• Авторизация


Доброе слово о Путине 15-02-2008 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[401x245]Все-таки ОН сделал это. Еще раз показал, как он может очаровывать, подчинять, влюблять в себя, вызывать восторженные улыбки даже у тех, кто пришел плюнуть в него ядом. Доказал, что поставить его в неловкое положение в принципе невозможно, поскольку он сам тут же поставит спрашивающего в такое положение, что рак позавидует... Прав был Эйдж, когда назвал вчерашний день не "Днем всех влюбленных", а "Днем всех, влюбленных в Путина". Вчера действительно был их праздник. "Харизма" - слово реальное. Этого не купишь ни за какие нефтедоллары, это либо есть, либо нет.

Вот меня нельзя назвать сторонником и поклонником Путина, и кто хоть иногда в этот блог заходит, тот это знает. И тем не менее. И тем не менее... Есть реальность. И нельзя не признать, что имеено он после долгого, надоевшего уже всем периода прозябания России на задворках планеты дал всем нам возможность вспомнить, как здорово звучит русское "Знай наших!".  Мы вспомнили, что нам плохо живется без побед... На нас снова привыкают смотреть "снизу вверх", нас снова вынуждены перепуганно "сдерживать", вцепившись в штанины, а иностранный бармен в далеком зарубежье, узнав, что я из России, кричит мне на весь кабак "Ай лав Путин!", и весь кабак начинает мне аплодировать, как будто это у меня черный пояс по дзю-до.

Да что там я - даже американцы, круглые сутки скрипящие зубами в адрес Москвы, и те были вынуждены признать его вес. Это я о призании Путина журналом "Time"  "человеком года".  Последний раз такой чести удостаивался лишь Горбачев в 1987 году. Но Горби для этого бросил под ноги американцам всю страну, уничтожив в ней все, до чего смог дотянуться. А Путин в интерью этому же журналу спокойно назвал НАТО "смердящим трупом "холодной войны", напомнив, что НАТО не смогло уберечь США от трагедии 11 сентября. И в принципе не могло уберечь, не способно оно на это. Ничего, американцы проглотили и утерлись. И все равно назвали Путина "человеком года". А куда деваться? Деваться-то некуда, нет на планете сегодня более симпатичного и привлекательного для  большинства землян политика.

Путин заставил возомнивших о себе новых "хозяев мира" из Вашингтона постоянно задаваться вопросом - "А что скажут об этом русские?". Путин указал лидерам марионеточных квазигосударств их истинное место. Саакашвили, например, давно отучился бросаться фразами типа "Я собираюсь поговорить об этом с Путиным..." Знает, что как соберется, так и утрется. Потолкается в приемной, пока не услышит привычное "Позвольте вам выйти вон, принимать не велено". Ющенко, пока был в Москве, шуршал по-русски, как настоящий. О "мове" и не вспомнил. И правильно - всяк сверчок, кагрится... Кстати, пару лет назад прочитал, что рейтинг Путина на Украине заметно превышает рейтинг Ющенко. Конечно, есть в этом и отражение менталитета Некоторых, Отдельно Взятых Самостийных, для которых "соседское завжды слаще", но факт остается фактом...

Конечно, пиар - не политика. Конечно, возросший вес России в международной жизни не может подменить собой имеющиеся проблемы внутри страны. Но то, что Путин, приняв руины, сдает "преемнику" окрепшую и поверившую в свою силу мировую державу, готовую расти, созидать, и не стремящуюся кому-то нравиться и угождать, чтобы одобрили и по головке погладили - факт неоспоримый.  Есть к нему претензии? Да навалом! Но ведь и уважать есть за что. Чисто по-мужски уважать, как работягу, а не пижона дешевого. Поэтому я сегодня обойдусь без ехидства. Потому что сам люблю смачно произнести "Знай наших!", а Путин дает мне для этого основания. Хотя бы тем, как здорово сажает на задницы недружественно настроенных журналистов. Элегантно он это делает и мастерски. Чисто эстетически - привлекательное зрелище, как красивый гол в футболе. Как победа в гонке за Олимпиаду-2014. Как российские стратегические бомбардировщики, снова вышедшие на круглосуточное боевое дежурство.

