В колонках играет - The Roots feat. Cody Chestnut - The SeedНастроение сейчас - Пятничное
[287x394]
Как-то теряюсь я чё-то во времени

. Вот уж почти неделька миновала, как посетил я кинозрелище под названием «300 спартанцев», а отчёта своего до сей поры не предоставил. Ну, может и не сильно это кому надо, да самого совесть заела

– скребёт себе на душе, мол, напиши, сынок, как тебе фильменция сия – прёт или не катит?
Короче, попытаюсь оформить впечатление. Перво-наперво, всем кто ещё не добрался до кинозала, скажу вот что: идя на этот фильм, оставьте дома учебники по истории

и не уподобляйтесь после просмотра тем, кто начинает искать исторические несостыковки и прочие казусы. Будете идти на фильм с таким настроем, нифига себе интересного показа у вас не получится. Искать абсолютную историческую достоверность в комиксе «300», все равно, что с пеной у рта доказывать, что Супермэн не летает, а Черепашки-ниндзя в природе невозможны (а ведь мы то знаем, что они живут среди нас, верно

?)
Ну, так вот, теперь о самой синеме. Если одним словом – то интересно. А что еще должно характеризовать такие фильмы? Только большой интерес зрителя к действию, происходящему на экране на протяжении всего просмотра. Именно это на просмотре «300» со мной и происходило

, а больше нифига и надо не было! Сюжетная линия в фильме несупер-то и сильная, тут разговоров нету, но зато визуальная реализация – на высоте! Чувствуется рука товарища Фрэнка Миллера

, всё-таки он мостак по части картинки slovnet (это конечно далеко не Sin City, но всё равно вполне аппетитно).
Для тех, кто не видел классических «спартанцев» далеких 60-х, вкратце обрисую сюжет. Тусили

себе спартанцы в Спарте, да шороху на врагов наводили: мол, кто сунется – того в ад

! Но, не взирая на столь грозные заявления, всякая нечисть сувалась к ним регулярно. Вот про одно из таких вторжений, когда на спартачей двинулась несметная орда

персидских ковроделов под предводительством гарлемского

трансвестита и идёт рассказец. Трёхстам такая ботва не в масть была, вот они и задумали закрыть грудью да щитами вражескую амбразуру, стрелы да копья извергающую. Сражаются ребята из «Спартака» достойно и задорно

, только и успевают чужачецкие конечности по экрану разлетаться. Вот и вся канва.
[381x259]
Смотрится всё это дело смачно и интригующе, и именно благодаря уже упомянутой мега-картинке, над которой помимо старины Фрэнка, плодотворно поворкал молодняк

Зак Снайдер (его римейк, сделанный в 2004 году на «Рассвет мертвецов» мастера Джорджа Ромеро безоговорочно лучше, чем «Земля мертвецов», которую снимал уже сам Ромеро годом позже. И преимущество его выражается не в сюжете, а именно в зрелищности и динамике). Если же говорить об актёрских работах, то их тут в массовых сценах не особо и разглядишь

, но они всё же есть. Конечно, это не тот состав, что солировал в «Городе грехов», где почти каждый деятель экрана проявил свои незаурядные актёрские способности ( а Микки Рурк, Брюсыч Виллисов, Ник Стал, Эллайджа Вуд и Британи Мёрфи - так и вовсе наверное лучшие роли в карьере сыграли, как по мне), но кое что и в «300» имеется. Потому упомяну лишь трёх главных персонажей. Леонид (он же «призрак оперы и Дракула миллениума» Жерар Батлер) – героически бросал

в бой своих подопечных грозными тирадами, Ксеркс (герой множества популярных у себя на Родине в Бразилии мыльных опер, засветившийся еще и в популярном у нас американском мыле «Остаться в живых» - Родриго Санторо) – перевоплотился

в чудаковатого перса-правителя до неузнаваемости, а королева Горго (роскошная Лена Хэди) – ну за такую царицу

– не грех и в смертоубийственную рубку сигануть, ей Богу.
Вот такие импрешенсы от трёхсот, друзья мои. Есть на что посмотреть и совсем не обязательно над чем-то думать. До встречи в кино!