• Авторизация


Золото ресурса 07-10-2008 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это те, кого я бы порекомендовал, если бы меня спросили "что это ты там вообще читаешь?"

Сразу прошу прощения у тех, кого упомянул, за какие-либо возможные фактические неточности. Поправьте меня в комментариях, и я изменю пост. И у тех, кого не упомянул, тоже прошу прощения. Видимо, вас я ценю за что-то индивидуальное, что я не стал бы излагать в публичном блоге. Или вы просто-напросто очень давно не пишете, к моему огромному сожалению. (Например, нетленные mimo, Люся или Перелетная_рыба). Или пишете хоть и очень метко, но уж слишком редко (Ваныч).

Безусловно, все выраженные оценки субъективны. Они всего лишь мои.

Altksey - нестоличный профессиональный фотограф и видеооператор на телевидении, много фотографий, но они не тяжёлые, что мне нравится, около ста килобайт обычно, иногда мне удаётся загрузить, очень хорошие. Тексты пишет серьёзные, на социальные темы или о политике в отдельно взятом мелком регионе или во всей стране, тексты не огромные, но на ресурсе набегами, то каждый день по два-три поста, то неделями не слышно.

And_So_On - бывший музыкант, очень грамотный и уравновешенный человек, пишет на социальные, опять же, темы, о музыке и музыкальной карьере, о политике иногда, отличное чувство юмора.

Сдача - остросоциальные темы и креативы с юмором и иронией, очень крепкий, жёсткий, смелый, искренний язык. Типа Люся, только намного жёстче и почти без лирики.

peter-bem - дизайнер в журнале. Хороший фотограф, нередко выкладывает свои работы. Резкий на слова и суждения, но очень грамотный на язык, у него вечный вызов и много сильных, чисто мужских эмоций, без усюсюканий и по теме чётко. Порой даже злоба, но очень такая, интеллигентная что ли.

Озерная_Вода - типа Сдача, подозреваю, что это один и тот же человек. Это любимые дневники, этих буду читать даже если они начнут меня обкладывать, потому что тут просто нужно учиться языку и умению ясно выражать мысли. А этому и у врагов-то полезно поучиться, не то, что у друзей.

Субурбанит - (для меня) пример для подражания. Программист. Могучий практический интеллект, восхитительное чувство юмора, внимательность и точность в дискуссиях, системность в изложении, матчасть просто идеальна. Считаю его одним из своих главных учителей. (Если он сам позволит, конечно). Часто цитирую.

транжИрка - жена Субурбанита, что уже о многом говорит. Типа mimo, только русский язык немного хуже (как она сама признаёт) и чаще фотографии (мне недоступные) выкладывает, но столь же проникновенно и актуально пишет. Тут немного меньше чувств и немного больше логики. Убивает словом. Нередко цитирую. Пока Кати нет, я на неё почти молюсь. На многое вдохновляет.

торрио и Free_project - типа меня. Меня, кстати, с ними часто в один строй ставят при классификациях. Если мой формат и стиль нравятся, то очень советую, может "зацепить".

P.S. Люди! Делитесь литературным золотом! Ведь его от этого меньше не становится.

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): вперёд»
OlegLad 07-10-2008-12:41 удалить
Спасибо Жень. Тут как раз кризис определенный наметился интеллектуальный, так что кое-на кого подпишусь однозначно. Субурбанит в очереди первый.
And_So_On 07-10-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение BJohn
And_So_On - бывший музыкант

*голосом Н.С. Михалкова*: музыканты... бывшими... не бывают...(шутка)
BJohn 07-10-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение OlegLad: Спасибо Жень. Тут как раз кризис определенный наметился интеллектуальный, так что кое-на кого подпишусь однозначно. Субурбанит в очереди первый.

Пожалуйста.
Его, кстати, считаю своим главным открытием этого года. А ведь это он меня нашёл, а не я его. По наводке одного из моих читателей (не друзей). Вот как важно, оказывается, писать не только для друзей, но и вообще, на аудиторию.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
*голосом Н.С. Михалкова*: музыканты... бывшими... не бывают...(шутка)

Учту. Но пост исправлять, пожалуй, не буду. Ы?

LI 7.05.22
And_So_On 07-10-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение And_So_On:
Учту. Но пост исправлять, пожалуй, не буду. Ы?

