• Авторизация


Закрытые дневники. 01-04-2007 00:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эпиграф (тока без обид!)
— А крюком кто ж заперся? — возразила Настасья, —
ишь, запирать стал! Самого, что ль, унесут?
(Ф.М.Достоевский. Преступление и наказание)

.. С удивлением заметила, что среди тех, кого я читаю здесь, всё больше народа закрывают свои дневники. Пока от неавторизованных. Вчера заметила, что закрыт один из самых (казалось) открытых всем дневников – Элоры.
.. у меня мысль о закрытии дневника мелькала совсем недавно. Когда после поста о гибели Р.Ш. ко мне через поисковики ломанулись, с одной стороны, поклонницы его творчества (а его творчество я там откровенно назвала бредом), а с другой – те,кто смеялся над его смертью и кого я назвала «быдланами». Нет, я не переживала, что они, как говорицца, «насрут в комментах», и за «быдланов» я готова ответить, и за «бред». Но мне было откровенно неприятно, что по моему "дневничочку" топчется какая-то толпа посторонних личностей, пришедших по фразе «сгорели ублюдки». Но выдержала, закрывать не стала. Потому что не хочется портить главное, ради чего мы здесь все пишем – публичность и доступность.
Да, у меня есть закрытые от неавторизованных записи, абсолютно нейтральные записи, просто по ним меня могут узнать реальные знакомые, а мне этого совсем не надо. По этой же причине закрыт фотоальбом.
Есть черный список, очень небольшой. В нем люди, которых никак нельзя назвать врагами. Скорее, это бывшие друзья, с другого сайта, давно брошенного. Нет ничего общего с этими людьми, а продолжать формальные отношения очень не люблю.
Вот и все. Конечно, я не исключаю для себя того варианта, что закрою дневник. Но только в одном случае: если меня вынудят это сделать.
В связи с этим вопрос к вам: если ваш дневник закрыт, то почему? Если не закрыт – не исключаете для себя такую возможность? Делаете закрытые записи? Если да, зачем?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Caestas 01-04-2007-01:57 удалить
Дневник открыт!!! Закрывать не собираюсь! И даже записи все общедоступны... Просто я пишу для себя и для народа...если бы я писал только для себя - это не был бы виртуальный днев... А если только для народа - я был бы не я... )))
Конечно если бы были люди, присутствие которых не желательно в моем "мире" - то возможно и кинул их в черный списочек...но не факт, что не зайдут под другим, новым ником... кто захочет, все равно прорвется. Поэтому самые злобные секреты оставляю в аське, в беседах с сестренкой (Элорой)...
У меня закрыт. Объясняю, почему. В прошлом году летом моя двоюродная сестра через Ли.Ру. связалась с более чем сомнительными личностями из нашего города, стала курить и нюхать всякую дрянь, которую они ей предлагали. Попала в отделение токсикологии. мама знала, откуда ей попались такие расчудесные кадры, ибо сестпа без головы и всем об этом рассказывает - типа хвастается. Мама попросила у неё пароль к дневнику, эта дурищща ей дала(!), и мама стала проверять всех её друзей, а сестра была и на мой днев подписана. Так вот, мама её, изучая мой дневник, докладывает моей маме о том, что я пишу, а у меня там много грустных постов.. Моя мама над этим смеётся.. Мне от этого обидно до слёз.. Ещё родители мои смеются над тем, что я книгу пишу - спасибо тёте, теперь они знают, что я её в издательство отправила... мама каждый день спрашивает, не прислали ли мне отказ. А папа.... Нашёл в нете мои древние произведения с другого сайта, прямым текстом сказал, что это фигня, теперь хочет найти мою отправленную в издательство книгу, которую я в дневе по главам выкладывала.. Если он и её обо****т, я скончаюсь от разрыва сердца...

