• Авторизация


Френдоцидно-рассуждательное 05-04-2014 21:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Произошедшие в Киеве события, на мой взгляд, раскололи наше лирушное (да и не только лирушное) болотце круче, чем какие либо прошлые холивары. Причем, раскололи людей, считавших себя, если не друзьями, то уж хорошими крепкими приятелями точно. Но отношение к украинским событиям провело четкую и ясную черту. С одной стороны, на Украине свободные люди пытаются выстроить свободное государство, с другой - это там майданутые фашисты-бандеровцы терроризируют и ненавидят все русское.



Я не буду сейчас вдаваться в подробный анализ и обоснование своей позиции. Я просто констатирую тот факт, что за прошедший месяц с людей отлетела почти вся наносная шелуха и обнажились их истинные черты. И иногда это выглядит настолько страшно, что многие начинают задавать себе вопрос: "как же я столько времени общался с человеком и не видел подобного?". Некоторые, дабы не портить отношения, уходят прочь от любых политических диалогов и вопросов, потому что после обнародования позиций иногда остается только один выход - уйти. Именно уйти, ибо я не понимаю людей, которые говорят "у нас с таким то кардинально разные политические взгляды, но мы мило общаемся на тему котегов и искусства". Наверное, я ещё юн и максималистичен. Я могу понять разные взгляды на поедание морских гадов, на приготовление салата "Цезарь", на раннее закаливание детей, на занятие экстремальными видами спорта, даже на отношение к разного рода половым извращениям и сексуальным меньшинствам. С людьми, придерживающимися отличной от моей точки зрения на подобные вопросы, я спокойно могу дружить и общаться. Но с людьми, придерживающихся противоположных взглядов на свободу, на возможность самим строить себе жизнь без вмешательства разного рода старших братьев, на неприкосновенность собственности, я не могу общаться и делать вид, что мне приятно их общество.

Украина оказалась лакмусовой бумажкой, за это время от меня отписалась целая куча народу. Со многими мы были в лирушных друзьях многие годы и считали что мыслим синхронно. Но вот это различное отношение к своим сокамерникам, попытавшимся вырваться из тюремного барака на свободу, разделило нас круто и глубоко. Я предпочел порадоваться за хохлов, которые будут пытаться сами строить свою жизнь, они же, напротив, пылают праведной ненавистью к украинцам, которые, бежав из более-менее уютного рабства, заставляют их, оставшихся, ощущать это свое рабство ещё горше. Отсюда и все крики про фашистов, бандеровцев и тотальную ненависть к русским. А заодно, рассказы про настоящую, внутреннюю свободу, про невидимое глазу внутреннее достоинство, апелляция к "Убить Дракона" Евгения Шварца и прочие умствования.

На мой взгляд, все это говорится и пишется только с одной целью, доказать остальным (и в первую очередь себе), что буйные хохлы, скинувшие своего верховного ублюдка - идиоты, что так не делается, что к власти у них пришли фашисты, что придут ещё большие фашисты и т.д. и т.п. Такое поведение не новость. Еще в Ветхом завете описано, как евреи, получив свободу и выйдя из египетского рабства, взроптали, ибо больше не было у них хозяев, которые позаботятся о них, о их пропитании, а жизнь на свободе была голодна, холодна и опасна... "Нет ничего нового под солнцем" (с)

Отдельные личности идут ещё дальше, заявляя, что Путин в общем то, конечно, не самый айс, но некем же ж его заменить! Если не он, то хто?? Словом, развитие мысли идет достаточно прямолинейно и прогнозируется на раз. От таких товарисчей я тоже уже отписался, несмотря на то, что многих читал очень давно. От некоторых отписываться не хотел, ибо мне нравилось, как они пишут, но, поскольку в нашей лирушной Валезовской империи читать чей то дневник и быть у него в друзьях - одно и то же, пришлось нажимать кнопку "из друзей", ибо назвать этих людей друзьями я уже не могу. Вот поэтому и произошел у меня, можно сказать, первый за все мои почти 10 лирушных лет френдоцид. Я и раньше, конечно, вычеркивал людей из этих дружеских списков, но вот так вот, чтобы многих сразу - впервые.

Вот такие у меня внешне-политические рассуждения получились... Для чего я это все написал тут? Да хрен его знает, захотелось отчего то... :))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (194): вперёд» последняя»
Крайт333 05-04-2014-21:24 удалить
Знаешь, я тоже наверное максималист ))...
А ещё - я категорически не люблю быть с кем-то прям вот ПОЛНОСТЬЮ согласен, в живой жизни так бывает крайне редко.

