• Авторизация


Джером Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи" 05-02-2013 19:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x483]

Не поняла.Ну вот не поняла я этого романа.Не поняла для кого и главное зачем эта книга написана? Для подростков? Думаю,что даже в подростковом возрасте я бы оплевывалась. Может потому что я не была трудным подростком? Сомнительно. Открывая следующую страницу я всё надеялась что вот сейчас,вот ещё строчка и будет смысл,появится мораль,начнётся действие,но увы. Ненависть к окружающим с перчинкой обильных чертыханий главного героя,который не вызывает эмоций.Вообще.Никаких.Кто-то говорит о прекрасном слоге.А я задавалась вопросом:а он вообще есть? Пресловутые гламурные девочки на своих страницах "Вконтакте","Twitter" и "Facebook" излагают свои блондо-мысли живей и красочней. Мальчик Колфилд раздражется от всего,что его окружает,курит, пытается напиваться, строит из себя взрослого и ищет себя не понимая кто он и чего хочет. И извечный вопрос:"Куда же деваются эти утки?" Но,читайте!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Fotoroker 06-02-2013-09:31 удалить
Ответ на комментарий Синичк-а # В точку, Синичка! Умница!
Навязанная дрянь под маской "великой" книги!Да обыкновенная лажа!Типа чёрного квадрата.
06-02-2013-09:57 удалить
Ответ на комментарий Девушка_с_перчинкой # Полностью согласен. Тоже читал в оригинале. Перевод так себе.
Раньше, я думаю, нам эта книга нравилась из-за своей необычности. Согласитесь, у нас таких героев не могло быть тогда. Мир вокруг нас был другим. А сейчас, видимо, ничего необычного. Поэтому "Ну и чё?"
06-02-2013-10:48 удалить
Эта книга для взрослых, хотя восприятие идет глазами ребенка. Как предостережение, о том, что нужно беречь своих детей, которых мы приводим в наш жестокий мир. За каждым шагом ребенка может зиять пропасть. Конечно, это не многосерийная мыльная опера и не Донцова. Но книгу считаю гениальной.
ruslana2004 06-02-2013-10:50 удалить
Уважаю людей, которые имеют собственное мнение!!!! Спорить гениально или нет не имеет смысла, ведь у каждого свое мировосприятие. Кому то нравится запах полыни, а кому то запах фиалки... И респект тому человеку, который вопреки большинству может сказать: " Ну не нравится мне Малевич!"))))) Меня тоже не очень впечатлило сие произведение, но как-то не находила я однодумцев в этом свое непониминии. Спасибо за МНЕНИЕ.
06-02-2013-11:03 удалить
А чего ее понимать. Чужая страна, чужой социум. Читай, получай наслаждение. Или не получай.
только закончила ее читать. Честно, вообще ни чего в ней не поняла. Не мое. По мне, так пустая книга :(
Dju6es 06-02-2013-11:25 удалить
написано от лица человека, которому плохо и который запутался сам в себе и в окружающем мире. да, у него нелады с психикой, но те, кому не доходят такие элементарные вещи - тоже с диагнозом. душевная недостаточность
В этом споре истина не может родиться. Как сказал Винни-Пух: - Не могут все быть умными.
Не знаю..по-моему самые обычные переживания подростка..Как раз то самое время,когда из него формируется человек.И все зависит от отношения между ним и близкими и окружения,в которое его засосет или НЕ засосет.Моя "подростковость" выпала на 70-е годы,моих детей на конец 90-х-2000-е-ничего не меняется..