А бОльшего... Большего всегда хочется. Но надо уметь ценить хотя бы то, что есть. Бог даст, и до полного народовластия доживем (а где оно, кстати, есть?).

И еще я сегодня, отсматривая материалы вчерашней пресс-конференции, впервые поймал себя на том, что с грустью думаю об уходе Путина. Вот голосовать бы я за него никогда не стал - не мой кандидат. И против третьего срока всегда был непреклонно. А грустно вот стало. Медведев, может, и имеет свои плюсы, но ни "черного пояса" у него нет, ни "в сортире мочить" он никого не пообещает. Не тот типаж. "Комсомолец"... А это уже не то совсем. Приятно все-таки, когда твою страну возглавляет признанный во всем мире Победитель. Мужик. Это не пустяк. Это совсем не пустяк, братцы... И хоть иногда, хоть ненадолго  можно, наверное, простить ему всех этих "нарусовых-мироновых-матвиенков"... Иногда. НО НЕ ЧАСТО!!! :) А то привыкнет! :)


 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
BigVera 16-02-2008-14:33 удалить
Сэр! Ты прямо написал так,как я про него и думаю! Особенно,про то,что он настоящий Мужик,и не стыдно за него при выступлениях,особенно за границей.
Исходное сообщение sir_michael Призрак_Гёлэйн, правильно ты все поняла. Более того - я даже человека не характеризовал.
вот-вот. это я тоже заметила... мне непонятно почему такая негативная реакция у некоторых-отдельно-взятых...
Как я могу характеризовать человека Путина?
ты даже меня не сможешь охарктеризовать...хотя знаешь про меня больше, чем все мои знакомые вместе взятые...
На брудершафт мы с ним не пили, в школе не учились, а свои поступки он с моим мнением не сверяет (вот гад, правда? :))) ).
гад.;)
Я попытался охаректеризовать только тот видимый образ, имидж, который выставляется электорату и журналистам.
и у тебя это хорошо получилось....настолько, что некоторые путают образ с самим человеком...мне бы так научиться...
А что там за этим образом кроется, я даже судить не берусь. Сие - потемки.
а так ведь всегда...со всеми...\вспоминается твой пост про критику других дневников...\
Но образ - хорош. Особенно приятно оттого, что это - не результат работы имиджмейкеров, а результат работы самого Путина.
странно было бы спорить с етим...
Во всяком случае, о нем можно с уверенностью сказать, что он не лентяй. В отличие от меня, скажем! :) Может, во мне зависть говорит! :)
лол:)
А глубже я не копал. Что там глубже - одному Богу известно.
И не надо, наверное... Человек может нравится..или не нравится... но есть вполне объективные вещи, которые лучше всего воспринимать без эмоций...как простую передачу факта...имхо. хотя твой пост с эмоциями - но ето уже о другом будет комментарий...
EX-sir_michael 16-02-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение BigVera Сэр! Ты прямо написал так,как я про него и думаю! Особенно,про то,что он настоящий Мужик,и не стыдно за него при выступлениях,особенно за границей.
Да я не о нем писал, а о видимом образе, который выставляется напоказ. А как там в жизни - я понятия не имею. Может, он по ночам в секту бегает или наоборот, по клубам отжигает - откуда мне знать?
EX-sir_michael 16-02-2008-15:11 удалить
Исходное сообщение Призрак_Гёлэйн [QUOTE]Исходное сообщение sir_michael Призрак_Гёлэйн, правильно ты все поняла. Более того - я даже человека не характеризовал.
вот-вот. это я тоже заметила... мне
непонятно почему такая негативная реакция у некоторых-отдельно-взятых...
Это как раз понятно. Считается, что если я не люблю соседа, то и машина у соседа - дрянь, и собака - дрянь, и все, кто о нем хоть одно нормальное слово скажет - мне враги. А в человеке же много всего понапихпно. Что-то мы можем в упор не принимать. А что-то - очень даже ничего! :)
Исходное сообщение sir_michael Это как раз понятно. Считается, что если я не люблю соседа, то и машина у соседа - дрянь, и собака - дрянь, и все, кто о нем хоть одно нормальное слово скажет - мне враги.