ЗЫ: Но мне жаль, что днев из-за любимых родственников пришлось закрыть.. Многие люди попадали в него, ища в поисковике что-нибудь, связанное с фэнтези (жанр, в котором я пишу), и потом я получала от них весьма лестные отзывы....
все зависит от настроения...Возможно, я не хочу чтобы меня нашлв реальность. Но пока днев открыт.
Miss_Calamity 01-04-2007-10:58 удалить
Открыт, и по-другому не будет.
Очень смешно иногда натыкаться на подзамочную запись открытого дневника, типа, обратитесь к хозяину дненика, и, возможно, он её вам откроет.
А закрытые дневники - может, у кого-то и возникла такая необходимость, в силу самых разных причин. Но, честно говоря, можно просто писать у себя в блокноте на скрытом диске.
Queen_Alice 01-04-2007-13:27 удалить
Мой открыт только друзьям. Просто потому, что из моей школы развелось на ли.ру очень много народу, и инфа о том кто есть разлетается очень быстро... после того как в днев зашла одна девушка, с которой у меня мягко говоря вражда, я закрыла все, хоть и жаль было - закрыть днев значит лишить себя новых пч.
Miss_Calamity 01-04-2007-13:58 удалить
Просто надо себя везде правильно вести, говорить о людях только хорошее и не сплетничать :)
Мой открыт...хотя многие друзья закрыли свои. Я понимаю впринципе почему, Мы (4 подружки еще со школы) создавали здесь дневники исключительно как способ общения между собой (нам не так часто как хотелось бы удается встречаться, а что у кого в жизни происходит знать хочется). Другое дело что мне просто нравится общаться здесь...в реале я зачастую предпочитаю молчать, а душа просит)))
Закрывать я его не собираюсь. Не вижу необходимости. Хотя как знать, может когда и понадобится. Закрытая запись всего одна, там где мы с девченками обсуждали подготовку к празднику. Просто я решила, что всем прочим необязательно знать когда где и чем мы собираемся заниматься... И то, это скорее была не необходимость, а просто захотелось сделать так...

Надюшка_Кархалёва, это ужасно что такое возможно. Никогда не понимала людей, которые читают чьи-то личные записи, а потом выносят их на всеобщее обозрение... Тем более непонятна позиция родителей, которые не поддерживают твое творчество. По-моему это по крайней мере странно... Сочувствую...
ниссе 01-04-2007-20:23 удалить
Мой закрывать и смысла нет. Кому он нужен, кроме меня. :) Да и писать что-то не хочется последнее время.
Lady_Elora 01-04-2007-22:43 удалить
Почему закрыла... Ой, Глор, это в двух словах не расскажешь. :( Поверь, у меня была на то веская причина. Как-нибудь обязательно тебе расскажу о ней в аське... когда выйду в аську.

ЕСЛИ выйду.
Caestas, мне кажется, несколько "злобных секретов" совсем бы не повредили твоему дневнику. Мне, например, очень понравился твой последний пост.. если, конечно, его можно считать "злобным секретом".."Злобные секреты" придают дневникам обаяние.. по крайней мере на мой взгляд;)
Надюшка_Кархалёва, н-да.. очень странная реакция родителей. И жестокая. На твоем месте я просто начала бы новый днев..потому что так мимо тебя проходят люди, которым ты, возможно, очень бы понравилась.
Таша_Добрая_Ведьма, да большинство из нас не хочет, что реальность нас нашла. Приходится рисковать ради того, чтоб нас нашли другие, пока незнакомые нам люди.
Queen_Alice, в такой ситуации я бы этот днев бросила и начала бы все по новой. Возможно, в другом месте. И без единого реального знакомого.
Риана_парящая_в_небе,меня бы очень сковывали реальные знакомые, если честно. Я совершенно не могла бы расслабиться.. и писать что хочу.. в том числе и о них;)
ниссе, так тоже, кстати, неплохо - спокойно.. Будем надеяться, еще захочется.. в отпуске, например?
Если запись мне придётся закрывать,
То её в дневник не стану я писать :)
Исходное сообщение Miss_Calamity
Просто надо себя везде правильно вести, говорить о людях только хорошее и не сплетничать :)

.. ну тогда где же расслабиться, где же посплетничать и вообще побыть плохой девочкой??!!
Ой, кто б знал, как мне надоело вести себя правильно!! С первого дня в инете я только и делаю, что веду себя правильно!
У меня уже появилась мечта - завести параллельный дневник от лица какой-нибудь тупой скандальной стервы.. можно не тупой, но очень ехидной.. и похулиганить наконец вволю))
... а насчет подзамочных записей согласна. Интересно, хоть один идиот отправил автору личное послание с просьбой "ну дай ее почитать"?
Тем более - стопроц! - в них нет ничего интересного постороннему человеку. Как Флобер женское сердце описывал: старый шкаф, к которому долго подбираешь ключи, долго пытаешься открыть, наконец открываешь - а там ничего, кроме пыли и засушенного цветочка.
.. так и эти подзамочные. Никому не нужные секреты..
Lady_Elora, не пугай меня этим "ЕСЛИ". Меня устроят два слова в личку. Чтоб я не волновалась.
Стекляшкин, согласна, если речь идет о чем-то личном. Вот никогда о личном не пишу. И не собираюсь.. Да я о нем и говорю-то с людьми редко. Ну не нужно мне этого. Не бывает у меня потребности выговариваться на личные темы.
В связи с этим вопрос к вам: если ваш дневник закрыт, то почему?
--Он не закрыт.