Пантофль 06-02-2013-11:57 удалить
Исходное сообщение Синичк-а а как насчет того, что за всеми эти раздражениями, мыслями и поиском себя - мальчик этот чистейшая и добрейшая любящая душа? по моему не понять этого может только отморозок)
Я поняла, что мальчик добрейшая любящая душа. Но прочитала до конца только потому что очень хотелось понять, почему эта книга считается шедевром. Не поняла
Поддерживаю , читала недавно , не поняла откуда столько шума , мол классика классика-я начинала читать 3 раза и больше половины так и не осилила
Спасибо за пост! Полностью разделяю мнение, что книга -ни о чём. По крайней мере не стоит того шума. который вокруг подняли. Может для американцев она и "Ах!", но точно не для нас, воспитанных на самой лучшей литературе. Не вдохновилась ей ни в подростковом возрасте, ни в зрелости. Читаю много и люблю всю классику нашу и зарубежную и всё пыталась "разгрызть" это орешек...но он оказался пуст...
Tytelka 06-02-2013-12:18 удалить
читала и то же не впечатлило.Поступки главного героя как-то непоследовательны и "недожаты".Он остался для меня непонятым, может потому, что он мужчина, может потому, что я такого никогда не переживала, а может потому, что автору не удалось это передать.
lisamiha 06-02-2013-12:20 удалить
Госсподи! и все эти дамы воспитывают мальчиков? в трудный период становления мужчиной? и претендуют на понимание мужской психологии???? понятно... и мир тех, кто ими воспитан понятен.... Литература, имею ввиду высокая литература, известная всему миру и вызывающая восхищение не один десяток лет - серьезное чтение, не чтиво. Как и прекрасная поэзия. Для этого надо иметь как минимум развитой ум и литературный вкус.... Увы... не видно... Тогда не надо оплевывать, читайте Полякову, Донцову, кулинарные книги и смотрите сериалы.. Вот что вам до Сэлинджера, Маркеса, Мураками, Пелевина, Мандельштама, Гумилева, Бродского, Ван Вея???? Они от ваших "фи" хуже не станут и менее читаемы то же. А вы станете умнее в глазах людей если умолчите свое мнение))))
galkagala500 06-02-2013-13:04 удалить
...мне тоже очень быстро стало скучно и неинтересно...
Ответ на комментарий Thanakwill # И у меня, если честно, были такие же мысли! Спасибо автору и Вам!!!
-lunatic 06-02-2013-13:20 удалить
Противные эмоции остались от книги,с каждой страницей ждала хотя бы чего-то интересного и имеющего смысл.но нет...книга никакая и смысла в ней нет.но зато много в интернете на нее положительных отзывов.возможно из-за бездарности произведения.странное ведь часто привлекает.книгу выкинула,как только дочитала.мерзко держать ЭТО на книжной полке.следовало бы сказать,что книгу надо прочитать каждому,чтобы иметь собственное мнение.но не могу этого сказать!до того грязно и мерзко было после прочтения.читала подростком,кстати.
Исходное сообщение lisamiha Госсподи! и все эти дамы воспитывают мальчиков? в трудный период становления мужчиной? и претендуют на понимание мужской психологии???? понятно... и мир тех, кто ими воспитан понятен.. Они от ваших "фи" хуже не станут и менее читаемы то же. А вы станете умнее в глазах людей если умолчите свое мнение))))
поддерживаю, люди читали, в поисках "шедевра", а как он измеряется? вы пропустили суть и самое важное, те, кто не понял книгу...
tanij15 06-02-2013-13:37 удалить
мне книга понравилась, просто понравилась и все вспоминаю ее, когда наблюдаю и слушаю современную молодежь, это про них
ladyrowena 06-02-2013-13:37 удалить
Читала...но через пару лет взглядом на полке зацепилась за Сэлинджера и не могла вспомнить о чем эта книга. Наверно, стоит прочитать еще раз.
Эминка 06-02-2013-13:56 удалить
Исходное сообщение TanaKwill Как хочется пожать честную руку написавшую этот пост и сказать большое человеческое спасибо! Я долгие годы думала, что я одна такая "не понявшая" этот роман и не пришедшая в восторг.
полностью присоединяюсь, ровно мои мысли :)
Ответ на комментарий Scarlett_F # Если возможно присоединиться к дискуссии, то я бы сказала да! Способность автора отразить, создать образ этой самой добрейшей и любящей души заслуживает восхищения. У этой книги - огромный гуманистический потенциал. За это она и попала в рейтинг лучших книг. За гуманность. Книги формируют мышление, мотивы, основания для принятия решения. Это важно.
