• Авторизация


русские гламурные телки 03-01-2010 05:58


Как и обещала, немного обобщений. (Поскольку с гламурными телками из других стран мне общаться не доводилось, потому определение "русские" указывает только на то, что с гламурными телками из других стран мне общаться не доводилось - иными словами, за некоторыми исключениями я не знаю, специфично ли то, что я описываю, для России или же является общим для всех гламурных телок мира.)

Вот с исключений и начну.

Основное, что бросается в глаза при контакте с русскими гламурными телками, - колоссальное различие между теми, кто жил при советской власти, и теми, кто ее уже не застал. Различие это заметнее, чем в среднем по стране, потому что в среде гламурных телок все различия вообще заметнее.
про гламурных телок
комментарии: 50 понравилось! вверх^ к полной версии
говорящие лица 26-12-2009 23:40


http://www.youtube.com/watch?v=Y6dqWS3UQkI

Какие лица, май гад, какие лица. Как много они говорят, даже больше, чем их обладатели.

Куклачев: "Только рублем можно заставить человека отвечать за свои слова и свои мысли " (без комментариев)

Адвокат Куклачева, баба с какой-то сильно скомпрометированной фамилией, забыла, с какой именно: "Вербицкий считает, что интернет на то и интернет, чтобы писать в нем все что хочешь " (и делает такое лицо, что даже как-то неудобно становится)

Сын Куклачева: "Мы сотрудничаем с учеными, которые скажут нам, какое действие на кошку оказывает ток" (мне показалось, или он аж возбудился при слове "ток"?)

Обратно Куклачев: "Неси ответственность - 100, 200, 300 тысяч - как я захочу" (и рожа такая масленая)

Короче. В том, что Куклачев мучает кошек, лично я уже не сомневаюсь ни разу. И в том, что Куклачев вместе с его сыном и с ихней адвокатом - гниды, тоже не сомневаюсь. Самые натуральные гниды и есть.

А Вербицкий тут ни при чем.

А про то, что можно и нельзя писать в интернете, я отдельный пост напишу. Не переключайте канал.

ЗЫ. Куклачев - гнида и мразь. Куклачев мучает кошек. Куклачев, бойся, сука, защитники животных идут к тебе!
комментарии: 109 понравилось! вверх^ к полной версии

куклачев мучает кошек 17-12-2009 23:15


Он морит их голодом, и, по слухам, бьет электрическим током. Кошки живут в тесных клетках, им не дают гулять, у них нет туалетов, они писают под себя, за ними никто не убирает. Кошки простужены, поэтому у них нет голоса и они не могут даже мяукать. Среди них высокая смертность, и их никто не жалеет. Люди, которые платят за спектакли, не знают о том, что платят за то, чтобы Куклачев продолжал мучать кошек.

Пожалуйста. Никогда, никогда не ходите на его спектакли. Расскажите своим знакомым, чтобы они тоже не ходили на его спектакли. Если среди ваших знакомых есть инициативные люди, которые могут как-то остановить издевательства над животными, сообщите им об этом.

А Вербицкий тут ни при чем.
комментарии: 73 понравилось! вверх^ к полной версии
наблюдательное 16-12-2009 20:54


Бывают дни, когда никуда не хочется идти и ничего не хочется делать. В такие дни надо сидеть в интернете, читать блоги и форумы, хихикать, пить чай и курить сигареты. И тогда это будет хороший день.

Но когда наступит вечер, захочется куда-нибудь пойти и что-нибудь сделать. И тогда надо пойти в кафе, сесть там в уголочке, чтобы можно было рассматривать посетителей, хихикать, есть мясо, пить кофе и курить сигареты. И тогда это будет хороший вечер хорошего дня.

А когда наступит ночь, надо пойти прогуляться, угулять далеко, замерзнуть, бегом вернуться домой, принять горячую ванну с какой-нибудь пахучей фигней, а потом ...

Елки, насколько больше выбор того, что можно делать хорошей ночью.
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
пнснс-ное 02-12-2009 14:53


Продолжаю рассказывать о типологии русских эмигрантов.

