• Авторизация


Френдоцидно-рассуждательное 05-04-2014 21:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Мы не бляди, по крайней мере я таковым себя не считаю. А ты что-то совсем с катушек слетел. У тебя что-то в жизни изменилось?
julycaesar 08-04-2014-10:15 удалить
маленький_Патрокл, Конечно, как только начинаешь называть вещи своими именами, сразу с катушек слетел. Ога... У меня в жизни все нормально.
А вот с вами, увы...

Расскажи мне ещё, как не надо драматизировать события, когда Россия засылает уродов, дестабилизирующих обстановку, а потом просто "выполняет просьбу" о вводе войск. И расскажи, что это не бл@дство ещё. И что ты, это поддерживающий, "себя таковым не считаешь". Расскажи, расскажи...

Знаешь, Лёха. Нельзя, как говориться и рыбку съесть и на хер сесть. Я тебе говорил уже много раз, нельзя гордиться своим государством, 3,14здящим и нагибающим всех подряд и в то же время удивляться "А что это нас так никто не любит?". И не будут любить. И, при случае, обязательно нож в спину воткнут. Потому что избави Б-г, от таких родственничков.

Ты там что то говорил про то, что я вместе с Россией и русских возненавидел? Это только ты, вместе со своим государством можешь огульно не любить целые страны, Польшу, Хохляндию и т.д. и вместе с тем, очень неплохо относиться к их отдельным представителям. Я же всегда понятия разделяю. В России есть огромная масса людей, которым я и сейчас с удовольствием пожму руку. Правда, они практически все попадают под категорию "национал-предателей", которую так чётко определил ваш горячо любимый президент. Они русские, не хохлы и даже не евреи. К тому же они очень разные, и есть среди них те, с кем мои взгляды на экономику ту же совершенно не совпадают.Но их всех объединяет то, что они считают действия своего государства - бл@дством. Вот потому то их в национал-предатели и записали. Ну, как и лет 30 назад записывали, ты ж не такой уж молодой, должен помнить...

Поэтому ещё раз скажу тебе, Лёха, как сказал и у тебя в дневе. Бывай. Хочешь Россией гордиться - иди собери хомячков и гордитесь на здоровье. В одиночестве.
julycaesar 08-04-2014-11:44 удалить
Ответ на комментарий маленький_Патрокл # И в догонку тебе ещё о бл@дском и не бл@дском поведении:


Государство, где безнаказанным остается реальный фашизм в разных проявлениях, возмущается вымышленным «фашизмом» на Украине.
Государство, где отбывают сроки десятки политзаключенных, прикидывается борцом с «преследованиями по политическим мотивам» на Украине.
Государство, где ОМОН жестоко расправляется с участниками мирных протестных акций, требует от властей Украины «отказаться от насилия».
Государство, где с 9 мая станут уголовно наказуемы любые попытки заикнуться об отделении от него, настаивает на «праве на самоопределение для регионов Украины».
Государство, где пространство свободы слова сокращается почти ежедневно, возмущается «ограничением свободы слова на Украине».
Государство, где власть объявляет оппозиционеров «врагами народа» и «национал-предателями», требует от властей Украины «широкого диалога с участием всех политических сил»


Ключевое слово, которым характеризуется политика и пропаганда Кремля во время украинского кризиса – «фарисейство», то есть бл@дство.

Но ты себя, конечно же таким не считаешь, да.
stuart1861 08-04-2014-13:52 удалить
julycaesar, к счастью, нас не так уж и мало. И, рано или поздно, мы победим. Цивилизация и прогресс всегда одерживают верх над варварством и идиотизмом.
julycaesar 08-04-2014-14:02 удалить
stuart1861, Увы, я смотрю на улицы и понимаю, что нас кошмарное меньшинство. При этом, мы, увы, не пассионарны, на улицы не пойдем. Именно по этому я считаю, что над здешним варварством и идиотизмом одержат верх, увы, не здешние цивилизация и прогресс.
С тобой невозможно стало разговаривать, в дневе всех послал на хуй и отвалил. Ты давно уже практикуешь такую тактику: зашел в комнату, наСрал посередине и пока охреневшая публика хлопает глазами, быстро гасишь свет и уходишь, не забыв закрыть дверь на ключ.

