• Авторизация


Всем девушкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Буду проверять!!! 21-04-2008 03:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Tor-Vic Оригинальное сообщение

Исходное сообщение GreenstoneFox:
С точки зрения радикального (ваххабисткого) ислама правоверный может убить неверную" если она отказывается принимать ислам по его требованию и исполнить его прихоти (лень сейчас лезть в Коран) - рекомендую прочитать книгу Изабель Шеор "Зиммии: христиане и евреи под властью ислама" - автор - ливанская журналистка христианка жившая до 1982 года в Бейруте, теперь живет во Франции. Если правоверному захочется убить неверного. он имеет на это право. Если правоверный захочет жену не-мусульманина он может ее забрать, а также любое имущество. Аллах завещал правоверным всю землю - Иноверцы её имеют лишь по попущению мусульман, и если тем взбредёт в голову отобрать ёё у них - Коран разрешает это. Правда там оговаривается что прежде чем убить иноверца. ему нужно трижды предложить принять ислам и если он трижды откажется - его можно изгнать или убить. Так что если мусульманину понадобится земля для расселения - он может "очистить землю от неверных" - Аллах это разрешает, и это не запрещается. Убивать просто так нельзя. должен быть причина. если правоверному понравилась твоя жена, сестра или имущество - это уже достаточное оправдание для твоего убийства. Это есть в конце Корана - кто интересуется, внимательно прочтите. Коран и талмудический свод законов Алеф Шарух (где гои приравниваются к скотам и с ними можно делать все что захочется) писались в одо и то же время и мусульмане многое позаимствовали у иудеев - вт.ч. идеи богоизбранности и что "правоверным все дозволено".

тут ещё следует учесть такие нормы :

1. женщина не может появляться вне дома без сопровождения родичей или мужа, иначе она женщина лёгкого поведения и с ней можно делать все что угодно

2. если женщина не одевается по законам шариата. не носит паранджу, является женщиной легкого поведения и к тому же является "неверной" - правоверный с ней может сделать все что угодно.

Девушки. вам следует учесть следующее - если вы даже просто вступили в разговор с незнакомым мужчиной и хуже того улыбнулись ему и посомтрели в глаза - он по своей традиции воспринимает вас как женщину легкого повдеения а ваше поведение как согласие на секс, а отказ будет для него оскорбительным. потому - даже не разговаривайте и не смотрите на него. иначе он может воспринять это как "приглашение". излишне открытый наряд также автоматически "записывает" женщину в проститутки потому правоверный будет вести себя соотвествующим образом. Верховный Муфтий Австралии заявил что правоверные мусульмане имеет право избивать и насиловать женщин которых встретят на пляже в купальнике - и по Австралии прокатилась волна изнасилований - горячие мусульманские парни принялись с рвением выполнять "богоугодное дело" - ведь сам муфтий это разрешил и сказал что это хорошо и правильно. Кончилось это тем что австралийцы сожгли несколько мечетей, разгромили кварталы где живут Мигранты из Индонезии и арабских стран, а фундаменты уже заложенных мечетей вымазали свиным салом, тем самым они осквернили место и больше там ничего строить не будут.

Это цитата этого сообщения в Antropos

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Luka_sun 21-04-2008-18:47 удалить
e11e, а точно соглашается? По-моему просто цитирует. И ждет реакции. В засаде
Luka_sun 21-04-2008-18:48 удалить
Свинские законы. неудивительно, что свинину не едят. Почти каннибализм получается. Что-то я разошлась:)
e11e 21-04-2008-19:01 удалить
Исходное сообщение Luka_sun:
Свинские законы. неудивительно, что свинину не едят. Почти каннибализм получается.
Что-то я разошлась:)

