• Авторизация


Золото ресурса 07-10-2008 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это те, кого я бы порекомендовал, если бы меня спросили "что это ты там вообще читаешь?"

Сразу прошу прощения у тех, кого упомянул, за какие-либо возможные фактические неточности. Поправьте меня в комментариях, и я изменю пост. И у тех, кого не упомянул, тоже прошу прощения. Видимо, вас я ценю за что-то индивидуальное, что я не стал бы излагать в публичном блоге. Или вы просто-напросто очень давно не пишете, к моему огромному сожалению. (Например, нетленные mimo, Люся или Перелетная_рыба). Или пишете хоть и очень метко, но уж слишком редко (Ваныч).

Безусловно, все выраженные оценки субъективны. Они всего лишь мои.

Altksey - нестоличный профессиональный фотограф и видеооператор на телевидении, много фотографий, но они не тяжёлые, что мне нравится, около ста килобайт обычно, иногда мне удаётся загрузить, очень хорошие. Тексты пишет серьёзные, на социальные темы или о политике в отдельно взятом мелком регионе или во всей стране, тексты не огромные, но на ресурсе набегами, то каждый день по два-три поста, то неделями не слышно.

And_So_On - бывший музыкант, очень грамотный и уравновешенный человек, пишет на социальные, опять же, темы, о музыке и музыкальной карьере, о политике иногда, отличное чувство юмора.

Сдача - остросоциальные темы и креативы с юмором и иронией, очень крепкий, жёсткий, смелый, искренний язык. Типа Люся, только намного жёстче и почти без лирики.

peter-bem - дизайнер в журнале. Хороший фотограф, нередко выкладывает свои работы. Резкий на слова и суждения, но очень грамотный на язык, у него вечный вызов и много сильных, чисто мужских эмоций, без усюсюканий и по теме чётко. Порой даже злоба, но очень такая, интеллигентная что ли.

Озерная_Вода - типа Сдача, подозреваю, что это один и тот же человек. Это любимые дневники, этих буду читать даже если они начнут меня обкладывать, потому что тут просто нужно учиться языку и умению ясно выражать мысли. А этому и у врагов-то полезно поучиться, не то, что у друзей.

Субурбанит - (для меня) пример для подражания. Программист. Могучий практический интеллект, восхитительное чувство юмора, внимательность и точность в дискуссиях, системность в изложении, матчасть просто идеальна. Считаю его одним из своих главных учителей. (Если он сам позволит, конечно). Часто цитирую.

транжИрка - жена Субурбанита, что уже о многом говорит. Типа mimo, только русский язык немного хуже (как она сама признаёт) и чаще фотографии (мне недоступные) выкладывает, но столь же проникновенно и актуально пишет. Тут немного меньше чувств и немного больше логики. Убивает словом. Нередко цитирую. Пока Кати нет, я на неё почти молюсь. На многое вдохновляет.

торрио и Free_project - типа меня. Меня, кстати, с ними часто в один строй ставят при классификациях. Если мой формат и стиль нравятся, то очень советую, может "зацепить".

P.S. Люди! Делитесь литературным золотом! Ведь его от этого меньше не становится.

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): «первая «назад вперёд»
BJohn 07-10-2008-14:35 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
Тут, кажется, какое-то смешение понятий. Причем настолько крутое, что я даже не знаю, что сказать, как возразить. Растерялсо.

А ты подумай. Между прочим, для меня это очень важно. Ты мне вот недавно сказал, что я слишком серьёзно себя воспринимаю. Или так кажется. Не важно, не суть. А ведь я в ловушке собственного производства. Интеллектуальной и нравственной ловушке. И принцип её действия я тебе только что изложил. Подскажи, где выход? И заодно подумай, а много ли ты знаешь дипломатов, которые спокойно выражают чувства и легко шутят на публике всякий раз, как им того захотелось? Вопрос этот я задал не случайно. Ты прекрасно понял, куда я клоню.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение yesmish:

Саш, ты уже зазнался?


TLС v.0.7.31c

А с чего бы? Зазнаются по пустым поводам и те, кто на самом деле не очень-то уверен в себе. Не тот случай, в общем.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение yesmish:

BJohn, аха, заложники образа, я как то менял его тут, правда потом скатился на привычный )



К нам прилипают наши маски. Да. Моя ко мне тоже прилипла.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение yesmish: У меня нет цели тут кого то обижать. А вот третие все равно находили повод где то обидиться.

