• Авторизация


Френдоцидно-рассуждательное 05-04-2014 21:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Desert_Puma 09-04-2014-02:38 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
Исходное сообщение julycaesar
как только Лука найэбнётся или сдохнет, следующими за хохлами будем однозначно мы.
julycaesar, ымперия раньше сдохнет.


Жаль только жить в эту пору прекрасную не доведется ни мне ни тебе )
julycaesar 09-04-2014-08:01 удалить
Desert_Puma, А я и не сомневался, что ты за аншлюс будешь. Потому что ты всегда за него и был, при этом слюнявые сопли не размазывая. :))
Только не кивай на Нуланд, идея Крым забрать готовилась давно. Ах ты, ах ты, Нуланд его спровоцировала... Не смеши. Так спровоцировала, что операцию за три дня провернули, ога... Это в российском то бардаке...

Весь твой гневный спич про национал-предателей поддерживаю вот в этой фразе:
Исходное сообщение Desert_Puma
...когда твоему государству де факто объявляют войну...

Разумеется. Если твоему государству объявляют войну, всякая подрывная деятельность уже преступна.
Так вот, Дим, России НИКТО войны не объявлял. Ни фактически, ни теоретически. Нуланд в Киеве, как бы она не была тебе неприятна - это не авианосец под Питером. Пользуясь твоей аналогией, Лавров во время уличных протестов в Оттаве раздает пряники, а Штаты в отместку захватывают Квебек. Ты это представляешь? "Тогда какого хера?" (с)

Ещё раз подчеркиваю, НИКТО России войны не объявлял. И хохлов никто не бомбил и крымчан не бил и не унижал. Это просто предлог для аншлюса. И если по Крыму я ещё как то могу понять (но не таким способом!!), то остальные "донецкие республики" с красиво вышитыми заранее флагами - отвратительны. Надеюсь, хоть ты не будешь песни-майсы заправлять, что это там нарооод поднялся на борьбуу с хунтой? Само твое присутствие там уже говорит о том, какой там народ поднялся. :))) Пригодились организации, которые курировали, да? :))

Так что, как говорится, аmīcus Plato, sed magis amīca veritas.

А медведи твои ничё прикольные. У меня таких до хера. Скоро вот так воевать будете, бо не начем больше будет.

[590x460]
-Ptah- 09-04-2014-08:22 удалить
Исходное сообщение маленький_Патрокл
Либо они заодно с Россией , либо глупы и лезут как мышь в пасть к Путину:)

Люблю трезвые и взвешенные комментарии. Полностью согласен, новые украинские власти ведут себя глупо и трусливо. У них был шанс сделать все правильно и грамотно, но они его просрали. Да и незаметно было, чтобы украинский народ дружно встал на защиту рубежей своей родины. Просто отдали землю и все. А "диванная армия" дружно написала "ну и пусть проваливают".
Но главная проблема как раз в том, что украинцы в пределах своей страны вольны делать какие угодно глупости - это их личное дело. А вот то, что Путин просто нагло взял и отобрал кусок земли у соседа, в то время когда тот слаб и беспомощен - это факт. И никуда от этого не деться, безотносительно исторических фактов и прочих аргументов в пользу "возврата исконно русской территории".
Ostreuss 09-04-2014-09:29 удалить
Ответ на комментарий Desert_Puma #
Исходное сообщение Desert_Puma
Исходное сообщение Ostreuss
Исходное сообщение julycaesar
как только Лука найэбнётся или сдохнет, следующими за хохлами будем однозначно мы.
julycaesar, ымперия раньше сдохнет.


Жаль только жить в эту пору прекрасную не доведется ни мне ни тебе )
Desert_Puma, ой, мне так говорили о коммуняках в 1988. Слово в слово.