Если не закрыт – не исключаете для себя такую возможность?
--Не исключаю.

Делаете закрытые записи?
--Нет.

Если да, зачем?
--Думаю, иногда всё-таки буду это практиковать. Просто потому, что слишкмо много знакомых знают этот ресурс...
Queen_Alice 01-04-2007-23:46 удалить
Глория_Мунди, не хочу бросать и начинать по новой, иначе бы так и сделала) а знакомые всегда найти смогут, уж не нзаю каким образом
Caestas 02-04-2007-00:30 удалить
Глория_Мунди, хорошая мысль))) Спасибки за совет))) "злобные секреты"...иногда буду разбавлять))) Спасибо.)))
Глория_Мунди, как установим безлимит, так и сделаю..
Риана_парящая_в_небе, теперь главное, чтобы из издательства отказ не прислали... цитата мамы "надеюсь, если тебе пришлют отказ, ты бросишь этой ерундой заниматься?"
Alone_D 02-04-2007-10:59 удалить
Ну во-первах: я на фиг никому не нужен, чтоб меня искать и читать. Во вторах: даже если кто из знакомых и нарвется, то будет дико сомневаться в том что его пишу именно я. В третьих: там полный бред, так что стесняться сбствнн не чего, залетные не цепляются.
Это вот наверное самые основные причины.
Alone_D, +1.
Да и вообще не вижу смысла особого ни в закрытии днева, ни в его открытии, как ни парадоксально это прозвучит.
Lady_Elora 02-04-2007-14:17 удалить
Надюшка_Кархалёва, издательство не присылает отказ. В случае отказа оно просто НЕ присылает НИЧЕГО. У нас не ЮСА и не Европа. Увы.
Глория_Мунди, меня они (реальные знакомые) не сковывают, ведь это самые близкие мои друзья, а они знают какая я на самом деле, так что я могу расслабиться)))
Надюшка_Кархалёва, не слушай ты их. Сама ведь говоришь, что куче людей твои рассказы нравятся, а это уже очень многое))) Ты молодец, что нашла в себе мужество послать книгу в издательство. Если они не ответят, или ответят отказом - это ведь ничего еще не значит, просто надо будет попробовать еще и еще раз. Зато если опубликуют, представляешь как это будет здорово))) Вобщем все будет хорошо)))
Риана_парящая_в_небе, ну, насчёт кучи я преувеличила.. так, человек 7... =) В общем, прорвёмся =)
Lady_Elora, я им недавно звонила, спрашивала. сказали, что решения нет ещё.
Исходное сообщение Аноним_форева
Да и вообще не вижу смысла особого ни в закрытии днева, ни в его открытии

Ну здрасьте! Да какой смысл может быть в открытии дневника? Просто хоцца!
.. это бессмысленно, как все истинно прекрасное ;)
Исходное сообщение Глория_Мунди
Исходное сообщение Аноним_форева
Да и вообще не вижу смысла особого ни в закрытии днева, ни в его открытии

Ну здрасьте! Да какой смысл может быть в открытии дневника? Просто хоцца!
.. это бессмысленно, как все истинно прекрасное ;)

Ну дык и я о том! Бессмысленно. И прекрасно. Парадокс... Это я вам как парадоксов друг заявляю.
Аноним_форева, ну вот.. в открытии дневника действительно смысла нет.. а в закрытии обычно есть. И потому закрытие дневника печально.. как все осмысленное..
Глория_Мунди, ну, печально не закрытие дневника как таковое, а потеря общения с каким-то конкретным персонажем. А сам процесс... что ж в нем осмысленного?! Не, ну т.е. бывает, конечно. Типа чел там коммерческие тексты или картинки размещает и пускает за плату. Либо домашнее порно со свинг-вечеринки выкладывает и пускает только участников. А в остальных случаях закрытие дневника - это чистая эмоция, ничего осмысленного в этом нет.
Аноним_форева, да я о другом немножко.. я не про порно;)
.. если человек закрыл дневник, значит у него что-то случилось.. бЯда у него .. или неприятность.. или кризис какой-то личностный.. или достал его кто-то.. В любом случае, грустное что-то..


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закрытые дневники. | Глория_Мунди - Дневник Глории | Лента друзей Глория_Мунди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»