Угу :) Тем более, что ты прав: гитару неделями в руки не беру, куда это годится?
BJohn 07-10-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
Угу :) Тем более, что ты прав: гитару неделями в руки не беру, куда это годится?

Ещё такая тема. Вот я почему этот пост выложил. Ведь пустеет ресурс, уходят герои, приходят новые. Если кого-то найдёшь, то замаскируй (ну что бы не выпячивать) кем-нибудь и клади в блог к себе, вот это полезная информация. Очень! Надысь по аське с yesmish разговорились, он-то меня и навёл на эту мысль. Жаль, сам он мне ничего нового подкинуть не смог, вкусы слишком уж разные оказались. Но на тебя надеюсь!

LI 7.05.22
yesmish 07-10-2008-13:13 удалить
BJohn, и я почитаю, может еще найду тут, делитесь, люди
TLС v.0.7.31c
BJohn 07-10-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение yesmish: BJohn, и я почитаю, может еще найду тут, делитесь, люди
TLС v.0.7.31c

Да вот я тоже надеялся, что в комментариях начнут делиться, ещё подкинут, а что-то молчок. Неужто я прямо вот всех лучших уже читаю? Да не может быть.

LI 7.05.22
yesmish 07-10-2008-13:32 удалить
BJohn, нужно было прямо об этом попросить ))
TLС v.0.7.31c
And_So_On 07-10-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение BJohn
Если кого-то найдёшь, то замаскируй (ну что бы не выпячивать) кем-нибудь и клади в блог к себе, вот это полезная информация.

Информация, может, и полезная, однако я не понял ни фига - что значит замаскируй и все такое. Впрочем, лег я сегодня полтретьего, проснулся полшестого... мне простительно. Так это... кто на ком стоял?
BJohn 07-10-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение yesmish: BJohn, нужно было прямо об этом попросить ))
TLС v.0.7.31c

В посте что ли? Забыл. Добавить нужно.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-13:37 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
Информация, может, и полезная, однако я не понял ни фига - что значит замаскируй и все такое. Впрочем, лег я сегодня полтретьего, проснулся полшестого... мне простительно. Так это... кто на ком стоял?

Ну как это. Тут всё просто. Вот не станешь же писать пост на тему "я нашёл одного замечательного человека". Это как-то нудобно даже. Такой прямой и высокоточный пиар. Я бы просто так не стал. Ну хоть ещё два-три человека к нему рядом поставить, до кучи.

LI 7.05.22
yesmish 07-10-2008-13:38 удалить
And_So_On:
Исходное сообщение BJohn

Если кого-то найдёшь, то замаскируй (ну что бы не выпячивать) кем-нибудь и клади в блог к себе, вот это полезная информация.



Информация, может, и полезная, однако я не понял ни фига - что значит замаскируй и все такое. Впрочем, лег я сегодня полтретьего, проснулся полшестого... мне простительно. Так это... кто на ком стоял?


неужели гитара?


TLС v.0.7.31c
And_So_On 07-10-2008-13:41 удалить
Исходное сообщение BJohn
Ну как это. Тут всё просто. Вот не станешь же писать пост на тему "я нашёл одного замечательного человека". Это как-то нудобно даже. Такой прямой и высокоточный пиар. Я бы просто так не стал. Ну хоть ещё два-три человека к нему рядом поставить, до кучи.

Интересная мысль.
And_So_On 07-10-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение yesmish
неужели гитара?

Если бы. Халтура (проектная).
BJohn 07-10-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
Интересная мысль.

Ну ты сам представь, если я, к примеру, напишу пост о том, что я нашёл, скажем, того же Субурбанита (моё открытие года), вот весь пост этому посвящу. Выглядеть будет как? Странно, по меньшей мере. Мало ли какие у нас с ним отношения, если я вот так вот взял и публично признался в своих, хм, чувствах. А если это девушка? Тоже странно будет, я же женатый человек, верный муж и всё такое. В общем, даже если я никого за год не нашёл больше, только одного человека, всё равно нужно к нему до кучи ещё нескольких подписать, чтобы смотрелось менее навязчиво и не странно. Вот я тебя сколько лет уже читаю, а первый раз пропиарил, по-моему. А представь, если бы я тебе целый пост посвятил. Тебе одному. Да тебе самому неудобно бы стало. Согласен?