Luka_sun, +1
полностью с тобой согласна!! Почему я должна подчиняться мужику, если у меня в три раза больше образований и зарплата в 4?! с какого фига!?
die_Fuchs_ 21-04-2008-19:30 удалить
читали мы Коран... вышеописанное - наполовину ошибка интерпретации. про Муфтия вообще говорить не буду, ибо дурость человеческая свойственна даже людям столь высокого ранга. LI 7.05.22
EX-sir_michael 21-04-2008-19:40 удалить
Исходное сообщение anmak sir_michael, ты всё красиво сказал, и со многим я согласен. Мало того, я даже пытаюсь об этом писать и говорить, пусть и на своём, дилетанстком уровне.
А я на каком?! На обычном, бытовом, человеческом. Я на иной и не претендую, упаси Бог.
но при чём здесь сохранение своей самобытности и своей культуры, знание истории с разжиганием ненависти - межрасовой, межконфессиональной ? не вижу связи. ни-ка-кой!
Я тоже. Более того - ненависти быть и не должно. Ни в коем случае. Ненависть... Очень часто этим словом стали бросаться. Это пугает. Ты знаешь, что такое ненависть? Уверен, что знаешь, но я все равно скажу - это даже не готовность, а стремление убить. Немедленно, сейчас же, иначе жить не сможешь. Это - высшая страсть, только страсть к убийству. Ненависть - очень редкое чувство, оно даже у солдат на фронте не часто бывает, а только во время штыковой атаки, в рукопашной. Это очень сильное слово, не надо им так разбрасываться. Тем более, что ненависть, как любое сверхсильное чувство, долго не живет, поскольку истощает нервную систему - требует больших доз тестостерона, адреналина и прочей лабуды. Кстати - на ненависть еще и не все физически способны. Но это так, к слову. Главное - в другом. Итак, ты со мной согласен в том, что русский народ сейчас тяжело болен. Национально болен. И выбор прост - либо исчезнуть и раствориться в народах-победителях, оставив им свое имя на память, как сейчас происходит с украинцами, которых поглощают галичане, самоназвавшиеся "украинцами", либо выжить. Первый вариант рассматривать не будем, с ним все ясно. Выбираем вариант "выжить". Но как? Как встает с постели безнадежно больной? Только мощным напряжением всех систем организма. Сверхусилием. Взрывом. Так и народ - если не встряхнуть мозги, не показать алкашу в зеркало его опухшую образину, он никогда не поверит, что ужасен. Этот сигнал, эту потребность к единению должен чувствовать каждый русский. До тех пор, пока не обретет утерянное чувство "узнавания своих". Мы, наверное, единственный народ в мире, у которого его отбили. Надо вернуть. Или воспитать, хрен с ним. Важен не путь, а результат. Но болезнь сидит в организме! Продолжает жить, наступать, мешать выздоровлению. Общинные и семейные законы нравственности, порядка, понятия о добре и зле искажаются чуждой культурой, совершенно нам не свойственной. Что делает организм? Вырабатывает антитела. И они помогают бороться с болезнью. Что делает народ? Вырабатывает неприязнь к чуждым ему законам и нормам, отвергает их. И, пардон, если эти законы и нормы усиленно навязываются - то и их носителей заодно. ВЫБОРА НЕТ! Или отторгнуть воровские "понятия", или жить по ним. Третьего не дано. Смотри, чо происходит в регионах. Пришлые племена сначала отравляют атмосферу коррупцией. Затем с ее помощью парализуют мозг коренного племени - власть, и ставят своих людей на места скопления черного нала. Общепит, торговлю, автосервис и обеспечивают транзит черного нала "наверх" и обеспечивают прикрытие этого транзита своими людьми в милиции и прокуратуре. Все. После этого коренное племя уже не способно обороняться, оно становится рабом пришельцев - все законные органы парализованы. Остаются только незаконные, стихийные, о которых ты знаешь. Слава Богу, пока они имеют характер сходов и небольших митингов. Но так будет не всегда. Результат - погром. Кровь, убитые дети, изнасилованные женщины и прочие ужасы. А если бы на раннем этапе сыграл свою роль защитный барьер, тот самый механизм отторжения? Да, кому-то испортили бы настроение. Да, кого-то незаслуженно бы обидели. Но не было бы ни огня, ни крови, ни смерти. Так что позиция "мы за дружбу" в данной ситуации - преступна. Она кочится в лучшем случае Кондопогой. Нельзя давать взаимоисключающим культурам взаимодействовать на одном поле. Русские исконно более законопослушны кавказцев, у них больше уважения к законной власти, даже если она продажна, и на поле криминала мы заведомо в проигрышном положении. Но сегодня кавказцы поднимают против себя один российский город за другим. Пока властям это сдерживать удается. Но процесс развивается, этого только слепой не увидит. И если сейчас не запустить это механизм отторжения, сегрегации, апартеида, если угодно - будет очень сильно неприятная штука. Так что я со своими националистическими тезисами в тысячу раз более миролюбив, чем ты с интернациональными. Сам подумай - если я, вечный хиппи, запел националистическую песнь, которая нашему брату вообще не свойственна, то значит, дело дрянь, и в этом - единственное спасение от большой беды. В которой очень многие люди ДОПОДЛИННО узнают, что такое "ненависть". Слово, которым ты так необдуманно бросился вначале... Возлюби людей, и помоги им разойтись по углам. Пусть они приведут себя в порядок, наладят жизнь быт, научатся правильно общаться и решать спорные вопросы, а уж потом учи их жить вместе. Но пусть сначала порознь научатся, а? Иначе твое миролюбие большой кровью закончится. А я этого не хочу.
а цитаты - твои, что уж там ))) потому что тобой процитированы, и в твой дневник, который я читаю. у тебя очень парадоксально - сам пишешь интересно и об интересном, а цитируешь всякую галиматью.
"Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда"! :)))) Как же мне писать без фактического материала? Цитатник - это мой блокнот. А в блокноте разное бывает, уж не обессудь.
die_Fuchs_ 21-04-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение Luka_sun Свинские законы. неудивительно, что свинину не едят. Почти каннибализм получается. Что-то я разошлась:)
свинину не едят только потому что это самое скоропортящееся мясо - а ислам изначально зарождался в довольно жарких странах. отсюда же запрет на употребление алкоголя. а моральные установки, кстати, вполне себе справедливые. наказания излишне жестокие, это да...
EX-sir_michael 21-04-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение e11e sir_michael, ну ты же с ней соглашаешься..как я поняла! вот и объясни на каком основании ты с ней согласен!
Глупая, с Библией соглашаются не на основании аргументов, а потому что веруют. Иногда вопреки аргументам. "Credo quia absurdum" - "Верую, ибо абсурдно". Потому что - Вера. И ниипет.
EX-sir_michael 21-04-2008-19:55 удалить
Исходное сообщение Luka_sun sir_michael, Как бы там ни было - но я живу здесь. И в гробу я видела все то, что мне пытаются навязать. Глаза прятать? Не улыбаться? Ходить в сопровождении? Пусть катятся к себе и там своими порядками наслаждаются. А в чужой монастырь со своим уставом.. В познавательных целях интересно. Как женщину возмущает невероятно. Женщины униженные до рабского положения могут плодить только рабов. И имела я этих имамов. Давно пора учиться мозгом думать, а не слушать, что правильно. Блин. гадость какая.
Именно поэтому я выступаю за раздельное проживание приверженцев разных культур. Жить на одной территории по разным законам еще ни у кого не получалось. И у нас не получится. Победит только один закон. Или наш, или их. На их земле пусть побеждает их закон, я не против. Поеду туда и не буду пить водку из уважения к обычаям. А у нас может быть только один закон - наш. И они должны либо принять его, либо уехать туда, где закон им больше нравится. Разумеется, я имею в виду Нравственный Закон. По Канту.
EX-sir_michael 21-04-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение Luka_sun e11e, а точно соглашается? По-моему просто цитирует. И ждет реакции. В засаде
Соглашаюсь, соглашаюсь! Честно говорю.
EX-sir_michael 21-04-2008-19:58 удалить
Исходное сообщение e11e
Исходное сообщение Luka_sun:
Свинские законы. неудивительно, что свинину не едят. Почти каннибализм получается.
Что-то я разошлась:)

