• Авторизация


Как бороться с около-церковными мифами? 12-05-2007 20:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начать говорить людям правду.
Правду о том, что в результате крещения их ребеночек не станет более здоровым. О том, что жизнь в Церкви вовсе не гарантирует христианам никаких земных благ. О том, что если человек захочет жить настоящей церковной жизнью, то он приобретет себе гораздо большее количество проблем по сравнению с тем благополучием, которое могло бы быть вне Церкви. О том, что венчание на прибавит супругам любви, рукоположение не даст ставленнику ума, а постриг в монахи не сделает инока преподобным. О том, что к Церкви и жизни в Ней нужно относиться серьезно и только серьезно. О том, что Церковь - это Евхаристия, а не куличи и яйца.

Если начать хотя бы с этого, то есть надежда, что многие околоцерковные мифы "яко исчезает дым да исчезнут".

ud date: В связи с тем, что внимание с содержания поста переместился на его заголовок, меняю сабж. Согласен, там была своя двусмысленность. Бог желает спасения всем людям, но не все люди, увы, хотят быть с Богом. Возможно, что развенчание многих мифов даст возможность каждому ищущему сердцу быстрее обрести Истину.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (137): вперёд» последняя»
-NEZNAKOMKA- 12-05-2007-20:59 удалить
Это все верно,но это для нас мирян,а как быть со служителями церкви?У нас в Ташкенте к храму без кошелька вообще можно не приближаться,продаётся Всё и Вся.
NEZNAKOMKA-HHHH, неужели и причастие за деньги?
pikasso 12-05-2007-21:10 удалить
Святой Отец и интернет..я думал до сего момента что это две несовместимые веши О_О
Rain_drop_blues 12-05-2007-21:14 удалить
очень верно. но по-моему рассказы о "бесконечной благодати" распространяют невоцерковленные или те, кто состоит в, так сказать, нетрадионных христианских кружках.
Тачанка 12-05-2007-21:20 удалить
отец_Димитрий, сначало рассказать все это, а потом, спуся врямя, рассказать о чуде исцеления, о радости Причастия, о силе Венчания:))), тогда узнавшие это, приведут других, которым придется рассказывать обратное, и так по кругу:)
AAUUMM 12-05-2007-21:22 удалить
не поможет;) Венчание сейчас очень в моде:-)) А про крещение - не поверят;)
12-05-2007-21:23 удалить
NEZNAKOMKA-HHHH, Вы берёте частный случай и возводите его в правило. Это несправедливо, на мой взгляд.
Лиян 12-05-2007-21:25 удалить
А какие критерии отбора - случайный чел или нет?
artax_thunder 12-05-2007-21:28 удалить
ндаааа... вот вам и не судите... я, конечно, могу чего-то не понимать, но как Вы собираетесь отбирать, кто в/для церкви случайный, а кто нет? мне всегда казалось, что к осознанию важности таких вещей люди приходят со временем, и лишь единицы рождаются с подобным знанием. зы. хотя, с тем, что крещение и воцерковление, суть очень серьезные, отнюдь не легкие обязанности для человека я не спорю.
12-05-2007-21:44 удалить
отец_Димитрий, ещё один пункт забыт : вера и церковь ничего не имеют общего с магией . (гуляет такое в народе ) и что вера это серъёзный духовный труд . насчёт крещения -тут не совсем согласна ибо когда сходит Святой Дух (при условии что родители глубоко верят и хотят ,действительно хотят ,а не в дань моде ,рождения нового человека во Христе ,то случиться может всякое по Его милости . (вспомните историю с Мусогорским (композитор))
Mapi 12-05-2007-22:24 удалить
А благодать, которая даруется в таинствах?
Urdek 12-05-2007-22:32 удалить
Как это верно! Относительно случайных. А там еще есть корыстные, тщеславные ... :(
AAUUMM 12-05-2007-22:34 удалить
Что то в этом посте и многих комментах попахивает нелюбовью к людям.Чем они вас так обидели?:)
dimalahov 12-05-2007-22:35 удалить
PIKASSO, на Луне, небось, живете? :)
Rain_drop_blues 12-05-2007-22:47 удалить
aauumm, ну почему сразу нелюбовь? просто констатация причудливого отношения, причем довольно распространенного.
AAUUMM 12-05-2007-22:55 удалить
Говоря о "случайных людях" наверняка имеется ввиду что вы не случайные:)То есть лучше.:) Не такие как те,которые венчаются ради моды,а крестятся от страха. Иначе бы не разделялось на случайное и не случайное. Кажется христиане любят повторять что пути господни неисповедимы.Так что,все забыли об этом?
Тачанка 12-05-2007-22:59 удалить
PiKa75, а мне каежтся, что Святой Дух сходит в любом случае, и верность родителей, тут никакой роли не играет. Ребенок ведь не отвечает за религиозные убеждения родителей...
Исходное сообщение aauumm не поможет;) Венчание сейчас очень в моде:-))
тогда и венчание "не поможет"
12-05-2007-23:05 удалить
nagayna, в Еванглии сказано и по вере вашей и будет вам ;о)
Исходное сообщение Лиян А какие критерии отбора - случайный чел или нет?
захочет ли он после этих разъяснений оставаться в Церкви или нет
nagayna, совершенно верно. Но реализовать свою принадлежность к Церкви человек должен уже самостоятельно. А вот тут если сам усилий не приложишь, то ничего не получится.
отец_Димитрий, А я не согласна. Может сегодня человек в храме случайный, а завтра что-то произойдет в его жизни, и его вера превысит веру всех самых пресамых. НЕ нам это решать, а Господь и так видит, кто следует моде, а кто искренне, с верой приходит в церковь. ПРо венчание согласна, оно любви не прибавит, но может прибавит ответственности. Есть же у людей трепет перед штампом в паспорте, может и перед Богом он появится.
Kptnsvobo 12-05-2007-23:56 удалить
Для меня Вера православная это труд. вытравливаю из себя язычество тем, что стараюсь ничего не просить у Господа для себя. делаю что то не для того, что бы получить, а просто потому, что верю. Так надо. И без вопросов. Как только узнают, что вера это труд, а не обмен и договор с Богом посторонние уходят. Хорошо бы недалеко.
-NEZNAKOMKA- 13-05-2007-00:27 удалить
Сам Батюшка не просит,но как заходишь в Церковь,сразу говорят цену.Потому хожу туда не часто.Лет пять назад,служил Отец Сергей,он был моим Духовным Отцом,много вели дискуссий,спорили и говорили обо всем.Но его убрали,теперь мне сложнее,но живу и вспоминаю его слова "Вера - духовное "Я" человека.Понятие "Вера" выходит далеко за пределы религии."
artax_thunder 13-05-2007-00:28 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий захочет ли он после этих разъяснений оставаться в Церкви или нет
ну если это были разъяснения... боюсь представить, каковыми будут поучения... подобный выпад просто оставит равнодушным.
artax_thunder, равнодушным оставит равнодушного. Чтож, у каждого есть право на выбор
-NEZNAKOMKA- 13-05-2007-00:36 удалить
Исходное сообщение deepForest NEZNAKOMKA-HHHH, Вы берёте частный случай и возводите его в правило. Это несправедливо, на мой взгляд.
Я просто констатирую факт,а отмахиваться от проблемы нельзя,если болит,то лечить надо,а не скрывать.


Комментарии (137): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как бороться с около-церковными мифами? | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»