Гибкость ты потерял и широту мышления, стал узколобым и злым.
маленький_Патрокл, понимаете, все уже всё сказали, определились с мнением и стороной. Наши убеждения неразрывны с нашей ментальной моделью. Поменять модель можно лишь получая новую информацию. А её нет. Есть пролонгация старой, только и всего. Которая чем дальше, тем больше укрепляет каждую сторону в её позиции. То есть, тем больше мы друг друга не слышим.
Обе стороны, повторюсь. Какая гибкость и широта мышления, я вас умоляю.
julycaesar 08-04-2014-15:06 удалить
Ответ на комментарий маленький_Патрокл # маленький_Патрокл, Знаешь, меня больше всего в тебе напрягает, как ты факты передёргиваешь. На х@й я послал не всех, а конкретно одну невменяемую дикую собаку, которую посылай - не посылай, лишь бы с ней поговорили. Это раз. Во вторых, когда это я срал и уходил, а охреневшая публика хлопала глазами? Факты в студию, плз, иначе сразу же уходишь в разряд пустобрёхов, со всеми вытекающими. И третье, ты никогда не отвечаешь, когда тебя припирают к стене и тыкают в факты. Либо как раз таки уходишь, якобы очень занят (может и так, тогда на хера в дискуссии вступать?), либо, ничтоже сумняшеся, тему разговора меняешь. Это к вопросу, что со мной (!!) невозможно стало разговаривать.

Ну, а гибкостью и широтой мышления в вопросах гнобить - не гнобить хохлов и поляков я никогда и не отличался.
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик #
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
маленький_Патрокл, понимаете, все уже всё сказали, определились с мнением и стороной. Наши убеждения неразрывны с нашей ментальной моделью. Поменять модель можно лишь получая новую информацию. А её нет. Есть пролонгация старой, только и всего. Которая чем дальше, тем больше укрепляет каждую сторону в её позиции. То есть, тем больше мы друг друга не слышим.
Обе стороны, повторюсь. Какая гибкость и широта мышления, я вас умоляю.


Убеждения не повод ненавидеть друг друга. Русский с немцем и выпить могут и войну обсудить, а у поляка с немцем не получится так. Я считал, что русский с украинцем могут, да еще и не убедился в обратном. А вот то, что для тотального неукраинца Цезаря, который вернее москаль, чем хохол, который еще и еврей-израильтянин до кучи, рассказывать на полном серьезе такой винегрет - это похоже на помешательство (вряд ли полит заказ:))))
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
маленький_Патрокл, Знаешь, меня больше всего в тебе напрягает, как ты факты передёргиваешь. На х@й я послал не всех, а конкретно одну невменяемую дикую собаку, которую посылай - не посылай, лишь бы с ней поговорили. Это раз. Во вторых, когда это я срал и уходил, а охреневшая публика хлопала глазами? Факты в студию, плз, иначе сразу же уходишь в разряд пустобрёхов, со всеми вытекающими. И третье, ты никогда не отвечаешь, когда тебя припирают к стене и тыкают в факты. Либо как раз таки уходишь, якобы очень занят (может и так, тогда на хера в дискуссии вступать?), либо, ничтоже сумняшеся, тему разговора меняешь. Это к вопросу, что со мной (!!) невозможно стало разговаривать.

Ну, а гибкостью и широтой мышления в вопросах гнобить - не гнобить хохлов и поляков я никогда и не отличался.


Ты определенно психологически перегружен:
1. Послал еще одну девушку, правда чуть помягче
2. В мужском клубе
3. А факты ты в первую очередь не видишь, не слышишь и отвергаешь. В упомянул статье фактов выше крыши, ты сказал, что даже если это и так, верить в сие не хочешь. А факты, именно факты, а не голословные чужие "пустобрехания", я слышу, проверяю и если они таковы, то признаю. В отличие от тебя

А пугать меня разрядом пустобрехов со всеми вытекающими не стоит
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
маленький_Патрокл, Знаешь, меня больше всего в тебе напрягает, как ты факты передёргиваешь. На х@й я послал не всех, а конкретно одну невменяемую дикую собаку, которую посылай - не посылай, лишь бы с ней поговорили. Это раз. Во вторых, когда это я срал и уходил, а охреневшая публика хлопала глазами? Факты в студию, плз, иначе сразу же уходишь в разряд пустобрёхов, со всеми вытекающими. И третье, ты никогда не отвечаешь, когда тебя припирают к стене и тыкают в факты. Либо как раз таки уходишь, якобы очень занят (может и так, тогда на хера в дискуссии вступать?), либо, ничтоже сумняшеся, тему разговора меняешь. Это к вопросу, что со мной (!!) невозможно стало разговаривать.