Как заметно из моего предыдущего типологического письма, патриоты значительно шире представлены в интернете, чем представители других групп. И количественно (их действительно намного больше), и качественно (крупная группа патриотов делится на несколько подгрупп по признаку, с ненавистью к чему именно сопрягается в них любовь к России). Что характерно, внутри подгрупп они друг от друга почти не отличаются, являя собой вполне цельный, практически монолитный образ. (Что, замечу в скобках, само по себе весьма любопытный феномен.)

Сегодня я рассмотрю более внимательно группу патриотов-ненавистников-своей-новой-страны.

Ненавистники-своей-новой страны, как правило, кучкуются на специальных сайтах, принадлежащих какому-нибудь особенно активному ненавистнику. Им очень трудно даже физически находиться на сайтах, на которых не все согласны между собой. Появляясь на каком-нибудь форуме, благожелательно настроенном по отношению не только к России (а и к другим странам!), такой патриот некоторое время пытается общаться с соотечественниками, но уже в четвертом-пятом посте прорывается его ужас перед тем, что соотечественники не ругают свою-новую-страну, и он разражается страстной тирадой о том, что только предатели могут забыть Родину и склонить голову перед пропагандой западного образа жизни. После чего, непонятый, он убегает с "русофобского" или "космополитического" форума на свой сайт патриотов.
я их обожаю и хочу, чтобы вы их тоже обожали, они прелесть
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
к молодежи 18-10-2009 17:11


Блядь!

Молодежь!

Вопрос задавая,

Вопросительный знак в конце предложения ставь!
комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
типологическое 29-09-2009 05:52


Есть у меня материал, есть. В основном из интернета, но не только. Много материала у меня. Если я при таком обилии материала не скажу ничего нового, можно меня презирать.

Эмигранты делятся на:
типологическое, однако
комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
страшная испанская сказка 25-09-2009 02:44


Жил-был один испанец. И был у него заказчик. И вот как-то раз пишет испанцу заказчик - так, мол, и так, друг любезный, желаю с тобой сегодня по делу встретиться и денег тебе дать. Испанец разве против? Договорились на восемь часов вечера.

И вот сидит испанец на работе, читает почту свою электронную, смотрит на часы - еще только полвосьмого. И настроение у него такое хорошее.

И вдруг видит - в электронной почте у него Черное Письмо!

А в письме том написано: В ВОСЕМЬ ЧАСОВ СЕГОДНЯ!

Да наш испанец не из трусливых, письмо удалил да и дальше себе сидит. Блоги читает.

И вдруг видит - открывается у него сам собой Черный Блог!

А в блоге том написано: В ВОСЕМЬ ЧАСОВ РОВНО!

Да наш добрый молодец не растерялся, дунул-плюнул, закрыл эксплорер и оперу открыл.

Сидит, в варкрафт играет, кум королю, сват министру. И вдруг!

В варкрафте!

Летит на него конь вороной о трех головах, и каждая голова кричит ему:

В ВОСЕМЬ ЧАСОВ ЧТОБЫ БЫЛ НА ВСТРЕЧЕ!

Невзвидел тут наш испанец белого свету, глянул на часы, выскочил на улицу и к заказчику пошел.

И пришлось ему прийти на встречу вовремя.

И больше его никто никогда не видел.
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
открытое письмо Александре Архангельской и сайту Рутения 05-09-2009 10:29


В смысле, два письма - одно Архангельской, второе Рутении.
мой скромный вклад в развитие эпистолярного жанра
комментарии: 29 понравилось! вверх^ к полной версии
продолжение пасквиля 31-07-2009 14:49


Упс. Извините. На что-то нажала.

Итак, вот у нас три основные качества человека палеолита: 1) осознание всех других человеческих популяций как враждебных, особенно более высокоразвитых 2) установка на коллективисткое бытие, 3) маргинальное восприятие человека - с одной стороны, сохраняется архаический каннибализм и небрежение к слабым, с другой - возникают основы социального (альтруистического) поведения.