Luka_sun, +1
полностью с тобой согласна!! Почему я должна подчиняться мужику, если у меня в три раза больше образований и зарплата в 4?! с какого фига!?
Да с того простого фига, что он - мужик, а ты - женщина. И если не будет в семье порядка, то и счастья не будет.
EX-sir_michael 21-04-2008-20:03 удалить
Исходное сообщение Номинори ну и что?
Детям сюда нельзя. Иди, я там мультик про волка повесил, иди, иди! Хороший мультик. Здесь неинтересно.
EX-sir_michael 21-04-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение e11e sir_michael, ну ты же с ней соглашаешься..как я поняла! вот и объясни на каком основании ты с ней согласен!
Вот тебе вместо Библии нравоучительный текст, если хочешь: "Сигарет никотин. Сигарет бьёт по лёгким и мотор. Алкоголь распутин. Алкоголь бьёт по нервная систем. Папирос ганжубас. Папирос бьёт по головной мозг. Иммунитет дефицит. Дефицит бьёт по половой систем. Будешь погибать молодым?!"
e11e 21-04-2008-20:27 удалить
Исходное сообщение sir_michael:
Исходное сообщение e11e
sir_michael, ну ты же с ней соглашаешься..как я поняла! вот и объясни на каком основании ты с ней согласен!