Причём тут обиды, Валера? Ну как ты не поймёшь. Это я так объясняю, видимо. Ну неприятно можно сделать человеку, понимаешь? Неприятно. Вот я про юбилей жены не зря Саше сказал ведь. Ну что я, обидел её тем, что голую задницу её пьяным подругам показал? (На фотографии даже, вживую никто ничего не успел увидеть). Ведь не хотел же обидеть-то. Безобидный поступок. Жарко. Купаться хочется. Плавок нет. Сушиться некогда. Обычное дело. А тот, кто не купается - фотает. А она потом увидела - и ей неприятно было. Уж, казалось бы, восемь лет её знаю, а получилось, что тактичности мне не хватило. "Не ожидала от тебя", называется. То-то и оно. Если люди от тебя чего-то ждут, а чего-то не ждут, уж будь добр, соответствуй ожиданиям или готовься, что тактичным тебе уже не быть. Я выбираю тактичность. Мне её вечно не хватает по жизни, хоть в блоге потренируюсь.

LI 7.05.22
And_So_On 07-10-2008-14:45 удалить
BJohn, Жень, я не спорю. Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу... и способ пиара понравившихся дневников. Предлагаю боевую ничью.
And_So_On 07-10-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение yesmish
Саш, ты уже зазнался?

Я бы зазнался, но высокий уровень духовного и нравственного развития не позволяет мне это сделать.
BJohn 07-10-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение And_So_On: BJohn, Жень, я не спорю. Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу... и способ пиара понравившихся дневников. Предлагаю боевую ничью.

Да уже о другом речь, собственно. Как можно сохранить тактичность и при этом свободно выражать свои мысли и чувства так, как захотелось, без оглядки? Видимо, это взаимоисключающие позиции. Тут или/или. Я выбрал тактичность, но пожертвовал свободой самовыражения. Но у тебя же получается! У Валеры вот получается! А я как ни "рискну" (случай с голозадым купанием), так снова мимо. Уже на воду дую. Прям беда. Скажи, где собака порылась?

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
Я бы зазнался, но высокий уровень духовного и нравственного развития не позволяет мне это сделать.

Убил! Убил! Это пять!

LI 7.05.22
yesmish 07-10-2008-14:48 удалить
BJohn, а я в блоге тоже учусь. Учусь принимать людей разными, не ожидать от них ничего, чтоб во мне не возникали неприязнь, раздражение, разные негативные чувства и эмоции. Иногда учусь играть. Тут маленькая жизнь.
TLС v.0.7.31c
yesmish 07-10-2008-14:51 удалить
BJohn, за неимением желающих поделиться своими лучшими друзьями, беседа развивается и перетекает. Куда же заведет?
TLС v.0.7.31c
BJohn 07-10-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение yesmish: BJohn, а я в блоге тоже учусь. Учусь принимать людей разными, не ожидать от них ничего, чтоб во мне не возникали неприязнь, раздражение, разные негативные чувства и эмоции. Иногда учусь играть. Тут маленькая жизнь.
TLС v.0.7.31c

"Не ожидать от них ничего" - это сильно. Всю жизнь будешь учиться и всё равно не получится ничего значительного в этом направлении. Это принцип работы человеческой психики. Работа на упреждение. И принцип этот распространяется на всё, с чем сталкивается по жизни человек. И на других людей в том числе. Всегда есть ожидания. В посте про милые глазки в магазине (не помню точно, но ты помнишь, недавно был у тебя) очень хорошо видно, что ты ждёшь того-то и того-то только потому, что внешность такая вот, что как бы "говорит" об остальном. А она ничего не говорит. Но ты всё равно как ждал, так и будешь ждать. Так устроена психика. Лучше учись летать на руках как на крыльях. В прямом смысле. Перспективнее.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение yesmish: BJohn, за неимением желающих поделиться своими лучшими друзьями, беседа развивается и перетекает. Куда же заведет?
TLС v.0.7.31c

Нормально развивается. Это как в бородатом анекдоте. Сообразили на троих, а двое не пришли. Если не идёт беседа в тему, она может пойти в наиболее актуальную смежную тему. Вот и перетекла в тему о тактичности в выражении оценок.