Над всем этим гордо реет первоначальная, базовая идея - выжить любой ценой.

Что следует из первого пункта? Невозможны племенные союзы, переговоры, обмен, браки. Этап эволюции, на котором находятся палеолитические люди, диктует единственную установку - выживание возможно лишь за счет уничтожения/вымирания остальных видов. Отсюда же невозможность нахождения "общего языка", невозможность очеловечивания остальных видов хомо, особенно, подчеркну, более высокоразвитых (развитие, прогресс "чужих" - это угроза). Все, кто не "мы" - все не люди, с ними не о чем говорить, они спят и видят, чтобы поставить нас на колени.

Что следует из второго пункта? Проблематичное и как следствие невротичное восприятие проблемы жизни и смерти. Неокончательность смерти, к которой почти одновременно приходят все популяции палеолитического человека, скорее всего, изначально понимается именно в том смысле, что гибель любой отдельной человеческой особи не имеет большого значения, пока жива популяция. Умерший, погибший не является самостоятельной единицей, поэтому и смерть его не является окончательной, ведь популяция, частью которой он был, продолжает существовать. Пока воспроизводится популяция, пока люди продолжают существовать в своем потомстве, они сохраняют особого рода бессмертие.

В этом смысле и жизнь каждой человеческой особи освящена неким особым смыслом - каждый живущий не дает погибнуть популяции в целом. Но одновременно и жизнь каждой отдельной особи не является ни ценностью, ни самостоятельной единицей. Отсюда и противоречие, и невротизм. С одной стороны, меня нет, потому что нет "я", а есть только "мы", с другой - если не будет "меня", то не будет и "нас". Уверена, что это противоречие, начав осознаваться, и породило первые ветви дерева культур.

Что следует из третьего пункта? Любая маргинальность - это потенциал для некоего развития. Разложение архаического каннибализма, связанное с зарождением социального поведения и социальных конструктов, - это импульс для развития гуманизма. Гуманизм же может развиваться в разных направлениях, это дискретное, неоднородное явление. Третий пункт - это еще один фактор ветвления дерева культур, потому что из осознания "выживание зависит в том числе и от способности членов популяции к альтруистическому поведению" может следовать много разных моделей социального поведения.

Самая простая, как я уже говорила, по моим предположениям, самая ранняя, первоначальная - это героизация солдат, сражающихся с конкурентами, не-людьми. Их альтруистическое поведение очевидно, в отличие от любого другого. Поскольку жизнь палеолитического человека не содержит в себе элементов труда, производства, обмена, постольку наиболее ярким, понятным альтруистическим поведением, его наиболее впечатляющим воплощением является гибель солдата в битве.

Более сложные формы социального поведения (забота о стариках и инвалидах, табу на каннибализм, ограничение внутривидового насилия, ограничение близкородственных связей и разложение группового брака и др.) развиваются в тех "обществах", где накапливается информация о себе, где так или иначе, на уровне спинного мозга, возникает рефлексия. Старики становятся аккумуляторами информации, значит, даже не будучи в состоянии добывать еду и сражаться с врагами, они остаются полезными членами общества и получают право на жизнь. Способность популяции противостоять внешним угрозам и развиваться связывается наконец с уровнем внутривидового насилия и становится понятно, что не надо бить своих, чтобы чужие боялись - пусть внутри общества будет мир, а для защиты от врагов нужна "профессиональная армия" (так закладывается предпосылка для общественного разделения функций, бурно развивающаяся в неолите). Ну и так далее.

В. Я. Пропп неоднократно пытался обсудить в ученом сообществе идею о том, что русское устное народное творчество свидетельствует о глубоко архаическом мышлении русского народа, - но оставался одинок в своих инициативах. Я, пожалуй, подхвачу его знамя.

