• Авторизация


СОЛИДАРЕН! 09-01-2008 05:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Letov Оригинальное сообщение

* СОПРОТИВЛЯЙСЯ! *

в РФ приняли очередной антигуманный закон. на этот раз он касается распространяемой через инет музыки, видео и тому подобного. нельзя раздавать и нельзя скачивать нелицензионную информацию, иначе грозит срок.
так вот, я призываю сопротивляться. торренты штука хорошая, но палевная. надо либо раздавать на серверах с отключенными логами, либо качать через p2p. также можно пользоваться ифолдером (http://ifolder.ru) или другими файлообменниками. При заливке советую не прописывать инфу файла. Или написать что угодно.

а вообще: СОПРОТИВЛЯЙСЯ!
сначала они запретят скачивать музыку и видео, потом рефераты, потом писать то, что думаешь. защищай свою свободу. Интернет должен остаться территорией свободы!

ЗЫ ко всем - занесите этот пост в цитатник, плиз. надо чтобы люди отстаивали свою свободу слышать и видеть!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
А в чем сопротивление-то заключается?
И в соответствующей (по закону) отсидке?
EX-sir_michael 09-01-2008-07:31 удалить
Кудряшка_Сью, не, отсидки не хотелось бы! :)
Я тебе пока не могу дословную программу изложить, но то, что сопротивляться надо давлению - чувствую. Причем по всем направлениям сопротивляться. Поскольку именно по всем направлениям давление возрастает...

Вот только накидываться на меня не надо с доказательствами того, что "мы окружены, сопротивление бесполезно, и лучший выход - сдаться в плен!" :))))
Полностью с тобой согласна.Заношу в цитатник
Insane_elf 09-01-2008-10:08 удалить
надо всё гначть через осла или хотя бы через асю...
Insane_elf 09-01-2008-10:15 удалить
да и вообще в оригина хорошо откомментили эту тему...
EX-sir_michael 09-01-2008-10:42 удалить
Insane_elf, если ты о комментарии юриста, то мне не понравилось. Понимаешь, это в других странах Закон - регулирующая жизнь норма. А у нас - дубина и только дубина. Потому что принимать законы, ужесточающие жизнь, нельзя, пока не будут обеспечены права человека. Потому что от закона тоже надо быть защищенным, чтобы его против тебя не применили, как оружие. А как у нас дело с правами человека обстоят? Вот то-то же...
КлоЪ 09-01-2008-10:54 удалить
у нас закон не для людей.
я качаю.пошли они)
КлоЪ 09-01-2008-10:56 удалить
в сауз парке хорошая тема была.
Про то, как стэн скачал из интернета музыку, пришел мент и начал читать нотацию.
Типа это так страшно, теперь у сына пафа дедди не будет своего острова, итд.
ЗВЕЗДЫ ОБРЕЧЕНЫ НА ПОЛУШИКАРНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ!

так что качать надо.Хотя бы потому,что у них и так бабок навалом)
EX-sir_michael 09-01-2008-11:57 удалить
КлоЪычЪка, тех, кто считает себя "звездами", я не буду качать даже в том случае, если МНЕ за это будут платить.

Я качаю тех, кому начхать на то, что я его качаю.

Кроме того - с пиратством борятся не исполнители, которым только приятно, что популярность растет, а рек-компании - главные воры в шоу-бизнесе.

Так что - НЕ ДАДИМ ВОРУ ВОРОВАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОН УЖЕ ВОРУЕТ!
Исходное сообщение sir_michael
Кудряшка_Сью, не, отсидки не хотелось бы! :)
Я тебе пока не могу дословную программу изложить, но то, что сопротивляться надо давлению - чувствую. Причем по всем направлениям сопротивляться. Поскольку именно по всем направлениям давление возрастает...

Вот только накидываться на меня не надо с доказательствами того, что "мы окружены, сопротивление бесполезно, и лучший выход - сдаться в плен!" :))))


Ну, за последние слова в мой (!) адрес можно и по морде получить ))))

Я о другом. Естественно, сопротивляться глупым и жестоким законам (я не только об этом) нужно. Но это надо делать не путем неподчинения им (автоматически заносящим сопротивляющихся в категорию обычных преступников), а в правовом поле. И только. Не в иррациональном ("папа сказал, надо обливаться холодной водой, а мы будем тайком обливаться горячей"), а в рациональном ключе.