Я эту книгу в свое время прочитала. Ну так практически ничего в голове не осталось. Это с моей-то памятью! Я обычно кусками произведения цитировать могу. А раз ничего не осталось (кроме набора фактов), то соответственно и не зацепило совсем. Так что понимаю автора поста совершенно и абсолютно. Собственно, меня не особенно и "Убить пересмешника" впечатлило. Хотя тоже была в свое время культовая книга (вроде бы). Впрочем, я, конечно, не показатель. Я и Диккенса не люблю, и Толстого с Достоевским, и "Великий Гэтсби" Фицджеральда меня не вдохновил на труд и подвиг. И этот список можно продолжать и продолжать. Хотя многие книги считаются шедеврами мировой литературы. И о чем это говорит? А не о чем. На вкус и цвет товарищей нет
06-02-2013-14:30 удалить
Одна из самых любимых книг. Впервые прочитала подростком-трудной не была. Все мы- разные и по-разному все пропускаем через себя. Главная мысль книги , что не смотря на то, что герой скептически относится ко всему, его главная мечта- стоять у обрыва во ржи и ловить заигравшихся малышей
Синичк-а 06-02-2013-15:09 удалить
аххаа, и Достоевский фигня, и Фитцджеральд))) и Убить пересмешника)))) кому объяснять нужно, почему это книга великая - людям, для которых настоящая литература - это Сумерки и Гавальда??? вся эта дешевая попса?)) ну нет) не дано - и не стоит соваться) и читали бы уже что хотели и писали свои хвалебные отзывы мусору, так нет, надо стоящие сильные книги еще походу опускать)) "не понимаю" - это вообще, чья проблема, кроме того, кто не понял?
Синичк-а 06-02-2013-15:10 удалить
тут имхо - либо у вас есть ум, вкус, понимание, либо нет.
06-02-2013-15:11 удалить
Ответ на комментарий shamirami # Мой сын стал читать эту книгу после того, как прочел о "Битлз" массу вполне бесполезной информации. В числе прочего и про гибель Леннона. По прочтении же Сэллинджера мой 16-летний сын сделал вывод примерно следующий: если только такое читать, то, точно, захочется пристрелить кого-нибудь, но, в целом, нудно. Впрочем, ему было лень читать в подлиннике. А перевод, он и есть - перевод, Плод деятельности не всегда талантливого писателя. Кстати, большинство сильно раскрученных книг, имеющих массу "поклонников", на самом деле отнюдь не шедевральны, но попали в нужное время в руки к нужным людям и, опа-на, "Унесенные ветром" в десятке лучших книг всех времен и народов. Я уж не говорю про тот поток плагиата с очкариком, на который подсело уже второе поколение малочитающих классику, изобилующую длиннотами описаний. Впрочем, если книга нашла хотя бы одного СВОЕГО читателя, значит, это полезная нужная книга.
Scarlett_F 06-02-2013-15:19 удалить
Ответ на комментарий Синичк-а # Уважаемая Синичк-а, границы соблюдайте.С чего Вы делаете вывод,что для меня настоящая литература это "Сумерки" и Гавальда?Ваши фантазии?Я уважаю классику,много её читаю и ценю.НО! То,что эта книга входит в список мировых шедевров(по версии американских СМИ,но это так,кстати) не обязывает меня восторженно хлопать в ладоши после её прочтения!И это не означает,что у меня нет "ума, вкуса, понимания".Я не преподношу своё мнение от прочитанного,как единственно верное.Я не написала,что книгу не стоит читать,что она литературный мусор и пр. И про "не понимаю".Внимательно прочитайте что именно я не понимаю,а потом уже говорите про проблемы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Джером Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи" | Книжный_БУМ - Для тех, кто любит книги и не может молчать об этом! | Лента друзей Книжный_БУМ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»