Продолжение следует.
комментарии: 117 понравилось! вверх^ к полной версии
пасквиль 30-07-2009 20:03


Пропасть между современным человеком и палеолитическим огромна - по сути, это разные биологические виды, хотя и состоящие в очень близком родстве. Собственно, потому палеолит так и интересен - интересно и важно выяснить, что в человеке человеческое, а что - пра-человеческое, до-человеческое, интересно аккуратно отделить одно от другого, сознавая в то же время, что это не разные элементы некоего единства, а одна и та же материя, находящаяся в разных стадиях трансформации. Интересно понять, почему трансформация одной части этой материи (назовем ее условно жизненной активностью) происходит быстрее, а другая сохраняется в древних, архаичных формах почти неизменной. Интересно проследить, как трансформация данной материи создает базисы для возникновения культур, и страшно хотелось бы выяснить, почему эти базисы неуниверсальны, а культуры так разнообразны, если сама исходная материя одна на всех.

Палеолит притягателен и тем, что изучение его крайне затруднено. Мало артефактов, а те, что есть, примитивны и однообразны. Догадки. Гипотезы. Это, в какой-то степени, развязывает руки и снабжает некоторым потенциалом безнаказанности - корректному оппоненту трудно разрушать здание, целиком построенное на песке предположений. Фактически палеоантрополог действует как физик-теоретик - произносит заклинание "предположим, что..." и дальше растит некий фрактал причин и следствий, безупречный внутри себя, но полностью зависимый от первоначального предположения. С другой стороны, теоретической физике этой методой в морду не тычут, ну так и нормально. Хотя осадок остается, конечно. Есть ощущение, что халтуришь. Это проблема.

Но нельзя же совсем ничего не предполагать!

Итак, что такое человек позднего палеолита? (пра-человек, конечно, но я буду его называть человеком - он ведь тоже человек, только другой; понятно также, что "человеком позднего палеолита" я называю всю совокупность видов хомо, живущую одновременнор на планете, несмотря на огромные различия в их развитии)

Это человек, живущий в исключительно враждебной среде. Я не о хищниках или там громах-молниях, засухе-голоде. Выживанию популяции эти факторы не мешали. Главным его биологическим врагом является другой человек, представитель другого стада или племени, или вида. То есть тот, кто максимально на него похож, но развивался отдельно, не так, как он. Только другое стадо или племя (но особенно - вид) могло уничтожить популяцию. И, собственно, уничтожало, занимая территорию, вытесняя из уникальной биологической ниши, альтернатива которой была утеряна еще на заре палеолита.

Таким образом, первый пункт. Любой человек палеолита - это человек, главной угрозой существованию популяции которого является другая популяция. Причем чем более высокоразвита эта популяция, тем выраженнее угроза.

Далее. Это человек, который понимает (на уровне спинного мозга, конечно, не более), что только популяция является единицей измерения, а вовсе не отдельные ее представители. Иначе говоря, человек существует лишь как часть популяции, способствующая ее, популяции, выживанию, а не как самостоятельная единица, перед которой стоит задача выжить. Нет, задача выжить стоит перед популяцией, и именно эту задачу решает каждая отдельная особь. А популяция выживает лишь в борьбе с другими популяциями.

Таким образом, второй пункт. Человек палеолита - это человек, который живет с установкой на собственную ничтожность, на коллективное бытие, на великость цели, стоящей перед популяцией и - опосредованно - перед ним самим и оправдывающей таким образом эту ничтожность.

Я специально делаю акцент на том, что выживание осознается как великая цель, как грандиозная задача. Потому что других задач перед человеком палеолита не стояло и, собственно, не могло стоять, потому что какие могут быть цели и задачи, если известно, что завтра тебя сожрут родственники?

Выжить, просто выжить - это и была главная цель любого из палеолитических "обществ". Именно она стала основой любопытного гуманистического парадокса.

Выживание популяций зависит в том числе и от того, насколько каждая особь способна пожертвовать собственными интересами в пользу этой самой популяции. Ну, грубо, не есть детенышей, когда голоден, а сходить за едой для себя и для них. Но это, допустим, регулирует инстинкт, а в палеолитических "обществах" возникает социальное поведение, возникает представление о нормах, о самой человеческой сущности. И одной из этих базовых норм становится способность различать своих и чужих, конвертирующаяся в способность убивать и есть чужих и кормить ими своих.

