этот фильм позволил мне взглянуть на себя сразу в двух измерениях: собственной примитивности и предсказуемости творчекого самовыражения, а также оосознания собственной нормальности и принятия себя со всеми фантазиями и мечтаниями в голове. более подробно.... подобно главной героине, Джелайзе-Роуз, большая часть моего детства прошла в вымышленном мной мире, чем в реальном общение-игре со сверстниками. меня окружали вымышленные друзья и враги, сотканные мной из собирательных образов персонажей фильмов и героев немногочисленных книг..... я сшивал характеры, придумывал им личностные черты, создавал события, развивал их поступки и действия в меру своего воображения, развития и желаний. мне нужна была эта вымышленная публика и окружение, так я не чувствовал себя одинокоим, и был востребован, вызывал восхищение и был тем, кем хотел быть на фоне всего вымышленного. В процессе запоздалого взросления я понял, что все эти персонажи вымышленные, а я очень одинокий и несчастный человек, который не умеет общаться с другими людьми. Я постоянно дорисовывал черты характера настоящим людям,но это было большой ошибкой и создавало еще большие проблемы с общением.
с другой стороны, по сравнению с режиссером, автором книги и сценария этого фильма, я просто банальный созерцатель, который позволил всем своим фантазиям и мечтам просто быть забытыми и кануть в субъективную лету. я ведь тоже мог взять пачку бумаги или открыть Word файл и изрыдать все то, через что пришлось пройти в настоящей жизни в перемешку с фантазиями и мечтами вымышленного мира, где было мое единственное спасение от жестокой реальности. я этого не сделал, хотя хотел и даже бы смог. возможно, получилось бы что-нибудь интересное и стоящее, пусть и в узких кругах. мое кладбище упущенных возможностей простирается на гектары.
жизнь человека - то, кто он есть, и то, кем он хотел быть.........
«Страна́ прили́вов» (Tideland) 2005 — художественный фильм режиссёра Терри Гиллиама, экранизация одноимённого романа американского писателя Митча Каллина.
Одиннадцатилетняя девочка Джелиза-Роза живёт вместе с сумасшедшими родителями-наркоманами, отец принимает героин, а мать — метадон. Однако Джелиза-Роза чувствует себя абсолютно нормально в этой маргинальной обстановке. С детской непосредственностью она приготавливает отцу героин, помогает ему делать инъекцию. Вскоре вместе с отцом она направляются в прерии, в места, где вырос отец. Там Джелиза не скучает — у неё есть четыре кукольных головы, с которыми она разговаривает, дом, где она ловит белок, бескрайние поля, в которых она знакомится с жутковатой соседкой-ведьмой и её слабоумным братом, мечтающим убить огромную акулу.....