• Авторизация


Френдоцидно-рассуждательное 05-04-2014 21:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ostreuss 10-04-2014-14:24 удалить
Ответ на комментарий Aldar_Hoze # Aldar_Hoze, Вы читали "Непобедимый" Лема?
Aldar_Hoze 10-04-2014-14:40 удалить
Ostreuss, я не могу говорить что Россия - последняя империя, хотя бы потому что человечество пока еще существует. И какие впереди его ждут перетрубации - мне неизвестно. Не готов делать предсказания с такой же легкостью и безосновательностью как вы. :) Но даже на примере Америки вполне себе видно, какие были изменения в зависимости от того, кто был у руля. И это несмотря на то, что правят там совсем другие силы. Так что роль личности в истории никто не отменяет. Ну и источниками мы по всей видимости разными пользуемся.. в моих про "падение всего" как-то умалчивают :)
Ostreuss 10-04-2014-14:48 удалить
Ответ на комментарий Aldar_Hoze # Aldar_Hoze, источник статистика, трактовка разная. Даже динамики продолжительности жизни.

Безусловно, жратва кончится - начнутся империи. Но пока не кончится, главенствует масса. Лидер, идущий вопреки ей, и даже не сумевший что-то учесть в её потоке и турбуленциях, в Америке будет снесён.
julycaesar 10-04-2014-17:56 удалить
Ответ на комментарий Aldar_Hoze #
Исходное сообщение Aldar_Hoze
Угу, пойду.. только вот так и не пойму - с чего ты взял что я кому-то собрался нести счастье? Каким образом бля?!


Ну как же? Простая логика первого порядка. Ты вскрылся насчет того, что я не одобряю действия России по вводу войск на Украину. Значит, ты одобряешь и считаешь, что вводить войска надо. Та же херня про гробы. Я пожелал (и сейчас желаю) тем, кто хочет вводить войска на Украину, гробов оттуда. Из Украины. Ты сказал, что это за гранью. Опять простая логика, значит ты принимаешь это пожелание на свой счет, а значит готов входить на территорию Украины с оружием в руках. (понятно, что якобы, для защиты бедных русскоязычных от нацистов, фашистов и прочих жидобандеровцев. Это бла-бла-бла уже нарицательно). Плюс, тебя оскорбило мое предположение о том, что ты зазомбирован. Понятно, мне бы тоже не понравилось. Соответственно я делаю вывод, что ты таки идешь на Украину спасать тамошних людей (ну, или горячо одобряешь это, что равносильно). Ну а спасать людей = нести им счастье....? Ну да, может, не совсем корректная формулировка, но, согласись, очень близкая по смыслу.
Вот поэтому я и решил...
Aldar_Hoze 10-04-2014-18:58 удалить
И где тут логика!? Юлик, у тебя в голове какая-то каша-размазня! покажи мне хоть одно слово на тему моего одобрения ввода войск на Украину? Или где я готов с оружием в руках входить на ее территорию?! Так что согласиться я могу только с тем, что это все не "не совсем корректная формулировка", а полная ахинея.
Если тебе так близка Украина и ненавистна путинская Россия - какие проблемы? меняй гражданство, и ехай в страну "богатейших возможностей"! )) Но ты почему-то предпочитаешь делать бизнес в той же стране, которую поливаешь дерьмищем. Очень удобная позиция.
Термин "жидобандеровцы" конечно великолепен в своем антагонизме, но вот давай по серьезному - ты готов сказать что разделяешь идеи и одобряешь методы и дела Степана Бандеры и его соратников? Вот так - по честнаку, по гамбургскому счету. А уже от этого будем плясать дальше. Или не будем. в зависимости от ответа.
julycaesar 10-04-2014-19:35 удалить
Aldar_Hoze, Логика простая. Ты разговаривать со мной не пожелал, сразу ушел, сообщив, что нех со мной разговаривать, у нас разные позиции.. До этого нигде не высказывался. Поэтому мне пришлось делать выводы на основании того, что, раз ты ушел, хлопнув дверью, значит, не одобряешь мою позицию. Моя позиция - Россия, вводящая войска на Украину, не права. Значит - твоя противоположная. Со всеми вытекающими. И ахинею сейчас несёшь как раз ты.