LI 7.05.22
yesmish 07-10-2008-14:58 удалить
BJohn, ну почему, есть и тут результаты. Устраиваю как то опрос читателей, не помню по какой конкретно теме, знаю, что 2-3 конкретных человека скорее всего ответят если с инетом будет все впорядке. Да, невольно ожидаю от них определенного ответа. Но. Не одного, а целого спектра возможных ответов, даже в уме проигрываю их, чуть ли не произношу. Вплоть до противоположных. Конечно я от них ожидаю, но количество ожиданий увеличивается и они попадают в эти варианты ). В итоге нет неприятных неожиданностей. они попадали в ожидаемое множество )
TLС v.0.7.31c
And_So_On 07-10-2008-15:00 удалить
BJohn, я стараюсь быть тактичным, да. Избегаю резких оценок и ненормативной лексики. Но, с другой стороны, стараюсь быть объективным. Иногда получается, иногда нет. А в случае с голозадым купанием - такие вещи трудно прогнозировать. Мне, например, подобное сходило с рук легко, зато доставалось в других случаях, вроде бы с виду совсем не провокативных. Женщины - это загадки!
BJohn 07-10-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение yesmish: BJohn, ну почему, есть и тут результаты. Устраиваю как то опрос читателей, не помню по какой конкретно теме, знаю, что 2-3 конкретных человека скорее всего ответят если с инетом будет все впорядке. Да, невольно ожидаю от них определенного ответа. Но. Не одного, а целого спектра возможных ответов, даже в уме проигрываю их, чуть ли не произношу. Вплоть до противоположных. Конечно я от них ожидаю, но количество ожиданий увеличивается и они попадают в эти варианты ). В итоге нет неприятных неожиданностей. они попадали в ожидаемое множество )
TLС v.0.7.31c

Множествами - это другое дело. Только, сам понимаешь, чем выше уровень развития человека (во многих отношениях), тем больше будет вариантов, с другой стороны, конечно, если человека давно и очень хорошо знаешь, это снижает варианты, но таких единицы, кого знаешь настолько хорошо, так что тенденция будет к увеличению явно. А это приводит к тому же самому, что и у меня, только медленнее - к дипломатичному поведению. Сто вариантов предусмотрел и всё, ты - уже не ты. В "расшаркивания" половину сократил и сам не заметил.

LI 7.05.22
yesmish 07-10-2008-15:06 удалить

BJohn, кстати про тему жены и твоей голой задницы ... )))


Она этого от тебя не ожидала и ей стало неприятно. Я правильно понял? Тебе стало неприятно оттого, что ты не проявил должного такта и огорчил супругу. Пока все правильно?


Мне кажется, что у нее о тебе сложилось представление, она как бы тебя знает и все, что выходит из этих рамок ее удивляет и в данном случае удивляет неприятно. Может есть смысл расширить эти рамки? Да, через еще несколько неприятных удивлений у близких. Но ведь ничего предосудительного ты не делаешь. Огорчение из-за несоответствия ожиданий. Человек ко всему довольно быстро привыкает. И на четвертый-пятый раз купания в таком виде это будет уже довольно ожидаемо и перестанет вызывать неприятную реакцию ). Ну этот случай прос то пример. я про более реальные, где твое чувство такта, не принося вреда, ограничивает твою свободу.


И с другой стороны. Кто как не ты самый близкий себе человек? Ограничивая свою свободу в некоторых случаях ты поступаешь нетактично в первую очередь к самому себе.


TLС v.0.7.31c
BJohn 07-10-2008-15:06 удалить
Исходное сообщение And_So_On: BJohn, я стараюсь быть тактичным, да. Избегаю резких оценок и ненормативной лексики. Но, с другой стороны, стараюсь быть объективным. Иногда получается, иногда нет. А в случае с голозадым купанием - такие вещи трудно прогнозировать. Мне, например, подобное сходило с рук легко, зато доставалось в других случаях, вроде бы с виду совсем не провокативных. Женщины - это загадки!

Что имеем в сухом остатке? Получаешь по шапке и ты, только мне этого не видно, в смысле, в блоге не видно. Но ты просто свои ошибки (назовём их так) в блог не переносишь, а я переношу. Точнее, не ошибки, а их последствия. То есть в реале мы с тобой оба "на молоке обжигаемся", но я в блоге на воду дую, а ты, видимо, нет. Вот у меня и создалось ощущение (ложное, судя по твоим словам), что ты в реале не обжигаешься, раз тут такой смелый. А ты смелый. Если со мной сравнивать, даже более, чем. В самовыражении, я имею в виду.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение yesmish:

И с другой стороны. Кто как не ты самый близкий себе человек? Ограничивая свою свободу в некоторых случаях ты поступаешь нетактично в первую очередь к самому себе.


TLС v.0.7.31c

Ну это-то совсем просто. С собой договориться элементарно. Я-то знаю, какой я на самом деле, и я могу себе позволить что-то там, где мне всё равно, что подумают или где я вообще один, то есть душу отвести. Но блог - не такое место. Отнюдь.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение yesmish:

BJohn, кстати про тему жены и твоей голой задницы ... )))



Она этого от тебя не ожидала и ей стало неприятно. Я правильно понял? Тебе стало неприятно оттого, что ты не проявил должного такта и огорчил супругу. Пока все правильно?