Империи сдохли, а вокруг разъяренного медведя надо рисовать огромную стаю злобных шавок с остренькими зубками. Штук десять висят на его жопе.
Aldar_Hoze 09-04-2014-10:58 удалить
Френдоцид, так френдоцид. Я достаточно давно подписан на тов. Остройса, ну а с Юликом не раз лично и все такое. Но если Остройса я в крайнее время читаю исключительно в научно-познавательных (как яркий образчик персонажа, мечтающего чтобы Россию нагнули) и немного развлекательных целях (по типу - а вот скоро финны перестанут нам поставлять сэндвич-панели и экономика России рухнет, так что запасайтесь семенным картофелем и пр.), то высказывание Юлика, пожелавшего российским матерям получить побольше сыновей в гробах... Можно спорить о чем угодно и с кем угодно, на эмоциях, вдрызг и прочее... Но есть черта за которую нельзя заходить. Посему я выражаю горячее одобрение позиции Патрокла и Пума - все по делу, концентрированно, умно и лаконично. Я одессит, у меня там родня и я очень хочу чтобы на Украине всем хорошо жилось. Но прекрасно помню все с момента развала Союза и по сей день. Не вчера и не на Януковиче все началось. Нехрен винить Россию в том, что сделали сами.
Desert_Puma 09-04-2014-11:00 удалить
julycaesar, пользуясь "нашей" отныне терминологией, оттава запретила английский язык в Монреале и Лавров еще немного денег дал на беспорядки в Квебеке и Монреале, ага) я бы штатам и слова не сказал, мало ли че там в той Канаде..может они Скады на американскую границу подвезут? Так что чья бы корова ухала а американская ( польская) тем более, нюхала))

Про меня и организации какие то вообще не понял )) и да, успокойтесь, никто не будет присоединять Донецк и Луганьск )) экономика не переварит. ВВП не совсем камикадзе такой балласт на шею вешать.
Desert_Puma 09-04-2014-11:07 удалить
-Ptah-, костя, на твоей лестничной площадке жила семья, обычная семья. Вдруг муж этой семьи и старший сын ушли в запой. Отныне в подъезде грязно, насрано и жена твоя не может пройти к себе чтоб ее не обругали и не ущипнули за задницу.ты соседа одернул раз, два. Но приходит человек из другого дома и дает соседу денег на бухло и тебе еще выговаривает типа- какого хера?! Сосед свободный человек должен жить как хочет. Короче как говорил Филипп филиппыч -"пропал дом" Твои действия?
Оговорюсь сразу, мои такие : соседа с сыном нахуй, жене помочь порядок навести и доброжелателю из соседнего дома какой нибудь шиш в кармане иобонехуй.
julycaesar 09-04-2014-11:11 удалить
Aldar_Hoze, Вот бл@, все как видят эти гробы, так сразу в ступор впадают. Не иди воевать на Украину - и не получишь гробов, пойдешь воевать - получишь гробы. По моему, все четко и ясно. Однако каждый своим долгом считает завыть: "А-а-а, он российским матерям гробоов пожелааал!!". Так, повторяю, не ходи с войной на Украину, не будет тебе никаких гробов!!
У вас точно мозг сковырнулся (((
Desert_Puma 09-04-2014-11:13 удалить
Исходное сообщение Ostreuss

как только Лука найэбнётся или сдохнет, следующими за хохлами будем однозначно мы.
julycaesar, ымперия раньше сдохнет.



Империи сдохли, а вокруг разъяренного медведя надо рисовать огромную стаю злобных шавок с остренькими зубками. Штук десять висят на его жопе.


Как я понимаю, одна из этих шавок на жопе медведя носит гордое имя " Остройс?" Простите , но сюда вас фразеология завела ))
Aldar_Hoze 09-04-2014-11:16 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # julycaesar, не понимаешь ты о чем я говорю. Я с тобой спорить не буду, ибо смысла уже не вижу. Ты к своим, я к своим.. Адиос.
-Ptah- 09-04-2014-11:20 удалить
Desert_Puma, ну во-первых, аналогия не совсем корректная. Соседи и страны - это две большие разницы, как говорится. Во-вторых, про доброжелателя - это глупость, нет никаких фактов, доказывающих это. В третьих, и про жену, которая не может пройти, ты тоже утрируешь. Никто Россию не трогал и жить не мешал, не надо выдумывать. А вот про все остальное, для этого есть милиция, роль которой выполняет ООН и если жену что-то не устраивает дома, она имеет полное право обращаться на помощью. И потом, кто давал тебе право судить кто прав, а кто виноват? Это называется самоуправство и за это, к слову, в России можно сесть надолго.