не одобряю етот подход. а сама так стараюсь не делать. не люблю людей.
А в человеке же много всего понапихпно. Что-то мы можем в упор не принимать. А что-то - очень даже ничего! :)
и как ни странно, но так у всех человеков...
EX-sir_michael 16-02-2008-15:52 удалить
Призрак_Гёлэйн, ну да. Господи, ну никто не говорит о Путине, что он - носитель свободы. Но кто-нибудь видел его с соплями? Или пьяным? Может, он "падал с моста", просыпал по пьянке международные встречи, подхватил проказу и обезобразился, устраивал позорные свары на публике, скандалил? Да он на людях даже о Саакашвили вежливо отзывается, чего мало кто смог бы... Никто не говорит, что он - абсолют во всем. Но в наших реалиях это - шаг вперед. А если бв Президентом был Жирик, устраивал истерики на саммитах, а на пресс-конференциях таскал бы журналисток за волосы?! Нет, кому-то бы это, несомненно, нравилось. Но не мне. Грех не видеть в Путине положительных сторон. Потому что они бесспорны.
xif 16-02-2008-16:24 удалить
у меня на уровне интуиции была симпатия сразу, потом оказалось, что у нас с ним один типаж (по типологии Княжны), а это редкость. И многое еще, человеческие его реакции какие-то невыстроенные... И то, что в посте - да. http://roman-n.livejournal.com/645862.html
EX-sir_michael 16-02-2008-17:06 удалить
xif, вот умеешь ты так сказать, что потом только сидеть и затылок чесать. Пытаясь вникнуть... А рисунок да, к вопросу о рабе на галерах очень в струю. "Утром в газете - вечером в куплете". Как же без этого! :) [644x459]
BigVera 16-02-2008-17:25 удалить
Ты меня не понял... Я именно это и имела ввиду - образ человека...TE]
artazar 16-02-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение sir_michael На стабильность деньги этих ребят завязаны, потрясений не будет. Сто процентов.
не все от воли людей зависит... к счастью:)
EX-sir_michael 16-02-2008-17:43 удалить
arttasalov, ну, а в том, что от воли человека не зависит, его и винить нельзя. Тем более авансом! :)
sir_michael, интересно, а носитель свободы вообще существует? кто кроме меня будет для меня носителем свободы?
EX-sir_michael 16-02-2008-23:22 удалить
Призрак_Гёлэйн, тот, кто не будет тебя этой свободы лишать.
Посмотри график уничтожения "Сатаны".По двести с лишним ракет в год, как договорились с американцами. Впереди три года--и шестьсот оставшихся ракет, каждая из которых по способности преодолевать ПРО стоит огромную толпу "тополей". Вот пройдут они , замкнётся кольцо баз с ракетами средней дальности у наших границ, вступит в действие "единая перспектива-2010" у американцев--тогда и поговорим о Путине и о НАТО.Перед тем, как по приказу путина и штатов напасть на китай. Ты вроде не дурак в нацвопросе--но видимо незнаком со знаковой книгой Бьюкенена "Смерть Запада" где он изображает всё течение реализации плана реальных правителей США по разрушению Америки--и не видишь--как Путин продвинул Брода и чем занимается Брод, и как это случилось. Почитай не о красивых понтах путина(больше наглости и цинизма!--и всего делов.по Чубайсу)а о том--ЧТО ОН ДЕЛАЕТ. Ненавязчивая такая статья Смирнова в "Дуэли". Настолько хорошая--что многие ресурсы её уже перепечатали себе. http://www.duel.ru/200801/?01_6_1 http://www.duel.ru/200801/?01_7_1 И это тебе советует человек--толкнувший горячую речь за Путина в эфире первого канала в ночь выборов восемь лет назад."Ельцина мы не знали совершенно, а Путина мы знаем--и человек он нормальный!"... Обидно--что я моложе тебя--но расту, а ты, если в целом смотреть на твою культуру--наполовину ребёнок.Чрезвычайно грамотный односторонне ребёнок.
EX-sir_michael 17-02-2008-00:52 удалить