Мне кажется, что у нее о тебе сложилось представление, она как бы тебя знает и все, что выходит из этих рамок ее удивляет и в данном случае удивляет неприятно. Может есть смысл расширить эти рамки? Да, через еще несколько неприятных удивлений у близких. Но ведь ничего предосудительного ты не делаешь. Огорчение из-за несоответствия ожиданий. Человек ко всему довольно быстро привыкает. И на четвертый-пятый раз купания в таком виде это будет уже довольно ожидаемо и перестанет вызывать неприятную реакцию ).


Всё правильно ты понял. Расширять рамки можно, но это, я так думаю, нужно было делать раньше. До того, как нахватал обязательств. Если грубо, то вот тебе такой момент. Скажем, я могу и матом выругаться, если общаюсь в чисто мужской компании, не просто могу, но и завернуть так, что мало не покажется никому, я привык к этому, мне это удобно, мне это здорово помогает, я вижу эффект от этого, но я ограничиваю себя, если знаю, что это может быть известно жене (через чей-то рассказ, диктофон, микрофон и т.д.), всё, свободы уже нет. Да, я могу начинать расширять рамки, но мне тут же будет сказано, что "за такого человека я бы замуж не вышла, это нечестно". Ладно, из-за мата разводиться никто не станет, но конфликты могут быть - будь здоров! К примеру, если я эту "голозадницу" в ближайший год повторю, это будет уже проблема. Не просто неприятность, а скандал, понимаешь? Ибо меня предупредили, а я не реагирую. Есть вещи, которые не расширяются. Ибо не резиновые. Не все, но есть.

LI 7.05.22
And_So_On 07-10-2008-15:33 удалить
Исходное сообщение BJohn
Что имеем в сухом остатке? Получаешь по шапке и ты, только мне этого не видно, в смысле, в блоге не видно. Но ты просто свои ошибки (назовём их так) в блог не переносишь, а я переношу. Точнее, не ошибки, а их последствия. То есть в реале мы с тобой оба "на молоке обжигаемся", но я в блоге на воду дую, а ты, видимо, нет. Вот у меня и создалось ощущение (ложное, судя по твоим словам), что ты в реале не обжигаешься, раз тут такой смелый. А ты смелый. Если со мной сравнивать, даже более, чем. В самовыражении, я имею в виду.

У нас дома демократия и доверительная атмосфера (в самом деле так), хотя это не значит, что конфликтов у нас не бывает (в том числе и из-за дневниковых записей). Что тут скажешь? Конечно, я стараюсь ничего обидного или слишком интимного не писать, да и никакой особой смелости в моих записях нет (это не кокетство). Видимо, в большинстве случаев мы все-таки умудряемся находить какой-то компромисс, по большому счету. Опять же точки отсчета, видимо, у нас общие, в основном. Да и к остальным ПЧ и друзьям стараюсь относиться лояльно и доброжелательно, несмотря на несхожесть взглядов. Когда эта несхожесть становится вопиющей - отписываюсь, отношения прекращаю. Спорить - да, могу, иногда даже весьма импульсивно, но без перехода на личности и оскорблений. Чего бояться-то?
yesmish 07-10-2008-15:35 удалить

BJohn:

Множествами - это другое дело. Только, сам понимаешь, чем выше уровень развития человека (во многих отношениях), тем больше будет вариантов, с другой стороны, конечно, если человека давно и очень хорошо знаешь, это снижает варианты, но таких единицы, кого знаешь настолько хорошо, так что тенденция будет к увеличению явно. А это приводит к тому же самому, что и у меня, только медленнее - к дипломатичному поведению. Сто вариантов предусмотрел и всё, ты - уже не ты. В "расшаркивания" половину сократил и сам не заметил.



LI 7.05.22

Это же я делаю для себя, а не для них. Чтобы мне было хорошо, а не, чтобы им было хорошо. Какая тут дипломатия?


TLС v.0.7.31c
yesmish 07-10-2008-15:38 удалить
BJohn, Жень, у меня складывается впечатление, что ты страдаешь комплексом отличника, тебе очень важно для самооценки подтверждение твоей хорошости от окружающих. Я прав или нет?
TLС v.0.7.31c
yesmish 07-10-2008-15:41 удалить

BJohn, а супруга тебя не удивляет ничем? Никаких неожиданных поступков и слов?