На твои эскапады по поводу того, где мне лучше делать бизнес, я я отвечу словами классика: "не говорите мне, что мне надо делать и я не скажу, куда вам следует идти." (с) Это раз. Два. То, что ты считаешь, что говорить о неправоте России - это "поливать её дерьмищем" (с) ещё больше укрепляет меня в мысли, что у нас с тобой совершенно разные системы координат. Я не поливаю и никогда не поливал Россию дерьмищем. Равно, как никогда Россия не была мне ненавистна. В отличие от тебя я разделяю страну и её правительство, и если Путин мне неприятен, это не мешает мне жить и делать бизнес в России. Я тебе ещё скажу, даже то, что конкретно Лука мне ненавистен, совершенно не мешает мне искренне любить мою Родину - Беларусь.
А по твоей логике, ты предлагаешь мне вместе с Россией обязательно любить ещё и Путина, и все, что он делает. Ну так а как же? Ты же живешь в России, работаешь там, хотя мог бы тоже уехать куда нить. Но живешь, значит Путин тебе нравится. Это твоя логика, подчеркиваю.

Вступать же с тобой в дискуссию по поводу дела Степана Бандеры считаю абсолютно непродуктивным. Во-первых, потому, что это абсолютно не касается нынешнего разговора и вообще, тема для отдельной беседы. А во-вторых, я вижу в этом попытку перевести разговор на бандеровцев, укрофашистов, хунту, и, как следствие, необходимость спасения несчастных русских от боевиков "Правого сектора". Если тебе хочется поговорить на эту тему - существует множество мест, кроме моего днева, 90% населения России горячо поддерживают действия президента, и в интернете эта тенденция также отражена.
Aldar_Hoze 10-04-2014-19:55 удалить
ок, я тебя услышал.
julycaesar 10-04-2014-20:04 удалить
Aldar_Hoze, Это хорошо. Моя логика тебя удовлетворила? Я нигде не ошибся?
Aldar_Hoze 10-04-2014-20:13 удалить
мы оба не ошиблись )
Rjewsky 10-04-2014-20:39 удалить
Ответ на комментарий Aldar_Hoze #
Исходное сообщение Aldar_Hoze
Ну и Ржевскому надеюсь есть что аргументированно сказать.
Может от мне ответит - почему в Украине была полная жопа и раньше, когда никакого Путина на горизонте не было? что мешало тогда райские кущи и страну богатейших возможностей-то создать? и какие предпосылки к этому теперь? Ну вот по честнаку, без киваний на москалей и их одиозного вождя )))


Я человек простой, куда мне до высоких рассуждений... Но, как по мне, все просто. В наследие после 91-го года мы получили ту же номенклатуру, что была при совке. К 2012-му выкристализировался Янык, как высшая степень корумпированной вседозволенности.

Сейчас, главная и основная предпосылка - народ, который почувствовал себя Народом с большой буквы. Который не стесняется слать политиков нахуй и все делать самостоятельно.

И поверьте, мы сможем. Только не надо заебывать советами, слать нам "руссотуристо" на юго-восток и рисовать мифических бандеровцев в новостях. Вам бы со своими проблемами разобраться.
Rjewsky 10-04-2014-20:46 удалить
Хотя, объективно, парни, вы слишком жестки по отношению друг к другу. Никакая политика не стоит дружеских отношений. И я очень надеюсь, что доведется нам еще всем вместе собраться, примириться и выпить по рюмке-другой за мир и дружбу между народами :)
julycaesar 10-04-2014-20:50 удалить
Ответ на комментарий Rjewsky #
Исходное сообщение Rjewsky

...Сейчас, главная и основная предпосылка - народ, который почувствовал себя Народом с большой буквы. Который не стесняется слать политиков нахуй и все делать самостоятельно.

И поверьте, мы сможем. ...