LI 7.05.22
yesmish 07-10-2008-13:59 удалить
BJohn:



Ну ты сам представь, если я, к примеру, напишу пост о том, что я нашёл, скажем, того же Субурбанита (моё открытие года), вот весь пост этому посвящу. Выглядеть будет как? Странно, по меньшей мере. Мало ли какие у нас с ним отношения, если я вот так вот взял и публично признался в своих, хм, чувствах. А если это девушка? Тоже странно будет, я же женатый человек, верный муж и всё такое. В общем, даже если я никого за год не нашёл больше, только одного человека, всё равно нужно к нему до кучи ещё нескольких подписать, чтобы смотрелось менее навязчиво и не странно. Вот я тебя сколько лет уже читаю, а первый раз пропиарил, по-моему. А представь, если бы я тебе целый пост посвятил. Тебе одному. Да тебе самому неудобно бы стало. Согласен?



LI 7.05.22


Какая-то непонятная скромность, или даже нет, не скромность, а попытка представить как это воспримут другие. Может это и полезно, но, во-первых, трудноисполнимо, так как другие это не одно лицо, а масса, и представления у них разные, а во-вторых, ты изначально как бы извиняешься за то, что ты не делаешь и не думаешь, но, по-твоему другие, могут как то не так тебя понять. Ты хорошо владеешь словом. Ну и написал бы отдельный пост про макса, о том, что тебе в его дневе так понравилось, и много чего. Лично я бы это воспринял совершенно нормально и меня бы он заинтересовал (не знай я о нем до этого). и не вижу, почему другие люди думали по-другому. Да, могут. но на любое действие найдутся разные мнения. Да и сам макс почему должен был бы смутиться? Другой человек пишет о своем представлении по его поводу. Это как минимум интересно.


TLС v.0.7.31c
And_So_On 07-10-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение BJohn
Ну ты сам представь, если я, к примеру, напишу пост о том, что я нашёл, скажем, того же Субурбанита (моё открытие года), вот весь пост этому посвящу. Выглядеть будет как? Странно, по меньшей мере. Мало ли какие у нас с ним отношения, если я вот так вот взял и публично признался в своих, хм, чувствах. А если это девушка? Тоже странно будет, я же женатый человек, верный муж и всё такое. В общем, даже если я никого за год не нашёл больше, только одного человека, всё равно нужно к нему до кучи ещё нескольких подписать, чтобы смотрелось менее навязчиво и не странно. Вот я тебя сколько лет уже читаю, а первый раз пропиарил, по-моему. А представь, если бы я тебе целый пост посвятил. Тебе одному. Да тебе самому неудобно бы стало. Согласен?

Ну, не знаю, мне не посвящали...)
А насчет верного мужа в данной связи ты, мне кажется, как-то чересчур сильно высказался. Ну, понравился тебе автор, и что? Это не повод тащить его в ЗАГС или даже в койку. А вообще-то, к слову сказать, нет такого верного мужа, который хотя бы иногда не мечтал побыть холостяком))
BJohn 07-10-2008-14:05 удалить
Исходное сообщение yesmish:

Какая-то непонятная скромность, или даже нет, не скромность, а попытка представить как это воспримут другие. Может это и полезно, но, во-первых, трудноисполнимо, так как другие это не одно лицо, а масса, и представления у них разные, а во-вторых, ты изначально как бы извиняешься за то, что ты не делаешь и не думаешь, но, по-твоему другие, могут как то не так тебя понять. Ты хорошо владеешь словом. Ну и написал бы отдельный пост про макса, о том, что тебе в его дневе так понравилось, и много чего. Лично я бы это воспринял совершенно нормально и меня бы он заинтересовал (не знай я о нем до этого). и не вижу, почему другие люди думали по-другому. Да, могут. но на любое действие найдутся разные мнения. Да и сам макс почему должен был бы смутиться? Другой человек пишет о своем представлении по его поводу. Это как минимум интересно.


