• Авторизация


Первые разработки 12-12-2007 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кончилась ничем и куда более интересная разработка российского инженера-кораблестроителя В.Д. Менделеева, сына Д.И. Менделеева. Над эскизным проектом наземной машины Менделеев работал с 1911 года в свободное от основной службы время. В августе 1916-го, когда до выхода на поле боя британских танков оставался месяц, он представил в русское Военное министерство тщательно разработанный проект. И это был первый русский проект «танка».
[520x192]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
BlackSuede 12-12-2007-23:35 удалить
непрактичный очень. англицкие махины лучше были, тем более, они уже строились, когда этот был еще проектом.
Исходное сообщение LivingWreck
непрактичный очень. англицкие махины лучше были, тем более, они уже строились, когда этот был еще проектом.


Да лан те, чем не А7В о практичности тогда можно даже не заикаться просто как всегда у нас было не до новинок)))
Rainbow_Six 13-12-2007-08:40 удалить
LivingWreck, +1

Бумажная мечта о сухопутном линкоре.

"В эскизном проекте Менделеев не указал конкретного назначения своего «бронированного автомобиля». Понятно, что машина с удельной мощностью 1,5 л.с./т и высоким (2,78 кг/кв.см) удельным давлением на грунт не могла служить для движения по изрытому снарядами полю боя.
По особенностям устройства это была самодвижущаяся бронированная огневая точка.
Можно предположить, что гигант Менделеева предназначался для штурма крепостей или, скажем, для береговой и противодесантной обороны Финского залива"(с).

Таким образом, скорее не танк, а самоходное орудие, что есть две большие разницы.
Таким образом, скорее не танк, а самоходное орудие, что есть две большие разницы.

Тогда этой разницы никто не понимал.

Ведь сен шамоны и шнедеры вроде танки да и английские мк4 тоже башен кругового обзора не имели как и немецкие машины.
BlackSuede 13-12-2007-16:32 удалить
Исходное сообщение Rainbow_Six
машина с удельной мощностью 1,5 л.с./т


В России всегда были проблемы с двигателями - даже уже тогда)
Rainbow_Six 14-12-2007-09:12 удалить
Исходное сообщение Ticket_to_Sunshine
Тогда этой разницы никто не понимал.
Ведь сен шамоны и шнедеры вроде танки да и английские мк4 тоже башен кругового обзора не имели как и немецкие машины.


При этом английские "Марки" и "Уипетты" очень даже эффективно лазили по пересеченной местности поля боя.
А насчет "сен-шамонов" и "шнейдеров" французам Бог судья.
Исходное сообщение Rainbow_Six
Исходное сообщение Ticket_to_Sunshine
Тогда этой разницы никто не понимал.
Ведь сен шамоны и шнедеры вроде танки да и английские мк4 тоже башен кругового обзора не имели как и немецкие машины.


При этом английские "Марки" и "Уипетты" очень даже эффективно лазили по пересеченной местности поля боя.
А насчет "сен-шамонов" и "шнейдеров" французам Бог судья.


Марки и уипетты это уже вторая половина войны там уже и рено фт 17 был. А тут речь о начале вполне возможно, что и наши доработали бы идею до а ума. Я имел ввиду что первые машины были у всех не ахти, но англичане и немцы работали над танками а наши нет, хотя проекты были и если взять первенцев то я думаю что проект менделеева был им вполне под стать.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первые разработки | Оружие - Lege armis sedat! (Оружию подобает честь!) | Лента друзей Оружие / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»