Я думаю, в этом основной корень всех этих разговоров про укрофашню и бандеровцев. Пережить, что кто то сумел сорвать с себя ярмо, для очень многих просто невыносимо. Отсюда первейшее движение, задушить нах. А бандеровцы просто повод.
julycaesar 10-04-2014-20:52 удалить
Ответ на комментарий Rjewsky #
Исходное сообщение Rjewsky
... И я очень надеюсь, что доведется нам еще всем вместе собраться, примириться и выпить по рюмке-другой за мир и дружбу между народами :)


Помнишь, что такое компромисс по Довлатову? :)))
Rjewsky 10-04-2014-20:54 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # гм... не читал
julycaesar 10-04-2014-21:21 удалить
Rjewsky, Блин, или не по Довлатову уже, не помню точно...

Короче, по памяти примерно так звучит: "компромисс - это когда он приползет ко мне, посыплет голову пылью и будет умолять о прощении..." :)))
Rjewsky 10-04-2014-21:33 удалить
Какой-то хреновый компромис )
Desert_Puma 10-04-2014-22:08 удалить
Ответ на комментарий Rjewsky # Вы только никого ради Бога своей АЭС не взорвите, а то чета мне ссыкотно ))
Desert_Puma 10-04-2014-22:12 удалить
Ответ на комментарий Rjewsky #
Исходное сообщение Rjewsky безусы

Как там у классика, то бишь Цезаря - дайте жить, с-с-суки! )))



Ты на Цезаря не равняйся, Цезарь как Вечный Жид, ему нигде жить не дают)) десять паспортов , бизнес мутит в России из Белоруссии, любит Украину, но еврейский паспорт не сдает. Высший пилотаж. Тебе Ржевский и в 70 такой замут не приснится
julycaesar 10-04-2014-22:36 удалить
Ответ на комментарий Desert_Puma #
Исходное сообщение Desert_Puma
...десять паспортов , бизнес мутит в России из Белоруссии, любит Украину, но еврейский паспорт не сдает. Высший пилотаж...


Дима, зависть - плохое чувство :))
Desert_Puma 10-04-2014-22:39 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Про тебя еще Семеныч писал- У меня было сорок фамилий, у меня было семь паспортов, меня семьдесят женщин любили , у меня было двести врагов!
julycaesar 10-04-2014-22:47 удалить
Ответ на комментарий Desert_Puma # Desert_Puma, Дима, лесть - это иногда даже хуже, чем зависть... :)))
Desert_Puma 12-04-2014-00:52 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Rjewsky

...Сейчас, главная и основная предпосылка - народ, который почувствовал себя Народом с большой буквы. Который не стесняется слать политиков нахуй и все делать самостоятельно.

И поверьте, мы сможем. ...


Я думаю, в этом основной корень всех этих разговоров про укрофашню и бандеровцев. Пережить, что кто то сумел сорвать с себя ярмо, для очень многих просто невыносимо. Отсюда первейшее движение, задушить нах. А бандеровцы просто повод.


Пережили бы они спокойно, без шухера скинули бы янука и всю его пшонку, все бы было тихо. Сделали бы президентом умеренного парня который смог бы спокойно найти нормальные точки соприкосновения между русскоговорящими и украинцами и боролись бы себе с коррупцией по тихой грусти и не было бы истерии в наших СМИ и народ бы наш , я уверен не одобрил агрессию. Так нет блядь, им надо было первым делом русский запретить, беркут на коленки поставить, хотя хуй с ним с беркутом, портреты баядеры развесить и саню музычко на первый план выставить. Че ты доебался к нашим рабским оковам, Цезарь?
julycaesar 12-04-2014-11:33 удалить
Ответ на комментарий Desert_Puma # Desert_Puma, Бл@, а какое тебе вам всем дело, чьи портреты они вешать начали?? Это их страна, пусть хоть осла портреты вешают и ему поклоняются. ЭТО ИХ СТРАНА, сами разберутся.

Про запрет русского просто поражаюсь. Ты ж вроде не был похож на среднестатистического россияку, который принимает на веру все, что ему в уши насцут, а повторяешь эту муйню.
Истерия в СМИ и начинается и заканчивается по щелчку из Кремля. Кстати, что то сейчас не слыхать про многотысячные митинги "Мы своих не бросаем!" по поводу донецких республик? Вроде ж вот только-только по поводу Крыма, аж на говно все исходили. Сейчас вроде бы та же ситуя, ан не слыхать. Где всенародное возмуШЧение, а?