Впрочем, своих тоже ели, как без этого. Выжить любой ценой, да. Каннибализм сохраняется даже тогда, когда уже возникает базовая идея человеческой культуры - идея о неокончательности смерти, а значит, и о способности мертвых влиять на жизнь живых. Страх перед мертвыми заставляет их хоронить, связывать, сбрасывать в ущелья и любыми другими способами отделять их от "живого" пространства (я полагаю, что исходным импульсом могли быть
Читать далее...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
благодарное 30-07-2009 05:33


Мне моя питерская подружка как-то написала об Индийском океане: "я не могла от него оторваться, я разговаривала с ним, благодарила его за это счастье". Ну, мы, питерские бледные девушки, создания вообще экзальтированные, нам солнышка и теплой водички - вот и счастье, вот и экстаз. Да и много ли подлецу человеку надо? и подлец тот, кто его за это подлецом называет, кстати.
если есть кто-то, кого надо поблагодарить, то спасибо ему
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
забавно 15-07-2009 11:52

Это цитата сообщения Pipesmoker Оригинальное сообщение

Без заголовка



Бывший топ-менеджер «Пятерочки» Дмитрий Потапенко, а ныне управляющий партнер Management Development Group Inc — о работе в России

Бывший управляющий сетью «Пятерочка» в Москве и Московской области, а ныне управляющий партнер компании Management Development Group Inc (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко») Дмитрий Потапенко решил не делать хорошую мину при плохой игре, а рассказать максимально честно о том, что происходит в обществе и бизнесе на круглом столе на тему «Варианты стратегий в управлении розничным бизнесом».

Интересны причины такого откровения, поскольку с бухты-барахты таких вещей не говорят. Даже после пары литров или с сильного бодуна не говорят. Значит, причины есть. Возможно, угроза отъема бизнеса упомянутыми ниже «конкретными пацанами в погонах», либо то самое предложение «посидеть на дорожку», о котором ниже тоже будет упомянуто.
В общем, смотрите и читайте, пока оно еще не удалено.




Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc: Добрый день, уважаемые коллеги. Я Дмитрий Потапенко. Кто не знает — владелец 12 розничных, пары-четверки ресторанных сетей, ну и прочей там фигни по мелочам. Ну и кто-то меня помнит по старой жизни.

Сидючи здесь, у меня было ощущение, что я нахожусь на политсовете. Вы уж простите, коллеги, потом кто желает перегрызть мне горло, хотя бы «в очередь, да, сукины дети». Мы живем в замечательной стране, как говорит наш премьер, и все другие страны нам завидуют. Я никогда не уходил от оперативного управления своими компаниями. И несмотря на то, что оборот компании более $140 млн, езжу на метро, езжу на электричке в Тверь. Например, в 9:12 вы можете меня каждый вторник отловить на Ленинградском вокзале, а я могу купить со мной билет, поедем с народом.

Бизнес у меня есть еще есть в Чехии и Болгарии, тоже рестораны и магазины. Все замечательно, все прекрасно. Только могу сказать, что сокращение, например, в Ебурге (Екатеринбурге) на металлургических комбинатах достигает 70%, а комбинаты стоят шесть дней в неделю, работают один-два дня на трехчасовой рабочей неделе. Хорошей зарплатой в таких городах, как Пятигорск, считается 6000 рублей, — если она там есть вообще в природе. Поэтому в принципе можно считать нормальным выдачу кредитов под 25% плюс 1,5% отката преду правления.