TLС v.0.7.31c

Это не скромность. Это неконфликность и конформизм, плюс немного политкорректности и тактичности, ну и немного расшаркиваний. Всё это, если одним словом, называется дипломатичностью. Или вроде того. Нельзя предугадать мысли многих, но можно защититься заранее от некоторых вероятных нежелательных мыслей. Не от всех, но от самых предсказуемых. Кроме того, поставив себя на место Макса в подобной ситуации, я почувствовал бы дискомфорт. Да, ему, может, нормально будет, но "не поступай с людьми так, не хочешь, чтобы поступили с тобой" ещё никто не отменял. И я не стал. А мысль твоя, насчёт полного анализа конкретного блога, мне очень нравится, но только блоками. То есть, минимум, три анализа трёх блогов. В одном посте или в серии постов, выложенных в один день или день за днём подряд.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
А насчет верного мужа в данной связи ты, мне кажется, как-то чересчур сильно высказался. Ну, понравился тебе автор, и что? Это не повод тащить его в ЗАГС или даже в койку. А вообще-то, к слову сказать, нет такого верного мужа, который хотя бы иногда не мечтал побыть холостяком))

Про холостяка-то спорить невозможно, ибо классика. Тем не менее, одно дело - мечтать, совсем другое - посвятить пост одной-единственной особе противоположного пола. Конечно, это не ода. И ЗАГС с койкой тут не при чём, но речь-то не о ЗАГСе и не о сексе, даже не о любви, а, скажем так, о нескромно и нетактично выражаемых чувствах очень положительного характера.

LI 7.05.22
yesmish 07-10-2008-14:12 удалить
BJohn, было время. что я посвящал целый пост кому то из друзей. Иногда без предупреждения, а иногда, чтоб исключить возможность смутить человека, спрашивал по асе его мнение. И все вопросы сразу снимались )
TLС v.0.7.31c
And_So_On 07-10-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение BJohn
Про холостяка-то спорить невозможно, ибо классика. Тем не менее, одно дело - мечтать, совсем другое - посвятить пост одной-единственной особе противоположного пола. Конечно, это не ода. И ЗАГС с койкой тут не при чём, но речь-то не о ЗАГСе и не о сексе, даже не о любви, а, скажем так, о нескромно и нетактично выражаемых чувствах очень положительного характера.

Можно посвятить пост одному человеку, но выразить свои очень положительные чувства вполне адекватно. Я, скорее, не могу представить обратного... Как это может выглядеть? И вообще, при чем тут пол?
Кстати, еще один классик пел: "Давайте говорить друг другу комплименты".
BJohn 07-10-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение And_So_On:
Можно посвятить пост одному человеку, но выразить свои очень положительные чувства вполне адекватно. Я, скорее, не могу представить обратного... Как это может выглядеть? И вообще, при чем тут пол?

Кстати, еще один классик пел: "Давайте говорить друг другу комплименты".

Ну да, выразить можно и адекватно. Не факт, что это адекватно воспримут. Ты же понимаешь, о чём я. Ну смотри. Вот если бы я знал, что все читатели будут с таким же, во-первых, высоким уровнем интеллекта, как у тебя, во-вторых, так хорошо будут меня знать, в-третьих, с таким же высоким уровнем духовного и нравственного развития, как у тебя, я бы вообще эту бодягу не поднимал, писал бы спокойно. Но люди-то разные бывают! И разные люди меня читают. И это, как бы тебе получше передать. В общем, смотри, если я вот на юбилее мой жены купался без трусов вместе с другими пацанами, и их жёны им улюлюкали и фотографировали, моя мне потом все мозги проела. Как это называется? Не учёл её чувств и особенностей. А мог. Это нетактичность. Я не прав? Нужно выражать как хочется, а если кому неприятно было - так это его проблемы? Ведь хоть каким адекватным будь - всё равно найдутся те, кто поймёт превратно. Но он же поймёт нормально, если оно не будет столь навязчиво выглядеть. Ведь сразу трём девушкам в романтических чувствах ну никак не признаются, так что романтика тут исключается сразе же. При любом уровне развития нравственности и интеллекта. Как-то так.