*А про рабские оковы я ни слова не говорил. Это ты сам, Дима, про них вспомнил. Что, натирают?*
Desert_Puma 12-04-2014-12:18 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Ладно Цезарь, ты тоже не увлекайся)) если вся Украина как один за новую власть, чего ж они Крым то так легко отдали и там народ не возмущается? Ты вон захвати нашу Брянщину- Смоленщину? Чего на ЮВ без наших туристов народ бунтует? Ну а насчет бандеры..... Даже не знаю что тебе ответить.езжай, поживи в свободной стране, там вроде даже гражданство по упрощенке стали давать гражданам эрэфии, тем кто не согласен.только когда тебя в Бабий Яр парубки местные поведут- не скули, умри достойно.мне то пофиг, они вроде с немцами нормально.
Desert_Puma 12-04-2014-12:24 удалить
Ответ на комментарий Rjewsky # Это после " Никогда мы не будем братьями"? )))))) замечательная песня, два раза вчерась прослушал. Надо ж было такой высер сочинить? И для кого самое главное?Пусть Володя с кроликом срутся, люди то при чем?
julycaesar 12-04-2014-12:45 удалить
Desert_Puma, Как один вообще никогда не бывает, ты сам прекрасно знаешь. Но даже на ЮВ только твои туристы и бунтуют. Я, кстати, чудесную аналитику вчера прочел, почему им так спокойно здания уступили. Да чтобы сразу всех выявить и переписать! Чтобы потом они ещё где нить под видом недовольных трудящихся не всплыли. А больше никто их и не поддержал. Шахтёры, как ты знаешь, их нахер послали, народ попроще по домам сидит и тихо ждёт, чтобы все закончилось.

Да и с Брянщиной-Смоленщиной ты бы не торопился так безаппеляционно... :))) Смоленская область собирает подписи за присоединение к Беларуси. Видать, "неладно что то в королевстве датском..." (с) :))

Ты мне Бабий Яр в нос не тычь. Если ты думаешь, что только хохлы одни такие антисемиты, а в России все ну просто душки-лапочки, то не надо ля-ля. если тормоза откажут (а уже все прелпосылки в РФ к тому есть), нас в Москве на каждом столбе и вешать и распинать будут. До Бабьего Яра не дотерпят. Тут у меня без иллюзий. Даже ты вон уже сколько раз эту тему пропедалировал.

И потом, какого хера ты меня туда отправляешь? Я в Минске живу, и никуда не собираюсь. Ни к вам, ни к ним.
julycaesar 12-04-2014-13:25 удалить
Ответ на комментарий Desert_Puma # Desert_Puma, Наконец то у Пума пошел здравый взгляд на вещи... :)) Ну, слава Б-гу, а то ж я уже забеспокоился... :))
торрио 13-04-2014-23:03 удалить
Прочёл дискуссию, практически "едным духом". Столько умных и достойных людей блещут риторикой и интеллектом...
julycaesar 13-04-2014-23:50 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Desert_Puma, Наконец то у Пума пошел здравый взгляд на вещи... :)) Ну, слава Б-гу, а то ж я уже забеспокоился... :))


Вообще это был мой ответ на вот этот комментарий от Desert_Puma:

Вообще чтоб без иллюзий Цезарь, мне кажется, что просто небедные люди в регионах, будучи просто встроенными в систему имели нормально лавандоса с региональных бюджетов, и чтобы не терять бабло подогревают актив , за активом как снежный ком идут и бескорыстные оболваненные правдорубы и просто любители движухи. А по СМИ : и то и другое имеет мало общего с действительностью, нет там в Украине ( Ржевский заметь- в ) ни руссо туристо ВВП ни бЕндеровцев завезенных с Запада. Вот.

Desert_Puma Ты уже начал свои нормальные комментарии удалять? Типа, это не я... ну-ну...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Френдоцидно-рассуждательное | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»