Могу сказать, что в Чехии «Райффайзенбанк» выдает мне кредит под 3,2% и очень сильно извиняется, что поднял с прошлого года ставку на 0,6%. Многие знают мои выступления, я могу сказать только одно: «Не надо называть национализацию «по многочисленным просьбам трудящихся» мировым финансовым кризисом. Потому что когда мой товарищ, владелец крупной мебельной сети приехал в Америку строить коттеджные поселки, я ему позвонил в начале псевдокризиса и говорю: «Слушай, у вас там кризис», а он мне говорит: «Да нет, кризис у вас». У них там девять центов за литр бензина, а в Праге я арендую магазин со всеми коммуникациями (подчеркиваю — которые подключает государство), за девять евро в месяц, — поэтому в принципе, у нас все охерительно. То есть, мы премся: там падение составляет 1%, у нас — 12%. То есть, в принципе, кризиса у нас нету.

Я как телевизор смотрю, — вернулись в 1987 год. «Жить стало лучше, жить стало веселее», «покупай отечественное», «Сегодня ты ругаешь ГАЗ, завтра Родину продашь». Эти лозунги я предлагаю просто очистить и пойти с ними на демонстрацию.

Поэтому реальность жизни... Я являюсь владельцем, был управляющим, партнером, сам всегда разговариваю с арендодателями, поэтому падение с 14 000 руб. до 8000 - 6000 руб. за аренду, — я считаю это аморальным.

Я считаю аморальным, когда сотрудники приходят и «пальцы разгибают и ни хера не умют делать, хотят зарплату в штуку евро. Хорошая зарплата в Болгарии и Чехии - максимум 400 евро. А самая большая зарплата в Болгарии, которую я видел на сайте Джоба — это 1500 евро в нефтяной компании, которая работает в центре Софии. Поэтому, если мы считаем, что у нас все ровно, то нет проблем. Подчеркиваю: бизнес не имеет никакого влияния на макроэкономику. Наш номер шестнадцатый — сиди и не отсвечивай.

Идет объединение и национализация под государственные нужды. Сначала были национализированы нефтяные отрасли, потом сделали красивый жест — народное IPO. Это называется «я своровал, но я с вами поделился». Мишу (Михаил Ходорковский, экс-глава «ЮКОСа») посадили... Васю Алексаняна (Василий Алексанян, бывший вице-президент «ЮКОСа») я знаю лет 15. Про Женю Чичваркина (бывший совладелец и президент «Евросети») я вообще молчу, сколько я его знаю лично. Пацан получил в зубы пять лямов, а потом спросил, где остальные деньги. А ему предложили «посидеть на дорогу». Вот это реальность, подчеркиваю.

Что происходит в печатных изданиях, в телевизоре, не знаю... Мне ближе то, что происходит в магазинах, ресторанах, в которые я каждый день хожу и работаю. Поэтому, какова стратегия
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
письма эмигранта - 2. пиратское 06-07-2009 03:42


Однако очень быстро кончились русские книжки. А есть без книжки я не умею. Мне обязательно нужно что-то читать за едой. Иначе мне есть скучно, и я, собственно, и не ем. Поэтому книжки мне нужны натурально чтобы не помереть с голоду.

А они кончились. В смысле, я их все прочитала, а некоторые так даже и дважды.

Бумажные книжки весят много, и потом их ставить куда-то нужно, а я мало что так не люблю из мебели, как книжные шкафы. Не знаю почему, но они мне не нравятся самим своим фактом, причем с детства. Наверное, я еще в детстве предвидела появление электронных книг.

Так вот. Я решила, что настало время завести себе электронную книгу. Это такая шняга типа КПК, которая заточена именно под читание из нее всяких текстов. (По крайней мере по моему мнению должна быть заточена.)

И чтобы в нее можно было закачивать разные тексты, а потом читать за едой! (А то с ноутом я за едой быстро разделаюсь.)

Но только чтобы обязательно можно было закачивать разные тексты!

И чтобы она поддерживала распространенные форматы (doc было бы идеально, но и txt или mht покатят).

И чтобы она могла работать и на батарейках, и от сети.

И тогда я скачаю себе с либ.ру много-много книжек и буду их читать!

И это будет мой вклад в борьбу с авторским правом. Который надо вложить как можно быстрее, потому что того и гляди либ.ру закроют.

И поэтому мне срочно нужна консультация по тому, какие бывают электронные книги и как не ошибиться в выборе.