Паша_Лектор, вот ответишь тебе хамством на хамство - так ты же и обидишься. Тяжело с вами, хамами. Главная проблема в том, что вы убеждены, будто копирайт на хамство выкупили, и теперь он только вам принадлежит... Я, знаешь, по телевидению за Путина никогда не агитировал. Ума у меня на это хватило. А если бы агитировал, то сидел бы с языком, втянутым в известное место, и стыдился об этом напомнить. А ты смотри - и конформизм себе разрешаешь, и хамство, и о ракетно-ядерном щите рассуждаешь так, что Игорь Дмитрич Сергеев позавидует, и другим людям оценку даешь... Хотя что это я - ты же пишешь, что молодой еще. А подросткам свойственно хамство и запредельно завышенная самооценка. Ты это... Заходи, когда подрастешь, ОК? А то ведь я тоже могу нахамить так, что мало не покажется. В конце концов я здесь на своей территории, и вроде даже права на это моральные имею. А не хотелось бы. Непедагогично будет. Так что не искушай. Расти в сторонке. ОК? ;)
EX-sir_michael 17-02-2008-00:56 удалить
Паша_Лектор, да! И прежде, чем рекомендовать литературу другим, научись читать сам, ОК? Или хотя бы понимать, о чем написано. А Путин... Он хорош хотя бы уже тем, что не коммунист. Для настрадавшейся от красных России и это - кое-что.
sir_michael, да. логично:) но разве такие люди бывают? ведь каждый знакомый хоть как-то но ограничивает свободу...
EX-sir_michael 17-02-2008-15:39 удалить
Призрак_Гёлэйн, а это, прости, только от тебя зависит. Свободу ограничивает только любимый человек, потому что любовь со свободой несовместима. А все остальные вполне это... Регулируются! :)
sir_michael, блин. фигово оно как-то регулируется. хотя я стараюсь. а то получилось бы, что я свободный человек - кайф какой! :)
Breadseed 17-02-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение sir_michael Все-таки ОН сделал это. Еще раз показал, как он может очаровывать, подчинять, влюблять в себя, вызывать восторженные улыбки даже у тех, кто пришел плюнуть в него ядом. Доказал, что поставить его в неловкое положение в принципе невозможно, поскольку он сам тут же поставит спрашивающего в такое положение, что рак позавидует...
Согласен со всем, разве что кроме одного: Путину достались не развалины, а заваленная мусором строительная площадка с уже готовым фундаментом нового здания. Это моё мнение.
Antropos 17-02-2008-16:13 удалить
sir_michael, Предлагаю вам в том же духе и эротическую фотосесию ВВП вместе с главным пидором европы попиарить - гарно выйдет !
EX-sir_michael 17-02-2008-18:18 удалить
Призрак_Гёлэйн, нормально регулируется! Ты просто не пробовала.
EX-sir_michael 17-02-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение Breadseed
Исходное сообщение sir_michael Все-таки ОН сделал это. Еще раз показал, как он может очаровывать, подчинять, влюблять в себя, вызывать восторженные улыбки даже у тех, кто пришел плюнуть в него ядом. Доказал, что поставить его в неловкое положение в принципе невозможно, поскольку он сам тут же поставит спрашивающего в такое положение, что рак позавидует...
Согласен со всем, разве что кроме одного: Путину достались не развалины, а заваленная мусором строительная площадка с уже готовым фундаментом нового здания. Это моё мнение.
Скорей, с чертежом фундамента. Или даже эскизом...
EX-sir_michael 17-02-2008-18:21 удалить
Исходное сообщение Antropos sir_michael, Предлагаю вам в том же духе и эротическую фотосесию ВВП вместе с главным пидором европы попиарить - гарно выйдет !
Чудная обкомовская формулировка - "Предлагаю Вам..." А какие основания у предложения? Вот то-то же...
Antropos 17-02-2008-18:35 удалить
sir_michael, Это Вы Мне Обкомовскую формулировочку шьёте - ну-ну :) - продолжайте :)
EX-sir_michael 17-02-2008-18:36 удалить
Antropos, а что - чистый обком! "С получением Сего вам предлагается..." Нормальная номенклатурная лексика.
Antropos 17-02-2008-18:39 удалить
sir_michael, Приходилось писать подобные тексты ;) ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Доброе слово о Путине | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»