Но в данном случае - могу лишь подписаться под каждым словом....
Причём почти буквально, ты блестяще сформулировал то, что чувствую и я, в том числе...
julycaesar, всё верно ты написал, я ощущаю нечто подобное. И я тоже не согласна, что политические взгляды ничего не значат , их можно исключить из общения. Ничего подобного. У каждого человека есть ментальная модель, состоящая из системы убеждений. В ней всё взаимосвязано, одно вытекает из другого. И политические взгляды в том числе. Если они не совпадают по основным осям, таким, как понятие о свободе, например - рано или поздно произойдёт столкновение, даже на невинных темах - о кошечках или музыке)
У меня эта теория подтвердилась уже не раз и даже не два:-)
julycaesar 05-04-2014-21:36 удалить
Крайт333, Ай, ну вечно ты придешь и меня смущать начинаешь своим "ты блестяще сформулировал" :))) Скажи проще, у дураков мысли сходятся... :))

А то, что мы дураки, прущие против общего тренда, сомнению, очевидно, не подлежит...
julycaesar 05-04-2014-21:39 удалить
Оранжевы Йослик, Спасибо! :)) Вот ты как раз таки кратко и ёмко сформулировала. :))

Все правильно, есть внутренняя система координат-убеждений. И если основные оси совпадают, то отношение к длине шерсти у котика не имеет значения. Но если оси разнонаправлены, то все к чертям летит...
Ответ на комментарий julycaesar # Ну вот я сегодня поучаствовала в диспуте - надо или нет запрещать макдональдсы. Надо - пишет дама, потому что это вредная пища, пусть люди питаются полезной! Я - а можно люди сами выберут?Я не спорю о пользе, меня право выбора беспокоит! Она - некоторые не в состоянии выбрать, нужно выбрать за них, потом спасибо скажут))) Утрированно передают, но смысл понятен. И по Крыму у неё понятно какая позиция. Казалось бы, причём тут гамбургеры с картошкой)))
Крайт333 05-04-2014-21:44 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Крайт333, ....Скажи проще, у дураков мысли сходятся... :))
А то, что мы дураки, прущие против общего тренда, сомнению, очевидно, не подлежит...


Да и фиг бы с ним )))
Если тренд противоречит здравому смыслу и элементарной порядочности - то нахер такой тренд... А тупо бежать за главным бараном в составе стада - меня ещё с детства не прикалывало )))
Крайт333 05-04-2014-21:47 удалить
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
...... а можно люди сами выберут?Я не спорю о пользе, меня право выбора беспокоит! Она - некоторые не в состоянии выбрать, нужно выбрать за них, потом спасибо скажут))) Утрированно передают, но смысл понятен. И по Крыму у неё понятно какая позиция. Казалось бы, причём тут гамбургеры с картошкой)))


Щьорт, почему нет кнопки "нравится" на каменты?? )))
Респектище!!! )))))))
julycaesar 05-04-2014-21:52 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик #
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
... Она - некоторые не в состоянии выбрать, нужно выбрать за них, потом спасибо скажут...


Вооот!! Самый цимес, как говорится... Как все хотят за меня все решить и выбрать, блин...
julycaesar 05-04-2014-21:53 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 #
Исходное сообщение Крайт333
...Если тренд противоречит здравому смыслу и элементарной порядочности - то нахер такой тренд...


Приплюсовалась в "нравится", хотя сама в отношении пары людей малодушничаю, не отписываюсь, но они сами знают, и у меня острые вопросы обходят стороной. Ну, у меня же последнее время "про котиков и искусство":) А вот после Грузии френдоцид был.
Ответ на комментарий Крайт333 # не спешите подписываться
Ответ на комментарий Крайт333 # Это не камент, это правда жизни))) Спасибо)
ВАЛЕРИ-Я 05-04-2014-22:02 удалить
Как всегда - все ты правильно сказал, полностью озвучил мои мысли по поводу происходящего. Спасибо!
julycaesar 05-04-2014-22:09 удалить
ОльгаКрас, Во как сразу боты прибежали. Только в поисковике слово "Украина" звякнуло, сразу же, тут как тут. В дневе три записи про рецепт пирога с котиком, в жизни у меня не была никогда, а тут гляди ж ты, комментирует...

Пшла вон, пся крэв!!!
julycaesar 05-04-2014-22:11 удалить
Анины_заметки, Не представляешь себе, как приятно мне видеть твой плюсик "нравится" и твой коммент :))
julycaesar 05-04-2014-22:12 удалить
ВАЛЕРИ-Я, Ай, Лерочка, ты тоже меня вечно смущаешь :))) Мы просто думаем в одной плоскости :))
ВАЛЕРИ-Я 05-04-2014-22:27 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # А ты все никак не привыкнешь, единокровный мой))))
Плюшкина 05-04-2014-22:45 удалить
Имперские замашки и манию величия москвичей никто не отменял. Притом искренне были убеждены, что они несут добро ((((.
Но когда и знакомые украинцы сшибались лбами - это вообще непонятно. Но я как-то вышла с минимальными потерями. С одним только попрощались. Считай, почти не пострадала от баталий.
julycaesar 05-04-2014-22:47 удалить
Плюшкина, Это да... Некоторые москвичи готовы тебе это добро в глотку запихать...
John57 05-04-2014-23:04 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Произошедшие в Киеве события, на мой взгляд, раскололи наше лирушное (да и не только лирушное) болотце круче,