А теперь, раз тебе так нравятся такие аналогии, я приведу свою:
У тебя с соседями один дом на двоих, и газовая труба проходит через твой дом к ним. Ты этим пользуешься и постоянно ее перекрываешь, заставляя платить тебе за это деньги. Рано или поздно соседям это надоедает и они договариваются с другим соседом и проводят к себе электричество, чтобы больше от тебя не зависеть. Тебе это разумеется не нравится и ты берешь ружье и выгоняешь их из своего дома, оправдывая свои действия пожарной безопасностью и опасениями, что они подожгут весь дом.
julycaesar 09-04-2014-11:21 удалить
Desert_Puma, Вот и ты заладил. "Языыык запрети-иили!!". Кто блин, твой язык запрещал??? Ржевский с тобой на каком языке говорил? Андрей Чивурин, капитан КВН ХАИ на каком языке говорит? Уж от тебя то не ожидал, что ты вестись на такую муйню будешь.

Продолжая аналогию. Штаты хапнули Квебек, охреневшая Канада приглашает русских разместить в Торонто скады. Чего боялся - то получил. Только боялся гипотетически, получил в реале.

Хорошо-хорошо, про организации пока помолчим. Понимаю, дело ещё не сделано. ))
julycaesar 09-04-2014-11:21 удалить
Aldar_Hoze, А ты спорить и не попытался. Зашибись аргумент, "ты не понимаешь о чем я говорю" не сказав ни хера. Вершина полемики.
Адиос, так адиос.
Desert_Puma 09-04-2014-11:24 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Aldar_Hoze, Вот бл@, все как видят эти гробы, так сразу в ступор впадают. Не иди воевать на Украину - и не получишь гробов, пойдешь воевать - получишь гробы. По моему, все четко и ясно. Однако каждый своим долгом считает завыть: "А-а-а, он российским матерям гробоов пожелааал!!". Так, повторяю, не ходи с войной на Украину, не будет тебе никаких гробов!!
У вас точно мозг сковырнулся (((




Дальше то что? Сдали бы Питер не было бы умерших от голода блокадников? Не дергались бы ВОВ не было бы 27 млн погибших? Бросай ты эту риторику Юлик, ой бросай. Всему свои пределы есть. Не доведут тебя до добра остройсосы сумасшедшие.иначе скоро твоя компания будет состоять из полоумной Валерии Ильиничны, борового и лузера Бори Немцова, тебе оно надо?
julycaesar 09-04-2014-11:28 удалить
Desert_Puma, Опять ты за свое. Повторяю по слогам. На Россию ни-кто не на-па-дал. И никакой аналогии с Великой отечественной тут нет.

И Немцовым мне тут глаза не коли, то, что он тоже против этой войны ещё не делает нас с ним друганами.
Ostreuss 09-04-2014-11:37 удалить
Ответ на комментарий Aldar_Hoze #
Исходное сообщение Aldar_Hoze
немного развлекательных целях (по типу - а вот скоро финны перестанут нам поставлять сэндвич-панели и экономика России рухнет, так что запасайтесь семенным картофелем и пр.),
Aldar_Hoze, можно ли уточнить? да, сэндвичей скоро не будет, как и всего остального, а на семенной картофель Вы совершенно зря смотрите с таким отвращением. Но вот что экономика рухнет - не писал. Экономика есть и в Зимбабве, и даже в республике Чад.
Desert_Puma 09-04-2014-11:43 удалить
julycaesar, дальше по аналогиям : Россия размещает в Канаде Скады, штаты долбят по России, тут ясен пень впрягаться смысла нет, полушарие американское, делать нам там не хер. А вот насчет нападал- не нападал: само по себе движение на майдане Нуланд , Туска , меркель( хотя Меркель то как раз понятно) это и есть де факто объявление войны или тебе надо голос Левитана из ретранслятора : сегодня ночью, американские орды перешли границу?" ВВП правильно оценил угрозу и как твое маленько но гордое государство - нанес превентивный удар, и правильно сделал. И то что народ процентов 89 его поддерживает в этом тоже тебе не указ? Типа ватники и все дела? Одни вы с ост ресурсом знаете как правильно.
Aldar_Hoze 09-04-2014-11:46 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, ок, не рухнет. Будет Зимбабве. разница конечно колоссальная.
"Я хотел бы спросить Киселёва. Представьте, наши войска берут Киев. И вдруг откуда-то оттуда вылетает трёшечка-пятёрочка ракет. Расстояние ничтожное, вместо Кремля - радиоактивная яма, светлее стало в комнате." - тоже не вы писали?