LI 7.05.22
BJohn 07-10-2008-14:25 удалить
Валера, ну ты хоть по асе спрашивал, это уже что-то. Видишь, тоже понимаешь, что тут не всё так просто. Но кроме мнения этого одного человека есть ещё масса мнений. Неужели спрашивать у всех? А не проще ли быть просто более осторожным, вот и всё? Хотя, видишь, аудитория разная может быть. Ты в принципе больше о чувствах пишешь, у тебя и аудитория уже подобралась соотвествующая, они, как говорится, поймут, ибо видели и читали не раз, а в моём случае это будет почти нонсенс. Разница очевидна.
yesmish 07-10-2008-14:26 удалить

And_So_On:
Ну, не знаю, мне не посвящали...)


Ну вот это можно назвать, что целиком тебе - http://www.liveinternet.ru/users/yesmish/post65416086/


и тут (мало правда) - http://www.liveinternet.ru/users/yesmish/post32545997/



TLС v.0.7.31c
BJohn 07-10-2008-14:28 удалить
Валера, ну ты хоть по асе спрашивал, уже что-то. Видишь, сам понимаешь же, что не так просто всё. Но это одного человека мнение, а есть ведь ещё много других, по отношению к ним более тактичным быть не обязательно что ли? Хотя, аудитории тоже разные бывают. Ты в своём блоге в принципе больше о чувствах пишешь, с твоей стороны оно бы нормально воспринималось, а у меня такое - нонсенс.
yesmish 07-10-2008-14:32 удалить

BJohn, аха, заложники образа, я как то менял его тут, правда потом скатился на привычный )


Да, такт. Просто я знаю, что этот человек воспримет все примерно как я, про него можно смело. А вот этот непонятно как, лучше уточнить, а вот этот может обидеться и не сказать - тем более лучше уточнить. Лучше, но не обязательно. У меня нет цели тут кого то обижать. А вот третие все равно находили повод где то обидиться.


TLС v.0.7.31c
And_So_On 07-10-2008-14:32 удалить
Исходное сообщение BJohn
Ну да, выразить можно и адекватно. Не факт, что это адекватно воспримут. Ты же понимаешь, о чём я. Ну смотри. Вот если бы я знал, что все читатели будут с таким же, во-первых, высоким уровнем интеллекта, как у тебя, во-вторых, так хорошо будут меня знать, в-третьих, с таким же высоким уровнем духовного и нравственного развития, как у тебя, я бы вообще эту бодягу не поднимал, писал бы спокойно. Но люди-то разные бывают! И разные люди меня читают. И это, как бы тебе получше передать. В общем, смотри, если я вот на юбилее мой жены купался без трусов вместе с другими пацанами, и их жёны им улюлюкали и фотографировали, моя мне потом все мозги проела. Как это называется? Не учёл её чувств и особенностей. А мог. Это нетактичность. Я не прав? Нужно выражать как хочется, а если кому неприятно было - так это его проблемы? Ведь хоть каким адекватным будь - всё равно найдутся те, кто поймёт превратно. Но он же поймёт нормально, если оно не будет столь навязчиво выглядеть. Ведь сразу трём девушкам в романтических чувствах ну никак не признаются, так что романтика тут исключается сразе же. При любом уровне развития нравственности и интеллекта. Как-то так.

Тут, кажется, какое-то смешение понятий. Причем настолько крутое, что я даже не знаю, что сказать, как возразить. Растерялсо.
BJohn 07-10-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение yesmish:

And_So_On:
Ну, не знаю, мне не посвящали...)



Ну вот это можно назвать, что целиком тебе - http://www.liveinternet.ru/users/yesmish/post65416086/



и тут (мало правда) - http://www.liveinternet.ru/users/yesmish/post32545997/




TLС v.0.7.31c

Почитал. Здорово! Но там с юмором. Это другое. Юмор смягчит всё на свете. Но не о всяком хочется пошутить. Вот мне не о всяком. Иногда очень серьёзно хочется или уж никак.

LI 7.05.22
yesmish 07-10-2008-14:33 удалить

BJohn:
Вот если бы я знал, что все читатели будут с таким же, во-первых, высоким уровнем интеллекта, как у тебя, во-вторых, так хорошо будут меня знать, в-третьих, с таким же высоким уровнем духовного и нравственного развития, как у тебя...

LI 7.05.22

Саш, ты уже зазнался?


TLС v.0.7.31c


Комментарии (4): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Золото ресурса | BJohn - B_John_LOG | Лента друзей BJohn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»