Ну, а гибкостью и широтой мышления в вопросах гнобить - не гнобить хохлов и поляков я никогда и не отличался.


Зато в мусульманском вопросе ой как отличался
julycaesar 08-04-2014-16:09 удалить
Ответ на комментарий маленький_Патрокл # маленький_Патрокл, Знаешь, твое дипломатическое образование, выражающееся в игре словами и понятиями, в моем случае не работает. И передёргиванием фактов ты можешь нарваться лишь на посыл на хер уже тебя самого и в самой, что ни на есть прямой форме.

Девушку, не смотря на её готовность туда пойти я не посылал.
В твоем мужском клубе я (как и многие другие нормальные люди) не появляюсь уже больше двух лет, ибо там воняет (причем говно твоих девиц, на меня здесь стрелки не переводи). Так что тут ты либо с3,14здел, либо тебя это настолько угнетает морально, и ты настолько часто об этом думаешь, что для тебя это как будто на днях произошло.
И ты либо обкурился чем то или меня здесь за идиота держишь. Я последний раз тебя тыкаю, как кота помойного в его в сцули: все твои факты, которые ты в статейке своей гнусной привел, я ни разу не отрицал. А неприятие моё вызвало как раз то, что ты этими фактиками стал сейчас трясти. И об этом мой коммент у себя там посмотри и почитай.
Здесь тебя прямо на этой же странице ещё раз могу тыкнуть:

Государство, где безнаказанным остается реальный фашизм в разных проявлениях, возмущается вымышленным «фашизмом» на Украине.
Государство, где отбывают сроки десятки политзаключенных, прикидывается борцом с «преследованиями по политическим мотивам» на Украине.
Государство, где ОМОН жестоко расправляется с участниками мирных протестных акций, требует от властей Украины «отказаться от насилия».
Государство, где с 9 мая станут уголовно наказуемы любые попытки заикнуться об отделении от него, настаивает на «праве на самоопределение для регионов Украины».
Государство, где пространство свободы слова сокращается почти ежедневно, возмущается «ограничением свободы слова на Украине».
Государство, где власть объявляет оппозиционеров «врагами народа» и «национал-предателями», требует от властей Украины «широкого диалога с участием всех политических сил»

Ключевое слово, которым характеризуется политика и пропаганда Кремля во время украинского кризиса – «фарисейство», то есть бл@дство.

Это тебе не факты??

Ну и последний твой высер, коммент про мою широту взглядов на мусульманский вопрос. Что в моей позиции поменялось? Я как говорил, что ислам - радикальная религия и её приверженцев нужно изолировать от нормальных людей, так и говорю. И нех мне тут гибкость мышления приписывать.

Так что, как там у классика? "Поздравляю, господин, соврамши!"
-Ptah- 08-04-2014-16:16 удалить
Можно я тоже отмечусь среди большинства здравомыслящих людей? А то, я сейчас себя чувствую изгоем, честное слово. Большинство моих друзей на Фейсбуке (всех я знаю лично, там нет случайных людей) поддерживают захват Крыма и несут чушь про Америку, которая стремится завоевать Россию и прочий бред про спасение русских в Крыму от последователей Остапа Бендера. Самое страшное, что люди, с которыми мы могли часами разговаривать о воровских махинациях Путина и его банды, которые разделяли мои взгляды на будущее страны, сейчас как будто сами не свои и твердят про исконно русские земли и прочую ахинею. Прямо как зомби, хотя точно знаю, телек не смотрят и в симпатиях к действующей власти замечены не были. И вот я как дурак распинаюсь перед ними, объясняя, что речь идет о банальной манипуляции сознанием толпы, а они не понимают и талдычат одно и то же: "США, Европа, враги окружили, полный п...ц, сильная Россия и т.д."
А меня теперь иначе как "национал-предатель" и не называют. Вот так вот. Хоть здесь отдушина есть пока.
-Ptah- 08-04-2014-16:19 удалить
хахаха, Юлик, сорри. Я тебя случайно из друзей удалил, не на ту кнопку тыкнул :) Так что ты не удивляйся, что обратно добавил :)
julycaesar 08-04-2014-16:28 удалить
-Ptah-, Костя, тебя здесь всегда рады видеть! :))) даже если трижды кнопачъки попутаешь... :)))

Ты знаешь, что на Лиру уже сообщество есть Национал-предателИ ? :)) Мы там информацией делимся, кто почем и кого предал...:))
Ты, Юлик, почаще с Ржевским разговаривай и спрашивай, как там в Украине дела, а не истекай ядом.