А вот про уровень понимания геополитики и мощность вангования

"ДОЛГИХ ЛЕТ НАЗАРБАЕВУ!
Пятница, 28 Марта 2014 г. 12:40 + в цитатник
Вот вдруг, не дай боже, помрёт?
Крым - это никому не нужная дурость. А вот Северный Казахстан даже я считаю русским. Во войнушка-то будет!"

Вот что интересно. Обе стороны в данном конфликте смотрят друг на друга как на зомбанутых на всю голову. Вот только оценивая кто на какой стороне, с какими аргументами и убеждениями - я однозначно вижу своих.
Desert_Puma 09-04-2014-11:47 удалить
Исходное сообщение -Ptah-
Desert_Puma, ну во-первых, аналогия не совсем корректная. Соседи и страны - это две большие разницы, как говорится. Во-вторых, про доброжелателя - это глупость, нет никаких фактов, доказывающих это. В третьих, и про жену, которая не может пройти, ты тоже утрируешь. Никто Россию не трогал и жить не мешал, не надо выдумывать. А вот про все остальное, для этого есть милиция, роль которой выполняет ООН и если жену что-то не устраивает дома, она имеет полное право обращаться на помощью. И потом, кто давал тебе право судить кто прав, а кто виноват? Это называется самоуправство и за это, к слову, в России можно сесть надолго.

А теперь, раз тебе так нравятся такие аналогии, я приведу свою:
У тебя с соседями один дом на двоих, и газовая труба проходит через твой дом к ним. Ты этим пользуешься и постоянно ее перекрываешь, заставляя платить тебе за это деньги. Рано или поздно соседям это надоедает и они договариваются с другим соседом и проводят к себе электричество, чтобы больше от тебя не зависеть. Тебе это разумеется не нравится и ты берешь ружье и выгоняешь их из своего дома, оправдывая свои действия пожарной безопасностью и опасениями, что они подожгут весь дом.



Доброжелателя по всем каналам крутили- монтаж выходит? Про оон... Езжай в ближайшее отделение Сбербанкам, найди там самую глухую бабку и ей мозги еби про оон- милицию, мы на сербах убедились какая милиция оон
-Ptah- 09-04-2014-11:49 удалить
Ответ на комментарий Desert_Puma # Desert_Puma, а, так ты поклонник зомбоящика? Так бы сразу и сказал. :)
Desert_Puma 09-04-2014-11:51 удалить
Ну да, не будет сэндвичей мерседесов бмв и Ауди , немцы санкции въебут))))) только завтра рабочими этих сэндвич заводов мерседесов и бмв на улицу выйдут и вам майдан детскими шалостями в песочнице покажется. Ну а про жизнь в изоляции вам может рассказать юар, которая себе от строила охуенную экономику пока жила в изоляции и проблемы у нее начались как раз тогда когда де клерк страну открыл.
-Ptah- 09-04-2014-11:56 удалить
Desert_Puma, и еще по Сербию.
Во дворе гопник отобрал у ребенка мобилу, ты посмотрел из окна, возмутился, как гопник нехороший. А потом пошел на улицу и тоже стал отбирать у детей мобилы. А когда тебя все начали обвинять, твой аргумент железный: ведь гопник точно так же делает, значит и тебе можно.
Desert_Puma 09-04-2014-11:57 удалить
-Ptah-, нет, я не поклонник. ТВ российское смотрю исключительно в развлекательных целях понимая реально что правды там процентов на 10 дай Бог )
-Ptah- 09-04-2014-11:58 удалить
Desert_Puma, тем не менее ваша аргументация слово в слово повторяет пропаганду Киселева. Совпадение? Непохоже.
Ostreuss 09-04-2014-11:58 удалить
Ответ на комментарий Aldar_Hoze # Aldar_Hoze, я и не подозревал, что Вы меня читали. Польщён. Но вот сегодня как раз самый интересный для Вас пост.