Глупая, с Библией соглашаются не на основании аргументов, а потому что веруют. Иногда вопреки аргументам.

"Credo quia absurdum" - "Верую, ибо абсурдно".

Потому что - Вера.

И ниипет.

sir_michael, аааа....то есть мало того, что я его содержу, дом держу, рожаю и воспитываю детей..так еще и подчиняться ему должна?????? а он будет пальцы гнуть и поколачивать меня за непокорность...ахха...щаззззз!!
die_Fuchs_ 21-04-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение e11e: аааа....то есть мало того, что я его содержу, дом держу, рожаю и воспитываю детей..так еще и подчиняться ему должна?????? а он будет пальцы гнуть и поколачивать меня за непокорность...ахха...щаззззз!! [/B]
а Вы уверены, что хотите выйти замуж за мужчину, который не может содержать Вас и себя? В колонках играет: Сплин - 09 Тебе это снится LI 7.05.22
EX-sir_michael 21-04-2008-21:59 удалить
e11e, солнце, мужчина, который нуждается в содержании, мужчиной не является, это "самец человека", прошу не путать. И ему по определению нельзя жениться и иметь семью. Жизнь сегодня непроста, и, бывает, что всех семейных нужд не оплатишь, - тут уже вдвоем думают. Но себя самого мужчина просто обязан содержать полностью самостоятельно, и еще на семью чтобы оставалось, это совершенно не обсуждается. Я даже не подумал, что тут могут сомнения возникнуть!
большой соблазн залезть в Библию....дабы сделать нарезку.... питаю сильную надежду, что смогу завтра купить Kоран.
я это только на бумаге читаю...
e11e 22-04-2008-01:54 удалить
Исходное сообщение FuchsSPb:
Исходное сообщение e11e: аааа....то есть мало того, что я его содержу, дом держу, рожаю и воспитываю детей..так еще и подчиняться ему должна?????? а он будет пальцы гнуть и поколачивать меня за непокорность...ахха...щаззззз!!
[/B]
а Вы уверены, что хотите выйти замуж за мужчину, который не может содержать Вас и себя?
В колонках играет: Сплин - 09 Тебе это снится