Тебе привет от Дмитро Моргунова, украинского националиста и адекватного украинца, рожденного во Львове. Я лично планируют с ним повидаться, как позволят обстоятельства и как следует выпить. Могу тебя пригласить, вот только "говна понюхать придется"
-Ptah- 08-04-2014-16:30 удалить
julycaesar, да, да, я уже заценил :) Подпишусь, пожалуй :)
Ответ на комментарий -Ptah- #
Исходное сообщение -Ptah-
Можно я тоже отмечусь среди большинства здравомыслящих людей? А то, я сейчас себя чувствую изгоем, честное слово. Большинство моих друзей на Фейсбуке (всех я знаю лично, там нет случайных людей) поддерживают захват Крыма и несут чушь про Америку, которая стремится завоевать Россию и прочий бред про спасение русских в Крыму от последователей Остапа Бендера. Самое страшное, что люди, с которыми мы могли часами разговаривать о воровских махинациях Путина и его банды, которые разделяли мои взгляды на будущее страны, сейчас как будто сами не свои и твердят про исконно русские земли и прочую ахинею. Прямо как зомби, хотя точно знаю, телек не смотрят и в симпатиях к действующей власти замечены не были. И вот я как дурак распинаюсь перед ними, объясняя, что речь идет о банальной манипуляции сознанием толпы, а они не понимают и талдычат одно и то же: "США, Европа, враги окружили, полный п...ц, сильная Россия и т.д."
А меня теперь иначе как "национал-предатель" и не называют. Вот так вот. Хоть здесь отдушина есть пока.


Что тут сказать, подвержены гипнозу люди. Это плохо для ваших отношений. Я отчасти разделяю упомянутый бред, но тут ведь интонация важна. От нее очень многое зависит.

Люди напитываются этой чернухой и есть повод задуматься: если бы власть вела себя по-другому, забрала бы Россия Крым? Уверен, что нет. Более того, есть вполне реальный путь, как умаслить всех своих граждан и сохранить Украину. Но власти Украины (внимание!) играют на руку Путину постоянно и весьма продуктивно. Что будет дальше? Вот как начнут расстреливать кацапов из атомного оружия, как Юля говорит, и ведь полезут туда русские, обязательно полезут. Ибо один хрен санкции и обвинения у "мирового сообщества" только для России приготовлены. В том то и ужас, что "ваши" как специально "нашим" подыгрывают. Это для меня лично выглядит странным. Либо они заодно с Россией , либо глупы и лезут как мышь в пасть к Путину:)
stuart1861 08-04-2014-16:38 удалить
Ответ на комментарий -Ptah- #
Исходное сообщение -Ptah-
А меня теперь иначе как "национал-предатель" и не называют


Одиночество Вам не грозит, коллега :) Нас, национал-предателей, много развелось :) А с другой стороны - лучше быть в колонне номер пять, чем в палате номер шесть :)
Пиздобол ты Юлик и демагог, пойду я от тебя. Но ты приходи, господин несоврамши, приезжай в Россию, Москву, паспорт обнови, за помощью обратись, чем смогу, помогу:)))
julycaesar 08-04-2014-16:48 удалить
Ответ на комментарий маленький_Патрокл # маленький_Патрокл, Вот прямо тут же Дмитро Моргунову и позвонил. И из первых рук узнал, что дела в Украине именно так, как я себе и представлял. И Дмитро Моргунов, к твоему сведению, записался добровольцем в национальную гвардию, или хрен его знает, как она ща там называется в Украине, чтобы от вас, братьёв, Родину защищать, за что ему от меня и всей моей семьи респектище грандиозный.

А тебя уговаривал простить и по полу не валять, потому как цитирую дословно: "Юлик, ну им же ж круглые сутки сцут в уши, они ж, блин зазомбированные до краёв".

Так что, выливай мочу из ушей и включай мозг. Тогда шанс выпить останется.
julycaesar 08-04-2014-16:55 удалить
Ответ на комментарий маленький_Патрокл #
Исходное сообщение маленький_Патрокл
Пиздобол ты Юлик и демагог, пойду я от тебя. Но ты приходи, господин несоврамши, приезжай в Россию, Москву, паспорт обнови, за помощью обратись, чем смогу, помогу:)))


3,14здуй, 3,14здуй... За базар прибили, так типа, я тут просто так, мимо проходил, в Москву пригласить...

