В колонках играет - Placebo - MedsНастроение сейчас - МетельЧё-то, друзья мои, давненько я на блоге не отмечался – незачОт самому себе

. Ну а теперь вот появился – зачОт по-любому :pleasantr: ! Я чё вылез-то: по делу вестимо! Давече посетив пресс-показ всего того, что в феврале выльется на синемаэкраны города М., решил оповестить об этом и вас, возможно, кому-то это известие будет необходимо. Ну что ж начнём по порядочку. Что поразительно в фебруаре нам покажут ажно целых три рассеянских фильма

(а с учетом стартанувших сегодня в прокате кончаловских «Консерв» и вовсе четыре. Дуже не люблю Егорку за «shitдевры» типа Антикиллеров, Затворников и Побегов

, а потому и про новое творение умолчу). И надо сказать все три будут мною обязоном отсмотрены ибо завлекают мой умишко давненько. Итак, 1-го числа ожидаем «Мёртвых дочерей» товаристча Павлика Руминова. Так как я сильно уважаю ипонские творения типа «Звонок» и «Проклятье»

, то и сей рашн фильм меня заинтересовал потому как снят он именно в таком ракурсе. Канва фильмеца: мама замочила трёх дочек и села в дурку. Дочки типа ожили, замочили маму, но в дурку не сели, потому как мёртвых не сажают. А дальше как положено: будем всех мочить ибо мамины убийственные гены к нам с её молоком поступили. Вот вся тема вкратце, добавьте жуткие видоны сумрачных тонов и скрипы на каждом шагу – ужас как он есть. Сами понимаете – надо зырить! Идём дальше: «Параграф 78». Шо это за тема, я ещё до конца не просёк, но кое-какие намётки имеются. Режиссёр Миха Хлебородов (по ставшей уже доброй традиции, затесался в кинобизнес из клипмейкерства

) решил замутить что-то по типу «Охотников за разумом» (кто смотрел, тот поймёт, а кто не смотрел – посмотрите. Разжиревший Вэл Килмер зачОтно там отжигает…). Ну в общем, на заброшенной хрен куда базе разворачиваются тёрки между крутыми агентами среди которых есть и Юрий «Гоша» Куценко и вродепевица Слава и бумерной Вова Вдовиченко. Ну и третий рашн продукт – «7 кабинок» (как понимаете речь идёт о туалетных). Новьё от Дмитра Месхиева (которому за «Своих» и «Механическую сюиту» - моё спасибо (3 раза!!!)

). Чёрная комедия с кучей персонажей, которые с какого-то переляку в женский туалет забрели. Актёров там фэймосных доддурри, так что всех перечислять не стану (сам Федя Бондарчук засветился! Чё он в женском туалете-то забыл?

)
Ну, инфу на закусочку я озвучил, теперь к основным блюдам. Ждал я, ждал и дождался - «Вавилон» к нам едет, ребятишки! Правда из Канн он-то выехал как «Babel», а к нам мог добраться уже как «Круговорот». Слава Богу, нашим дистрибьюторам хватило мозгов

, чтобы это название всё-таки отбросить (думаю если бы именно сейчас была премьера статуи «Венеры», её бы прокатчики назвали «Безрукой дамой» не иначе). Простите отвлёкся. Так вот, не стоит и говорить этот фильм уже нахапал кучу призов (это лишь приятное дополнение, не больше), важнее что снял его супербой Алехандро Гонсалес Иньяритту

. Что его «Sука-любовь», что «21 грамм» были бесподобны – в каждом фильме по несколько историй, которые на первый взгляд обособлены друг от друга, но наделе являются маленькими элементами общей мозаики, имя которой – драма людской жизни (фух, воды дайте…). Сколько смотрю, столько продолжаю вникать – уж больно вдумчивые штучки вышли, блеск какие драматичные и откровенные. Думаю и в этот раз он меня подвести не должен. Верю тебе, Саня! (жду своих мокрых глаз на финальных титрах

). Ну и ещё одна фильмейка, что я жажду – «Кровавый алмаз». Заделал её Эдик Цвик («Последний самурай» у него темным был, а «Легенды осени», так и вовсе как классика смотрятся). Про чё базар пойдёт? Да про двух чуваков (один – Лёнька ДиКаприй (ему за сю роль «Оскар» светит), другой – Джимон Хонсу (ему тоже, кстати)) что алмаз розовый в Сьерра-Леоне искали. Там как полагается, война шла, ну вот они и встряли некисло. Как именно – будем заценять.
Ну, вот такие пироги с котятами. Как видите, есть что позебать. Тем более, я только те штуки назвал, что точно нам в следующем месяце закажут. А там глядишь может и сюрприз какой приятный случится, вроде «Флагов наших отцов» или «Писем с Иво Дзимы» оба раза старика Иствуда

. Буду радостно удивлён. До встречи в кино!