(Потому что муж, падла, только ржет аки конь - он не верит в то, что какой-либо девайс может просуществовать у меня дольше недели, и у него есть основания так думать, сцуко. Поэтому книжка не должна быть слишком дорогая.)

И в любом случае я призываю всякого, кому попадется на глаза этот пост, скачать себе на комп книжки с либ.ру или откуда-нибудь еще. Потому что, товарищи, это есть святое дело борьбы с авторским правом и с дураками. Оле-оле-оле-оле!
комментарии: 43 понравилось! вверх^ к полной версии
Снотворный Суп 30-06-2009 12:16


Сварить мясной бульон (я использовала первый попавшийся набор для пучеро, но, разумеется, можно использовать любой суповой набор, годящийся для приличного супа; не думаю, что доля говядины в этом бульоне может превышать 30%).

Главное в процессе варки бульона - не дать ему закипеть. Вода должна доходить до кипения, но не кипеть, а делать так: "бумк-бумк-булк-булк". Воды нужно не долить примерно на треть (этот объем, а то и больше, займут овощи).

Пассеровать лук, много лука - 3 крупные луковицы на среднюю кастрюлю бульона. Когда лук приобретет золотистый цвет, добавить в кастрюлю помидоры, нарезанные кубиками - 3 средних помидора. Их пассеровать с луком совсем недолго - минуту-полторы.

Вынуть из готового бульона мясо и кости. Перфекционисты могут процедить бульон.

Закинуть чуть-чуть картошки (пара небольших картофелин), нарезанной кубиками. С этого момента все надо делать быстро. И не давать супу кипеть! доводить до кипения, но быть начеку.

Через минуту-две после картошки закинуть в кастрюлю с бульоном смесь лука и помидоров. На той же сковородке обжарить баклажаны, нарезанные кубиками. Масла на свовородку не доливать, так как баклажаны сначала впитают масло, а потом отдадут. Когда баклажаны обжарятся и станут такими... почти готовыми, добавить болгарский красный перец, нарезанный кубиками же. Обжарить до полуготовности вместе с баклажанами, добавить зеленый стручковый перец, нарезанный кубиками, перемешать. Когда вся смесь уже будет готова, выключить огонь, добавить мелко-мелко порубленный чеснок, перемешать, всыпать добрую порцию кайенского перца, перемешать и всю смесь отправить в бульон. Выключить огонь. Подержать, чтобы настоялся, пока не остынет до вменяемой температуры.

Подавать с зеленью петрушки или лучше кинзы или хотя бы с зеленым луком. Вырубает круче любого снотворного.

Чувствую - где-то здесь должна быть еще стручковая фасоль (видимо, вместе с луком и помидорами - или лучше с картошкой?), но у меня ее не было, а теперь она у меня есть, но и суп уже сварен. А второй раз я его варить боюсь. Мы с мужем после обеда смогли только в семь вечера проснуться.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
блестящий текст Челмедведосвина 22-06-2009 17:24

Это цитата сообщения Челмедведосвин Оригинальное сообщение

Челмедведомыслы.



Настроение сейчас - Бдительное.

Можно было бы проверить ту информацию, которую мне подкинули на днях, но лень - среди моих ПЧ есть те, кто сделает это с гораздо большим интересом. Суть, в общем, проста - говорят что в далеком 1912 году где-то во глубине сибирских руд жила девочка, которая всячески пророчествовала под патронажем церкви (поэтому и информация, типа, есть). Так вот, она еще тогда, до первой мировой, предсказала кризис, во время которого Россия придет в такой упадок (имеется в виду, судя по всему, в первую очередь духовность), что сама Богородица, причем в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ облике придет на Дворцовую Площадь, чтобы помолиться за нас с вами, горемычных. И была названа даже дата этого пришествия, которая (с поправкой на перемены в календаре) совпадает с (о, ужас) ни с чем-нибудь, блин, а с концертом Мадонны на этой самой Дворцовой площади.