LI 7.05.22

FuchsSPb, а где я сказала, что выхожу за него замуж??
з.ы. и в жизни всякое бывает..сначала он вас содержит, потом БАМС!!!все потерял!! и что?? разводиться??
e11e 22-04-2008-01:55 удалить
sir_michael, ты понимаешь...ситуации в жизни бывают очень разными...)) реально! У меня есть знакомая семья где мать является владельцем и директором одной фирмы, а отец сидит дома, следит за ним и воспитывает детей! Абсолютно счастливая семья..и никаких "жена подчинится мужу" и наоборот!
EX-sir_michael 22-04-2008-02:29 удалить
Исходное сообщение e11e в жизни всякое бывает..сначала он вас содержит, потом БАМС!!!все потерял!! и что?? разводиться??
Не разводиться, конечно. Но и не допускать заявлений из серии "я его содержу". Хотя бы потому, что это у вас, как выясняется, по очереди происходит. Тогда все по-честному, оклемается - наберет высоту. Категорически нельзя такие слова говорить, если у человека временные проблемы. Я бы до конца дней обиделся.
EX-sir_michael 22-04-2008-02:30 удалить
Исходное сообщение e11e sir_michael, ты понимаешь...ситуации в жизни бывают очень разными...)) реально! У меня есть знакомая семья где мать является владельцем и директором одной фирмы, а отец сидит дома, следит за ним и воспитывает детей! Абсолютно счастливая семья..и никаких "жена подчинится мужу" и наоборот!
О том, что РЕАЛЬНО происходит в семье, никто третий судить никогда не может.
Номинори 22-04-2008-02:56 удалить
типа обосрал или что?) что ты этим постом добиться хочешь? нет. не так. что ты этим постом добиться МОЖЕШЬ?
EX-sir_michael 22-04-2008-03:38 удалить
Номинори, не говори глупостей. А чего я хочу и могу добиться - и так ясно. Если тебе не ясно, объясню подробно. Этот пост (вернее, цитата чужого поста) - из разряда "техники безопасности" для тех юных девиц, которые думают, что все на свете люди - такие же, как они, и максимум, что ей грозит от жизни - это нагоняй от мамы за поздний приход домой с дискотеки. Если эта цитата поможет хоть кому-то вовремя проявить разумную осторожность и избежать большой беды - разве этого мало ?
e11e 22-04-2008-03:39 удалить
Исходное сообщение Номинори:
типа обосрал или что?)
что ты этим постом добиться хочешь? нет. не так. что ты этим постом добиться МОЖЕШЬ?

Номинори, хто кого обосрал???? вы об чем вообще?
EX-sir_michael 22-04-2008-03:43 удалить
e11e, она обиделась, что я отослал ее мультики смотреть и сказал, что это тема для взрослых. Правильно обиделась. Это для всех тема.
e11e 22-04-2008-03:45 удалить
Исходное сообщение sir_michael:
Номинори, не говори глупостей. А чего я хочу и могу добиться - и так ясно.

Если тебе не ясно, объясню подробно.

Этот пост (вернее, цитата чужого поста) - из разряда "техники безопасности" для тех юных девиц, которые думают, что все на свете люди - такие же, как они, и максимум, что ей грозит от жизни - это нагоняй от мамы за поздний приход домой с дискотеки.

Если эта цитата поможет хоть кому-то вовремя проявить разумную осторожность и избежать большой беды - разве этого мало ?

sir_michael, +111!!!!!
Luka_sun 22-04-2008-12:07 удалить
Не. Народ. На самом деле если я живу с мужчиной - значит это тот мужчина, которого я априоре уважаю и дорожу его отношением. И меня не надо запихивать ни в какие рамки и пугать никакими сожжениями и изнасилованиями и тем паче мнениями, чтобы я была ему верна, честна с ним и относилась к нашим отношениям ( блин, масло масляное)бережно. А ежели человек себя скомпрометировал настолько, что жить с ним я сочту ненужным и недостойным - ты меня хоть режь, хоть ешь. А вообще я согласна про разумную осторожность. Просто это не нам написано:)
Luka_sun 22-04-2008-12:27 удалить
Исходное сообщение sir_michael Именно поэтому я выступаю за раздельное проживание приверженцев разных культур. Жить на одной территории по разным законам еще ни у кого не получалось. И у нас не получится. Победит только один закон. Или наш, или их. На их земле пусть побеждает их закон, я не против. Поеду туда и не буду пить водку из уважения к обычаям. А у нас может быть только один закон - наш. И они должны либо принять его, либо уехать туда, где закон им больше нравится. Разумеется, я имею в виду Нравственный Закон. По Канту.
Вот. Жму лапу. Да. О, да.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем девушкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Буду проверять!!! | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»