• Авторизация


Услуги преисподней стоят дорого 23-12-2007 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это типично американский фильм о том, как возмущённые обыватели решили наказать горстку ублюдков, оскорбивших прах их близких, такова фабула, кроме которой в фильме есть ещё весьма колоритный образ старой ведьмы и, как антураж, ласкающий чёрное око, - иссохшиеся тела непогребённых покойников. Красивого там нет больше ничего, потому что тыквоголовый Урод, младший брат Годзиллы всего лишь пластилиновый монстр, никак не страшнее.
А вот что показано на самом деле: глупые, но очень инициативные люди нашли способ применить бьющую через край энергию, наполненную "святым благородством". Типичная, не очень страшная драма наших дней. Немного банальная. Без душевного трепета и диких низменных страстей. Обычные люди, недалёкие..
[500x500]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
Meine_Musik 10-01-2008-14:52 удалить
Но мне всё же очень понравилась идея о мести и возмездии.
в таком воплощении идея теряет привлекательность
Meine_Musik 10-01-2008-16:31 удалить
Мне в фильме всегда важнее идея, чем её воплощение, да и не только фильме. Практически любая форма искусства для меня - это повод для собственных размышлений либо на новую тему, либо на старую тему, но в ином ключе.
голая идея - это не искусство, оно именно в воплощении
Meine_Musik 10-01-2008-16:42 удалить
Согласна. Но это чужое воплощение, для меня оно лишь точка зрения. Мне интереснее построить собственную на основе поднятой идеи, а потом сравнить.
но ты же не делаешь фильмы
Meine_Musik 10-01-2008-17:32 удалить
Нет, но для этого и существует фантазия. Я ведь могу смоделировать ситуацию, создать образы и развить идею в собственном воображении. Из произведения искусства можно брать "тему работы".
Meine_Musik, это "искусство только для себя"
Meine_Musik 10-01-2008-19:11 удалить
морда_зверя, я не отрицаю роли искусства для всех, это всего лишь одна из сторон моего восприятия.
и не только твоего, но личное восприятие - оно только личное
Meine_Musik 10-01-2008-19:38 удалить
Это само собой разумеется. Даже соринку на полу два разных человека не могут видеть одинаково.
да, это острота зрения + наблюдательность, уже множество вариантов
Meine_Musik 10-01-2008-20:14 удалить
Вы, кстати, первый человек, кто на эту мою фразу сразу вспомнил самое простое - зрение. Обычно уже это упускают из вида и начинают доказывать, что полное совпадение взглядов хоть на что-то возможно.
полное совпадение взглядов буквально - идентичность отражения электромагнитной волны от предмета плюс воздействия её на нервные окончания сетчатки... о нём можно говорить только абстрактно
Meine_Musik 10-01-2008-20:37 удалить
Да, причём даже эта абстрактная модель теряет смысл, если учесть, что идентичных нервных окончаний сетчатки быть не может..
в этих случаях подобие нам заменяет идентичность
Meine_Musik 10-01-2008-20:48 удалить
Но это всё равно не одно и то же. Поэтому подобие - это то необходимое, что позволяет находить взаимопонимание и соразмерять его степень.
разве я утверждал, что это одно и то же?
Meine_Musik 11-01-2008-00:54 удалить
Слово "заменяет" указывает на то, что Вы трактуете эти понятия как очень близкие.
во времена СССР чёрную икру заменяли глазами селёдок - это очень близкие предметы?
Meine_Musik 11-01-2008-01:16 удалить
Когда в своих рассуждениях я выхожу за понятие некой нормы, я всегда делаю оговорку. В моём понимании нормальная замена должна быть адекватной, т.е. не "шило на мыло, часы на трусы"(с).
так и не поняла разницы между подобием и идентичностью, у подобных предметов идентичен один признак, редко больше
Meine_Musik 11-01-2008-01:34 удалить
Вот именно. Поэтому подобие редко может быть хорошей заменой абсолютной идентичности.
а кто говорил о хорошей замене?
Meine_Musik 11-01-2008-01:52 удалить
А какой смысл делать плохую? Возвращаясь к началу беседы, подобие нам не заменяет идентичность. Мы просто обладаем подобием и не обладаем идентичностью. И выбора нет. Если бы был, то теоретически буквально одинаковый взгляд на вещи был бы возможен.
а какой смысл есть глаза селёдки и так, чтобы соседи видели? объяснить или может так понятно?) а с остальным согласен
Meine_Musik 11-01-2008-17:07 удалить
Что-то Вам рыбная тема не даёт покоя..*улыбаюсь* Да, мне не понятно, зачем, если чего-то нет, стараться заменить это что-то на что попало, если вполне без этого можно обойтись. Чтобы обмануть соседей? Они не настолько глупы и живут в той же стране. Обмануть себя? Это уже клинический случай.
я привожу исторические факты, ежели они тебе кажутся клиническим случаем, то я более не буду обсуждать их с этой точки зрения
Meine_Musik 11-01-2008-21:47 удалить
Факты не могут казаться клиническими случаями, это просто факты. Вот их причины могут быть клиническими. Вы, конечно, можете обвинить меня в материализме и приземлённости, но я всё же думаю, что сколько ни говори "халва, халва", сладко не станет. Неужели всё же есть рациональная причина употребления рыбных субпродуктов вместо икры?
simply_the_grey 11-01-2008-21:59 удалить
была отсутствие икры. но желание показать, что она есть


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Услуги преисподней стоят дорого | морда_зверя - Looking Death in the Face | Лента друзей морда_зверя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»