Помошничек...)) Я лучше к Пуму обращусь, если его в Луганске не грохнут (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Б-г), он по крайней мере честнее...
julycaesar, а у тебя посты Национал-предателей в ленте друзей видны? У меня почему-то нет(
Ostreuss 08-04-2014-19:08 удалить
Ответ на комментарий stuart1861 #
Исходное сообщение stuart1861
julycaesar, к счастью, нас не так уж и мало. И, рано или поздно, мы победим. Цивилизация и прогресс всегда одерживают верх над варварством и идиотизмом.
stuart1861, я бы не хотел никого побеждать. Не люблю я этого, да и не конструктивно. Пусть лучше застрелятся.
julycaesar 08-04-2014-19:51 удалить
Оранжевы Йослик, Ну, были видны... Просто может, новых просто пока нет? Мы ж там не настолько плодовиты... :))
Михалина 08-04-2014-22:57 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # Хм. Я Диме не звонила, потому что и так знаю, что он может сказать.
Вообще хорошая штука эта пипсочка "понравилось". Жмёшь и молча подслушиваешь))) На дебаты у меня сил уже нет. Вот только что мне в одном бложике указали — "Привыкайте, просыпается, встает Русь!" Вот что тут скажешь, а...
julycaesar 08-04-2014-23:48 удалить
Ответ на комментарий Михалина #
Исходное сообщение Михалина
.... "Привыкайте, просыпается, встает Русь!" Вот что тут скажешь, а...


Ы-ы-ы!!! :))))

И действительно, чё тут скажешь... Упасть и зарыдать от восторга-умиления...
julycaesar 08-04-2014-23:50 удалить
Михалина, Эххх, если бы действительно, взяли и дорогу забубенили бы до той же украинской границы.... Вот тогда понятно было бы, просыпается, встает Русь... А то...
Desert_Puma 09-04-2014-02:23 удалить
julycaesar, целиком поддерживаю маленький_Патрокл, )) вот что я тебе скажу: julycaesar, Крым - поддерживаю, остальные города тоже. Я бы все понял кроме Вики Нуланд разгуливающей по майдану. Ты представляешь себе Лаврова с печеньями в Мексике или Канаде во время уличных протестов? Тогда какого хера?! Мир - биполярен, смиритесь вы с этим или нет, но это реальность. И штаты сами спровоцировали нашу страну на аншлюс Крыма. Иначе потеряли бы лицо мы. Мне было иногда стыдно за свою страну , особенно когда по воле алкаша и тобакки козырева ( не блоггера- полудурка) мы бросили сербов под натовские бомбы. Да, реально это для меня трагедия, моя личная. Мы круто опозорились на весь мир,хер с ним с миром , мы потеряли лицо перед людьми которые на нас надеялись. Я надеюсь , что такого больше не повторится. Можно как угодно относиться к ВВП, но по Крыму я его поддерживаю всецело. Украинцам на заметку: не надо дразнить нашу страну, мы не те, что были в 90- годах, когда любая гнида плевала нам в лицо, а мы в лице министра козырева ( лишний раз говорю себе что был провидцем отпиздив его старшего брата в 96-м) молча утирались. Понятия ВВП просты и пацански: за махнулся- отгреби.ударил- сдохни. Кстати по поводу нац предателей: я бы не гордился этим званием.да, преследуйте коррупционеров, да, говорите , что правители недальновидны и плохи, но! Есть несколько но!когда твоему государству де факто объявляют войну, когда плюют на него - не смейте желать ему поражения, просто не смейте, иначе реально вас разорвут и будут правы.речь идет не о войне Россия- Украина, речь как всегда о штатах чье рыло торчит везде из любого пожара. Болваны яценюки тягнибоки и Кличко еще убедятся в том, что зря они пошли на поводу у дешевой суки Нуланд . Нуланд далеко, и санкциями она может полурковатого деда Маккейна пугать, а Россия близко.проблема Украинцев в их идиотах вождях.

Не проплачено, не зомбирован, в здравом уме и трезвой памяти писал сей коммент.
Desert_Puma 09-04-2014-02:33 удалить
И да, вот вам открытки на ночь, чтоб не заебывали
[604x604]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Френдоцидно-рассуждательное | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»