делают..
Boiling-point 14-06-2010-16:46 удалить
По-моему, больших собак все же стоит держать в намордниках. Это же собака, никогда не знаешь что у неё на уме, что может её вывести из себя или запустить механизм обороны. Моего молодого человека укусил ротвейлер, когда тот выходил из лифта. Они с хозяином стояли на первом этаже и ждали лифта, как только он открылся, собака накинулась на ничего не понимавшего парня. Прокусила ему руку, перекусила вену, кровь забрызгала весь этаж. Когда милиция приходила к хозяину (а они делали это 5 раз!!!), он не открывал дверь. Хотя Тёме надо было всего-то узнать, делали ли псу прививки. В итоге, помимо того, что он самостоятельно (никого дома не было, соседей не было) ехал с истекающей кровью рукой в травмпункт, ему пришлось сделать все уколы от бешенства.... ну а шрамы будут украшать руку всю жизнь...
_DbIHbKa_ 15-06-2010-12:36 удалить
подписываюсь под каждым твоим словом.естественно,проще скинуть всю вину на беззащитных животных.и конечно,проще пристрелить собаку,чем разобраться кто прав,кто виноват. у нас на украине недавно был случай,когда в одном селе нашли мертвого ребенка в кустах.в милиции пришли к выводу,что это стая бездомных голодных собак его загрызлы,жители села подтвердили,что у них там много собак ходят стаями.и никто даже не обратил внимание на то,что медэкспертиза выявила,что на теле мальчика были не укусы животных,а раны от колюще-режущего предмета(попросту ножа).конечно.милиции проще все списать на бездомных собак и закрыть дело,а не искать убийцу-маньяка.такое положение просто убивает(
Ну, понеслась душа в рай. 1. Согласна с тем, что хозяин должен нести ответственность. Поведение собаки практически полностью зависит от ее воспитания. Если она дебильная и ведет себя неадекватно, то, скорее всего, хозяин либо сам такой же и воспитал ее так, либо не уделял особого внимания воспитанию. Люди просто не могут понять, что собака (в особенности крупная) - это огромная ответственность. Это не кошечка, которую завел, научил облегчаться куда надо и успокоился. Собаку необходимо воспитывать, дрессировать. Я уж не говорю про то, что кормить и выгуливать столько сколько надо, а не "когда есть время". Некоторые экземпляры берут собак как игрушку, не зная, что над ней надо работать. И я все же считаю, что средних и крупных собак необходимо выгуливать в наморднике. Это, конечно, неудобно для собачки, но к такому положению вещей необходимо приучать сразу. Я, например, шугаюсь любой более-менее крупной собаки без намордника, стараюсь обойти ее. И в конце концов, я не знаю и не обязана знать, "добрая" это порода, как некоторые хозяева говорят, или "не добрая", меня это как бы не должно волновать, если она большая и зубастая, то меня это уже напрягает:) У меня в детстве была колли, немецкая овчарка и в более-менее взрослом возрасте ньюфаундленд. Так вот ньюфаундленд считается очень доброй собакой особенно по отношению к детям. Но люди то вокруг этого не знают, а собака огромная, понятное дело они боятся ее. Я до подобных передач вообще не боялась собак, теперь на всякий случай обхожу их стороной)) 2. Тоже согласна, но! Не все же мамаши такие. Думаю, бывают такие случаи, что совершенно случайно недоследила за малышом. Это, конечно же, не оправдание. Но представьте такую ситуацию, она вполне реальна и это не значит, что это мамаша-клуша. И всегда найдется такой человек, который выгуливает своего питомца без поводка. 3. Я тоже убеждена в том, что поведение собаки практически полностью зависит от ее воспитания. Повторюсь: если собака дебильная, то скорее всего ее так воспитали или не воспитали вовсе. Но все же есть такие породы, которые изначально настроены на агрессию, бойцовские собаки для драк изначально и созданы, это у них в крови, это инстинкт. И, думаю, как ее не воспитывай на 100% не будешь уверен в том, что ей в голову не придет сделать какую-нибудь херню. На счет провокаций по типу "захотелось ткнуть в глаз"/недобро посмотрел/"кинул камушком" и т.п. абсолютно согласна. Некоторые люди просто идиоты и не понимают, что это животное. Не любой человек себя в такой ситуации сохранит спокойствие))) а детей все же надо приучать к тому, что это тоже живое существо. И опять же мать просто обязана следить за детем и ответственность лежит лишь на ней, кроме тех случаев, пожалуй, когда собака без поводка гуляет. 4. Собак уже давно не имею, на счет этой ситуации не знаю ничего. Но тоже считаю, что площадки для детей - это площадки для детей, а территория для выгула собак - это территория для выгула собак. Должно быть и то и другое.
Ппц блин, написала больше, чем в посте. Извиняюсь, если что не так:)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Kinder_chocolate - *** | Лента друзей Kinder_chocolate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»