Вот оно, сырое мясо прикладной эзотерики, ешьте его сырым. Мне почему-то сразу же пришла в голову самая смелая версия о том, что богородица - это, собственно, и есть Мадонна. Это было бы до слез трогательной развязкой, после которой можно было бы смело начинать отсчитывать новый календарь и, распевая хором "4 minutes" брататься и заново креститься прямо на набережной, в холодных и грязных водах Невы. То есть, как поют сейчас парни у меня в наушниках: "Шайтан Автоген, Христос Диор!" Ибо мы, шизомасоны, понимаем происходящее на планете примерно так. Но нет. Это наверняка будет какая-нибудь блаженная старушка, которую не будут пускать за оцепление, а потом, наверняка еще и огреют резиновой дубинкой по башке. Хорошо если не распнут. И ведь если ее так и не пустят через кордон - будет нам с вами здесь примерно также весело как Содому с Гоморрой, гарантировано. Это я уточняю для тех, кто давно не читал библию и не помнит чем такие игрушки кончаются.

В общем, друзья и подруги, у нас есть достаточно времени на то, чтобы подготовить и провести самый настоящий и стоящий флешмоб. Время молиться пришло, дамы и господа, истинно говорю вам. Если хотите чтобы потом вас, переодетых в старушек, вывезли из этой смердящей столицы для того, чтобы вы потом до старости преподавали историю где-нибудь в Канаде - приходите второго августа на Дворцовую. И молитесь. Молитесь, блядь.

P.S. В качестве доказательств правоты моих слов интернет заглючил так, что только мой поверхностный, но богатый эзотерически-теологический опыт позволил вам сейчас читать это сообщение в оригинале. Да, я, сука, матерый. Голыми глюками не возьмешь.

[525x700]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
письма эмигранта 16-06-2009 18:00


Мы доехали хорошо.

(Испанская таможня - это пять. "Чтобы получить ваш груз, вы должны получить штамп таможни о том, что она его досмотрела. А таможни сегодня нет, и неизвестно, будет ли она. Но завтра она будет точно! практически наверняка". - "Вы охуели? я не собираюсь здесь до завтра ждать таможню. Пусть изволит появиться на своем рабочем месте." - "Да?.. Ну ладно... подождите тут, мы посмотрим, что можно сделать". Думаете, я вру? фига! так все и было. Мы с мужем ржем до сих пор.)

Погода стабильная - 25-30 градусов, солнечно, все время дует теплый ветер.

(Эти слова не отражают ничего. Солнце и море, теплый сильный ветер, в котором отчетливо различим аромат цветущих апельсиновых деревьев, горячие камни, ничем не загроможденный горизонт, и да, банальность - белый парус в синем море. Сладкий воздух Средиземноморья.)

Нам здесь очень нравится.

(Гы. Да мы счастливы, как дети.)

Здесь все продукты дешевле, чем в Москве, и гораздо лучше.

(Далее описание огромных болгарских перцев, которые невозможно укусить, поскольку они брызгаются соком, как персики; крупной желтой картошки, сладкой черешни и прочей байды. Опускаю, так как в письме свекрови уделила достаточно места этому аспекту эмигрантской жизни.)

Здесь совершенно не чувствуется никакого кризиса. Ни одной закрывшейся с прошлого года лавки, строятся новые магазины, рядом с нами открывается кафе с мини-гольфом, по соседству ввели в эксплуатацию новый отель.

(Но дело даже не в этом. Безмятежность на лицах, все улыбаются, все вежливы и расслаблены, мамочки играют с детишками на главной площади, а по вечерам на набережной начинается вечерний выгул нарядных старичков. Бабушки причесываются волосок к волоску, надевают красные платья с белыми крупными бусами, босоножки на каблуках и гуляют со своими дедушками - наглаженными, начищенными, надушенными. Молодежь, разумеется, целуется, а дети, разумеется, уверены, что этот мир существует для того, чтобы они могли по нему бегать.)

Впечатлений очень много, поэтому в одном письме довольно сложно все рассказать.

(Гыгы, готовьтесь))))))
комментарии: 58 понравилось! вверх^ к полной версии