Тут правда уже углубляемся в личное, можно не отвечать )


TLС v.0.7.31c
BJohn 07-10-2008-15:59 удалить
Исходное сообщение yesmish:

Это же я делаю для себя, а не для них. Чтобы мне было хорошо, а не, чтобы им было хорошо. Какая тут дипломатия?


TLС v.0.7.31c

Дипломатия здесь в том, что, в итоге, ты расстаёшься со своей интуицией, со своим ощущением человека, заменяя его на множество вариантов, чтобы и тебе было удобно, и (для чего это всё делается, помимо всего прочего) людям с тобой. Чтобы не шокировал их и правильно выбирал линию поведения.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-15:59 удалить
Исходное сообщение yesmish:

BJohn, а супруга тебя не удивляет ничем? Никаких неожиданных поступков и слов?



Тут правда уже углубляемся в личное, можно не отвечать )


TLС v.0.7.31c

Нет, она ничем. Она просто поразительно стабильный человек.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение And_So_On: Чего бояться-то?

А я тебе скажу, чего бояться. (Правда, сейчас уже убегаю, но завтра смогу ответить по любому). Того, что с кем-то, кого ты достаточно ценишь, тут, на ресурсе, отношения могут прерваться из-за того, что ты довольно нетактично отозвался (ну вот дал волю чувствам) о каком-то человеческом качестве, а им оно, как оказалось, присуще. Да, ты вроде бы не очень-то обидно высказалася (в посте каком-то, не о комментариях речь), но всё же дал понять, что это тебе не нравится, притом очень. И всё. Это начало конца. Человек придёт, начнёт спорить, слово за слово, сам знаешь, чем по столу, понеслось. Да, без оскорблений, всё нормально, ты выкрутишься, я уверен, а вот человек к тебе больше никогда не придёт. Вот, чего потенциально стоит бояться, высказывая свои искренние чувства по каким-то вопросам.

LI 7.05.22
yesmish 07-10-2008-16:10 удалить
BJohn:



Нет, она ничем. Она просто поразительно стабильный человек.



LI 7.05.22


Когда моя жена говорит мне "А я вот так не делаю..." обычно я отвечаю "Да, но я другой человек, мы не можем быть во всем одинаковыми"


TLС v.0.7.31c
And_So_On 07-10-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение BJohn
Того, что с кем-то, кого ты достаточно ценишь, тут, на ресурсе, отношения могут прерваться из-за того, что ты довольно нетактично отозвался (ну вот дал волю чувствам) о каком-то человеческом качестве, а им оно, как оказалось, присуще. Да, ты вроде бы не очень-то обидно высказалася (в посте каком-то, не о комментариях речь), но всё же дал понять, что это тебе не нравится, притом очень. И всё. Это начало конца. Человек придёт, начнёт спорить, слово за слово, сам знаешь, чем по столу, понеслось. Да, без оскорблений, всё нормально, ты выкрутишься, я уверен, а вот человек к тебе больше никогда не придёт. Вот, чего потенциально стоит бояться, высказывая свои искренние чувства по каким-то вопросам.

Думаю, что умный человек, даже будучи в какой-то похожей ситуации косвенно задетым, не станет делать из мухи слона. Всякое, конечно, случается, коса на камень находит и все такое, но здесь уж стопроцентно не застрахуешься. Бывает, отписываются, потом подписываются снова (и у меня такое бывало, отписывался, подписывался... правда, кажется, один раз всего). Ну и что? Все течет, все меняется. По-настоящему близкие люди все равно договорятся, а нет - так нет. Не судьба, значит. И ничего страшного в этом нет.
yesmish 07-10-2008-16:48 удалить

And_So_On:
Думаю, что умный человек, даже будучи в какой-то похожей ситуации косвенно задетым, не станет делать из мухи слона. Всякое, конечно, случается, коса на камень находит и все такое, но здесь уж стопроцентно не застрахуешься. Бывает, отписываются, потом подписываются снова (и у меня такое бывало, отписывался, подписывался... правда, кажется, один раз всего). Ну и что? Все течет, все меняется. По-настоящему близкие люди все равно договорятся, а нет - так нет. Не судьба, значит. И ничего страшного в этом нет.

Полностью согласен с этим суждением, высокого уровня духовного и нравственного развития, человека


TLС v.0.7.31c
And_So_On 07-10-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение yesmish
Полностью согласен с этим суждением, высокого уровня духовного и нравственного развития, человека

Это все от высокого уровня интеллекта. Обзаведись таким же - и ты тоже станешь мудрым и рассудительным!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Золото ресурса | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»