Я анти-имперец и этим всё сказано.

Что касается ракет, то отмечу, что живу в Петербурге, противоракетная у него слабее, и полагаю, что он гораздо быстрее и показательней превращается в радиоактивную яму.

Про Назарбаева вообще не понял. Тут вот беспокоятся, что будет, когда Лукаш кончится - так ему всего-то 60.
Desert_Puma 09-04-2014-12:01 удалить
Исходное сообщение -Ptah-
Desert_Puma, и еще по Сербию.
Во дворе гопник отобрал у ребенка мобилу, ты посмотрел из окна, возмутился, как гопник нехороший. А потом пошел на улицу и тоже стал отбирать у детей мобилы. А когда тебя все начали обвинять, твой аргумент железный: ведь гопник точно так же делает, значит и тебе можно.


Вот это о чем сейчас было? Вы вот либералы такие либералы, чуть что ватник, зомбоящик и гопник. Ни аргументов ни фактов, чуть что идите нахуй быдло та, вы зомбоящика насмотрелись, сильно хер ли сказать, интеллигенты одно слово.
Desert_Puma 09-04-2014-12:04 удалить
Исходное сообщение -Ptah-
Desert_Puma, тем не менее ваша аргументация слово в слово повторяет пропаганду Киселева. Совпадение? Непохоже.



Может сказывается что мы с Киселевым в одно время в Хельсинки работали? Он у нас там корпунктом вестей заведовал и , о ужас! Был бит мной на посольской новогодней вечеринке . Может там лучи какие финны изобрели?
-Ptah- 09-04-2014-12:27 удалить
Ответ на комментарий Desert_Puma # Desert_Puma, сплошной конструктив от вас, честное слово :) Я всего лишь использую метафоры и аналогии, как в вашей истории про соседа. Про "идите нахуй быдло", вы сказали, не я :)
julycaesar 09-04-2014-12:36 удалить
Ответ на комментарий Desert_Puma #
Исходное сообщение Desert_Puma
...само по себе движение на майдане Нуланд , Туска , меркель( хотя Меркель то как раз понятно) это и есть де факто объявление войны

Ну, Дим, ну это ты 3,14здец просто... Нормальный ход, "а не ходите под нашими окнами, собаки!" (с) Тогда нужно с половиной мира воевать, а хуле ж...

или тебе надо голос Левитана из ретранслятора : "сегодня ночью, американские орды перешли границу?"


Ну да, или хотя бы авианосец 5-ого флота США в Финском заливе. Что нибудь повесомее раздачи печенек.

ВВП правильно оценил угрозу и как твое маленькое, но гордое государство - нанес превентивный удар, и правильно сделал.


Моё маленькое но гордое государство шахнуло превентивно по огромным скоплениям танков и прочей боевой техники у своих границ. Причем шахнуло конкретно по агрессору. ВВП же твой получается возбудился на печеньки и шахнул по соседнему братскому государству. Ты скажи, если движения Нуланд и Меркель есть де факто объявление войны, какого хера ракеты не пошли на Нью-Йорк и Берлин?? Где, бл, российский десант на Аляске? Ну или на худой конец по базе НАТО в Венгрии?


И то что народ процентов 89 его поддерживает в этом тоже тебе не указ? Типа ватники и все дела? Одни вы с ост ресурсом знаете как правильно.


Вот тут ты уже завязывай! Ты от меня хоть раз "ватник" слышал? Так не хер 3,14здеть тут...

Вот от того мне горько и противно, что подобная хрень вашими умами владеет. И ладно бы Светы из Иваново, а то ж вон и Алдар со стеклянными глазами Украину идет спасать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Френдоцидно-рассуждательное | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»