Процитированный аффтар (судя по тексту, подросток) не понимает, в какой реальности живет. Он призывает сопротивляться - кого? интернет-аудиторию, которая является как бы пострадавшей от этого закона, но на самом деле уж что-нибудь да придумает. И как сопротивляться? разместив у себя сообщение аффтара. А теперь скажите мне, какую юридическую силу имеет это размещение - да хоть все несколько миллионов пользователей его у себя разместят? Пользы от данного призыва никакой, ну только если пиар аффтару.

И еще у меня вопрос. Из тех, кто разместил данный пост, много ли тех, кто проверил, а действительно ли принят такой закон?
EX-sir_michael 09-01-2008-14:55 удалить
Исходное сообщение Кудряшка_Сью

Естественно, сопротивляться глупым и жестоким законам (я не только об этом) нужно.


Дело не в жестокости. А в противозаконности. Интнрнет - средство массовой коммуникации. Переслать трек по интернету - это все равно, что передать из рук в руки. Или по почте.
То есть - запретить передачу музыкальных файлов через интернет - это все равно, что запретить мне дать тебе послушать купленный мною накануне диск. То есть диск я купил законно, лицензионный, а вот дать его кому-то послушать - не моги. Пусть твой приятель сам покупает.

Вот пусть сначала примут закон, согласно которому интернет не будет считаться средством массовой коммуникации, и придумают ему новый статус, который бы делал законы об ограничении контента правомерными (я о порнухе не говорю, разумеется. Хотя порно существует в инете тоже только потому, что инет - не СМИ, в СМК).
Ограничивать контент сегодня - это все равно, что регламентировать, о чем я могу говорить по телефону, а о чем - нет. Одинаково маразматично. И возраст автора поста в данном случае не имеет ни малейшего значения.

И еще у меня вопрос. Из тех, кто разместил данный пост, много ли тех, кто проверил, а действительно ли принят такой закон?


Понятия не имею. Я знаю, что попытки так или иначе влиять на жизнь инета власть предпринимает постоянно, и считаю своим долгом поддержать любую акцию, направленную против этого. Невзирая на частности. Даже если закон не принят, надо сделать все для того, чтобы у профессиональных "голосовальщиков" даже мысли об этом не мозникло. Вернее, не у них, а у тех, кто действительно пишет законы в Администрации. У "голосовальщиков" мысль, конечно, возникнуть не может.
Сэр, вы рассуждаете верно. Но призываете бороться с зубной болью с помощью сникерса.

Для того чтобы ваши протесты были весомыми, имели юридическую силу, были услышанными и влиятельными, можно действовать ТОЛЬКО в правовом поле. А оголтело кидаться в "неподчинение" и раздувать "протест" и "сопротивление", даже не проверив поступившую информацию, - это по-детски и абсолютно иррационально. И именно такое поведение как раз выгодно власти, потому что это тот самый случай, когда пар уходит в свисток. "Пошумели и разошлись" - вот как это называется. А инициировать судебный процесс, доказывающий неконституционность, противозаконность и практически неисполняемость нового закона, - это уже по-взрослому. Но власти выгодно, когда ее подданные обладают детским сознанием, потому что тогда они просто будут тупо "не подчиняться", и тогда каждого из них можно будет при необходимости взять за жабры.
EX-sir_michael 09-01-2008-15:53 удалить
Кудряшка_Сью, ничего. Я не считаю детское поведение грехом. "Будьте, как дети, ибо их - царствие небесное".
EX-sir_michael 09-01-2008-15:54 удалить
Кудряшка_Сью, к тому же, кажется, я никому не запрещаю инициировать судебный процесс, буде желание и возможности. Будет очень неплохо, если и мне позволят действовать в соответствии с моими желаниями.
(удивилась)