Именно поэтому за вас и думают другие. Что нового или страшного Вы сказали просто повторили американскую мысль. И совсем вам невдомек, что всем наплевать на Крым и Украину и Россию. Идет борьба между Европой и Америкой. Хотите услышать крамольные вещи. Пока Украина не поймет, чт она старшая в семье и не прекратит внутренний конфликт, который раздерает ее СТОлетия не будет счастья никому ни России, ни Европе, ни Америке
julycaesar 05-04-2014-23:36 удалить
John57, Э-э-э... Какой то у вас мутноватый поток сознания получился... Какая борьба между Европой и Америкой? Вы о чём вааще? :)))
julycaesar 06-04-2014-00:31 удалить
Eric_Igel, Да что ж вам, бл@дям, мёдом помазано что ли? Воннах отсюда, тролль мудацкий!
julycaesar,

пару слов к этому:

**но, поскольку в нашей лирушной Валезовской империи читать чей то дневник и быть у него в друзьях - одно и то же, пришлось нажимать кнопку "из друзей", ибо назвать этих людей друзьями я уже не могу.** -


летом 2011 я написал пост, где, помимо остального прочего,

было и вот это:

**...и, в свете этого, мне совершенно непонятно – почему в правилах лиры нет этой нормальной и логичной градации, такой вот, примерно:

1. Знакомец по Ли.ру

2. Регулярно Читаемый Мною Автор

3. Мой Любимый Автор

4. Приятель по Ли.ру

5. Друг по Ли.ру

и тогда я, рядовой пользователь лиры, мог бы, в этом случае, заносить (разносить) и давно читаемых мною авторов, и авторов,

чьи опусы я читаю впервые – по соответствующим графам..

при этом я автоматом становился бы ПЧ всех тех, кого я разместил бы в эти графы..

а что конкретно этих пяти граф касаемо – то их может быть и 6, и 10 –

не суть важно –

можно провести опрос лирушников – и выявить необходимое число, и уточнить нужные названия.

а потом лирушным начальникам можно было бы разработать систему бонусов

и т. д. - для тех, кто жаждет популярности) –

то есть, чем выше поднимался бы автор у пользователей по графам – с единички до пятёрки – тем выше была бы его «цена»)..

а для самых самолюбивых и тщеславных можно было бы ввести графу, скажем, «Лучший Автор Ли.ру»)..

думаю, технически всё это несложно устроить)..

ну а раз такое дело – прошу считать эти пару абзацев – начиная с НотаБены и до сих слов – открытым письмом многоуважаемому ValeZ`у)..

а ещё я думаю, что будя в лире такие графы –
автоматически исчезли бы многие недоразумения и обиды..***


но, увы, моё предложение было отвергнуто)..

а жаль)..


а пост - здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/4001399/post175907855/
В этот раз я ни с кем не расстался.
Возможно, потому что немного раньше уже отписался от целого ряда людей, ничего не писавших в блог лично. Зачем читать копии новостей? Интересны люди.
Но скорее всего потому, что еще в 1993м году, когда интернета не было и в помине, расстался я с девушкой. По причине политических противоречий. Мы же помним, что было в 1993м году?;)
С тех пор я полагал, что стал серьезнее и теперь политические разногласия не помешают мне поддерживать отношения с выбранными людьми. Однако чтобы следовать принципам, приходится прикладывать усилия. Два моих товарища, к примеру, чуть не подрались по украинскому вопросу недавно. Хотя решали изначально вопрос взаимных финансовых обязательств.
Кстати, на примере товарищей - а из них один русский, другой украинец - я объявил, что российско-украинские переговоры нужно проводить при посредничестве Израиля;) Ведь товарищи попросили меня о содействии и мне удалось улучшить условия их соглашения:)
julycaesar 06-04-2014-07:45 удалить
Такахаши_Омояра, Ну, что тут сказать? Прав :))
julycaesar 06-04-2014-07:49 удалить
Мудрый_Ээх, Я на самом деле процесс френдоцида ещё не довершил. На некоторые ники истчо думаю, как бы это часть вещей, ими написанных в закладки что ли вынести, потому как интересные, но вот в друзьях быть однозначно не хочу :))

А я вот о драках между реальными людьми ещё не слыхал. В основном сетевые баталии пока что..
vita_linka 06-04-2014-09:19 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # julycaesar, далеко живем... А может, в реале - это милейшие создания, готовящие салатики, борщики, вяжущие свитерки... Реальную агрессию люди скрывают (в морду дадут))), а в сети - можно все!
julycaesar 06-04-2014-09:22 удалить
vita_linka, Из моих личных наблюдений, разница между реальным и сетевым персонажем достаточно небольшая. По крайней мери у тех людей, с которыми я общаюсь. :))
vita_linka 06-04-2014-09:26 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Большинство из них - мужчины? Есть данные, что мужчины и в жизни и в сети одинаково более агрессивны, а женщины отличаются поведением. Но там еще и возрастная шкала есть: чем моложе клиент, тем его агрессия в сети и в реале похожи, чем старше - расходятся. Люди учатся скрывать свои сущности...


Комментарии (194): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Френдоцидно-рассуждательное | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»