НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО - ДЕТЯМ ДОНБАССА!
Обращаюсь к верующим и просто неравнодушным людям.
Считайте что это тест на ваше "христианство" или просто "человечность".
https://vk.com/wall180883059_4010
Возрождение.
Рассвет коснулся истины далёкой,
Отец шагнул в неведанную даль,
И Мир вздохнул, и только женский шёпот
Закрыть старался истиной печаль
Стопа шагнула утвердив Майтрею,
И новый времи настал отсчёт,
Где быль была там стала Панацея,
Земля раскрылась ,к ней пришёл черёд.
Забыв про отдых,сделав шаг,
Миры войдя в Идиллию Святую,
Благославив собою вечности уклад
В нас утвердят Эпоху вековую.
(Твердыня.Сад Мира)31.01.09
Биография Семерюка (ЕБХ)
кто-нибудь знает его полную автобиографию?
Ангелы в христианстве
По христианскому учению все ангелы - суть служебные духи. Они сотворены были Богом прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Их значительно больше, чем всех людей. Назначение ангелов: радоваться жизни, славословить Бога и исполнять Его поручения. Ангелы, так же, как и люди, имеет свой разум, свободную волю и чувства, но не могут размножаться, и не могут умирать. Чаще всего ангелы изображаются в виде безбородых юношей, в светлых диаконских (символ служения) облачениях (стихарь, орарь, поручи), с крыльями за спиной и с нимбом над головой. Однако в видениях ангелы представали людям и как шестикрылые, и в виде колёс, усеянных глазами, и в виде существ с четырьмя лицами на голове, и как мечи огненные вращающиеся, а то и в виде причудливых животных (сфинксы, химеры, кентавры, пегасы, грифоны, единороги и др.).
В ангельском мире была учреждена Богом строгая иерархия (субординация из 9-ти ангельских чинов). Руководивший всем ангельским воинством Денница - самый могущественный, талантливый, красивый и приближённый к Богу, настолько возгордился своим наивысшим положением среди прочих ангелов, что решился поднять бунт и самому занять место Бога. Более того, ему удалось совратить множество ангелов из разных чинов. И в этот момент Архистратиг Михаил призвал колеблющихся оставаться верными Богу, возглавил воинство светлых ангелов, и поразил Денницу (который стал называться диаволом, сатаной, лукавым и пр., а другие падшие ангелы – бесами, демонами, чертями и пр.). И была война на Небе, в результате которой нечистая сила низверглась в «преисподняя земли», т.е., в ад, где сорганизовалась в царство Веельзевула, с такой же ангельской иерархией. Падшие духи не до конца лишены своего прежнего могущества и, по попущению Бога, могут внушать людям греховные мысли и желания, руководить ими и причинять им боль. Но людям же помогают и добрые ангелы, которых больше, чем бесов (в Апокалипсисе говорится, что змей (люцифер) увлёк треть звёзд (ангелов)).
Имена некоторых ангелов открыты людям: Михаил, Гавриил, Рафаил, Иегудиил, Салафаил и др., а также имена некоторых демонов Денница, Асмодей и др.
В православии существует представление об ангелах-хранителях, посылаемых к человеку после таинства крещения. На каждого человека охотятся и демоны, желающие погубить его душу с помощью внушаемых страхов, искушений и соблазнов. В сердце каждого человека между Богом и дьяволом ведётся "невидимая брань". Но почти всегда Бог не Сам лично является людям, но доверяет своим ангелам (или святым людям) донести волю Свою. Такой порядок установлен Богом, чтобы большее число личностей было вовлечено (и этим освящено) в промысл Божий, и чтобы не нарушать свободы людей, не способных выдержать личного явления Бога во всей Его славе. Поэтому, ветхозаветные пророки, Иоанн Креститель, многие святители и преподобные, в Церкви называются ангелами.
У каждого ангела (и у беса) различные способности: Одни "специализируются" на добродетели нестяжания, другие укрепляют в людях веру, третьи помогают ещё в чём-то. Так же и демоны – одни нагоняют блудные страсти, другие – гнев, третьи – тщеславие, и т.д. Кроме личных ангелов –хранителей (приставленных к каждому человеку) есть ангелы – покровители городов и целых государств. Но они никогда не враждуют, даже если эти государства воюют между собой, но молятся Богу о вразумлении людей и даровании мира на земле.
Ангелы в Ветхом Завете
http://gopal.ru/dnevnik/2008/12/30/izbytok.html
Есть такое расхожее выражение: «В этом мире всего достаточно, не достаёт лишь любви». На самом деле, истинна только первая часть: «В этом мире всего достаточно». Здесь в избытке всего – в том числе и любви.
Посмотрим на этот мир непредвзятым взглядом. В нём всё доступно в количестве большем, чем это необходимо для выполнения какой-то функции, биологической или любой другой. Например, дерево дает не один-два плода, чего достаточно для воспроизводства, а сотни. Родник течет не пять минут в день, а непрерывно. Солнце светит с большим запасом, кислорода производится больше, чем нужно нам всем, воды и почвы – предостаточно. Растения плодоносят с избытком... Так почему же любви – того, чем могут плодоносить люди, остро не хватает, не говоря уж об избытке?!
Ответ в том, что мир сам по себе – это проявление любви Бога, в нём (в мире самом по себе) нет эгоизма, и поток любви достигает всех. Яблоня дает изобилие плодов только потому, что получает изобилие солнца и дождя. Если бы не избыточность мира, не было бы избыточности плодов.
Но ветер, солнце, земля... Все это лишь пассивные проводники Божественной энергии. Они
Быт | Исх | Лев | Чис | Втор | Иис | |||
Суд | Руф | 1Цар | 2Цар | 3Цар | 4Цар | |||
1Пар | 2Пар | Езд | Нее | Есф | Иов | |||
Пс | Пр | Екк | Пес | Иса | Иер | |||
Пла | Иез | Дан | Оси | Иои | Амо | |||
Авд | Ион | Мих | Нау | Авв | Соф | |||
Агг | Зах | Мал | Мат | Мар | Лук | |||
Иоа | Дея | Иак | 1Пет | 2Пет | 1Иоа | |||
2Иоа | 3Иоа | Иуд | Рим | 1Кор |
“Дары различны, но Дух один
и тот же; и служения различны,
а Господь один и тот же”
( 1 Кор. 12, 4 - 5 )
"Хорошо добрый и верный раб!
в малом ты был верен, над
многим тебя поставлю; войди
в радость господина твоего”
( Мф. 25, 23 )