Вы что, Сэр, обиделись? )))))

Я ж не говорю, что вот это вот "сопротивление" - непозволительно. Отчего ж. Я говорю о том, что сопротивляясь таким образом, желательно отдавать себе отчет в действенности этого процесса. Ну и о том, что если вас за это "сопротивление" посадят в тюрьму, то будут правы ))))) Ну и о том, что такого рода "сопротивление" - полезно. Власти.
EX-sir_michael 09-01-2008-21:53 удалить
Кудряшка_Сью, вот совершенно не согласен.
matsia 09-01-2008-23:58 удалить
Так трезво и умно! Возьму на вооружение в применении в реальной повседневной жизни
не нравится мне ето....очень....
EX-sir_michael 10-01-2008-01:40 удалить
Призрак_Гёлэйн, не то слово. У меня вообще какое-то нехорошее предчувствие в последние дни...
Сэр Майкл, с чем вы не согласны?

Видите ли, если сопротивляться закону неподчинением, то тогда любое нарушение закона можно списать на идеологию. Например, убийца может заявить, что убивая людей, он протестует против монополии государства на насилие. А вор может сказать, что он протестует против социального неравенства. Но убийство и воровство все равно останутся уголовным преступлением, пока не отменены соответствующие статьи в УК.

Так же и тут.
sir_michael, как обычно со мной-пока не трогает меня,мне почти все-равно....а тут закрывают мою любимую библиотеку...книжку фиг скачаешь... я еще не пыталась музыку качать...:(
matsia 10-01-2008-13:50 удалить
Я совершенно согласна с Кудряшка_Сью, но, к сожалению, жизнь подтверждает обратное. Пример: МАССОВЫЕ захваты земли крымскими татарами (у нас в Крыму). Они почти все живут на УЗАКОНЕННЫХ самозахватах. И продолжают также и дальше захватывать (и уже продавать) участки. И всё хорошо... Так что напрашивается вывод, что можно и нужно массово не подчиняться закону. Может, конечно, в России не так?
Я же говорю - это выгодно власти. В смысле идея "строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения". Когда принимается заведомо слишком строгий и далекий от жизни закон, все возмущаются и продолжают делать то же, что делали и до его принятия (но это уже противозаконно), - у власти возрастает количество поводов, по которым можно взять за жабры любого. То есть воспроизводится ситуация "все так делают, но не всех за это сажают" (а только тех, кто представляет опасность для власти же).

Ну сами подумайте - ведь нет, наверное, ни одного из нас, кто не нарушал бы хотя бы один российский закон. Значит, любого из нас можно посадить/оштрафовать. Но нас не сажают и не штрафуют, потому что пока мы ведем себя смирно. Как только кто-то из нас, допустим, начнет проявлять политические амбиции, покажет себя сильным конкурентом для нынешней власти - так сразу же будет взят за жабры - либо за неуплату налогов, либо за скачивание с торрента. И это не будет являться репрессией, так как будет в рамках закона!

Но все это происходит и воспроизводится только потому, что мы разрешаем власти это делать. Потому что мы сами протестуем против закона неподчинением ему, а не целенаправленными и цивилизованными действиями по отмене закона.

(Марива, к вашим словам о захвате земель все сказанное, скорее всего, не относится, так как это другая ситуация)
EX-sir_michael 10-01-2008-16:47 удалить
Призрак_Гёлэйн, да и не только это. Там много минусов...
EX-sir_michael 10-01-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение mariwa_m
Может, конечно, в России не так?


С законностью на постсоветском пространстве везде одинаково, даже в Прибалтике. Кто смел, тот и съел... Никакой разницы. А все разговоры о том, что "у нас вот эдак, а у вас - хуже!" смешны. Везде вор командует.
EX-sir_michael 10-01-2008-16:52 удалить
Кудряшка_Сью, да, это все правильно и понятно. Но кардинально изменить ситуацию можно только в случае активной работы реальной оппозиции, которая бы пользовалась поддержкой хотя бы трети населения. Пока же о таком положении вещей и мечтать не приходится.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОЛИДАРЕН! | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»